Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
26.12.2024 | 76 чел. |
25.12.2024 | 50 чел. |
24.12.2024 | 60 чел. |
23.12.2024 | 67 чел. |
22.12.2024 | 0 чел. |
21.12.2024 | 3 чел. |
20.12.2024 | 2 чел. |
19.12.2024 | 1 чел. |
18.12.2024 | 3 чел. |
17.12.2024 | 3 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
КАЗНИТЬ ЧАПМЕНА!
Сегодня только ленивый не проклинает либерализм и не ругает либералов по разным поводам, а иногда и без всякого повода. Это может быть честное негодование либеральным миропорядком, а может быть просто дань патриотической моде, а может и необходимость подстраиваться под чужое мнение в тайном расчёте на то, что «всё скоро станет как было».Однако, проклятия и ругань мало чего стоят, если ничего не менять в повседневной жизни. Проклинать и ругать, на деле не отказываясь от либерализма, можно сколько угодно долго, но совершенно бесполезно.
Россия как встала в «святые девяностые» на путь капиталистического развития, как приняла правовые государственные нормы страны идеологии правого либерализма, так и остаётся на этой дороге. А ничего не значащие и ни к чему не обязывающие проклятия и ругань в адрес либералов есть лишь обычное состояние «свободного» либерального общества – «шумим, братцы, шумим». Так либерализм позволяет буржуазному государству «выпускать пар», гася возмущения граждан либеральными порядками, никак не меняя их.
Хватит уже ругать либерализм, пора от него просто отказаться!
Не так давно миру была представлена «последняя песня The Beatles», которую удалось смонтировать с помощью новейших технологий из давних студийных записей группы – «Now and Then».
Прошло уже более сорока лет после подлого убийства Джона Леннона, а его творчество не перестаёт радовать всех нормальных людей. И все эти годы, слушая его песни, его голос, возникает щемящее чувство несправедливости, совершённой людьми по отношению к этому человеку.
8 декабря 1980 года в Нью-Йорке был убит Джон Леннон, создатель легендарной группы The Beatles. Его застрелил на глазах у всех Марк Чапмен, расчётливо и хладнокровно. После чего он отбросил от себя пистолет и куртку, показывая полиции, что он уже безоружен, чтобы его по ошибке не застрелили. А затем уселся на дорогу, делая вид, что читает умную книгу, демонстрируя, таким образом, полное пренебрежение ко всему и всем вокруг. А когда убийцу спросили о том, что он сделал, Чапмен с усмешкой ответил: «Я только что убил Джона Леннона».
А дальше всё происходило так, как принято «в цивилизованном мире». Чапмена арестовала полиция, затем был судебный процесс и американский либеральный суд приговорил Чапмена к пожизненному заключению, с правом освобождения после двадцати лет «примерного поведения».
Когда-то в молодости, ещё до своего преступления, Чапмен даже хотел покончить собой, но силы духа тогда не хватило. А вот лишить жизни ни в чём не повинного человека уже смог! И получив пожизненный срок, Чапмен не помышляет больше о самоубийстве!
Зачем убивать себя, если получил от жизни всё, что хотел – мировую известность. И Чапмен уже больше сорока лет продолжает жить вместе со всеми нами. Он дышит одним с нами воздухом, разнося флюиды своего абсолютного презрения ко всем живущим, ко всему миру, к жизни и чувствам каждого человека из на земле.
Он чувствует свою безнаказанность, свою исключительность, свою власть над всеми людьми, ведь он лишил всех людей радости звуков, ведь он убил не абы кого-нибудь, а самого Джона Леннона.
Либеральное правосудие фактически простило Чапмена, сохранив ему жизнь, посчитав его желание прославиться за счёт убийства известного человека важнее справедливого возмездия. Сохранить жизнь убийце – это и есть либеральное правосудие, это и есть справедливость либерализма!
Почему либералы так трепетно и бережно относятся к убийце, к маньяку, к террористу, к насильнику, к изуверу?
Ответ прост! Это происходит потому, что либералы создают, тем самым, возможность ДЛЯ СЕБЯ творить любое зло. Либералы позволяют себе убивать безвинных людей и после этого злодейства сохранять свою жизнь, а при больших деньгах и свою свободу. Запретом смертной казни либералы защищают САМИХ СЕБЯ от ответственности за свои жуткие деяния. Любое злодейство, даже самое немыслимое по своей жестокости, может совершить человек в либеральном мире, не опасаясь свою жизнь.
