Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
02.01.2025 0 чел.
01.01.2025 1 чел.
31.12.2024 0 чел.
30.12.2024 1 чел.
29.12.2024 2 чел.
28.12.2024 0 чел.
27.12.2024 0 чел.
26.12.2024 1 чел.
25.12.2024 0 чел.
24.12.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Предупреждение - 4 Рождество

Предупреждение … 1
http://pomidor.com/q/12610
Предупреждение … 2
http://pomidor.com/q/12641
Предупреждение … 3
http://pomidor.com/q/12672

Глава 1.4
Светало. Андрей проснулся от веселого потрескивания дров – кто-то уже затопил печку. Сначала он не мог осознать, где он находится, и что все-таки произошло. Весь ужас произошедшего дошел до него. Он лежал, не имея никакого желания ни вставать, ни жить вообще. Ему мерещились страшные видения. Он закрыл глаза, чтобы отогнать их, но это только усугубило дело. «Где все»? – подумал он, но тут услышал шаги и негромкий разговор. «А где – и его пронзила страшная мысль – Валентина?
Она не представляет, где он, наверное, мечется, звонит по трагическим номерам. А он совсем забыл о ней, и, как последняя сволочь, развлекался. И, похоже, переспал с одной из девушек. Или с двумя по очереди. Ни фига себе! Воспользовался моментом. Какой кошмар». Все смешалось в его размытом сознании, ибо это пробуждение было еще более тяжким, чем ночное. Он огляделся. Его одежда, в том числе и семейные трусы в цветочек – они были сверху, была сложена на табуретке. Об этом уже позаботились. Возвращаться к реальности было невозможно, но неизбежно.
Он заставил себя встать. Голова была тяжелой, но не кружилась, а во рту было ощущение, будто кошки насрали. Он постоял возле печки, проверили мобильник – пропущенных вызовов не было. Вздохнул, и встал.
За столом сидел Сергей в расстегнутой рубахе, и пил водку из стакана, занюхивая ломтиком лука. Вид у него был не столь бодрый, как намедни, – глаза впали и приобрели красный цвет, под ними появились тяжелые мешки. Грязную посуду убрали, осталась лишь миска с салатом, хлеб, да банка с огурцами, в которую он тыкал вилкой. Девушки были на кухне, и хорошо – Андрей все равно не мог встретиться с ними взглядом. Сергей тяжело посмотрел на Андрея, вид которого был не лучше, плеснул в чистый стакан половину и протянул со словами «пей, поможет», и Андрей не понял, было ли это приказом или пониманием его состояния.
Дрожащей рукой он принял стакан, плеснул в себя – обожгло горло, и потом закусил огурцом и половиной же стакана рассола. С трудом заставил себя откусить кусочек хлеба, который упорно не лез в глотку, а оставшимся ломтем занюхал. Сел на стул и обхватил его руками. Еще пять минут, и он начал осознавать, что ему пришел кирдык, и оправдаться ни перед Валентиной, ни перед собой он не сможет…
Из кухни появились девушки, уже причесанные, в свитерках, с ужасно милыми и как бы ничего не означающими улыбками. На стол опустился поднос с дымящимся кофе и печеньем. Они стали суетиться, и разливать его по чашкам. Сергей немного взбодрился, и предложил:
– Давай еще по одной, а потом кофейку. Девчонки, будете?
– Ну, разве только на донышке.
И они мирно пили кофе и разговаривали. Ни малейшего намека, как будто их вовсе не коснулось вчерашнее. «Неужели они ничего не помнят, или для них это в порядке вещей, или заговор слабого пола?» Он невольно краснел и потел, избегая смотреть на них. Еще в большей степени, чем вчера в бане. Но все же ему показалось, что в глазах Анжелы он заметил легкий оттенок грусти. Или ему хотелось этого? Включили телевизор, и все с увлечением стали смотреть передачу, в которой обаятельный и все понимающий ведущий рассказывал о своих путешествиях по теплым экзотическим странам, ясно давая понять при этом, что его зрители могут увидеть эти чудеса только по телевизору.
