Прочитать Опубликовать Настроить Войти

Рекомендуем прочитать

1. Муратов Петр Юрьевич — «Эй, вратарь, готовься к бою!» 27 тыс. знк.
«Эй, вратарь, готовься к бою!»

Эта история случилась в далёкие 70-е годы, в пору моего насыщенного разноцветного казанского детства.
Четвертый учебный год начался для меня с неприятной неожиданности: лучший друг одноклассник Валерка Денисов перешел в другой класс — из «А» в «В». Дело в том, что классным руководителем 4«В» назначили Зою Ивановну, у которой когда-то училась мать Валерки. Без него своей жизни в «А»-классе я уже не представлял, а потому тоже попросился в новый класс. Бывшие одноклассники, встречаясь со мной в коридорах школы, года два укоряли: «Предатель, предатель...»
Однако в новом классе мне была уготована непростая жизнь. Валерке было попроще, ибо его мать работала учителем в нашей школе. Большинство учеников 4«В» были знакомы между собой с самого раннего детства: их переселили из каких-то бараков с Суконной Слободы. Многие байки о прошлом так и начинались: «Когда мы жили в Старых бараках...» «Мазу» в классе держали двое: Шамиль Хайбуллин, по кличке «Шампунь», и Толя Коровин, по кличке «Куцый». Между собой «авторитеты» класса были не очень, у каждого имелись свои «приближенные». Куцый, вдобавок, был на год старше остальных учеников.
Решающее значение для веса в коллективе имело наличие старших братьев или просто «наставников». Так и говорили: «Он ходит с таким-то». «Такой-то», разумеется, должен был принадлежать к числу «блатных», как они себя называли. Хулиганьё обитало повсюду, их дух, своеобразная субкультура, казалось, были разлиты в воздухе той, прежней Казани. «Нормальный» пацан стремился выглядеть приблатненным, культивировал в себе бойцовские качества — бесстрашие, агрессивность и умение драться.
2. Владимир Котиков — Париж... Париж 700 знк.
https://www.stihi.ru/2019/03/31/7146

Владимир КОТИКОВ

Понимал и ценил красоту.
Золотую, не ради престижа,
С юных лет он лелеял мечту –
Побывать, непременно, в Париже.

Танцевали в его сладких снах
Балерины Дега на пуантах.
И казалась в блескучих огнях
Дама Эйфеля – как в бриллиантах.

Тайны дремлют в саду Тюильри,
На Монмартре шарманка рыдает -
Покорил его город Любви
В грёзах радужных отблеском рая.

Что ж, вот прибыл он в город из снов –
Город светлой мечты, «сердце мира».
Но не может найти добрых слов:
- Машу вать, никакого плезира!

Почему так тревожно дрожишь?

Согласитесь, на то есть причина:
Он впервые увидел Париж,
И услышал там… зов муэдзина.
3. Евгений Добрушин — Прыжок 5 тыс. знк.
Макс посмотрел вверх. Гигантская, четырехкилометровая башня "Глобального Центра" терялась своей вершиной в низких серых тучах.
"Неудачный день я выбрал", - подумал он.
Однако, отступать было поздно. Он решительно вошел в дверь главного входа и вызвал лифт. Подъем в пневмокабине занял полчаса. И вот, он уже на крыше.
Что его неприятно удивило, так это чья-то самодельная доска-указатель:
«САМОУБИЙЦАМ – НАЛЕВО».
- Ах, так! Вы еще издеваетесь, - процедил Макс сквозь зубы. И назло повернул направо.
И, очень напрасно! Вся крыша по периметру была ограждена прочным пластиком, абсолютно прозрачным, но непреодолимым. И только в одном месте зиял проем, точно слева от лифта. Там и надпись была:
«ПРЫГАТЬ ОТСЮДА».
- Сволочи! - громко крикнул Макс. Но его никто не услышал.
Была глубокая ночь, холод и тишина. Только свист ветра в антеннах спутниковой связи. Макс первый раз в жизни был на крыше тысячеэтажного небоскреба, самого высокого здания на Земле. Тем не менее, он не собирался здесь задерживаться долго. Телескопы обозрения его не интересовали. Спутниковые антенны - тоже. Он не был ни туристом, ни техником. Он был самоубийцей.
Современные люди, попав в положение Раскольникова, не идут убивать несчастных старушек-процентщиц. Когда мир отворачивается от них, они отворачиваются от него. Зачем жить, если ты никому не нужен?
Так думал Макс, преодолевая путь в десять тысяч километров, чтобы попасть сюда, на башню самоубийц. Он хотел уйти из жизни красиво. Четыре километра свободного полета - что может быть прекраснее этого?
4. Берещенко Юрий — Киоск газетный запер ставни... 700 знк.
Та же самая ситуация, что и со стихотворением Город ( Осколки). Не получается при переносе на страницу для читателей сохранить авторское расположение текста. Четверостишия должны идти в шахматном порядке.

***
Киоск газетный запер ставни,
Асфальт темнее стал и жёстче,
В витринах замерла усталость
В предчувствии прихода ночи.

Тенями лица переполоты
Цветных и призрачных прохожих,
И рынок на ладони города,
На пачку сигарет похожий.

Фонарь трёхглавый, словно грабли,
Мешает землю с небесами,
Забор, составленный из дабл-ю,
Как будто крепит их скобами.

То расширяясь, то сгущаясь,
В нас забивают звёзды сваи,
Прошиты едкими лучами
Все зданья, люди и трамваи.

А ночь идёт шагами плавными,
Жизнь до утра беря в займы,
И превращает мелочь в главное,
И, кажется, случайны мы.
5. Александр Адамович Славинс — В конце пути 14 тыс. знк.
Рассказ вошёл в сборник, ставший лауреатом международного конкурса "Золотой Гомер" 2018г в номинации "Увлекательная фантастика". Вместе с ним в сборнике так же представлены рассказы "Призрак" и "Непобедимое оружие"

“Кесарю – кесарево”.

Одинокий всадник скакал по степи. Его холодные, налитые кровью глаза мрачно взирали на бескрайние просторы выжженной земли. На горизонте проступали контуры Чёрных гор, его цель. Но до них ещё далеко. Одно радовало всадника – пустота. Когда-то этот край был полон хлеборобов, ремесленников и прочего люда. Но как это было давно.
Всадник придержал скакуна, чтобы приложиться к фляге с водой. Жара невыносимая. Такой он не помнил в этих краях ещё с тех пор, как были живы его друзья. Сколько же времени прошло с тех пор.
Их было четверо – Ужас, Страх, Боль и Смерть – чёрные всадники, несущие уничтожение всему живому. Никто не мог им противостоять. Они были непобедимы и безжалостны. За их спинами оставались пожарища и кучи трупов. Порождения жизни, они стали её могильщиками.
Затем их осталось двое. Ужас и Страх, поссорившись, убили друг друга. Немного погодя, вспылив, Смерть отрубил голову Боли. И с тех пор остался в полном одиночестве. И это ему нравилось. Он единственный, могучий и несокрушимый бог зла. Само убийство доставляло ему удовольствие. Его боялись, от него прятались. Но он всегда находил испуганных беглецов и безжалостно, с неким упоением, наносил смертельные удары. А затем наслаждался тишиной и покоем, когда жертва затихала после агонии.
6. Алена Колтан — ШЕПТУН. ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ 1158 тыс. знк.

