Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
03.12.2024 | 59 чел. |
02.12.2024 | 55 чел. |
01.12.2024 | 34 чел. |
30.11.2024 | 37 чел. |
29.11.2024 | 26 чел. |
28.11.2024 | 0 чел. |
27.11.2024 | 0 чел. |
26.11.2024 | 0 чел. |
25.11.2024 | 0 чел. |
24.11.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Не руские русские и нерусские руские.
Руские (русы, россы, русаки) всегда жили в соседстве с народами, населяющими, вместе с ними, обширную Восточно-Европейскую равнину. Их совместная жизнь мало чем отличалась от жизни всех языческих народов древности. Долгое время языческие представления были основой племенной раздробленности руских (вятичи, древляне, кривичи, поляне, северяне…) и обособленности руских княжеств.Но в 988 году Русь приняла православное христианство и с этого времени в сознание руского народа постепенно стала внедряться духовная нравственность Единобожия. Она заменяла языческие представления о своей исключительности представлениями о братстве народов, изложенными в Учении Иисуса Христа. И уже на основе новой духовной нравственности была составлена «Руская Правда» XI века – первый свод законов, объединяющий руских едиными правовыми нормами.
География Руси делала её границы не защищёнными естественными преградами от нашествий и набегов различных племён, заставляя руские княжества объединять усилия со своими соседями по защите общих земель от внешних угроз. И на протяжении веков руские, бывало, вместе со своими соседями, отражали набеги печенегов, половцев и других кочевых племён. Именно в те далёкие времена началось зарождаться воинское братство народов, объединяющее всех защитников Руси-Росии.
Однако, понадобилось более чем двухсотлетнее подчинение Руси власти монголов Золотой Орды, чтобы понять необходимость государственного единения всех народов большой страны для завоевания общей для всех свободы. И в боевое братство руских княжеств уже в XV веке входили многие соседние с ними племена и народы.
Это военное братское единство руских со своими соседями веками защищало их всех от нашествий разных захватчиков. И в этих войнах крепло и закалялось единство братских народов Руси-Росии-России.
Главным врагом Московии, после её освобождения от власти Золотой Орды, являлось польско-литовское государство Речь Посполитая, с которым лет двести Московское княжество, а затем и Московское царство, боролось за свою свободу и независимость.
Поляки, пользующиеся латинской грамматикой, называли тех, кто воевал против них в составе руских войск, русскими (с двумя буквами «с» в слове), не различая их национальной принадлежности. Все враги польской короны в России были для поляков русскими.
И именно от поляков появилась у руского дворянства того времени мода называть себя русскими. Представители руской феодальной элиты не преминули тогда возможностью ещё и названием отделить себя от «простого руского народа», называя себя, на польский манер, русскими.
Всем людям свойственно восхищаться внешней красотой, блеском и великолепием нарядов. Людям свойственно завидовать и брать пример с более успешных и внешне привлекательных, по их мнению, людей и народов. Так, польско-литовские шляхтичи во всём старались брать пример с европейцев, с немцев и французов. А руские дворяне и бояре стремились подражать полякам, с которыми постоянно сталкивались на полях сражений, и стали даже называть себя по-польски – русскими.
Так появилось в истории новое понятие – русские, отражающее не национальную принадлежность воинов, а их боевое братское единство по защите России. И несколько столетий понятие «русский» применялось в основном лишь к военным людям да к дворянам, тогда как простой народ Руси-России продолжал именовать себя по старинке рускими да русаками.
«Я не немец, а природный русак!», говорил о себе Александр Васильевич Суворов. А обращаясь к своей армии, оказавшейся в трудном положении во время швейцарского похода, Суворов произнёс «Мы – русские! С нами Бог!» (эти слова фельдмаршала записал участник похода – грузинский князь Пётр Багратион, герой войны 1812 года). И называя всех солдат своей армии русскими, Суворов имел ввиду не национальный состав войска, а воинов, объединённых общим стремлением к победе, хотя, конечно, большинство солдат российского войска составляли именно руские.
К началу XIX века русскими называли себя все защитники Российской империи – представители разных национальностей большой страны. Так, руские и стоящие вместе с ними в одном строю не руские, все вместе были уже русскими, славными своим боевым девизом «Русские не сдаются!»
«Кто такие русские?» – спросил как-то у Николая Павловича маркиз де Кюстин. «Вот они» – ответил император, показывая рукой на военных, стоявших поодаль. Русские для российского императора – это все те, кто верой и правдой, «не щадя живота своего», служит Российской империи, независимо от того какой они национальности.
Ещё в XIX веке понятия «русский», «рус», «росс» были равно употребительны. Например, читаем мы у А. С. Пушкина в стихотворении «Клеветникам России»:
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Но со временем происходило постепенное перенесение понятия «русские» на всё руское население России. И уже в конце XIX века русскими стали именовать тех, кого прежде называли рускими, россами, русаками.
Понятие «русский» стали использовать как обозначающее национальную принадлежность человека, в результате чего приходилось обязательно разъяснять, в каком смысле применяется понятие «русский»: в узком (национальном) или в широком (многонациональном) смысле.
В узком смысле, название «русские» заменило собой вышедшее из употребления название «руские» (русы, россы, русаки), а в широком смысле, название «русские» употребляли для обозначения обобщающих определений (русская армия, русский мир, русская культура…).
И в ХХ веке понятие «русский» уже несёт в себе двусмысленность, двойственность, неопределённость, когда не всегда понятно, о чём идёт речь: о русских, как о людях определённой национальности, или о русских, как о духовно-нравственной общности представителей разных национальностей.
