Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
02.01.2025 0 чел.
01.01.2025 1 чел.
31.12.2024 0 чел.
30.12.2024 1 чел.
29.12.2024 1 чел.
28.12.2024 0 чел.
27.12.2024 0 чел.
26.12.2024 0 чел.
25.12.2024 1 чел.
24.12.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Предупреждение 2.2 Рождество

Предупреждение … 1 http://pomidor.com/q/12610
Предупреждение … 2 http://pomidor.com/q/12641
Предупреждение … 3 http://pomidor.com/q/12672
Предупреждение … 4 http://pomidor.com/q/12682
Предупреждение … 5 http://pomidor.com/q/12727
Предупреждение 2.1 http://pomidor.com/q/12750

Глава 2.2
– Может, до этого не дойдет, – Андрей уже заворачивал на Разъезжую, пропуская предупредительно звенящий трамвай.
– Остановись здесь, – вдруг сказала Анжела, стряхивая пепел прямо на пол, – надо купить тоник. Разбавлять.
– И все?
– Да, у меня пожевать кое-что найдется.
Васко вынул ключи зажигания и вышел из машины. Через пару минут вернулся с тоником и литровой бутылкой пресловутого “Мартини Бьянка”, того, что девушка пила в кафе. Сам же пить не собирался, дабы не повторять прошлых ошибок.
– Ты что, боялся, что я без тебя уеду? – она кивнула на ключи в руке Андрея.
– Нет, на автомате, сама знаешь.
– Ну ладно, проедем еще метров семьдесят. Они остановились возле вполне благополучного подъезда недавно отремонтированного дома. На двери – кодовый замок с мерцающими огоньками кнопок. Анжела приложила таблетку, дверь распахнулась и оказались в ухоженном подъезде. Поднялись на второй этаж по выложено плиткой лестнице.
– Зайдешь.
Это было не предложением, а указанием. Анжела сбросила куртку, не оборачиваясь, в полной уверенности, что Васко ее подхватит и повесит на вешалку возле двери. Свою повесил рядом, и замялся, – стоит ли снимать туфли, но Анжела, легко наклонившись, кинула ему тапочки с без задника:
– Мои старые, извини, мужских не держу. Намек или предупреждение.
Он с трудом втиснулся в них – воспитание, не позволяющее ходить ни в уличной обуви, ни, тем более, в носках, что унизительно, и последовал за хозяйкой в комнату…
– Налей мне еще, – приказала она, вернее, намекнула, но суть от этого не менялась. Андрей прошествовал на кухню, размером превышающую снимаемую им комнату, но еще не оборудованную до конца. Двухкамерный холодильник, серебристого цвета, кухонная стеклокерамическая плита, столик с кривыми ножками, инкрустированный под плитку, и две закрытых полочки с посудой. Кафелем выложена только одна стенка, где рядом со сверкающей хромом раковиной в один ряд располагалась стиральная машина. Во всем чувствовался определенный вкус и достаток. В подвесной полк нашел высокие бокалы, смешал вермут с тоником для девушки и налил тоника себе.
Анжела лениво почти возлежала на маленьком двухместном, не раскладном, диванчике с подушкой, лицо ее оставалось в тени…. Не прочтешь эмоций, и можно не пытаться. Андрей протянул девушке бокал, она повертела его в руках, помедлила и выпила залпом….
– Ну вот, - я здесь живу. Как видишь.
– Уютно.
Андрей огляделся. Для большой комнаты вещей было не так много, даже наоборот. Лишь самое необходимое, небольшой шкафчик, трельяж с хрустальной вазой с белыми ромашками, кровать, под китайским расписным покрывалом кровать в углу и, как обязательный аксессуар деловой женщины, ноутбук, комбинация принтера с факсом на компьютерном столике. Открытая пачка бумаги. “Philips” с экраном на 25 дюймов…. Паркет, двойные шторы ослепительно белой тюли и темные бежевые внешние. Во всем чувствовались признаки недавнего ремонта, сделанного с большим вкусом.
Андрей присел на банкетку, пассивно ожидая продолжения. Раз она привела его домой, может, расскажет ему все. Или хоть что-то. Иначе зачем? Он мог просто подвезти девушку, просто подвезти, и не подниматься в квартиру. А в то, что в девушке мгновенно взыграла страсть, Васко не верил. Оставалось ждать. Анжела встала и потянулась.
