Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
20.11.2024 0 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 0 чел.
17.11.2024 3 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 2 чел.
14.11.2024 1 чел.
13.11.2024 3 чел.
12.11.2024 4 чел.
11.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Предупреждение... 2.6, 2.7 Рождество

Предупреждение … 1 http://pomidor.com/q/12610
Предупреждение … 2 http://pomidor.com/q/12641
Предупреждение … 3 http://pomidor.com/q/12672
Предупреждение … 4 http://pomidor.com/q/12682
Предупреждение … 5 http://pomidor.com/q/12727
Предупреждение …2.1 http://pomidor.com/q/12750
Предупреждение …2.2 http://pomidor.com/q/12803
Предупреждение …2.3 http://pomidor.com/q/12803
Предупреждение …2.4 http://pomidor.com/q/12856
Предупреждение …2.5 http://pomidor.com/q/12894


Глава 2.6
Информация, полученная от Анжелы, застала мать врасплох. Опять эта девчонка что-то задумала? И зачем ей обязательно знакомить родственников со своим бой-френдом, экспериментаторша. Так сразу…. Покачала головой. Теперь отца надо подготовить, чтобы выглядел он соответственно, и…. Привести квартиру в жилой вид, приготовить ужин, чтобы все выглядело как того требуют обстоятельства, отложить другие дела, в том числе и встречу с молодым любовником. В свои сорок семь она была вполне востребована, но сейчас….
Утром сделала несколько звонков, посетила парикмахера – у нее был собственный мастер, пришлось заехать в супермаркет, ибо холодильник был девственно пуст, посетить семейную квартиру, где предстояла принимать Елену с новоявленным кандидатом в зятья. Или клиентом? Отец же должен прибыть за час до назначенного времени.

Елена была уверена, что Андрей никуда не денется, хотя сама нарушила ею же установленные правила. Ибо только полнейший аскетизм и холодная, трезвомыслящая голова могли обеспечить успех в ее предприятия, так и происходило, красивая и неприступная, но не для всех – дополнительный бонус. Располагала клиентов, те порой, рассказывали такое, от чего голова шла кругом, а дела фирмы – в гору. И так до тех пор, пока ее не коснулось лично.
Но как он обнимал ее, стараясь быть сдержанным. И даже нашел силы отказаться от предложенной … ласки. Это положительный знак?
Нет, ничего не значит, только позволяет предположить, что, во-первых, подобное ему выпадает не часто, и, во-вторых, общения с женщинами давно не было. Здесь она полагалась на только на интуицию…. А привести Андрея к родителям сразу – неплохая идея…. Посмотрим на его реакцию…
Все, нужно заниматься делами, но разве они могут быть важнее? И то, что она собралась сделать вечером, не есть ли продолжение? Анжела вздохнула, хоть и была уверена, что Андрей сумеет ей подыграть. А если все зайдет слишком далеко? Она опять вздохнула. Работать надо…
Звонок заставил мобилизоваться, за каждого клиента приходилось биться. Она успокоилась, и уже спокойно обсуждала с Мариной текущие дела. Они часто дополняли друг друга. Марина, правда, была внешне еще более сдержанной, но какая актриса! Вот и теперь с иезуитским хладнокровием прорабатывала очередной план…. Но ближе к четырем Елена начала заметно нервничать и беспричинно злиться сама на себя. Потом взглянула на часы, и совалась с места, бросив изумленной подруге:
– Ах, да, я сегодня обещала заехать к родителям, а мне еще нужно собраться. Ты доделаешь, хорошо? А завтра буду трудиться, как пчелка, а ты передохнешь….
Посвящать подругу в свои не совсем ясные планы было излишне. Пока.
Дома крутилась перед зеркалом, выбирая, что одеть сообразно случаю. Как-никак, ей наконец-таки нужно было представить своего молодого человека. Интересно, сможет ли он выдержать прессинг, которому его неизбежно подвергнут? Все, наверное, после общения с проблемными людьми сама становишься психом? Слишком много сослагательных наклонений. Если ее план не сработает, весь ее профессионализм может катиться в жопу.