Страсти накаляются в прямом и переносном смысле слова... Продолжение романа "Шептун" спустя двадцать пять лет. Богиня смерти неустанно пытается завладеть миром живых через своего сына Марбаса, а Жизнь все также неустанно продолжает с ними обоими вести жесткую борьбу, конечно, не без помощи обычных людей, до последнего уповающих в силы добра, любви и веры. (Скачать текст и просмотреть изображения главных героев можно на Knigotopia.Ru)

Часть первая "МИРЫ"

Один был старше, другой – младше, и внешне оба выглядели почти одинаково. У младшего темно-каштановые волосы были коротко острижены сзади, а спереди на глаза нависала длинноватая челка, в то время как у старшего мужчины они были значительно длиннее, аккуратно собранны на затылке в хвостик, но такого же темного цвета, хоть и с проседью на висках. Оба обладали смуглой кожей, темно-карими большими глазами, оба были достаточно крепкого телосложения, чтобы «заподозрить» их в участии каких-нибудь боксерских боев или боев без правил. Парень, хоть и был на порядок младше мужчины, однако отличался более высоким ростом и более широкими плечами (возраст и здесь порядки старикам диктует). Внешний облик как одного, так и во второго мужчины будто намекал на то, что они не местные, то есть прибывшие из какой-нибудь арабской страны Африки.
Первым по невысоким ступенькам частного жилища спускался молодой парень, который держал в руках баскетбольный мяч и радовался тому, что, наконец, наступил выходной, и можно немного расслабиться,
7. Таня Байр — Мгновения Демиурга 300 знк.
Вольная поэзия…
***
В тишине терпеливой....
В откровенной печали...
Эманации нового
Искрой - в сознание... -
Волнение ума...
Движение мысли...
Напряжение...
Шедевр!
20.05.2019г.
Таня Байр
8. Vladimir Sanier — Спецпохороны в августе 42-го 13 тыс. знк.

ПРЕАМБУЛА

На Кубани казачество возникло в 18 веке. Необходимость защиты границ Российской империи от многочисленных набегов с юга диктовала создание определённого военно-социального формирования. Тяжёлая кордонная служба - неспокойная и тревожная - породила особое этническое образование, названное впоследствии Кубанским казачеством. Этот суровый народ добросовестно выполнял свой долг по защите рубежей Отечества. Более того, он создал свою самобытную культуру, свои обычаи. Но в жизни этого народа много было трагических страниц. Об одной из них - наш рассказ...

НАБАТ

... В Горячем Ключе родилась легенда: в старый глубокий колодец, находившийся на людном месте (нынешняя территория средней школы №3), большевики сбросили с разорённой ими казачьей церквушки колокола. Колодец засыпали, сравняли с землёй. Но, говорят, и ныне в особый час зарытые колокола... звонят. Тихий стон пробивается из-под толщи земли...
Вспомнилась эта легенда, когда прочли строчки письма, пришедшего в редакцию: "Здравствуйте! Вот уже полвека я храню эту тайну. 12-13 августа 1942 года в горячеключевских лесах расстреляли политзаключённых. В основном – репрессированных казаков.
Так случилось, что мне, тогда 15-летней девочке, пришлось эвакуироваться с отдельным подразделением НКВД: там служил мой отец. В то время немцы подошли к Краснодару. Заключённых из Краснодарской тюрьмы этапом отправили на Хадыженск. Так мы оказались среди леса, сзади нагоняли полчища врага, сверху фашистские самолеты сбрасывали на нас свой смертоносный груз. У поселка Широкая Балка и случилось то ужасное событие, о котором я и решила поделиться с вами.
9. Юлия Сак. Актриса — Минута осознания 800 знк.
МИНУТА ОСОЗНАНИЯ

Минута, мгновение, день или ночь.
Ошибка, прозрение. Мать или дочь.
Часы, расставания, дни и века.
Спасенье, свидание. Жизнь коротка.

Попытка, незнание. Миг не вернешь.
Грехи, наказание. Сеешь и жнешь.
Любовью наполнен - на верном пути!
Но только сумей до конца ты дойти!

Припев.
Минуты, часы, дни, года, времена.
Дороги, зима, лето, осень, весна.
Но, главное, в жизни найти верный путь,
С дороги не сбиться, в пути не заснуть.

Что сделал, увы, переделать нельзя.
Кого потерял, тот теряет тебя.
Не надо теряться, терять, отнимать.
Ведь жизнь не вернуть. От себя не сбежать.

Припев:
Минуты, часы, дни, года, времена.
Дороги, зима, лето, осень, весна.
Но, главное, верно, свой путь понимать.
А если не ясно, скорей осознать!
10. Владимир Вейс — Ленин из нашей семьи 9 тыс. знк.
Свадьбы никто не готовил. Стол стоял под виноградником, над головами свешивались спелые грозди янтарно-зеленых ягод, люди поднимали руки, отщипывая их закусывали вино.
За столом находилось человек десять, а может, и больше: соседи, знакомые, просто ротозеи с улицы и выпивали по стаканчику за вызывающих удивление молодоженов и уходили. Постоянно глазело несколько мальчишек.
Я, сестра жениха, думала, что же будет дальше? Не будь меня, брату Вите и его невесте Зое пришлось не сладко. Они постоянно были объектом шуток для всего города, а здесь и подавно.
Но у Вити лицо счастливого человека. Впрочем, оно всегда такое. Он ходил по городу с блаженной полуулыбкой и всем предлагал свои услуги. Бабули не отказывались, когда он помогал нести им тяжелые сумки, девушки шарахались от его комплиментов по поводу груди или ягодиц. Убивала его искренняя готовность погладить рукой то, что понравилось, с невозможным для дурочка выражением: «Отменно, сударыня, отменно!»
У его невесты, известной Зои-Давалки, было действительно все отменно. А лифчик и трусы ей сшила одна из сердобольных портних, когда девушке исполнилось восемнадцать лет, и она берегла это достояние уже много лет очень простым способом - ходила без них.
Витя, ее ровесник был, как сейчас говорят, сексуально озабоченным. Это и использовали некоторые шаловливые вдовушки, которые хвастали в очередях, что юный дурачок просто неутомим в постели.
Как в голову Вите пробилась мысль о том, что надо жениться – непостижимо. Но однажды он привел Зою в дом и сказал, чтобы готовились к свадьбе.
Родители мои отказались принять в этом участие, лишь мама коротко сказала:
- Ленка, блох с нее сними.
11. Сергей Савченко — Шанс 1 тыс. знк.
Подумать только, пионерский галстук,
Не лишний был когда-то атрибут.
Под песни пионеры нужным галсом,
Походным маршем весело идут.

И я шагал, главенствуя в отряде,
Мне нравились походы и костры.
Вступайте в пионеры, Бога ради!
Жаль, не вернуться до такой поры.

Объединял тогда детей и цвет, и форма,
Ведь красил галстук нашу детвору!
Стремились все достичь спортивной нормы:
Зарядкой занимались поутру.

А барабанщик главным был в отряде,
Он задавал движению размах.
И развевались пионерок пряди,
И точным общий был салюта взмах.

И обходились все без телефонов,
И разговор был общим у костра.
Кормили лишь остатками грифонов,
Которым не известны - совесть, страх.

По нраву всем отрядный запевала,
Он песней помогал идти вперёд.
Звено всегда с ним первым успевало
Свой завершить стремительный поход.

Тогда мы жили весело, но бедно,
Прикрыл наш красный галстук нищету.
Послевоенной музыкой победной,
Скрывали наших полок пустоту.

В далёком прошлом время золотое:
Те пионеры наши - старики.
Компартия во времена застоя
Шагала курсом Ленинской руки.