Запрет смертной казни – это либеральное кредо, это манифест либерализма, провозглашающий безнаказанность вместо справедливости. Либерализм провозглашает свободу человека от Единого Бога Всех Людей, свободу от духовной нравственности Единобожия, свободу верить во что угодно, хоть в чёрта и дьявола, хоть не верить вообще ни во что, свободу жить «как я хочу», полную свободу от ответственности за свои деяния.
Своим запретом смертной казни либералы говорят людям о том, что убийство невиновного человека – это допустимое деяние. Можно убивать мужчин, женщин, детей, можно долго издеваться над своими жертвами, мучая их перед смертью, поскольку человек в либеральном обществе может делать всё, что ему угодно! Человеку делать это позволяет свобода, которую даёт ему либерализм.
И эта же свобода защищает убийцу от справедливого возмездия за свои зверства. Убивайте сколько пожелаете и живите себе спокойно, в тепле и уюте благоустроенной тюрьмы, в полном достатке за счёт государства – на деньги родственников убитых людей, на деньги нормальных людей, которые они отдают государству в виде налогов.
Есть, пожалуй, только один серьёзный аргумент в пользу отказа от смертной казни – возможность судебной ошибки, когда за чужую вину могут казнить невиновного.
Но этот аргумент не работает в случае с Марком Чапменом! Этот аргумент абсолютно не работает в тех случаях, когда преступление совершается на глазах у людей!
Этот аргумент не работает, когда водитель машины врезается в толпу прохожих, когда группа террористов берёт в заложники зрителей, собравшихся в театре, когда одуревший кретин входит в школу и расстреливает всех, кого видит, когда педофил застигнут над телом только что растерзанного им ребёнка, когда некий человек стреляет в другого человека, выступающего перед собравшимися на встречу с ним людьми…
Либерализм есть зло, творимое внутри либерального государства, и зло, творимое во внешнем мире либеральным государством.
Любой человек в либеральном мире может убивать людей сколько захочет, не опасаясь за свою жизнь, а вот либеральное государство не в праве казнить убийцу, террориста, садиста. И внутри либерального государства нормальный человек вынужден, по закону, благодаря отмене смертной казни, жить вместе с убийцей своих детей, например.
А во внешнем мире либеральное государство присвоило себе право творить любое беззаконие, убивая невиновных по всему свету. Как же так? Если либерализм защищает любую жизнь внутри либеральной страны, тогда почему либералы развязывают войны, убивая мирных людей?
Либеральное право – это оправдание убийцы внутри либерального государства и оправдание убийства всех, кого либеральное государство, совершенно произвольно, посчитает своим врагом во внешнем мире. Развязывая войны по всему свету, либералы обрекают на смерть массы невиновных людей без всякого суда.
Либерализм даёт либеральному государству право на убийство с любой степенью жестокости во внешнем мире: ковровые бомбардировки жилых кварталов, применение напалма и фосфорных бомб, бактериологическое, химическое, ядерное оружие. Либерализм, возрождая языческое отношение человека к человеку, возрождает и языческие способы ведения войны – все средства хороши, чтобы запугать мирное население настолько, чтобы сломать его сопротивление, принуждая его к рабству.
Либерализм уже в середине ХХ века привёл мир к язычеству, возродив языческое отношение человека к человеку, возродив языческие способы ведения войны. Либеральные, гуманные и свободные западные демократии несколько дней бомбили беззащитный Дрезден, например, разрушая исторические культурные ценности и выжигая население, ничем не отличаясь по своей жестокости от языческой нацистской Германии.
И сейчас можно каждый день видеть языческую войну, происходящую на Украине, когда бандеровцы обстреливают мирные города, воюя не на поле боя с солдатами противника, а с мирным населением, своим и чужим. Так либеральный языческий Запад творит руками бандеровцев языческое зло на Украине, напрочь забывая о своём гуманизме и запрете смертной казни.
Какое чудовищное лицемерие – заявлять, что либеральное государство выступает против применения смертной казни! Да, сначала запретите самим себе, либеральные лицемеры и лгуны, войны жестокие развязывать по всему свету, приговаривая миллионы невинных людей к смерти!