Постоянно включенное FM-радио пропикало шесть часов, но Андрея не было. Неужели она просчиталась? Вдруг он вообще не явится? А вдруг предложение минета его насторожило? Какая чушь! Нужно просто быть уверенной в себе, и чуть-чуть подождать.
Андрей Васко подъехал чуть позже шести. Вступая в затеянную Анжелой игру, он, в принципе, не рисковал ничем, и решил подыграть Анжеле. То есть, все должно выглядеть натурально. Притормозив на Старо-Невском, он заскочил в ювелирный, и купил скромное золотое колечко с фианитом, так вовремя изобретенным нашими физиками, угрохав на это весь свой сегодняшний заработок. Ему было приятно выбирать, но он никак не мог себе в том признаться. Он представил, как девушка изумится, открыв плюшевую коробочку. И созерцание этого момента будет бесценным. Конечно же, она не покажет виду, разве что попросит надеть на палец, чтобы их отношения выглядели естественными. Игра в любом случае стоит свеч. И внезапно чувствовал лихорадочную возбужденность, пришлось посидеть пару минут в машине, прежде чем он смог тронуться с места.
Проскочив через площадь Восстания, Андрей вырулил на Лиговку, остановился возле подъезда и поднялся на третий этаж. Было уже пятнадцать минут седьмого.
Анжела ничего не сказала, но Андрей понял, что та нервничала, но не хотела, чтобы он это заметил. И даже не укорила за опоздание. Это было необычно. Возникло едва заметное напряжение, но девушка не укорила его:
– Вот. Я готова. Можно ехать. – Андрей чуть не брякнул, что, мол, и не сомневался, но, заметив, как чуть покраснели ее щеки, промолчал, достал из кармана коробочку, решив добить коварную Анжелу или Лену, как она представлялась:
– Это тебе.
Она открыла ее, потом как-то странно посмотрела на Андрея – видно, что в ней происходила неведомая ему внутренняя борьба, потом примерила на безымянный палец левой руки:
– Как ты угадал размер? Или у тебя опыт большой?
– Откуда. Просто показалось, что, если мы едем и там… ну, понимаешь – у тебя будет выбор. Если мы, как теперь модно говорить, обручены….
Она приподнялась на цыпочки и чмокнула его в щеку.
– Спасибо. Ты, пожалуй, прав. Подай плащ, и возьми пакет.
Анжела совладала с собой, и вернулась к прежнему, так хорошо знакомому ему тону. Андрей лишь усмехнулся про себя.