– Я приму душ, а ты можешь посидеть и выпить, если захочешь…. И исчезла, оставив за собой звон японского «дыхания ветра», подвешенного к люстре, и Андрея, уже не понимавшего, зачем он сюда пришел, в полном недоумении.
Новое приключение, как ни странно, логично вписывалось в его нынешнее холостяцкое состояние. Андрей походил по комнате, ящик включать совершенно не хотелось. Захотелось курить, он прошел в кухню, где обнаружил хрустальную пепельницу, выкинул из нее окурки в губной помаде, вышел на лоджию и закурил, глядя в окно на ухоженный дворик. Припаркованные элитные машины подчеркивали значимость новых хозяев жизни.
Почему-то вспомнил ту девушку, которую встретил в метро перед тем своим приключением, и подумал, что было бы, если. Почему – он и сам не мог объяснить, но только усмехнулся своей наивности. И если бы он просто поехал домой. Но это были только предположения, реальность оказалась совсем иной. Он достал мобильник и позвонил клиенту, с которым договорился о встрече, извинился и перенес на завтра, понимая, что сегодня он не сможет сосредоточиться, и ничего хорошего не выйдет. Возможно, что и у клиента были свои проблемы, и тот возражать не стал.
Едва он растер окурок в пепельнице, налил себе еще тоника, как услышал, что его зовут:
– Андрей, иди сюда! – голос доносился из ванной, и он рефлексивно двинулся вперед, не осознав, что его впервые назвали по имени. Дверь приоткрыта, но сама ванна зашторена полупрозрачной занавесочкой. Из-за нее выглянула мокрая голова Анжелы с распущенными волосами, но шторку она придерживала рукой.
– Ты можешь мне помочь? – нимало не смущаясь.
Логично было сказать – в чем сложность, но Андрей понял, лучше ничего не говорить.
- Ага, принести что? – абсолютно нейтральным тоном. Сказанное им оставляло для девушки возможность маневра, и ему – тоже.
– Нет, ничего не надо, просто спинку потереть.
Намек на произошедшее месяцев восемь назад? Но тогда ему помогла ее подруга, и еще как! И он это помнил отчетливо, ибо подобное случается лишь раз в жизни.
– Сейчас, только свитер сниму, – потереть спинку, это еще не близость, но предваряющее ее действо.
– Только его?
Андрей предпочел не отвечать, снял свитер и на пол в коридор, с удовольствием отметив, что попал на табуретку – два очка, закатал рукава.
– Давай.
Девушка отдернула шторку и протянула ему длинную мочалку из морской губки. Он старательно намылил ее, Анжела повернулась к нему спиной и уперлась руками в стенку. На ней были только темные трусики, обтягивающие соблазнительную попку. Ах, да, бывает.… Он не был разочарован, наоборот, образовался столь необходимый тайм-аут.
Андрей легко провел губкой вдоль спины, опасаясь сильно надавить на нежную кожу, но девушка подалась назад, и он усилил нажим. Волосы ее струились вниз, и она довольно постанывала, когда Андрей тер наиболее чувствительные места. Ее загорелая спина покраснела, и он спустился вниз, также методично потер ноги, стараясь в тоже время слишком не прикасаться к девушке. Наконец, она повернулась к нему. Щеки ее раскраснелись, по полной груди – скорее, небольшой, но наполненной, с темными сосками, стекали капельки воды. Грудь тоже загорела – значит, “top lass” не был для нее в новинку. Губа была немного прикушена, а глаза непонятно блестели.
– Здесь, – показала она рукой на плечи и грудь, – и здесь тоже, – не глядя на Андрея и тяжело дыша. – И ноги. Он с возможным тщанием выполнял свою миссию, но, странное дело, не испытывал ни малейшего возбуждения, хотя с той памятной ночи по-настоящему женщины у него не было. Он не мог ни на секунду забыть о цели своего прихода…
– Теперь принеси халат, он в шкафу.
Андрей нашел на вешалке халат – длинный, толстый, махровый. Безо всяких узоров, чисто розового сочного цвета. А что, если это ее предпочтения? Тогда…
Анжела уже стояла, завернувшись в полотенце, и ждала. Одним движением скинула, и Андрей не мог отвернуться. Девушка не отличалась стеснительностью, он помнил. Только в прошлый раз он смотрел на нее исподволь, а сейчас….