А есть ли в современном мире либеральное государство, которое открыто и честно заявляет своим гражданам следующее:
«Вы можете убивать всех, кого вздумается, по вашему желанию, а полиция будет ловить вас, соблюдая вашу неприкосновенность, для того, чтобы предать вас суду за ваши деяния, соблюдая все ваши права. И если суду удастся доказать вашу вину, то высшей мерой наказания будет ваше двадцатилетнее заключение под стражу, после чего, если вы будете себя хорошо вести, вас освободят за примерное поведение. А после освобождения вы снова можете убивать всех, кого посчитаете нужным убить».
Конечно, такого честного откровения в либеральном мире нет, но фактически все либеральные государства мира живут по таким правилам. Одни люди убивают, другие их ловят, третьи их судят, приговаривая к пожизненному заключения, а затем их выпускают на свободу «за хорошее поведение». Пожизненное заключение оборачивается временной отсидкой, после которой убийца обретает полную свободу продолжать творить зло.
Либеральное правосудие заменило справедливость формальными процедурами. Либералы выдумали законы, согласно которым убийца, только что растерзавший свою жертву, неприкосновенен. Его нужно бережно арестовать, собрать «необходимые» доказательства, «опросить свидетелей», и затем отдать под суд, который не имеет права приговорить убийцу к казни.
Не глупо ли? Убийцу с пистолетом в своих руках можно, по закону, застрелить на месте, а стоит ему бросить пистолет и поднять руки вверх, как он тут же становится неприкосновенным носителем «прав человека», которому обеспечена жизнь, посредством отмены смертной казни, и последующее освобождение «за примерное поведение».
Но это на поле боя солдат противника считается пленным, если бросил своё оружие и поднял руки вверх. Он честно выполнял свой долг солдата, давшего присягу, сражаясь до последнего патрона. И сохраняя ему жизнь, победитель признаёт его стойкость и мужество, зная, что с ним поступят также, уважая солдатский долг. Законы войны обязывают противников уважать друг друга и не расстреливать сдавшихся в плен.
То же самое относится и к дуэлям. Противники открыто и честно вступают друг с другом в бой, имея равные условия. И победа одного из них не приводит к наказанию победителя, по крайней мере до тех пор, пока дуэли разрешены. И никто не называет победителя в дуэли убийцей, поскольку победа была достигнута в равных условиях и в честной борьбе.
Но почему, когда какой-то отморозок убивает, подло стреляя в спину безоружного невинного человека, после чего бросает оружие и поднимает руки вверх, на него распространяются законы войны? Он подлый убийца и вор, а отнюдь не солдат, честно исполняющий свой долг!
И где честность дуэли, когда противники стоят лицом друг к другу, имея равные условия, в стрельбе в спину по безоружному человеку? Так поступает только абсолютно бесчестный человек, подлый убийца.
Тогда на каком основании необходимо сохранять отморозку жизнь, отказываясь от смертной казни?
Жизнь любого убийцы неприкосновенна – это главный смысл отмены смертной казни! А сохранение жизни убийце невинных людей – это выглядит, в глазах общества, как награда убийце за его зверства. А возможность освобождения «за примерное поведение» оставляет убийце надежду на продолжение творить зло.
Само понятие «за примерное поведение» есть насмешка над здравым смыслом. Какое может быть «примерное поведение» у убийцы беззащитных людей!? Необходимо, для начала, запретить освобождение убийцы от пожизненного заключения под издевательским, для всех нормальных людей, предлогом «за примерное поведение»! Убийца должен навсегда исчезнуть из жизни нормального общества либо через смертную казнь, либо через пожизненное заключение без права досрочного освобождения.
Зачем содержать в заключении насильника или убийцу невинных людей какое-то время, если потом они выходят в мир, где могут снова убивать и насиловать?
А кто-то из либеральных правоведов спрашивал Джона Леннона когда-нибудь при его жизни: хотел бы он видеть себя в виде окровавленного куска мяса, лежащего на нью-йоркском асфальте? Хотел бы он стать трупом, истекающим кровью, с четырьмя пулями у себя внутри?
Убийство – это самое несправедливое деяние, которое только может совершить человек по отношению к другому человеку. Отнимая жизнь у человека, убийца присваивает себе право убивать по своему произволу любого человека. Убийца сам себе даёт это право, по своим внутренним убеждениям, по своим собственным принципам, наплевав при этом на все запреты религии, общества и государства, наплевав на гуманизм и правосудие, наплевав на всё человечество и на каждого человека.