– Поедем на моей, ты сядешь за руль, а вечером – я, потому что тебе неизбежно придется выпить с моим папашей. И хихикнула про себя, так, чтобы Андрей не заметил.
– А ты? – спросил он, включая зажигание.
– Ты что! Мне же нельзя, я примерная дочка, – она рассмеялась в кулак, если что – с потрохами съедят.
– Ладно, так куда?
– На Второй Муринский, знаешь, где пруды.
– Знакомое место, по Литейному, Карла Маркса, а там и рукой подать.
Девушка кивнула, и стала рассматривать колечко. Оно оказалось как раз в тон ее цепочке и сережкам, весьма приличествовало предстоящему представлению, если можно так выразиться.
– Ну, скажи, – не выдержала она, вытягивая руку вперед и рассматривая кольцо издали, – зачем все же? Может, я обычная блядь, или того хуже, ты ведь не знаешь. А делаешь такие подарки? – Елена опять пытала его.
Он как можно более равнодушно, пожав плечами, ответил:
– Захотел, и все. Мне, – … он хотел добавить, было приятно, что соответствовало действительности, но не хотел, чтобы девушка заметила. И подумал – кольцо с бриллиантами ему не по карману.
Девушка сидела рядом, прикрыв глаза, и думала только о своем, не собираясь убирать руку с его плеча, хотя при маневрировании среди потока машин это могло представить определенное неудобство. Потом встрепенулась и сказала, уже более просительно, – он с удивлением заметил эти интонации в ее голосе, но не поверил:
– Да, и не вздумай называть меня Анжелой.
– А как? – усмехнулся он.
– Леной меня зовут, понял? Маму – Анна Степановна, а папу – Серей Петрович.
– Дорогая Елена Сергеевна, – сострил он тупо, произнеся название виденного когда-то урывками, но не оставившего в душе следа фильма.
– Именно так. И не перепутай, пожалуйста, – она положила руку ему на колено, интуитивно применив хитрость из обычного женского арсенала.
– Не перепутаю – успокоил он ее, – но скажи, как ты меня представишь?
– В качестве жениха, естественно. А кого же? Ты что, не понял?
– Да? А они не скажут, что, мол, староват и так далее, и что так внезапно…
– А я скажу, что на третьем месяце, и все, – сымпровизировала Елена, – что они поделают? А ты что, возражаешь? Ты бы ушел от такой женщины?
– Ну, ты даешь! – рассмеялся Андрей, – ни в жизнь! Представляю, как они будут обрадованы.
И каждый знал, что…
– А, в самом деле, это идея.
– Вообще-то, надо бы знать и мое мнение.
– А я что, не знаю? – она хотела сказать, что-то, но неверная мысль убежала, а… тогда ты трахал Анжелу, вернее, пытался, – она обернулась к Андрею и увидев его непроницаемое лицо, поняла, что переиграла, – прости, я бываю ужасно невыносимой. Ты заметил?
Он только кивнул. Искать логику в женских поступках – дело безнадежное.
– Ну, а как мы познакомились? Хоть какая легенда должна же быть. О том, чтобы говорить правду, и речи не шло. Он усмехнулся про себя, представляя, какой шок могли испытать родители любой девушки…. Родители?
– Просто. Я продумала. Ты пришел в нашу фирму заказать психологическое исследование для своей организации, мы пообщались, и стали встречаться, как теперь говорят. И все.
Он с недоумением посмотрел на нее, чуть не врезавшись в разогнавшуюся пятерку.
– Да, я действительно психолог, ЛГУ с отличием, ну и еще. И у меня своя фирма. Что, не похоже?
– Не знаю, раньше с психами не общался. Сами с небольшим приветом. И дальше?
– Конечно, ты был восхищен, долго ухаживал и сделал мне предложение, я немного поломалась и согласилась. Ну, еще ты лишил меня невинности, впрочем, об этом говорить не следует, а теперь едешь просить моей руки, как и полагается.
– А если я откажусь?
– Не откажешься, – уверенно ответила она, – я действительно хорошо тебя знаю. Лучше, чем ты сам.
– Это вряд ли. Ты и себя не знаешь по-настоящему, хоть и психолог, иначе бы не решилась на такой экспромт.
Они ехали уже по Светлановскому…
– Ой, чуть не проехали. Притормози и заезжай в карман. Красный, точечный. Со стоянкой…
Анжела достала брелок, щелкнула, шлагбаум открылся, и они поставили «Опель» рядом с «Чероки», и Елена сказала:
– Это папин. Он любит все солидное.
В этом Андрей убедился вскоре и сам. Крепкий, коренастый, с живыми и пронзительными глазами, Сергей Петрович буквально одним взглядом прошил его, едва они поздоровались. Ему было под пятьдесят, как и говорила девушка, и выглядел он сообразно своему возрасту и статусу. Солидность и уверенность делали его практически неприступным. Одет он был в белую рубашку с коротким рукавом, обтягивающим тугие бицепсы. В противоположность ему, Анна Степановна оказалась мягкой и интеллигентной женщиной, сохранившей стройность и привлекательность, и осознающая это. Темные легкие джинсы на ней смотрелись весьма и весьма. Елена была похожа на нее, только немного повыше.
Елена расцеловалась с матерью, представила Андрея.
Ужин прошел спокойно и без излишних эмоций. Правда, Васко несколько раз почувствовал, что папаша прощупывает его, задавая вроде бы и простые с виду, но достаточно каверзные вопросы. Так сказать, изучал широту и глубину познаний гостя, даже не расспрашивая Андрея о роде его деятельности, посчитав это несущественным.

По огромной, после евроремонта, квартире лениво расхаживал огромный черный дог, переходя из комнаты в комнату. Подошел, равнодушно обнюхал Андрея, дал Елене потрепать себя и гордо удалился.

