Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
25.04.2024 1 чел.
24.04.2024 2 чел.
23.04.2024 4 чел.
22.04.2024 3 чел.
21.04.2024 0 чел.
20.04.2024 0 чел.
19.04.2024 2 чел.
18.04.2024 0 чел.
17.04.2024 3 чел.
16.04.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Предупреждение 2.3. Рождество

Предупреждение … 1 http://pomidor.com/q/12610
Предупреждение … 2 http://pomidor.com/q/12641
Предупреждение … 3 http://pomidor.com/q/12672
Предупреждение … 4 http://pomidor.com/q/12682
Предупреждение … 5 http://pomidor.com/q/12727
Предупреждение …2.1 http://pomidor.com/q/12750
Предупреждение …2.2 http://pomidor.com/q/12803

Глава 2.3
– Трубку принеси, – опять скомандовала Анжела, – вот черт...
Андрей, обрадовавшись передышке – ему таки надо было собраться с мыслями, пока страсть не затмила все, послушно встал и передал трубку девушке, невольно услышав первую фразу:
– Лен, это ты? А то мне послышался мужской голос.
– Да, мам, я дома.
– Не приедешь?
– Нет, сегодня не смогу, был трудный день и потом…
– Ты что, не одна?
– Да, у меня молодой человек… – она запнулась, – Андрей, и, прикрыв трубку, тихо Андрею, – родители меня блюдут, и еще как.
Враки, подумал он, живет одна, и вполне взрослая девушка, какой тут контроль! Но подобные мысли лучше оставлять при себе. Или это говорится специально для него, Андрея?
– Нет, ты его не знаешь. Хотя могла видеть у меня в офисе. Ах, да, вы с папой были в отъезде! - вот это полет фантазии!
– Приличный, как ты могла подумать!
? Это про меня, что ли?
– Нет, не пристает, – а сама притянула Андрея к себе, показывая, как он должен ее обнять.
– Останется, конечно. Я же взрослая девушка, почти женщина. (Хихик!) Ну, мам, мне же все-таки двадцать шесть! Почти. Не оставаться же навек старой девой! – она чуть не прыснула, и протянула ему руку. И дала понять, что лучше разместить между ее ножками.
Она еще моложе, чем я предполагал, – подумал Андрей, – это для меня уже слишком, или врет?
– Хорошо, обязательно. Заеду завтра. Тебе во сколько на работу? – Андрею, прикрыв трубку рукой, – приготовься, ты – мой жених, и не думай сопротивляться. Анжела импровизировала блестяще, даже слишком, но он чувствовал, что его опять втягивают в авантюру. И случаен этот звонок, именно по городскому телефону, а не по мобильному?
– Конечно вместе, тогда же и познакомлю. Вечером, в семь – половине восьмого. Он тебе понравится. Такой, сама увидишь. …
Новый поворот. А если задумано заранее, и он здесь неспроста… Вряд ли девушка внезапно воспылала к нему страстью. После случайной – она уж никак не могла быть подстроена – встречи. А знакомиться неизвестно с кем и не известно, с какой целью? Но это Анжела должна ему сказать, пока он здесь…. Пока, ибо надолго задерживаться не собирался. И что? Судя по всему, ее совершенно не интересовали ни его мнение, ни его планы
И причем здесь Лена? Какая такая Лена? Дальше его мысль не успела продвинуться, потому что девушка сказала в трубку «пока», и снова охватила ручкой его шею, и прильнула к его губам…. Вы бы смогли оторваться и оттолкнуть? То-то, и Андрей не смог, и не хотел, сознание уплыло за горизонт, но все было в руках девушки, мол, тренируйся, благоверный, а то вдруг придется на людях, и ты заробеешь….