Я с грустью вспоминаю это время:
Не всё, конечно, было хорошо.
На брошенное в землю чудо-семя
Обычно, дождик благодатный шёл.

Себя я помню пионервожатым,
Как было это, всё-таки, давно.
Тогда ходили с песенкой крылатой
В походы и на детское кино.

Спасибо, время, много я увидел.
И с Комсомолом связан был душой.
Служил стране и был совсем не лидер,
Но шанс им стать, пожалуй, был большой.
12. bena — Умереть за олигарха 900 знк.
Доносится тревожный храп коней,
Хруст свежевыпавшего снега,
Черёд пришёл опять кошмарных дней,
Как в прошлый раз, в начале века.

Как в прошлый раз, пурпур зори таит
Грядущего, похоже, тайну,
Хоть и народ вокруг, как будто сыт,
Но как там нынче на Балканах?

Россию тянет снова воевать,
Так чтоб бежала слава следом,
Да, будут жертвы- говорит гарант,
Но непременно будут и победы.

Куда девать скажите нефть и газ,
Ведь врут, что олигархи сыты,
Они, бедняги, умоляют нас,
Чуток повоевать за рынки сбыта.

Пока насильственный свершают акт
С Отчизной в тихих кабинетах,
В каютах белоснежных своих яхт,
В местах, где долго длится лето.

Своих детей отправьте воевать,
Чтоб жил богаче Лёша Миллер,
Какая на Руси не хочет мать,
Чтоб Тимченко балдел на вилле.

Чтобы Усманов грел бы свой живот
На пляжах частных было жарко
Прикажут, воевать пойдет народ,
Чтоб умирать за олигарха!
13. Aлександр Соколов — Я ТЕБЕ ВЕРЮ! 276 тыс. знк.
Повесть содержит гей-тематику
В порыве помочь случайно встреченному в метро, неадекватно ведущему себя парню, герой отправляется вместе с ним в поездку, во время которой им суждено многое вместе пережить, что приведет к пробуждению глубокого чувства друг к другу.

Уважаемый читатель.

Все персонажи этой повести и географические подробности вымышлены. Возможные совпадения с реальными событиями и людьми случайны.

Считаю своим долгом предупредить о наличии нескольких откровенных сцен и отдельных моментов использования героями в диалогах ненормативной лексики.

Также убедительно прошу Вас воздержаться от прочтения, если Вы пока еще не достигли совершеннолетия.

С уважением.

Автор.

1.

Уже совсем стемнело, когда Толик вышел из кинотеатра.
Фильм ему не понравился, но он не жалел о потраченном времени. Толик любил захаживать в этот кинотеатр потому, что здесь демонстрировались фильмы на оригинальных языках с субтитрами, и это помогало ему попутно тренировать свой английский. Да и публика была несколько иная, чем в других. Крутили здесь, в основном, артхаус, привлекавший ценителей такого кино, а смотреть фильм в компании единомышленников ему было приятнее, чем среди «попкорновой», как называл ее про себя Толик, публики. Кстати, попкорном здесь тоже не торговали принципиально. Все вместе взятое, хотя кинотеатр был самым обыкновенным, а помещение уже давно нуждалось в основательном ремонте, создавало каждый раз впечатление временного отключения от тривиальности.
Толик взглянул на часы и неспешно направился по Покровке в сторону центра. До встречи оставалось более часа.
14. Евгений Добрушин — Сила слова 14 тыс. знк.
«Раздался громкий звонок в дверь.
– Кто там? – спросил я, подойдя к двери.
- Хаим Абрамович! Откройте! Меня зовут Ольга Элока…
Я посмотрел в глазок. Перед дверью стояла очень симпатичная девушка. Я открыл…»
Раздался громкий звонок в дверь. Я оторвался от своей писанины и подошел к входной двери.
- Кто там?
- Федеральная Служба Безопасности! Хаим Абрамович! Откройте!
Я посмотрел в глазок. Перед ним было удостоверение функционера ФСБ. Я открыл. В квартиру вломилось человек пять феэсбешников. Двое сразу заломили мне руки за спину.
- Хаим Абрамович Рабинович? – спросил один из них, видимо старший.
- Да, - испуганно ответил я.
- Вы арестованы!
- Но я ничего не делал!..
- Это установит следствие. Вот ордер на обыск вашей квартиры!
- Это беззаконие! Беспредел какой-то… В чем меня обвиняют?
- В преступной деятельности. Подробнее вы узнаете у следователя.
- А вы кто?
- Я простой оперативник.
- Как вас зовут?
- Петр Сергеевич. Вот мое удостоверение! – он сунул мне под нос красную книжечку.
- Черт знает что такое! – я понятия не имел, чем я им насолил.
- Так, Хаим Абрамович, одевайтесь и поехали с нами!
- Что с собой брать?
- Ничего брать не надо. Все что нужно, вам дадут на месте.
Вскоре, мы уже ехали по длинному шоссе в неизвестном направлении. Из всех моих вещей, они взяли только мой портативный компьютер.
- Василий, чего он там писал? – спросил Петр Сергеевич помощника, лет тридцати , держащего мою личную ЭВМ у себя подмышкой.
- Да хренотень какая-то… Какая-то девка к нему пришла… Он только начал.
15. Юрий — Т. №90. На живца. 29 тыс. знк.
Да, выталкивая тонущего на берег, дельфины заходят со
стороны моря и направляют человека к берегу.
Но, может быть, дело здесь не в разуме животных,
а попросту в том, что мы никогда не слышали,
и не услышим рассказов тех,
кого, они толкали в сторону моря....
Форрест Глен Вуд. ''Морские млекопитающие и человек''.
********
Раньше, путешествуя, люди вели дневники, дорожные записки, в которые записывали самые значительные или выдающиеся события, которые с ними происходили. Потом из такого рода дневников появлялись всевозможные мемуары, путевые заметки и тому подобная литература. С появлением фотографии, все больше и больше людей поменяли такого рода записи, на визуальные картинки. Из которых, составлялись альбомы, разглядывая которые, можно было бы рассказать всю свою жизнь, от начала и до конца. Потом были кинокамеры. Но процесс съемки, проявления, монтажа, озвучивания, и даже демонстрации был столь громоздким, что на кинокамеру свою жизнь решались записывать только единицы, и то, записывались, самые значительные и памятные события. С появлением видеокамер, все их счастливые обладатели поголовно стали режиссерами которые, стали снимать, абсолютно все, то, что надо и что не надо. Для демонстрации, годился любой телевизор, монитор, ноутбук.
16. Таня Байр — Наедине с читателем 27 тыс. знк.
I
«С несомненной ясностью я увидел, и больше не утрачивал этого чувства, что насильственные меры в любом случае приведут к отрицательным результатам, противоположным тем целям, ради которых они были применены». – Отрывок из книги «В поисках чудес» П.Д. Успенского.
Кто-то с легкостью разбрасывается словами и чужими мыслями. Снимая с себя ответственность перед всеми и вся. Мой читатель, вникая в мои работы и комментарии, ты давно убедился, что здесь живёт настоящее… В этом убедились даже лицемеры. Молча… Публично выдавая обратное… На заказ.
Никогда НЕ следует на зло отвечать злом! Только - справедливостью.
Я, Таня Байр, никогда НЕ нарушала законы людей. Законы Бога. Законы своей страны. Законы Природы. Законы этики. Законы Совести…
Я отвечаю за каждое свое слово перед своими истинными читателями. Но, в первую очередь, как верующий СОЗНАНИЕМ человек, перед Единым Господом!
II
В пять лет, когда я лежала у окна в детской кроватке, в мой сон «вошёл» Сам Бог!!! После того редчайшего сна меня стали посещать ВЕЩИЕ сны. Посещают по сей день! И после того самого сна я стала частенько выражать свои мысли рифмами.
Я появилась в интернете на литературных сайтах в октябре 2012г. Случайно. Хотя сочиняю с детства. С моей врожденной доброжелательностью и искренним отношением к людям, к жизни… мне удалось за пару месяцев совершенно органично выйти на первый план. Завоевать сердца своей читательской аудитории. Но некоторые люди воспринимают ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение человека как простоту…

Почти через год внезапно «из-за угла» возник виртуальный издатель с сомнительным договором.
17. Александр Адамович Славинс — Злой рок 20 тыс. знк.