Жизнь человека должна быть неприкосновенна – это главное условие благополучного общества.
Жизнь человека должна быть неприкосновенна, но только тогда, когда человек остаётся человеком – то есть, тогда, когда человек принимает эту норму и следует ей. Если же человек убивает по своему произволу безвинного человека, он перестаёт быть человеком, он исключает себя из общества людей, он возвращается в животный мир, он становится просто неразумным диким зверем, опасным для людей.
Умышленно убивая невинного человека, убийца автоматически лишает себя статуса человека – он переходит в статус дикого животного, исключая себя, тем самым, из человеческого рода. И казнь совершившего умышленное убийство – это уже не казнь человека, а избавление от дикого животного.
Человек только тогда человек, когда он понимает, что безвинных людей убивать нельзя. Если человек этого не понимает, тогда какой же он «человек разумный»? Тогда он животное, лишённое разума.
Человек – это не животное! Это животное не понимает, что такое смерть. И от смерти животного существование мира никак не зависит. Но человек тем и отличается от животного, что понимает значение смерти. И от смерти одного человека может зависеть весь мир – от преждевременной смерти Джона Леннона все люди мира потеряли возможность услышать его новые музыкальные произведения.
Чапмен, своим убийством, оскорбил и ограбил всех людей на земле! И надо бы предъявить ему иск от всех поклонников творчества Джона Леннона за упущенные ими возможности. Убийца лишил всех людей на земле возможностью наслаждаться новой музыкой Леннона.
Чапмен своими выстрелами убил будущее, в котором Джон Леннон мог бы продолжать радовать людей своим талантом. Убийца, убивая известного человека, убивает вместе с ним и будущее всех людей на земле, поскольку своим деянием убийца лишает людей всего того, что известный человек мог бы дать людям – убийца изменяет будущее всего человечества.
Убийство Джона Леннона изменило всю будущую историю человечества – люди лишились возможности радоваться новым песням, новой музыке Джона. Мир лишился перспективы стать богаче новыми музыкальными произведениями, радующими людей.
И какой же надо быть презирающей всех людей… личностью, чтобы взять на себя наглость и лишить разом всех людей на земле возможности радоваться новой музыке Джона Леннона, совершая убийство!? А если исходить из предположения, что разумная жизнь существует только лишь на Земле, тогда Чапмен своим убийством прямо повлиял на историю всей вселенной, лишив её творчества Леннона.
Высшая справедливость заключается в том, что у каждого человека есть возможность сделать свой вклад в счастливое будущее человечества. Надо лишь, изучая мир, раскрывать свои способности, чтобы, реализуя их, быть полезным людям. В этом и есть смысл существования цивилизации.
А что сделал Чапмен, чтобы осчастливить людей? Да, надо приложить свой талант и свой труд, чтобы стать интересным людям. И молодой Марк пытался это делать какое-то время, но быстро понял, что его воли не хватает для достижения успеха, которым он считал широкую известность. И тогда он решил добиться славы, пусть и скандальной, другим путём – за счёт убийства знаменитости. Убив широко известную личность, например, Джона Леннона, убийца станет знаменитым на весь мир, поскольку изменит всю историю музыки на планете Земля.
И либеральный суд, приговорив Марка Чапмена к пожизненному заключению, наградил его возможностью наслаждаться совершённым им злодеянием. А все люди мира вынуждены содержать на свои деньги того, кто лишил их возможности наслаждаться талантом Джона Леннона!
Как казнь Марка Чапмена изменит будущее человечества? Никак! Пройдёт хоть сколько лет, а этот человек не будет делать ничего полезного людям, а только наслаждаться славой «убийцы Леннона». Он уже добился славы, он вошёл в историю, он убил Леннона – на большее он не способен.
Ничуть не оправдывая смертный грех предательства Иуды Искариота, хочется, однако, отметить честность и мужество этого человека: когда Иуда понял, какой поступок он совершил, что был не прав, что заблуждался, предавая Иисуса Христа, раскаяние его было неподдельно искренним, и он нашёл в себе силы для самоубийства.
