Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
22.04.2024 2 чел.
21.04.2024 0 чел.
20.04.2024 1 чел.
19.04.2024 0 чел.
18.04.2024 0 чел.
17.04.2024 0 чел.
16.04.2024 0 чел.
15.04.2024 0 чел.
14.04.2024 2 чел.
13.04.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Предупреждение - 2 Рождество

До того -
Предупреждение...
http://pomidor.com/q/12610

Глава 1.2

Следующей были их остановка, они вышли, и Андрей немного приотстал, чтобы помочиться у перрона – выпитое пиво дало о себе знать. Стесняться особенно было некого – они были единственными, кто здесь вышел. Еще бы, в такую поздноту тащиться куда-то и для него было раньше просто немыслимо. Все приличные люди сидят с семьями по домам, а он ввязался в приключение, но остановиться уже не мог. Или не хотел?
Оставив за собой желто вдавленный след, он догнал своих попутчиков. За городом было прохладнее, дорогу прихватило морозцем, и они шли, как по катку. Против ветра, и в лицо неслась противная морось, хотя ветер еще не был пронизывающим. Одна из девушек схватила Андрея под руку, чтобы не упасть, и немного дрожала. На что он спросил: «Замерзла?», а она кивнула, добавив, что и ей надобно в туалет, и что им, мужикам, проще.
Андрей предложил: «Давай, я тебя прикрою…», тем более что дорога была пустынной. «Что, не терпится посмотреть?» – съязвила его спутница, но он не обиделся: «Я же отвернусь». – «Ничего, тут рядом». Он поправил сумку, висящую на плече, и они пошли дальше по плохо освещенной редкими фонариками улочке. Они болтались на ветру, бросая на землю тусклый свет.
В домах же света практически не было, и, казалось, поселок совсем вымер. Продолжавшая дрожать девушка взяла его за руку, просунув руку в карман, и он удивился, насколько она была холодной: «Понадеялась, ни перчатки, ни варежки не надела». Андрей посочувствовал, сжимая тонкую ладошку: «Да, может к утру сурово подморозить. Смотри, кое-где просыпаются звездочки». – «Кто ж знал». С этим Андрей не согласиться не мог – он не предполагал, что окажется в такой странной компании, за городом, в надвигающийся мороз.
Они замолчали, и так ни шли минут десять, потом следом за Сергеем и его спутницей свернули в проулок, прошли мимо двух темных домов, и остановились возле калитки. Окна в доме не горели. Сергей уже достал ключи, ловко открыл заледеневший замок, и они поднялись по ступенькам в темный и выстуженный ввиду отсутствия хозяев дом. И Андрей подумал, что выпитая в электричке бутылка была весьма кстати, все же было холодновато.
Девушки поспешили в туалет, слава богу, находившийся в доме, а Сергей, кинув сумки в кухоньке, предваряющей вход в комнату, сказал: «Ну что, сейчас затопим». Андрей скинул куртку, повесил ее на крючок, и облачился в телогрейку, которую ранее приметил в сенях. Сергей последовал его примеру, и они спустились в хозяйственный сарай, где их ожидали уложенные ровными рядами поленницы. Андрей ничего не спрашивал, а делал то, что представлялось единственно необходимым в данной ситуации.
Принесли несколько охапок, и голландка радостно приняв этот дар, заполыхала. «Ну, почти все, – с удовлетворением сказал Сергей, – через пару часов будет тепло. А к полуночи будет такая жара». Андрей подумал, что, если сейчас сорвется – неизвестно, что, то, может быть, еще успеет домой на последней электричке. Но подспудно понимал, но что этого не сделает. А, Бог с ним! И было интересно узнать, чем все это закончится. Легкий хмель уже прошел, и он почувствовал, что пора бы согреться чем-то посущественнее.
Осмотрелся по сторонам – дом, конечно, нельзя было назвать халупой, но и дворцом тоже – две комнатки, разделенные перегородкой, с одной печкой – голландкой. В первой, большей, стол, комод, трюмо, диван и старинная кровать с железными шишечками, во второй – кровать, маленький столик и тумбочка. Именно отсюда и топилась печка. Окна зарешечены, с белыми занавесками, и плотные шторы, отгораживающие хозяев от внешнего мира. По крашеному полу несло холодом. Все это Андрей впитал моментально, принося охапку за охапкой и помогая Сергею разжигать печь.
Тут их позвали:
– Мальчики, идите сюда, уже готово! Андрей не подивился такому обращению, хотя мог бы – Сергей совсем не выглядел пацаном, не говоря уже о нем самом, но принял. Не девочка, в конце концов!
На обеденном, только что протертом столе, уже была выставлена очередная бутылка и разложены заранее приготовленные бутерброды. Девушки так и остались в куртках, но включили обогреватель, отчего счетчик на кухне бешено закрутился.
Андрей вопросительно глянул на Сергея, а тот кивнул:
– Давайте по одной, ну, с приехалом!
– Хорошо прошла, – добавил он, опрокинув в себя стопку.
С этим Андрей был согласен, тепло разлилось по телу, но еще не достигло центра, а девушки недовольно поморщились.
– Ничего, согреетесь, – утешил их Сергей. – Ну ладно, вы тут хозяйничайте, а у нас еще много дел. Думаю, за часок управимся.
Андрею было интересно, что за дело предстоит, он потихоньку разглядывая девушек. Действительно, обе оказались весьма симпатичными, ростом чуть меньше метра семидесяти, раскрасневшимися после похода, и в его голове откровенно зароилась подлая мысль….
Но Сергей потянул его за руку:
– Ну, все, некогда расслабляться, пошли.
Они снова прошли через сени, Васко заглянул в туалет, чтобы отлить – на холоде ему почему-то хотелось чаще, чем обычно. Деревянный стульчак, точь-в-точь, как у них в Васкелово, прикрытый розовой крышкой. Испражнения, смешанные с сорной, брошенной туда для отбития запаха травой, смерзлись за зиму, но сверху было несколько бумажек, оторванных от рулона посетившими ранее это заведение девушками.
Васко направил струю, стараясь не брызнуть на стульчак, и после этой процедуры ему стало полегче. Он вышел в сарай, и увидел открытую дверь, за которой горел свет. Андрей протиснулся внутрь, где уже шуровал Сергей.
– Давай, выбери дрова посуше, и подноси, – скомандовал тот, – а я разожгу. Андрей принялся выполнять задание, а Сергей растапливать очередную печку. Васко понял, что готовится баня, но не предполагал, сколько времени это может занять.
Его напарник включил рубильник, и заработал мотор. Потом отвернул вентиль, и побежала с натугой вода из скважины – она не замерзла, было достаточно тепло, или была на достаточной глубине, наполняя большой котел, приделанный возле дальней стенки, от которого шел отвод собственно в парилку. Там, впрочем, было совсем не жарко. Пол покрылся инеем, стенки забурели, и пришлось поливать водой из шланга, приводя в божеский вид. Эту работу взял на себя Андрей, и через некоторое время мог любоваться плодами своего труда. Сергей притащил охапку березовых веников, и Андрей понял, а что они будут париться. А что тут непонятного?
В предбаннике было две двери – через одну они и прошли внутрь. Справа, у стенки, Андрей заметил большой бак, с налетом инея, под которым находилась газовая горелка. Из бака же отвод поступал собственно в парилку, где уже хозяйничал Сергей. Сам он возился в предбаннике, следя за огнем, ибо банька топилась не внутри. Кто-то, видимо, хорошо потрудился – стенки были обиты обожженной вагонкой, досточки аккуратно пригнаны друг к другу, две скамейки и вешалка для одежды. Пол приподнят над землей, а второй вход надежно защищал от проникающей стужи.
Он приоткрыл дверь – там, как можно было предположить, были мини-сени. «Здорово, – подумал Васко, – хорошо бы и у нас», и осекся. За делами он не особенно задумывался о происходящем и предстоящем, просто знал, что необходимо протопить баньку, но сейчас его сердце сжималось от какого-то непонятного предчувствия. Собственно, почему он здесь? Не хватало мужика для компании, и подобрали первого встречного? Его. Но что с него взять? Возможно, это было прихотью темненькой Марины или светленькой Анжелы? Если бы не происшествие в метро, несколько возбудившее его воображение, он ни за что не оказался бы здесь. Однако иммунитета хватило только на один раз, и бацилла сделала свое дело.
Меж тем даже в предбаннике стало тепло, и только Андрей решил скинуть уже расстегнутый ватник, как из парилки появился изрядно вспотевший Сергей:
– Ну что, пошли к девчонкам, а то не успеем. Андрей подумал, что, раз приехали, то и спешить уже некуда, но, глянув на часы, обомлел – было уже половина десятого. Неужели они провозились здесь полтора часа?