– Сейчас бы на Канары, – мечтательно произнесла Марина, на солнышко, поджариться. А то сейчас выходить на улицу – бр-р, ужас. Видите, как метет!
– А потом приедешь, и что? Опять в этом дерьме возиться? Какая-нибудь аллергия выскочит, – Сергей не выбирал выражений, и обратился к Андрею, – ну что, по предпоследней?
У того возражений не было – все едино. Больше, меньше. Поздно, как говорят, пить боржоми.
– Давай. Они снова выпили, и на какое-то время ему стало действительно легче.
А Андрей не находил себе места. Он инстинктивно чувствовал, что оставаться ему здесь больше нельзя, но и уйти не мог. В глубине души он понимал, что теперь деваться ему некуда. Физически ему было уже не так плохо, как морально, но, наверно, его состояние было настоль очевидно, что Анжела, рядом с которой он сидел, взяла его за руку, так, что никто не видел, и опять ободряюще пожала.…
В общем, идиллия. Только в часе езды оставленное им семейство, а рядом – люди, о которых он ничего не знает. Передача кончилась, по всем программам пошли новости, лениво обсуждаемые собравшимися. Андрей подумал, как поскорей распрощаться, но не мог сказать вслух. Он знал, еще несколько часов, хороший душ, и он в норме. Но ему уже почему-то не хотелось уходить от сидевшей рядом девушки.
Вдруг послышался звук подъезжающего автомобиля. Марина вскочила и глянула в окно:
– Ой, Анжела! Похоже, твой приехал! Его восьмерка, синяя? Ну, держитесь, ребята, сейчас будут разборки.
Андрей, конечно, он мог ожидать чего-то подобного, но отгонял от себя неприятную мысль, а потом и вовсе забыл. Выходит, Марина была знакома с Анжелиным бой-френдом, и это было неприятно. Но не очень-то возражала против такой замены – может, имела свои определенные виды? Не на него, Андрея, а просто теоретически. Ведь братец, пусть и двоюродный, кузен, так сказать, но родственник. Хотя кто сейчас разберет? А эпизод с ним, Андреем – так, вроде гуманитарной помощи. Ему сейчас и своих проблем хватало – тех, что волей-неволей придется решать, когда он вернется в Питер, а тут новая вводная. Анжела же выказывала удивительное спокойствие:
– Раньше надо было думать, – вяло сказала она, – все, поезд ушел. Так, в пространство, и тряхнула послушными, подающими на плечи волосами, совсем не собираясь отодвигаться от Андрея, – Сережа, открой, пожалуйста.
Тот нехотя поднялся из-за стола – и для него постоянные возлияния не прошли даром, и вскоре возвратился с молодым человеком, принеся в дом дыхание усиливающегося мороза. Да, только взглянув на него – свежего, румяного, в легкой расстегнутой дубленке, молодого и красивого – в его понимании, Андрей подумал, что здесь ему ловить нечего. И прав, собственно, никаких. Шапка отсутствовала, но ее с успехом заменяла грива темных волос. Тонкие губы и яркие синие глаза, прямой нос. Он взглянул на собравшихся и сказал вместо приветствия:

– Ну что, ****ь, веселимся?
– Как видишь, – Анжела даже не приподнялась к нему навстречу, явно провоцируя. – А тебя где черти носили? Нам было даже не донести, хорошо, Андрей помог.
– Какой такой Андрей?
– Разве тебе это интересно? Носишься, черт знает где, а обо мне и не подумал. Мог бы и позвонить. Вот так-то, Витек! Ладно, садись, выпей. Ах, да, ты за рулем. За одним, твою мать. Тогда кофе. «Так, значит, его зовут Виктор, – соображал про себя Андрей, – красавца этого, и, видимо, он здесь не в первый раз», но вслух сказал примирительно, стараясь избежать возможных эксцессов:
– Действительно, Виктор, раздевайся, садись.