А вот Чапмен ничуть не раскаялся, напротив – он счастлив жить со славой убийцы Леннона, пусть даже в заключении. Более того, он уже через двадцать лет заключения стал проситься на свободу, как награду за своё «примерное поведение»!
Подлинное честное раскаяние убийцы невиновных людей – это его самоубийство, ну, или, про крайней мере, жизнь отшельника.
История христианства полна примеров, когда совершившие какой-либо грех люди, раскаивались, приговаривая себя к затворничеству. Они уходили замаливать свой грех в пустынь, в леса и горы, жили в землянках или пещерах, и питались «чем бог пошлёт». Иные уходили в монастыри «на хлеб и воду» и затворяли себя в глухой келье, вымаливая до конца своих дней прощение у Господа. Раскаяние этих людей было искренним и честным. Отшельники не помышляли больше о нормальной жизни среди людей, считая себя приговорёнными к вечному раскаянию.
А Марк Чапмен каждые два года, после двадцати лет своей отсидки, считает себя в праве проситься на волю! Он хочет жить среди людей! Он же «заслужил» их восхищение своим убийством! И он хочет наслаждаться своей славой «убийцы Леннона», посещая различные вечеринки, где будет с удовольствием много раз рассказывать «как я убил Джона Леннона».
Либерализм позволяет негодяю приобрести позорную славу за счёт убийства безвинного человека. Это ли не приговор лживому либерализму?
Чапмен – убийца невинного человека и он ничуть не раскаивается в содеянном, и он думает жить дальше среди нормальных людей. То есть, можно убить кого угодно, отсидеть двадцать лет, и выйти «на свободу с чистой совестью»? Это и есть либеральная справедливость? Это и есть либеральный суд? Это и есть свобода, гуманизм, человеколюбие…
Нет! Это ненормальность, это высшая степень несправедливости – лишать невинного человека жизни по произволу другого человека. Ни у кого не должно быть права на убийство! И если человек присваивает себе это право, он перестаёт быть человеком – он с презрением, демонстративно выходит из человеческого общежития, он считает себя превыше всех людей на земле, поступая со всеми людьми как со своими рабами, коих можно насиловать и убивать. Убийца невиновных сам лишает себя звания человека, превращаясь в неразумное дикое животное, которое необходимо ликвидировать, спасая жизни множества невинных людей.
«Живи и дай жить другим» – эта норма есть единственное условие мирного существования честного и справедливого общества равных по своим правам и обязанностям людей. Жизнь каждого человека на земле бесценна и неприкосновенна, но лишь до тех пор, пока человек соблюдает эту норму. А если человек плюёт на эту норму, тогда своим отношением он выходит из общества, противопоставляя себя всем остальным людям, объявляя себя сверхчеловеком, имеющим право убивать невинных. Но тогда у общества появляется право защищать себя, своих детей, от смертельной опасности. И не на время тогда надо сажать убийцу под замок, а навечно!
И вообще… для чего убийц невинных людей до конца их жизни содержать под стражей – ради чего, что мы от них ждём? Чтобы они что сделали или что сказали? Чтобы покаялись, чтобы признались, как сожалеют о содеянном, чтобы дали обещание, что больше так поступать не будут? Неужели не ясно, что эти люди без чести и совести скажут что угодно, лишь бы выйти на свободу! Тогда для чего их держать в заключении?
Убийца невинных людей плюёт на весь либеральный наукообразный словесный вздор о свободе, гуманизме, милосердии потому, что либерализм уже привёл его к язычеству, согласно которому все люди делятся на рабов и господ, «право имеющих» повелевать другими. А себя-то убийца как раз и причисляет к «право имеющим» убивать других людей господам. Эти языческие представления и позволяют убийце убивать ни в чём не повинных людей, оправдывая любую жестокость по отношению к жертвам.
Кредо либерального убийцы невинных людей: «Я хозяин, властитель, господин потому, что способен убивать других людей. А другие люди – суть мои рабы потому, что не способны убивать других.»
И вот таких язычников либерализм, основанный, как он сам себя позиционирует, на христианских ценностях, призывает пощадить, «наказывая» их пожизненным заключением!? Отменна смертной казни – это не наказание, это награда убийце за его взгляды, презирающие всех без исключения людей, верующих в Иисуса Христа, Аллаха или Будду, либо верующих в гуманистические ценности атеизма.