ЗЛОЙ РОК.

Взрыв. Прямым попаданием снаряд разворотил двигатель и расколол фюзеляж. Звездолёт сразу потерял управление, и теперь искорёженной грудой металла стремительно нёсся к планете. Это конец. И пилот знал об этом.
Кир с горькой усмешкой опустил руки и отрешённо наблюдал как смерть мчится навстречу. Вот и конец его такой невезучей жизни. И уже ничего не изменишь. Вся электроника сгорела, а без неё корабль всё равно, что тело без души.
Перед глазами вновь предстал образ Леи, единственной девушки, полюбившей его. Но и она не выдержала. “Прости меня, - сказала она. – Я буду проклинать себя всю жизнь, но больше так не могу”. Это случилось через год после их встречи. Лея выдержала тринадцать месяцев. При воспоминании о ней слёзы не выступили из глаз. Видимо, зарубцовывается и эта рана, которых бесчисленое количество в его исстрадавшейся душе.

Кир неудачник. И это ещё мягко сказано. Как ни крути, но это его рок, его несчастная судьба.
С самого детства, с семимесячного возраста, как остался без родителей и его взяла на воспитание тётка, невезение не оставляло Кира ни на минуту. Но, скорее, оно началось с самого рождения. Ведь появился он на свет недоношенным, болезненным, едва не умер в первые секунды жизни, и, к тому же, рано осиротел. Что это? Судьба?
Невезение. Оно стало неотъемлемой частью его жизни. Конечно, всё можно отнести к банальному стечению обстоятельств, или посчитать болезненным восприятием личностью собственных просчётов. Но стало аксиомой, что возле Кира всё оборудование портилось, даже такое, что вообще невозможно сломать. И об этом знало всё его окружение.
18. Владимир Вейс — Пап, ты чего здесь? 5 тыс. знк.
Степанов стоял у окна и смотрел на школу, что была, напротив. Он посмотрел на часы, без двадцати два. Ученики второй смены спешили прийти чуть пораньше: кто-то из них был дежурным, кто-то хотел быстрее списать задачку или упражнение по русскому языку, кому-то не сиделось дома. Неожиданно Степанов увидел свою дочь, она шла с подружками, что жили вместе с ней в одном доме. Братьев не было, жены он не увидел.
- Твоя идёт? – услышал он голос Тамары.
Степанов не оглянулся, но женщина прижалась к его спине горячими грудями, обняла его живот и стала медленно сползать руками к паху. И словно не было полчаса назад страстных поцелуев, катаний по широкой кровати, смеха и признаний в любви. Да-да, он кричал ей о том, что она самая прекрасная из прекрасных, давно ожидаемая им, и он не знает, как раньше жил без неё.
- Да, это Сонечка!
- А почему одна? Твоя жена не работает.
- Она подрабатывает до часа.
- Всё вагоны моет?
- Так ей удобно. Деньги сразу дают…
- За что?
- Чем больше вагонов, тем больше…
- Наивный ты, Георгий. Она получает гораздо больше! Только «те» деньги отдаёт матери.
- Откуда ты знаешь? Да и тёща с ней ходит…
- Тёща, - засмеялась Тамара. И совсем опустила руки.
Георгий застонал. Он развернулся и впился губами в губы женщины. А потом сдавленным шёпотом предложил идти на постель.
Они побежали в спальную комнату. Но кровать была пуста, сквозь пружину виднелся пол, а у стены под окном был сброшен матрац и одеяло. Подушки сдвинуты к стене, под подоконник. Что ж, неплохой плацдарм!
19. Елена Лактионова — АКТРИСА 10 тыс. знк.
Аннотация:
Валентина Селезнева – талантливая актриса местного драматического театра. У нее совсем недавно всё было так хорошо: была любовь, она замечательно играла, из нее будто бил фонтан неиссякаемой энергии. И вдруг всё это закончилось, куда-то исчезло. Она пытается разобраться в себе, понять, что с ней происходит? Может быть, она просто плохая актриса и ей нужно уходить из театра?
____________________________________________________________

(повесть)

Как всегда после спектакля Валентина пришла домой поздно. Легла на диван, подложив под голову руки. До чего отвратительно она играла сегодня! Валентина повторяла про себя: «ужасно, ужасно», надеясь, что хоть этим подстегнет, расшевелит себя, но смысл слов не доходил до нее, ей было всё равно. Тогда она попробовала заставить себя ужаснуться тому, что ей всё равно, но и из этого ничего не получалось. Взгляд равнодушно блуждал по комнате, и единственной конкретной мыслью было: поставить чайник или сразу лечь спать? И она могла уснуть, лечь и уснуть, ни о чем не тревожась, после такой скверной игры. В голове навязчиво прокручивались сцены только что сыгранного спектакля, обрывки недавно произнесенных фраз, разговоры, люди, поклоны и, вместе с тем, странная сосущая пустота.
Что с ней происходит, что? Ведь всё было так хорошо, так потрясающе всё складывалось; думалось: навсегда, всё время будет так, и куда-то это всё рухнуло, исчезло. И не хочется ничего. Ни-че-го. Лежать бы вот так, смотреть в потолок, а потом уснуть, без снов, без желаний.
20. Муратов Петр Юрьевич — Синдром Сарафанова (или как мне однажды пригодилось уличное казан... 12 тыс. знк.

«Из комнаты выходит Васенька. Он в телогрейке, за его плечами рюкзак.
ВАСЕНЬКА. Большое оживление в семейной жизни… Ну что ж, продолжайте, я желаю вам всего хорошего.
САРАФАНОВ. Сынок-сынок, неподходящий момент для выяснения наших семейных...
ВАСЕНЬКА. Нет, папа! На этот раз ты меня не остановишь.
БУСЫГИН. Послушай, старина, бросай мешок, не надо так спешить.
ВАСЕНЬКА(Сарафанову) Зачем ты ходил к ней ночью? Кто тебя просил?
САРАФАНОВ. Сынок, я хотел тебе добра, я делал это всё для тебя.
ВАСЕНЬКА. Лучше бы ты обо мне не заботился! Прощайте!
САРАФАНОВ. Я прошу прощения, я на колени встану перед тобой, но я запрещаю тебе уходить.
БУСЫГИН (Васеньке). Послушай, старина, а как же наш уговор?
ВАСЕНЬКА. Пусти! Вы все мне осточертели! (Сарафанову) Видеть тебя не могу! (Бусыгину) И тебя тоже!
САРАФАНОВ. Что ты сказал? Так о родном брате?(Указывает на дверь) Убирайся! Сию минуту! Силой тебя оставлять не будем! Убирайся!..»
Александр Вампилов. «Старший сын»