Тот оторопело переводил взгляд с одного на другого, видимо, принимая какое-то решение. Сергей невозмутимо сидел, ожидая дальнейшего развития событий, Марина же только ехидно улыбалась про себя – сама-то ни при чем, и интересно, чем все это закончится. Андрей же с ужасом почувствовал, как к его руке прикоснулась другая и стала перебирать его пальцы. Эти прикосновения были более чем дружескими, их нельзя было не заметить, и Андрея бросило в холодный пот. Он не осмелился обернуться, хотя, что уж там говорить…
Это не ускользнуло от незваного гостя.
– Вставай, поехали! – пока еще относительно мирно произнес тот.
– Зачем? Давай, посидим, время наше, поговорим. – Анжела тоже говорила ровно.
– Нет, я здесь не останусь, в этом бардаке, что, я не вижу? – Витек сорвался.
Сергей смачно хрустнул огурцом:
– Не слышишь, девушка предлагает? Так что советую, красавчик, садись и не выдрючивайся, – он был, как всегда, абсолютно невозмутим, – стул возьми, блин.
Андрей не понимал сути происходящего. Если, допустим, Анжела – девушка приехавшего Виктора, то почему она не оправдывается, или не пытается просто запудрить ему мозги, что было бы вполне нормально и объяснимо в этой обстановке? И не встала, не бросилась ему на шею, чтобы снять все возможные вопросы? Ну почему?
– Да пошел ты! – бросил красавчик в сторону Сергея, который даже не пошевелился, – пойдем, – он наклонился над столом, пытаясь взять Анжелу за руку, задев при этом Андрея, и явно предъявляя свои права на девушку.
– Ну, спокойнее, видишь, тебе же предложили, – возмутился Андрей, пытаясь закончить дело миром, и тут же получил короткий удар в голову, задевший бровь, и почувствовал, как из нее начала струиться кровь. Реакция была автоматической, хоть Андрей не любил распоряжаться своей силой и, тем более, демонстрировать ее…
Неудачливый кавалер удалился, потирая скулу, и разбитую о дверной косяк голову, а Андрей пошел в комнату и посмотрел в зеркало. Кровь текла из брови, не переставая. Он задрал голову вверх, приложил платок, понимая, что это вряд ли поможет. И тут услышал:
– Ох, ты, бедненький! – это Марина, как хозяйка, уже достала из шкафчика бутылочку с нашатырным спиртом, оторвала кусочек ваты и приложила к разбитому месту, – как же ты теперь дома оправдаешься? Он хотел ответить, теперь все равно, но пожал плечами. Как ни странно, эта внезапная стычка привела его в себя, и он уже чувствовал только жуткий моральный дискомфорт – мало того, что себе подгадил, но и вмешался в чужую жизнь. Но, как ни странно, сожаления не было.
А Марина, закончив процедуру, отошла от него на шаг, и сказала:
– Ну, теперь все в порядке, разве что глаз оплывет. О, да ты такой грустный, из-за этого придурка, что ли? Анжела … – она осеклась, не желая углубляться в подробности, и перебила себя, приблизившись к Андрею и обнимая его, – ну, хочешь, я тебя утешу? «Господи, что творится? – только подумал он, – неужели ночью была она, а не Анжела? Или они обе? Но почему?». Андрей решил было выяснить до конца, поцеловал девушку в волосы и сказал, чуть отступая:
– Спасибо, Марина, ты хороший друг!
Она, приняв это как должное, рассмеялась:
– Ну, по-моему, ты готов! Анжелка тебе совсем голову закрутила. И как у нее это выходит? И, продолжая улыбаться, вытолкнула Андрея в кухню, – все, получайте своего героя!
Они еще немного посидели, не удосужившись обсудить внезапный визит, а потом Анжела начала собираться.
– Я тоже поеду, – сказал Андрей.
– А мы с братцем останемся, да? Сегодня еще тетя приедет, баньку стопим. Серега хмыкнул, и пошел подкладывать дрова в печь, – с утра топили не переставая, поскольку уезжать еще не собирались.
Продолжение следует…
22.12.2013

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.