Запрет смертной казни бесконечно умаляет память любого безвинно убитого человека, ведь его уже нет в живых, а убийца в любом случае остаётся жить! Убийца в либеральном мире «застрахован» от адекватного наказания – от смертной казни.
Если никакой необходимости в убийстве конкретного человека не было, а убийца преследовал только свои корыстные цели, тогда убийца должен быть лишён своей жизни государством, которое должно заботиться о безопасности граждан и поддерживать принцип равенства между людьми. Убитый человек уже никак не может постоять за себя и ответить своему убийце, но государство, если оно честное и справедливое, должно взять на себя адекватный ответ убийце за его злодеяние.
Либерализм, американский либеральный суд, сохранив жизнь Чапмену, простил ему совершённое им убийство Леннона. И либеральное государство просто наплевало на мнение многих людей, выражающих своё несогласие с решением либеральным судилища. Либеральное государство Америки наплевало на яростные крики возмущения несправедливостью, совершённой по отношению к Джону. Но что либералам до возмущения граждан?!
Какое дьявольское лицемерие! Как будто в США вообще отменена смертная казнь и никого не казнят. А сколько случайных убийств совершают полицейские при исполнении своих обязанностей? Казнят людей и за меньшее преступление, а в случае с Джоном Ленноном и суд должен был быть чисто формальным: вот, стоит над своей невинной жертвой убийца с дымящемся пистолетом, хвастаясь своим злодеянием. О чём тут рассуждать!
Просто американская правящая элита ненавидела Джона Леннона за его гуманизм, за его активную антивоенную позицию. Либеральная правящая элита Америки мечтала расправиться с Джоном и Марк Чапмен осуществил её мечту. За это ему и сохранили жизнь!
Убийство Джона Леннона было злом, совершённым американской либеральной правящей элитой, а Чапмен стал лишь орудием преступления, подлым ничтожным исполнителем, чью жалкую жизнь, решением либерального суда, навязали мировому сообществу. Смотрите, люди мира, и запомните, что мнение американских либералов, правящих Америкой, важнее всех ваших представлений о чести, совести и справедливости, важнее вашей любви, важнее ваших чувств!
Джон убит, а Марк остаётся жить, наслаждаясь мировой известностью. Про него снимают фильмы, про него пишут книги, у него берут интервью, его изучают, его лечат, его одевают и обувают, поят и кормят, и дают возможность общаться с миром…
А ему только это и нужно было! Чтобы прославиться и получить широкую известность, чтобы о тебе узнали все люди в мире, надо просто, наплевав на Бога и гуманизм, убить какую-либо знаменитость, и это убийство «войдёт в историю», прославив твоё имя! И за это деяние ты будешь на бережном государственном обеспечении до конца своих дней, сколько бы ни пришлось тебе прожить.
Подлое убийство безоружного невинного человека выстрелами в спину – что может быть противней нормальному человеку? Такой убийца – дикий зверь, лишённый разума, вечно опасный для общества, нравственный урод, которого необходимо казнить, поскольку сохранение его жизни развращает общество страхом, создавая пример для подражания.
Запрет на применение смертной казни есть фактическое поощрение разнообразной преступности, в том числе и международного терроризма, что постепенно приводит к ослаблению самого государства и к морально-нравственному, языческому разложению общества.
Нормальное общество имеет право защищать себя любыми средствами от грозящей ему опасности. Если человек публично отвергает нормы, лежащие в основе общественного благополучия, убивая безвинного человека, то и общество имеет право ответить такому человеку адекватно – отрешая его навечно от жизни в обществе.
Лишение жизни убийцы невинных людей – это категорический императив общественного благополучия. Общество не должно жить в постоянном страхе вместе с убийцами своих детей. Общество не должно тупо, по чьей-то прихоти, неизвестно, ради чего, обеспечивать достойную жизнь негодяям, убивающим невинных людей.
Государство честного равноправия братства народов, наказывая убийцу безвинных людей смертной казнью, восстанавливает справедливость, являясь исполнителем запроса людей на их безопасное существование.
Казнь Чапмена, казнь террористов и садистов – это будет верный сигнал всем нормальным людям мира о том, что государство действительно начало отказываться, наконец, от идеологии либерализма.
Применение смертной казни есть восстановление социальной справедливости, поруганной и уничтоженной либерализмом.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.