Мы были добрыми соседями много лет еще с общежитских времен. Занимали по комнатке в угловом «аппендиксе» у туалета. Трудились также на одном предприятии: мы с супругой — на производстве, мать-одиночка Валя — в техническом бюро. Наши дочери были ровесницами.
И как же мы обрадовались новому соседству, получив квартиры в одном углу лестничной клетки панельной девятиэтажки, дверь в дверь. Всегда учтиво раскланивались, христосовались на пасху, менялись куличами, поздравляли друг друга с новым годом. Присматривали в их отсутствие за кошкой, а Валя, помнится, печатала мне реферат.
21. Юлия Сак. Актриса — Кошка. 900 знк.
«Я твоя кошка,
Поиграй со мной немножко…
Кис, кис, кис…»

Я хочу быть котенком,
Добрым, нежным ребенком!
Я хочу, что – б обнял ты меня!
Обними же покрепче!
Сразу станет мне легче!
И скажи мне: «Ты киска моя!»
Быть хочу беззащитной,
Быть домашней, не хищной!
Что – бы взял ты на руки меня!
Защитил свою киску,
Облелеял артистку!
И сказал мне: «Люблю я тебя!»
Петь хочу я, мурлыкать,
Не шипеть, и не хныкать.
Или киски так тихо поют?!
«Мур, мур, мур» ты не слышишь,
И меня не колышешь.
Убегаешь при слове «уют».
Я домашняя кошка,
Потерялась немножко!
Я обязана когти раскрыть!
Сексуальная кошка
Я сижу у окошка!
Что – бы тигру дорогу закрыть!
Сексуальная кошка,
Лишь шипит у окошка.
А мечтает на солнце мурчать…
Испугался ты кошки!
Ты ведь мелкий, как мошки…
Не умеешь ты кошку ласкать!
22. Евгений Добрушин — В ожидании утра 2 тыс. знк.
Все туманно, расплывчато, сказочно,
Словно снится в причудливом сне.
Стол стеклянный с хрустальною вазочкой
И девичий портрет на стене.

Крик совы в полуночном изгнании
И глухие шаги за стеной...
Может все это феи вязание?
Может кто-то играет со мной?

Светят звезды мерцаньем таинственным
Сквозь паучьи сады на окне,
И дыхание кажется выспреным,
Угасая на мертвом стекле.

Еще ночь грезы шлет караванами,
Но уже догорает свеча,
И заря над далекими странами
Точит алый топор палача.

Ночь стареет, и с каждым мгновением
Погребальный все ближе костер,
И в отчаянье, к лунным затмениям
Ветер легкие руки простер.

Но не внемлют планеты бездушные -
Продолжая размеренный бег,
Одному только Солнцу послушные,
Доживают унылый свой век.

Повинуясь космической магии,
Совершает Земля оборот.
После тысяч смертей, в этой стадии
Снова ночи приходит черед.

И опять, по велению времени,
Ночь поднимется на эшафот,
Осенив себя звездным знамением,
На колени пред Солнцем падет,

И оно, проклиная Вселенную,
Чей исполниться должен закон,
Ночь, над вечною плахой склоненную,
Обезглавит под утренний звон.

И, когда алой кровью холодною
Озарятся над ней небеса,
Будет плакать в бессильи безмолвия
Верный спутник рассвета роса.

2.2.91
23. Берещенко Юрий — Осколки ( Город). 5 тыс. знк.
            





                                Осколки ( Город ).
                                                   
                                                       
                                                      
                                    
24. Семен Николаев — Холодный термоядерный синтез 6 тыс. знк.
Аннотация
В данной работе исследуются обоснованность заявлений о возможности холодного термоядерного синтеза, а также обоснованность продолжения работ по управляемому термоядерному синтезу.

1. Термоядерный синтез не бывает ни горячим, ни холодным. Почему?
Чтобы было понятно, какой смысл авторы статей вкладывают в холодный термоядерный синтез, сначала надо правильно разобраться, что такое термоядерный синтез?
2. Термоядерный синтез – это процесс образования новых химических элементов. Для начала протекания такого процесса необходимы следующие условия. Необходимое условие: сближение ядра химического элемента, протона и электрона на критическое расстояние (расстояние соизмеримое с размерами взаимодействующих частиц). Достаточным условием будет излучение фотона и нейтрино строго определённых частот для каждой реакции термоядерного синтеза. Такие условия существуют в недрах массивных объектов: светящаяся звезда, потухшая звезда, планетное тело. Основным параметром возникновения процесса (розжига) термоядерного синтеза является давление, а большое давление может возникнуть только в очень массивном объекте.
Образуются новые химические элементы при гравитационном взаимодействии ядер химических элементов, протонов и электронов под действием эфира. Как это происходит?
Более подробно и конкретно о термоядерном синтезе написано в разделе ”Сильное взаимодействие“ моей книги. Вот ссылка:
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/wseograwitacionnomwzaimodej
Термоядерный синтез может возникнуть и продолжаться только при определённых условиях.
25. Владимир Вейс — Грани доброты 4 тыс. знк.
Мы прилетели из Чарджоу и сидели на автобусной остановке напротив здания аэропорта. Дочь Магды играла на скамейке рядом с нашей. Неожиданно подъехала четвёрка Жигулей, из неё вышел мужчина и направился к нам.
- Это мой муж, - спокойно предупредила Магда.
Я не успел ответить, как муж обнял и поцеловал её.
- Это мой муж, - представила его больше для него самого.
- Дмитрий, - протянул он руку.
Подбежала Лерка.
- Ой, папка!
Он поднял её на руки и обнял.
- Как слетали?
- Нормально, вот Геннадий помог нам.
Магда говорила неправду и это было простительно. В Чарджоу мы уехали два дня назад поездом, ночевали у её тетки на балконе. Был июль, тепло, мы спали, не укрываясь простынями. Ночью накатывали чувства, и мы вновь отдавались им.
И такие поездки были не единичными. С тёткой жила сестра Магды, но, как я понял, никто в дела в их семье не вмешивается. Значит, так надо.
И, надо сказать, моя бывшая жила в этом же городе и, не смотря на наш развод, сильно ревновала меня. Однажды, пользуясь тем, что я сказал детям, что буду проездом из Москвы в Ашхабад, пришла вместе с ними, выхватила паспорт, который я предъявил ей, указывая на штамп расторжения брака, вырвала эту страницу и убежала. Мы с Магдой посмотрели друг на друга и решили взять в поезд мою дочку. Она показалась моей любовнице совершенно запущенной, а я дал мальчишкам кое-что из привезённой одежды. И они смотрели на меня, как на Бога.
Время было сложное, страна разваливалась, появились "челноки", перевозящие товары, я тоже, получив зарплату в редакции, покупал всё, что считал необходимым для жизни в Туркмении.
26. Татьяна Стрекалова — Солнце 134 тыс. знк.
- Хенде хох!
Наверно, послышалось. Это же не всерьёз. Это в детстве фильм про войну смотрю, и даже не очень страшно, и на фашистском языке кричат не мне...
Хотя вряд ли он знал фашистский язык. Да и не фашист он был: время другое. И говорил он - другое.
В глаза мне глянул аккуратный кружок дула. Небольшой, с монету размером, по краю - блестящего металла, внутри - чёрный и глухой. Он увлекал, как глубокий тоннель, так что не отвести взгляда – и я смотрела туда, самый дальний конец, и там, в конце - видела пулю. Она тоже смотрела на меня. Своим внимательным железным взглядом. И знала, что сейчас убьёт меня. И я знала. Потому что когда так… глаза в глаза – мысли читаются на расстоянии. И по-фашистски, и безо всякого фашистского.
Его палец медленно лёг на курок. И так же медленно начал надавливать. Медленно и плавно. Всем известно – на курок надо нажимать очень плавно, чтобы не сбить прицел. Он так и нажимал. А я смотрела. Я смотрела и думала: «Я не могу умереть! Без меня – всё остановится, мир исчезнет!». Но ведь умер Веничка из поезда «Москва-Петушки». Пуля снисходительно, с усмешкой, мигнула мне из дула и уставилась прямо и неподвижно – в середину груди. Чтобы наверняка. Чтобы – быстро и коротко. И я не успею даже вскрикнуть. И всё это наяву. Всё здесь и сейчас. В этом дивном, душистом и сияющем мае-месяце. Ведь если вырваться отсюда – там будет радостное солнце. И сирень. И май!
Весёлый месяц-май!