Напряжение не покидало Андрея. Он чувствовал, что сейчас находится в еще большем удалении от ответов, но не сопротивляясь происходящему. Они немного выпили, но Андрей держал себя под контролем, не позволяя ничего лишнего. А в десять Елена сказала:
– Ох, нам пора, а то завтра с утра на работу. У нас клиенты по записи, люди солидные. И у Андрея важная встреча. Так что, спасибо, мы пойдем…
Прощаясь, Сергей Петрович крепко пожал ему руку и сказал, что рад был познакомиться. Было ли это обычной дежурной вежливостью, Андрей не понял, но почувствовал, что экзамен выдержал. По крайней мере, получил зачет и допущен. Только к чему?
Обратную дорогу они больше молчали, обмениваясь незначительными репликами – было действительно поздно, к тому же пошел дождь, и сидевшая за рулем Елена была вся внимание.
Андрей думал, зачем ей все это нужно, к чему такое представление. И уж никак не мог поверить в реальность происходящего. А что, если это не было представлением, очередным психологическим экспериментом? С родителями Елена, конечно, разберется, ему отведена роль подопытного кролика? А что означает ее фраза: «Я действительно хорошо тебя знаю, лучше, чем ты сам». Но откуда? Он практически ничего о себе не рассказывал с момента их встречи. И тогда, на даче. Обстановка располагала, все расслабились, и он честно потерял концентрацию. А если она просто блефует? Только для чего?
Нет, здесь что-то не так. В том, что он произвел при первой встрече на нее не самое лучшее впечатления, Андрей был уверен на все сто процентов. Почти. Ему опять стало не по себе, и даже стыдно – хорошо, что Елена не могла видеть его лицо в полумраке. И ещё одна фраза: «Тогда ты любил Анжелу, а не меня». Это что означает? Еще одно подтверждение тому, что она тогда играла неведомую ему роль? А сейчас ее поведение было искренним? Или нет, не столько искренним, сколько… искуплением.
Но ведь фактически вины на ней не было никакой, и последовавшие неприятности он мог связывать только со своим собственным поведением. Хотя, если посмотреть с другой стороны – возможно, что его жизнь с Валентиной и так пришла бы к логическому завершению, но только позже, а его выходка только ускорила процесс. Или ему в этом помогли?
Он запутался вконец. Внезапно зазвонил мобильник. Он ответил на звонок, договорился о встрече.

Когда они проезжали по Литейному проспекту, Андрей подумал, что вот уже вторую ночь не будет ночевать дома, если его убогую комнатенку можно назвать так, но там все же была его одежда, ему надо переодеться, сменить белье. Но говорить об этом Анжеле он не стал.
– Уф, наконец, добрались, – девушка скинула плащ, не оборачиваясь, зная, что Андрей подхватит его, открыла шкафчик для обуви и достала оттуда новенькие черные кожаные тапочки, – надень, тебе должны подойти. Сорок третий размер.
– Все, я хочу кофе! И там еще есть фляжка с коньяком, если хочешь, можно добавить. Да, растворимый. Заваривать не хочется, с ним возни много. А то у меня голова раскалывается.
– Еще бы! Такой цирк устроить, и продержаться! Андрей не заметил, как девушка усмехнулась в сторону.

Когда Андрей лег рядом, она обняла его и стала целовать, отнюдь не разыгрывая страсть, а нежно, прижимаясь всем телом, и он не мог не ответить на ее порыв, все же сдерживая себя. Оторвавшись от ее губ, он все же не удержался и спросил, понимая, что сейчас не тот момент:
– Послушай, зачем тебе все это нужно, – понимая, что слышать ей это не очень хотелось бы, – сейчас, со мной. Ведь мы практически незнакомы, и то, что случилось когда-то, тебя ни к чему не обязывает.
– А тебе, что, не нравится? – отвечала она, положив ему голову на плечо, и зная, что ответ может быть только однозначным.
– Ну почему?
– Зачем? Я устала, – это было правдой, – все завтра, завтра…. Компенсация морального ущерба. Обними меня, вот так. Повернулась к нему спиной и мгновенно заснула.
И правильно – к чему разборки на ночь? А он пусть думает….