Выполняя сие ценное указание, Андрей словно отрекся от настоящей цели своего визита, и уже не думал, – что же он делает? Мелькнула шальная мысль: зачем лишние разборки, не лучше ли довольствоваться весьма неплохим настоящим? Трахнуть девчонку прямо сейчас, и не заморачиваться. Девушка податлива в его руках, не то, что Валентина, видевшая в сношениях нечто вроде ритуала, когда каждое соитие превращалось в священнодействие.
Анжела, напротив, не играла страсть, и вряд ли подобное возможно по заказу. Последовать естеству, а там – разберемся? Только не спешить. Для этого Андрею пришлось бы вернуться назад этак лет на двадцать, пусть, чуть меньше…. Зачем включать тормоз? Андрей, было, попытался его включить, но противодействующая была столь велика, и он с такой силой – а она у него была не маленькая – сжал девушку в объятиях, что та аж задохнулась, но не отрывалась от него, и он услышал приглушенное – жаль, что сегодня нельзя.
– Согрелась? – спросил Андрей, продолжая ласково целовать Анжелу, сидящую теперь уже у него на коленях.
– Угу, – ответила она, – но ты меня чуть не раздавил. Ой, что это у тебя бурчит?
– Тоник. Оголодал, значит. С утра почти ничего не удалось перехватить.
– Хорошо, так и быть, сварю тебе пельмени, – смилостивилась девушка, – По-моему, еще остались. Только хлеба у меня нет, обойдешься? – Андрей согласно кивнул. Она нехотя поднялась, поправила волосы, затянула ремешок на халате, и совсем по-домашнему пошла в еще не обустроенную до конца кухню.
Он не приставал с расспросами. Просто пошел следом, чтобы не оставаться одному в комнате. Налила воды в кастрюльку из кувшина с водоочистителем и поставила ее на плиту. Обернувшись к нему, сказала:
– Недавно переехала, не все успела сделать. Папа обещал помочь, он любит вмешиваться в мои дела, привезти кухню. А пока так обхожусь, не велика персона. И ты поможешь, да?
Вода быстро закипела, она извлекла из морозилки пачку «Равиоли», высыпала почти половину и присела на единственную в кухне табуретку.
– Сигарету дай…. Поставила две тарелки на поднос, достала пакетик оливкового майонеза, масло на пластмассовой масленке, начатую упаковку нарезки.
– Все, у меня больше ничего нет, кроме кефира. И тот, похоже, старый. Завтра сходишь в магазин, и купишь на неделю, – Анжела говорила так, будто Андрей уже был ее собственностью. Но она ошибалась, прошедшее сделало его более жестким: «Посмотрим, что ты еще придумаешь», – подумал он про себя, а вслух сказал, чересчур бодро:
– Можно, в принципе, и на месяц. Только придется не покупать скоропортящихся продуктов. А мясо и хлеб – так ежедневно, не люблю мороженое. Никуда от этого не денешься. Эскалопы, в крайнем случае – лангеты.
– Только сам будешь ходить. И готовить. Я так и не научилась, все мама баловала. В голосе ее не слышалось и тени насмешки.
– Конечно, моя принцесса, как изволите.
–Хорошо, ешь, а то остынет, – прервала она легкую пикировку, и, ловко насадив пельмень на мельхиоровую вилочку, макнула в майонез. Он последовал ее примеру, только сейчас почувствовав, насколько голоден. Вдруг Анжела – он продолжал про себя называть ее так, вскочила и достала из маленького бара початую бутылку коньяка и рюмку достаточно внушительного объема, с насечками по бокам и на серебряной подставочке:
– Поскольку ты остаешься, тебе можно выпить. Даже невредно. Только не перебирай, – она опять указывала.
Он чуть не поперхнулся – за него все решили. Ему, по правде, не хотелось тащиться, хоть и на машине, в свою халупу, пусть ехать всего минут десять, но его останавливала память о предыдущем пробуждении в компании с Анжелой. И все, последовавшее за ним. “Будь, что будет, – подумал Андрей, терять-то нечего”, кроме постепенно возрастающей веры в свои силы.