***

Май как подменили. Сперва милый был, ясный. Жаркий даже. Сирень выбросила бутоны. Солнце вовсю рассветилось. Глядя на него, в сарафан влезла и босоножки. И вдруг шарахнуло. Гром и молния среди бела дня, хляби небесные.
27. Владимир Партолин — Инцидент 38 тыс. знк.

1

Не знаю, зачем я сделал эту запись-ком. Прапорщик Лебедько посоветовал. Утверждал, что на острове, если надолго останусь, всё забуду.
___________________________

— Вот прибудут представители моих властей тогда и проведёшь инспекцию, а пока, майор, не мешай, полоть мне надо, — услышал я отказ председателя.

«Здравствуйте» — мне комроты спецназа — председатель колхоза «Отрадный», высокий, худой, крепкий ещё свиду старик, сказал вроде даже как радушно, но с моим извещением приказа инспектировать его деревню снова принялся мотыжить землю. Восторженной встречи я не ожидал, но и такой тоже, склонился над сутулой спиной к уху мужика и тихо, чтобы не услышали колхозники половшие тут же по всему полю, спросил:
— В деревне есть кто живой?..

Десятью минутами раньше я, взяв управление ветролётом на себя, сделал вираж над деревней, высадил отделение разведчиков у прохода под купол и направил машину обратно к отдаленному полю, над которым пролетели к поселению, прямо над головами здесь работавших крестьян. Женщины — определил их по косынкам — смотрели из-под ладошек у лба, мужики — в кепках — сходились в группки перекурить. Этим разом поле я обогнул стороной, ветролёт посадил поодаль на сопку — из почтения к крестьянам и вежливости. Мужики и бабы теперь прежнего к нам внимания не проявили, остались на местах, взглянули только в нашу сторону разогнувшись от мотыг. Усердно пололи, за всё время разговора моего с председателем ни кто к нам не подошёл.

— Ты же кружил над куполом прозрачным, никого не высмотрел? Разведчиков небось высадил, не доложили? — Съязвил председатель, — Меня пытаешь, им команду дать?
28. Юрий — Т. №8. В гробу, должно быть темно! 44 тыс. знк.
Все, не совсем светлые, и не совсем чистые дела, как и положено, начинаются в полночь. Жители Белокаменной, сладко похрапывая в своих теплых кроватях, даже и не подозревали, что в их родном городе стало происходить, нечто сверхъестественное. Такого рода событиям, обязательно предшествуют так называемые – ''знамения''. Ну, там затменьеце какое ни будь, или икона в церквушке всплакнет. А тут блин, ну хоть бы что! Про ангелов, которые были обещаны вострубить, я вообще молчу. Но хоть бы курица петухом прокукарекала! А, впрочем, где ей взяться? В Москве, в полночь, да еще и живой! И днем одни только окорочка, а от них разве что ''естудей'', или ''хэпи бесдей ту ю''! Вот – ''ту ю'', от них разве что и дождешься! А кабы были наши, рассейские! Уж кто, кто, а наши, своих точно бы предупредили:----Что вот, мол, люди добрые, просыпайтесь, час страшный, час обещанный настал! Но, увы! Ножки Буша не поют, и вся великая и могучая столица, так и не была предупреждена, о тех фантастических событиях, которые стали происходить, этой страшной, январской ночью. Правда, если быть уже до конца честным, то все-таки одно знамение было, а именно: В самом центре столицы, на главных часах страны, в то мгновение, когда большая и маленькая стрелки встретились 24-й раз за сутки, о чем тут же сообщили куранты, вместо положенных, и так горячо ожидаемых в канун нового года 12 ударов, по какой-то мистической воле прозвучало 13 ударов. Огласив на весь белый свет, что в ''бывшей одной шестой части суши'', наступил новый день, – 22 января. Ну, какой дурак, скажите мне, слушает эти удары 22 января, да еще ночью, да еще, и в такую холодрыгу? Правильно!
29. Владимир — Игра в четыре руки 352 тыс. знк.
Игра в четыре руки

1.
День катился всеми своими бесчисленными колесами к концу, а с ним и прием. Лера чувствовала, как сильно устала. Сегодня был необычайно обильный наплав посетителей. Ее всегда удивляла эта аритмия; случались дни, когда их почти не было. А бывали дни, когда они шли, как льется вода из крана, непрерывным потоком. Вот на этот раз вода лилась почти, что не переставая.
От обилия чужих историй у Леры даже немного разболелась голова. Конечно, это жутко увлекательно копаться в судьбах людей, разматывать иногда невероятно запутанные клубки проблем. Ей всегда было интересно прослеживать взаимосвязи явлений и событий и отыскать в этом лабиринте выход. Потому-то и выбрала такую профессию. И все же подчас бывает очень обременительно блуждать по этим запутанным тропинкам. Невольно в душу забредает отчаяние от воистину безграничного несовершенства человеческих существ, которые делают все возможное, чтобы нанести себе максимальный урон, превратить себя в несчастных созданий. Просто удивительно, насколько люди не понимают элементарных вещей, едва ли не каждый живет в собственной раковине и не желает, даже несмотря на уговоры, выбираться из нее. Завертываться в кокон своих заблуждений для многих несравненно легче и приятней, чем вылезать на свет божий и видеть мир таковым, каким он действительно создан. Приходится затрачивать гигантские усилия, чтобы заставить людей посмотреть на события при реальном освещении.
Иногда она называла себя борцом с иллюзиями, а это, как известно, самая отчаянная и самая безнадежная борьба. Но, как ни странно, бывали случаи, когда она одерживала над ними вверх.
30. Муратов Петр Юрьевич — СОП (или как я однажды работал лесником) 43 тыс. знк.
СОП
(или как я однажды работал лесником)

Эта история произошла в январе 1984 года. Я, дипломник Казанского университета и заядлый турист, столкнулся с проблемой: не с кем сходить в лыжный поход в свои последние студенческие зимние каникулы. Большинство знакомых туристов либо уже окончили ВУЗы, либо, как и я, стали дипломниками. Безусловно, выполнение дипломного проекта – безоговорочный приоритет, и некоторым было явно не до каникул. Но у меня, к счастью, возможность куда-нибудь вырваться появилась: я шёл с опережением графика выполнения дипломной работы. Однако один за другим «обломились» все варианты походов.
И тут в голову пришла идея, как совместить приятное с полезным – слиться с природой и поработать на общее благо в нашей университетской дружине «Служба охрана природы», сокращенно «СОП».