Глава 2.7
На следующий день у обоих действительно было много работы. Буквально не продохнуть. Елена наказала ему приготовить ужин, сказав, что вернется не раньше восьми. Да и он, несмотря на то, что это была пятница, он с утра просидел в офисе, разбирая подготовленные за неделю документы, сделал не менее дюжины телефонных звонков, договорился о нескольких встречах, получил неожиданный презент и проценты от суммы сделки. Ему казалось, что все летит из-под его рук, и даже шеф одобрил несколько его предложений, а потом уехал – не в его привычке было высиживать всю пятницу.
Васко же еще ухитрился встретиться с двумя клиентами, получил выгодное для себя предложение. По мобильнику позвонил бывшей жене, но Валентина сказала, что на эти выходные Вовку не отдаст, и на следующие тоже, и чтобы он вообще забыл про сына. Потом смягчилась, и пообещала в начале октября, вспомнив, что и у него кое-какие права имеются.
Она жила теперь в новой квартире на Петроградской, с кем живет, и конкретного адреса Андрей не знал – она дала ему только номер мобильного. Они встречались только у метро, как совершенно чужие люди, и он удивлялся, что могло так долго связывать его с такой прекрасной куклой? А ее?
Андрей заехал на Басков и переоделся. Его убежище показалось ему безнадежно жалким, впрочем, как оно и было. По дороге купил по две пары новых трусов и носок, довольно-таки нейтральных… . На Мальцевском рынке купил цветы – три желтые розы. И подумал, что его тянет к Елене – он теперь стал даже в мыслях называть ее так – то ли красота, то ли загадочность, а, может, и то, и другое одновременно. Да и стоит ли допытываться вообще?
Елена вернулась после девяти, когда все уже было почти готово и стояло на плите. И запах жареного мяса распространялся по все квартире.
– Ух, – сказала она, – да ты, оказывается,… потом увидела розы в вазе на журнальном столике и опустила голову.
– Ну ладно, помоги невесте раздеться…. Я быстро, смою усталость, а потом – есть!

Андрей разложил мясо по тарелкам, добавил зеленого горошка, поставил все это, салат и хлеб на поднос и понес в комнату, предварительно накрыв льняным полотенцем, чтобы не остыло.
Елена, действительно, справилась быстро. На сей раз девушка уже была причесана, закутана в застегнутый на все пуговицы халат. Она заняла свое место на диванчике, подобрав ноги под себя, и прислонившись к спинке.
– Ящик включить? – спросил на всякий случай Андрей.
– Да ну его, сегодня наслушалась выше крыши. Чуть у самой не поехала.
Андрей откинул полотенце и подвинул тарелку к девушке.
– Так, сразу есть? – передохнуть не дашь, совсем разбалуешь, – но остановиться не могла, – сегодня, понимаешь, – сообщила она, – продержались только на кофе. После лета и бархатного сезона сплошные стрессы и проблемы, будто нельзя просто успокоиться. Нет, всем надо к психологу! Насмотрелись западных фильмов, и считают, что все проблемы за них может решить кто-то другой...
– Зато вы работой обеспечены, – машинально ответил Андрей, наблюдая, с каким аппетитом девушка поглощает приготовленный им ужин.
– Угу, – пробурчала Елена, – это я так. Вкусно. А принеси-ка еще кусочек.
Он усмехнулся, а девушка проглотила и второй, впрочем, аккуратно пережевывая, не забывая и о салате. Наконец, она отвалилась, вытерла салфеткой губы, и сказала, как бы про себя:
– Откармливают, как на убой, и не откажешься. Ладно, еще кофе с мороженым, и все.
– Их есть у меня, – ответил Андрей, – а ты не лопнешь? – почему-то столь дивный аппетит сотрапезницы настроил его на игривый лад.
– Нет, не надейся.
Андрей отправился готовить кофе. Разложил по розеточкам брикет черносмородинового пломбира.
Но девушка уже дремала, сморенная обильным ужином и дневной усталостью. Он не стал ее будить, а погасил свет. Разобрал постель и уложил ее, а она только спросила, не размыкая век: «Я что, сплю? А ты?» – и снова закрыла глаза.

Продолжение следует…
08.01.2014

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.