Коньяк оказался действительно неплохим, настоящий армянский, и доставил желанную расслабленность. Переночует здесь, так что ж из этого. Ведь всегда можно уйти….
Девушка перешла на тоник.
– Фу, – наконец, сказала она, – из-за тебя наелась на ночь. Лицо ее раскраснелось, она откинулась на подушку дивана, не забыв напомнить Андрею, – помоешь посуду, вскипяти чайник, у меня есть растворимый, а потом – баиньки. Она зевнула и потянулась. Андрей послушно сварил кофе и принес две чашечки, которые поставил на журнальный столик. Анжела подвинулась, давая ему место рядом с собой, и тут же прижалась к нему. Они молчали и пили кофе. Андрей больше не пил, но его все равно немного повело.
– Анжела, – прошептал он, переведя дыхание. Она же внезапно отстранилась:
– Пойми, никакая я не Анжела, – удивляясь его непонятливости, – это псевдоним, только на работе и с клиентами, понял? – Он чувствовал, что она на мгновение утрачивает самоконтроль, может, воспользоваться и спросить в лоб? Глаза не смотрели прямо на него, но она по-прежнему обнимала его за шею, вероятно, в поисках точки опоры. Она внезапно икнула и прислонилась к нему.
– Господи, опять меня спаиваешь! – это было последней попыткой вернуться к жизни, а потом девушка бессильно опустила голову ему на плечо. Пресловутый вермут коварен, особенно в смеси с коньяком. Последнее, что смогла прошептать Анжела, – ну, уложи меня, и вырубилась по полной схеме, и аккуратно устроившись в его больших и сильных руках.
Андрей откинул одеяло, и опустил девушку на кровать. Та моментально свернулась калачиком, и не отпускала его, будто он мог исчезнуть. Минут через пять Андрей снял с нее халатик и укрыл одеялом. Девушка довольно засопела, а он еще некоторое время сидел рядом, ровным счетом не понимая ничего. К тому же и в голове крутились и сбивались мысли. Но – не надо пить совсем, если хочешь узнать, только подпоить девчонку.
Что узнать, зачем сейчас-то? Да... А кто его заставлял? Просто неосознанно предоставили возможность выбора. Ну вот, она уснула, а он так и ничего не выяснил. Вопросов стало еще больше. Почему она говорит, что она не Анжела? Ах да, ее мать назвала ее Еленой. Тьфу….
И какая работа? На проститутку не похожа, слишком непосредственна и образование выпирает…. Но Васко никогда не пользовался услугами продажных женщин, и не имел возможности для идентификации или сравнения.
…. Грешить на Анжелу, что, мол, сломала ему жизнь, и прочее, он не мог, голова еще была способна отличать наносное от естественного, но – никаких выводов. Просто ситуация должна разрешиться, сейчас же оставалось следовать обстоятельствам.
Девчонка спала, башка раскалывалась. Сигарета, кофе и душ. Вот что надо. Он вспомнил, что кофе усиливает действие алкоголя, а горячая вода отгоняет сон. Нет, холодный чай и теплый душ. Он так и поступил. Стоя под душем, подумал, что для полного счастья – пусть временного, – не хватало лишь посапывающей в комнате девушки….
Попытался собрать мысли в пучок, но тщетно.
Вышел из душа и посмотрел на тоскующую в центре стола бутылку. Оставалось еще прилично, нацедил граммов двадцать, то есть, сто двадцать, вылил внутрь, не почувствовав ни аромата, ни вкуса…. Все, пора баиньки. Андрей подвинул девушку и осторожно лег рядом, надеясь скоро заснуть – время нещадно убежало за полночь, и он прилично устал. Но – тут же к нему прислонилась спящая девушка, нежная рука обняла его, не отпуская, будто бы он мог куда-то деться. Голова девушки переместилась ему на грудь…. И Андрей быстро заснул – алкоголь и нежные объятия были идеальным средством от бессонницы. И ему ничего не снилось…
01.01.2014

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.