Казанский университет первым в Советском Союзе открыл на биолого-почвенном факультете специализированную кафедру «Охрана природы». На момент моего поступления (правда, на другую кафедру) она продолжала оставаться единственной и уникальной во всей стране – молодые энтузиасты дела защиты природы, желавшие посвятить этому свою жизнь, ехали поступать отовсюду.
Создателем и первым заведующим кафедры «Охрана природы» был профессор, доктор наук Попов Виктор Алексеевич – настоящий подвижник и пламенный защитник природы. Много пришлось потрудиться, прежде чем возникла кафедра его мечты. И мне приятно осознавать, что первые в стране выпускники со специальностью «охрана природы» вышли из стен моей Альма-матер.
31. Таня Байр — Предрассветная Скрипка 700 знк.
Здесь бессонница – город не спит до утра…
Просыпайся, читатель - романтик пытливый!
Чтоб послушать сквозь ночь, как крадётся заря,
Как играет волшебная скрипка ретиво…

Ах, вбирай в свою память журчащий родник,
Нежность звука мелодии, трепетность слова!..
Стих, который из кладезей сердца возник,
Как симфонию будней, сонату былого…

Пробудись! Посмотри, как струится поток
Из взволнованных звёзд предрассветною негой,
Как шелками из роз затянулся восток,
Будто тенью ложась на вселенское веко…

Здесь бессонница – город не спит до утра…
Просыпайся, читатель - романтик пытливый!
Чтоб послушать сквозь ночь, как крадётся заря,
Как играет волшебная скрипка ретиво…
03.07.2017г.
Таня Байр
32. Александр Адамович Славинс — Талисман счастья 41 тыс. знк.
ТАЛИСМАН СЧАСТЬЯ.

Холод (бр-р-р-р….) здесь, на проклятом Нурде, особенный, ни с чем несравнимый. Не веришь? Хм. Как бы объяснить? Тут не обыкновенный привычный холод, как, скажем, на Земле, или ещё где, когда просто замерзаешь. Нет, нет и ещё раз нет. Здесь холод пронизывает тебя до самого мозга костей, и лишает способности мыслить. Ты коченеешь и сходишь с ума. Вот где настоящий ад.
Нечто странное есть в атмосфере планеты, не поддающееся изучению и объяснению. И потому всякие там умники, называющие себя учёными, лишь разводят руками.
В какие бы одежды не укутывался, как бы жарко ни натапливал помещение, неприятный озноб не покидает. Даже во сне ты хочешь согреться. И это всё давит, давит. Здесь не приживаются ни земные растения, ни животные, ни люди. Холод, в конце концов, изматывает самых закалённых. И тогда они тоже спешат покинуть столь негостеприимный мир.
Потому и не вышло основать здесь колонию. В первые же часы по прибытии, едва ощутив на себе влияние адского холода, человек буквально заболевает желанием убраться отсюда. Улететь, и больше не возвращаться. Нурд словно постоянно напоминает - здесь нет места чужим. Всё пришедшее из глубин космоса, лишнее на планете. Люди, убирайтесь! – кричит он.
Сегодня на мысе Южном, далеко выдающимся в Штормовой океан, холод самый настоящий. И властвует не только в душе. Ледяной ураганный ветер хлещет незащищённое лицо и валит с ног. А порывистые шквалы не позволяют одинокому путнику, имевшему несчастье попасть в бурю, двигаться к цели.
33. Владимир Вейс — У запала 7 тыс. знк.
Механик Хабибуллин привычно показал удостоверение на проходной, автоматически кивнул на какой-то вопрос или просто пожелание знакомого охранника Синцова, которого все звали Бздошой, пошёл в самый конец огромного здания, упиравшегося торцовой стеной в заводской аэродром.

В отрыве от здания примерно в сотне метров стоял небольшой цех, «курятник». Но к птицеферме он не имел никакого отношения, потому что здесь была мастерская и место работы Айрата. Назывался этот цех площадью в 200 квадратных метров или, несколько больше, «курятником» ещё и потому, что здесь и механики, и авиатехники, и заправщики курили вокруг открытой песочной ямы. Больше нигде на этом аэродроме не разрешали этого делать. Сам аэродром по спецификации закрытых учреждений называли Цехом Отрыва.

На нём по специальной полосе гоняли очередное изделие самолётосборочного завода, как правило «тушки». Но иногда изделие в ещё не собранном виде грузили в мощные грузовые «Русланы» или «Антеи» и увозили на другие предприятия для сборки в иных технологических условиях. Иногда садились пассажирские самолёты министерства обороны, привозящие комиссии. Много лет назад сюда даже привезли Юрия Гагарина после спуска в саратовской приволжской степи. Были и вертолёты и даже истребители. В общем аэродром жил своей производственной жизнью, не совсем похожей на военную, но и не столь напряжённой, как в плановые полёты.

На улице было ещё темно. Айрат с фонариком прошёлся по цеху, заглянул в закоулки за туалетом и небольшим складом запчастей, осмотрел все ворота. Всё закрыто. Надёжно, как и следует в определённые ситуации.
34. Евгений Добрушин — Властитель 21 тыс. знк.
- Я удваиваю ставку!
Лицо парня выражало абсолютное спокойствие. Между тем, на кону было уже два миллиарда долларов. Ему дико везло. Начав игру с одной десятидолларовой фишки, он довел сумму до совершенно невероятных размеров. Впервые в истории игорного бизнеса, играющий, прийдя в казино с десятью долларами в кармане, мог уйти владельцем всего игорного бизнеса России.
- У меня девятнадцать, - сказал крупье.
- А у меня двадцать!
Публика была в шоке. Сумма была настолько большой, что ее просто записывали на бумаге.
- Я удваиваю ставку! – сказал паренек.
- Ставка принята…
Все крупье казино сменили один другого по очереди. Ну, не мог же он ВСЕХ подкупить! Последние полчаса на месте крупье был сам владелец казино. Это был позор. Один из самых богатых людей планеты играл в «очко» с каким-то шалопаем с улицы.
Он сдавал карты.
- Перебор, - спокойно сказал парень. Небрежно бросил карты на стол, поднялся и пошел к выходу. В конце концов, он проиграл всего десять долларов.
- Молодой человек! Подождите! – Виктор Радов, владелец сетей гостиниц, ресторанов и казино, сказочно богатый человек, притом, как говорят, наживший свое состояние относительно честным путем, с репутацией культурного, интеллигентного человека, знающего восемь языков, доктора физико-математических наук, и прочая, и прочая, как пацан погнался за проигравшим, догнал его и судорожно схватил его за руку.
- Что случилось? – спросил паренек.
- Разрешите вас пригласить на обед?
- Уже ужинать пора.
- Тогда - на ужин. Вы сегодня фантастически играли!
- Вы так думаете?
35. Владимир Котиков — СОБРАВШИСЬ С МЫСЛЯМИ 2 тыс. знк.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=166072