– Пойдем.
Захватив по ведру с водой, они вернулись в дом, тщательно прикрыв за собой дверь, чтобы не уходило тепло. Васко не без основания предположил, что они скоро туда вернуться, а там – будь, что будет. И почему-то вспомнил про Катрин, продолжавшую свой трудный путь по пустыне, и внезапно почувствовал, как элементарно устал. Но процесс пошел, они вошли в столовую, преобразившуюся за их отсутствие.
Стол уставлен закусками, нарезками, блюдечками и плошечками, призывно скользкими грибочками. На буфете - маленькая искусственная елочка, с такими же миниатюрными лампочками. В комнате царил полумрак, располагающий к застолью и дальнейшему общению.
– Наконец-то, – воскликнула Марина, – мы уж заждались, думали, что провожать Старый год придется в одиночестве. Ну, быстро, сели! Только переоденьте обувь. Она скинула фартук, и, откинув густые волосы назад, села за стол. Он был круглый, и они расположились друг против друга, так что по левую сторону от Андрея оказалась светловолосая Анжела, справа – Марина, а Сергей, естественно, напротив. Ежели он и был предназначен персонально для одной из девушек, – а в том, что это было именно так, Андрей не сомневался, если, это, конечно, не какой-то языческий ритуал, то при такой посадке определить было совершенно невозможно. Впрочем, Андрей не мучился этой загадкой, внутренне уже отдав предпочтение одной из них. Хотя….
К ужину девушки переоделись, сменив джинсы на мягкие слаксы, сапожки – на уютные тапочки, отороченные мехом, и остались в мягких, с начесом, тоненьких свитерках. «Выгодно подчеркивающих, – как отметил про себя Андрей, – весьма привлекательные формы».
В комнате было тепло – печка потрудилась на славу. В дело пошла уже начатая бутылка водки, которую Сергей разлил в хрустальные рюмочки. Дамы же ограничились «Мартини», в просторечии называемым «Вермутом».
Сергей приподнялся, не отодвигая стула, и патетически произнес, обращаясь к присутствующим:
– Ну что, давайте, проводим Старый Год, ибо время его прошло. Пусть все плохое останется в прошлом, и, как говорится, как начнем, так и кончим!
В речи его чувствовалась двусмысленность, и Андрей, чокаясь с ним и соседками, подумал, что никто, кроме него, этого не заметил. Но не тут-то было. Марина, сверкнув глазами, сказала тихо, но ехидно улыбаясь при этом:
– Надеюсь, что здесь ты не будешь в первых рядах!
Сергей рассмеялся и опрокинул содержимое стопки в себя, закусив приготовленным заранее грибочком, и сел, не поморщившись. Андрей последовал его примеру, и почувствовал, что эта стопочка приживется. Огурчик был великолепно хрустящим, холодненьким – наверное, только что из подвала. Совершив это священнодействие, Андрей наколол на вилку кусочек нарезанной формовой ветчины, и отправил ее вслед за огурчиком. Пока все шло хорошо, и довольно пристойно, но он понимал, что Рубикон перейден, и отступать некуда.
Они выпили по второй, а потом Анжела взглянула на часы, которые мерно тикали на буфете:
– Ребята, пора, уже без десяти, хватит рассиживаться! Пошли.
Встала из-за стола и взяла пакет, стоявший на тумбочке. Ее подруга последовала за ним, и Сергей тоже, сказав, обернувшись к замершему в нерешительности Андрею:
– Понимаешь, у нас есть обычай…
– Каждый год, 31 декабря… – шутливо продолжил Андрей, но был прерван совершенно серьезным замечанием:
– Это не 31-е, понятно?
– Куда уж, – отшутился Андрей, протискиваясь в низкую дверь следом, – там таких чудес не бывает…
– Да, натопили что надо! – девушки уже вошли в предбанник, и стали шуровать в пакетах, а мужчины застряли в дверях, – закрывайте дверь, а не то все выстудите!
Андрей стоял в ожидании, прислонившись к косяку, а девушки меж тем безо всякого стеснения начали разоблачаться – наверняка, посещение парной входило в их программу. Он отвел глаза, дабы не поддаваться соблазну, но под ложечкой предательски засосало, ибо он не знал, что делать самому, но успел заметить, что оставлять на себе какие-либо детали туалета ни не собираются.

Продолжение следует…
17.12.2013

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.