Успокойся, все нормально, не прикасайся к ней, и не показывай…. Что более всего тебе хотелось оказать рядом, встать на колени…. Приказала взглядом, наблюдала его реакцию?
Девушка обхватила его шею, она оказалась легче, чем он предполагал, и Андрей он без труда донес ее до диванчика, а на шее осталось прикосновение влажных и нежных рук. «Вот сука, – внезапно зло подумал Андрей, – что со мной делает. А если не только со мной?» – отогнать эти мысли было невозможно, а что дальше? Его водят за нос, это ясно. Но что за этим последует? Девушка могла командовать им, как хотела, понимая, что именно сейчас он никуда не денется. Игра продолжалась.
– Господи, давно мне не было так хорошо! И никто не лапает, – прозвучало искренне, не укор, – хочется просто расслабиться. Принеси, пожалуйста, выпить, – уже не приказала, а попросила Анжела, – если можно, похолодней. Откинулась на диване, подобрала под себя ноги, и запахнула халат.
Он принес два бокала, один опять-таки только с тоником. Анжела сделала только один глоток.
– Теперь фен, принеси из ванной.
Анжела волшебно поворачивала головку вслед за горячей струей. А волосы, высыхая, приобретали неповторимый блеск и пушистость. Пытка созерцанием.
– Спасибо. Она сделала еще один глоток, – а ты что, не будешь? Тебе совершенно незачем уезжать. Или женушка ждет?
Андрей помрачнел, но ничего не ответил. Действительно, спешить ему было некуда. Он был абсолютно свободен, но откуда она могла знать это? А, плевать, возможность остаться с этой девушкой снова затмила разум. Все опустилось, бешено застучало в висках….
Стемнело. Было довольно-таки прохладно, отопительный сезон еще не начался. Наверное, Анжела почувствовала то же:
– Сядь сюда, – и подвинулась, освобождая место рядом с собой, – да не бойся, как тогда, – намек был понятен, – я не кусаюсь, – и рассмеялась, – редкий, клинический случай в моей практике.
– Ладно, – сказал Андрей, – сейчас чего-нибудь подогрею, чай или кофе, не отреагировав на последнюю фразу, но – какая практика?
– Чушь, просто посиди рядом и обними меня. Да не бойся, не съем, – она неосознанно или сознательно повторялась …
Он укрыл Анжелу пледом и сел рядом.
– Такой же, совершенно не изменился. (Будто она что-то помнила!) Знаешь, я действительно озябла, – и протянула ему руку. Та была как ледышка, несмотря на то, что девушка только что из-под горячего душа.
– Носки шерстяные?
Она ухмыльнулась:
– Пока обойдемся. Руками согреешь.
Он взял в руки ее лодыжки – действительно, мерзлячка, пятки и ступни холодные, размял. И чай. Тот согревает внутри, но не ноги. Обнял девушку, осторожно, и задумался. Продолжение ему было неизвестно, но он так и не приблизился к узнаванию того главного, ради чего пришел сюда. Да он и не знал, что, собственно, есть главное. В молчании прошло несколько минут. Ему даже показалось, что Анжела задремала. Но как приступить к разговору?
Внезапно она высвободила руку из его широкой ладони, сама обняла его за шею и поцеловала. Он вспомнил не забытый вкус ее губ, сейчас пахнувших нектаром, настоянным на травах, – они пили травяной чай, их мягкость и податливость, и ответил на поцелуй, только успев подумать «господи, зачем я это делаю», но не отрывался от нее, пока не перехватило дыхание, и не услышал, как стучит ее сердце.
Он взглянул на девушку, но она прикрыла веки, и лишь их дрожь беззвучно говорила о многом. Так ему казалось. Зачем это ей? Андрей попробовал взглянуть старался на себя со стороны, контролировать свои поступки, но аура девушки напрочь подавляла все его попытки вернуться к себе.
– Может, и ты выпьешь, спешить некуда, – повторилась она, – все завтра, завтра.
Девушка прикрыла глаза, ресницы едва подрагивали, голос – слабый, едва различимый, но интонации! От такого невольно перехватывает в груди, и теряешь последние остатки самоконтроля. Андрей не ответил, спазм схватил глотку, но тут раздался спасительный для него, пусть на время, телефонный звонок.
Продолжение следует…
29.12.2013

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.