*** У большинства, даже самых непроходимых дураков, губа – далеко
не дура.(В.Котиков)

*** На то она и теория относительности, чтобы не возводить её в
абсолют.(В.Котиков)

*** Хозяин фирмы «Прокруст» не желал и знать о желаниях, сокращённых
им по «собственному желанию». (В.Котиков)

*** Когда же, наконец, уровень жизни населения упадёт до
нормы? (В.Котиков)

*** Тяжёлые чувства вызывает та лёгкость, с которой люди готовы
обманывать самих себя.(В.Котиков)

*** Не баня выводит на чистую воду, а банные видеосъёмки. (В.Котиков)

*** Господа правдокопатели! Убедительная просьба уносить с собой
откопанный вами мусор. (В.Котиков)

*** Всего отчётливее топорная работа проявляется при выпиливании
лобзиком.(В.Котиков)

*** Нельзя считать мозгами то, что легко запудрить. (В.Котиков)

*** Некоторым молодым людям бывает легче завести детей, чем
самостоятельно становиться взрослыми.(В.Котиков)

*** Весьма неразумно набивать себе цену тому, кто успешно набивает свои
карманы.(В.Котиков)

*** До чего же, всё-таки, лица людей искажают гримасы истории.(В.Котиков)

*** Как много Шума из Ничего!.. Как много Ничего из Шума! (В.Котиков)

*** Плохо, если человек делает глупости, и просто беда – если он не
делает ничего.(В.Котиков)

*** Тяжёлые чувства вызывает та лёгкость, с которой люди готовы
обманывать самих себя.(В.Котиков)

*** Часами называют прибор, который показывает время и напоминает о том,
что оно бежит по кругу.(В.Котиков)
36. Юлия Сак. Актриса — Чувства 800 знк.
Я хочу умереть, но хочу долго жить!
Я живу для искусства, но мечтаю любить!
Мне без разницы счастье, проживу без него!
Только, что же на сердце без конца тяжело!
Я хочу умереть, но желаю любить!
Я люблю, но хочу в это время не жить!
Я хочу полететь, но боюсь высоты.
Нет, по-моему, мало вокруг доброты.
Я хочу идеал, я живу для него
Он всегда ускользает, я не вижу его!
Я живу для любви, но люблю идеал!
Это чувство кипящий, большой океан.
Я желаю сгореть в чувствах дивной любви,
Но боюсь всякой боли, боюсь страшной тьмы.
Я хочу видеть свет, но слезятся глаза,
А душа в оболочке страдает одна.
Отпустите меня! Подпустите к душе!
Сердце бьется в горячем, холодном огне!
Дует ветер от Солнца, мне трудно дышать!
Я хочу долго жить и от жизни бежать!!!
37. Владимир Радимиров — Какой рост у известных актёров? 10 тыс. знк.
Для меня, как для человека много лет отдавшего спорту, росто-весовые даннные спортсменов, да и вообще людей, всегда представляли особый интерес. Я до сих пор помню большое число показателей известных спортсменов. Есть у меня и записи роста более или менее изветсных актёров, которыми я сейчас решил поделиться с читающей публикой. Может быть кому-то это тоже покажется любопытным. Данные роста актёров (здесь представлены только мужчины, но у меня есть и по женщинам показатели) я собирал из разных источников: из журналов, газет и интернета. Самому измерять рост у деятелей киноискусства мне конечно не приходилось, так что за абсолютную точность цифр я поручиться не могу. Вот эти данные:

СОВЕТСКИЕ И РОССИЙСКИЕ АКТЁРЫ:

Владимир Фёдоров (исполнял роли карликов) – 130
Михаил Светин – 153
Ролан Быков – 158
Андрей Федорцов – 160
Лев Дуров – 161
Михаил Галустян – 163
Леонид Быков – 163
Зиновий Гердт – 163
Владимир Толоконников – 163
Александр Леньков – 163
Марк Бернес – 163
Константин Райкин – 163
Георгий Милляр – 165
Семён Фарада – 165
Евгений Леонов – 165
Иван Рыжов – 165
Георгий Штиль – 165
Сергей Никоненко – 168
Леонид Каневский – 168
Григорий Сиятвинда – 168
Савелий Крамаров – 169
Александр Демьяненко – 169
Евгений Евстигнеев – 169
Андрей Ростоцкий – 169
Сергей Сухоруков – 169
Николай Крючков – 170
Пётр Алейников – 170
Михаил Пуговкин – 170
Арчил Гомиашвили – 170
Игорь Кваша – 170
Владимир Высоцкий – 170
Спартак Мишулин – 170
Ефим Копелян – 170
Борис Галкин – 170
Игорь Скляр – 170
Владимир Гостюхин – 170
Виктор Павлов – 170
Леонид Харитонов – 172
Михаил Глузский – 172
38. Виктор Долгалев — Ныне, когда услышите глас... 20 тыс. знк.
У пророков часто говорится, что у народа есть уши, но они не слышат, глаза не видят, ноздри не обоняют, рот не может полакомиться, дыхания нет в лёгких, и сердце грубое, каменное...(Второзаконие 4:28; 29:4; Псалтирь 113:14-16; 134:15-18; Исайя 6:10; Иезекииль 12:2; Захария 7:11-12; Матфей 13:13-15; Деяния 28:27; Римлянам 11:8) Так что понятно, почему Христос называет люд мира сего мёртвым(Лука 9:60). Ну разве что за счастливым исключением детей, так как для них всегда благоприятное лето(от слова «летать») и Царствие Небесное(Матфей 19:14). Почитайте, как поэт проникает в сознание окаменелости, в сонные мозги надгробного гранита, в обречённость булыжника пролетариата:

Разорву воротник. Приспособлю под голову кочку.
В рот налью ледовитой небесной воды.
Я сегодня устал. Я едва дотащился до ночи.
Капли пота, как птицы, в колючих кустах бороды.
Я пишу эту песню широким размером сказаний.
Это зрелый размер. Это говор дремучих лесов.
Я на солнце смотрю раскалёнными злыми глазами,
А затем закрываю глаза на железный засов.
И живу. Тишина. Только кровь куролесит.
Зверь обходит меня. Облетает меня вороньё.
Я серьёзен. Я камень. Я всё перетрогал и взвесил.
И всего тяжелее — раздетое сердце моё.
(Глеб Горбовский)

Камень — один из ярких символов Библии. Он — краеугольный(Исайя 28:16). Он рассыпается в песок и снова прирастает из песчинок. Через него претыкаются и освящаются(Исайя 8:14; Лука 2:34). При разрушении здания он отвержен, но при закладке нового строительства, он, как основа, в фундаменте(Даниил 9:26; 1 коринфянам 3:11). При его рассечении изливаются воды(Исход 17:6; Бытие 1:2).
39. Семен Николаев — Об управляемом термоядерном синтезе 8 тыс. знк.
Аннотация. Может ли термоядерный синтез быть управляемым? Неужели всем непонятно, что более 60 лет ”учёные“ водят себя и всех остальных за нос, придумывая, как заполучить бюджетные денежки на заведомо ошибочные исследования. Ничего не получается. И ничего не получится. Почему? Надо прекратить навязывать всем так называемую стандартную теорию. Она не ошибочная – она заведомо жульническая. И тогда всё встанет на свои места. Вы представляете, сколько бесплатного жилья можно построить только вместо одного ускорителя – адронного коллайдера. Но ведь все фундаментальные исследования ошибочные.

Давайте разбираться.
Термоядерный синтез связан с образованием новых химических элементов и происходит под действием эфира, а именно, гравитационным взаимодействием. Термоядерный синтез называют ещё сильное взаимодействие.
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/wseograwitacionnomwzaimodej
В природе существует только три силовых взаимодействия: гравитационное, электростатическое и магнитное. Все они происходят под действием эфира. Эфир состоит из двух частиц. Одна отвечает за гравитационное взаимодействие, другая за электромагнитное взаимодействие (электрические и магнитные поля).
В гравитационном взаимодействии участвуют как тела, так и частицы. В гравитационном взаимодействии при образовании новых химических элементов участвуют частицы. Случай, когда в гравитационном взаимодействии участвуют частицы, я назвал гравитационное близкодействие. Гравитационное близкодействие бывает трёх видов: сильное, слабое и молекулярное. При образовании новых химических элементов сильное и слабое взаимодействия происходят одновременно.
40. Берещенко Юрий — Этот Мир весь в звездАх и распятьях... 200 знк.


***

Этот Мир весь в звездАх и распятьях
Мне понять ещё при жизни хочется.
Все мы ищем в этом Мире счастья,
Часто находя лишь одиночество.