Русская духовная нравственность, сформировавшаяся на основе православного христианства, навсегда определила отношение русских к другим народам. Никогда русские солдаты не воевали с другими народами, но только с их армиями. Только на поле боя русские били врага насмерть, но как только битва заканчивалась, русские помогали всем раненым без исключения, не разбирая, кто свой, а кто чужой. Есть место для смерти – поле боя, и есть место для жизни – вся земля, где места всем хватит. За пределами поля боя русские врагов не имеют!
Семья русских народов – это все народы, которые живут в мире, в равенстве и согласии друг с другом. Русские воины никого из побеждённых ими народов не делали «покорёнными», но вводили их в образуемую ими семью братских народов как равноправных – все народы становились русскими по своим правам и обязанностям. Так создавалась ИМПЕРИЯ БРАТСТВА – это Россия, веками собиравшая народы в единое государство.
Главное отличие Российской империи от всех прочих европейских империй состоит в том, что она не покоряла и не подчиняла себе народы, но она встраивала их, создавая общую семью братских народов. Так происходило благодаря географическим особенностям проживания русов, благодаря православной вере, сохранявшей смысл духовно-нравственного Учения Иисуса Христа. В результате, именно руские (россы, русаки), бывшие одним из многочисленных народов Восточной Европы, начали процесс объединения народов в ИМПЕРИЮ БРАТСТВА.
Это не был осознаваемый рускими процесс. Система отношений братства устанавливалась на востоке Европы естественным образом в процессе взаимодействия народов. И природные, и духовно-нравственные различия востока и запада Европы сыграли определяющую роль в становлении двух типов империй: ИМПЕРИИ БРАТСТВА и ИМПЕРИИ ЯЗЫЧЕСТВА.
Исторически, первыми русским становились военные герои, солдаты, кто защищал Россию, отстаивая её свободу и независимость. Представители всех народов России и представители народов Европы внесли свой вклад в становление русского боевого братства народов. Руские (русы, россы, русаки) татары, башкиры, грузины, евреи… немцы, французы, англичане, датчане… – все были русскими, стоя вместе в русских боевых порядках на поле боя.
Барклай де Толли, Карамзин, Кутузов, Лермонтов… Невозможно перечислить фамилии настоящих русских людей, за долгие века отстоявших и прославивших Россию. А в ХХ веке только единое русское братство всех народов России смогло создать самое успешное государство в истории мира – Союз Советских Социалистических Республик.
После победы Великой Октябрьской Социалистической Революции и образования Союза ССР появилось новое понятие, объединяющее всех жителей нового государства, строящего коммунизм – советский народ. А понятием «русские» продолжали пользоваться лишь в узком смысле, как определение национальности.
Но уже во время Великой Отечественной войны началось воскресение понятия «русский», которое снова стали использовать для обозначения воинского братство. Когда мы говорим русское оружие, русская смелось, русское мужество... речь идёт уже не о национальности, а о силе братских народов, объединённых общей духовной нравственностью. Именно тогда советский многонациональный народ стал великим продолжателем великих дел русского многонационального народа.
«Болгарии русский солдат» Алёша – это не про национальность, это про духовно-нравственное единство воинов многих национальностей Российской империи, освобождавших Болгарию от Османского ига, это про советских воинов, освобождавших Болгарию от нацизма.
Это настоящее чудо, что страна, находящаяся перед началом Первой Мировой войны на пятом-шестом месте в Европе по своему экономическому развитию, разрушенная гражданской войной, потерявшая миллионы жизней, вдруг, за какие-то тридцать лет, стала обладать мощной экономикой, победив при этом нацистскую Германскую империю. Трудно поверить, как могла слабая сельскохозяйственная страна с отсталой промышленностью, за сорок труднейших лет в своей истории, стать космической сверхдержавой!
Только единство всех народов страны, спаянных коммунистической идеей построения общества всеобщего братства, смогло, под руководством коммунистической партии Ленина-Сталина, создать из разорённой страны вторую промышленную державу. Только благодаря коммунистическому переустройству российского общества многонациональный РУССКИЙ НАРОД, под именем СОВЕТСКОГО НАРОДА, сумел преодолеть все трудности и создать великое братство народов Союза ССР.
Советский человек – это не национальность. Это принадлежность к народу, строящему коммунизм – светлое будущее всего человечества. Все народы Советского Союза входили в единый советский народ.
И только благодаря большевистскому перевороту октября 1917 года Православная Россия была спасена от распада и уничтожения, а Русское Православие было спасено от поругания и истребления. Только успешное существование СССР обеспечило возрождение исторической России, её традиционных религий. Не в этом ли есть промысел Божий, чтобы именно в России было реализовано Учение Иисуса Христа о братстве народов?
Кто такие русские?
Это генерал Карбышев, замерзающий на лагерном плацу. Это Муса Джалиль, умирающий в нацистских застенках. Это Муся Пинкензон, играющий на скрипке гимн СССР над телами своих убитых нацистами родителей. Это миллионы и миллионы безвестных героев, павших в борьбе за свободную и независимую Россию – общий дом братских народов. Это все те, к кому обращался Магомед Нурбагандов, не склонивший головы перед террористами: «Работайте, братья!»
Русские – это все воины Российской империи, все солдаты Советского Союза и все нынешние защитники Российской Федерации, кто честно и мужественно исполняет свой солдатский долг.
Русские – это все россияне, для которых свобода, независимость и процветание России есть их жизненная позиция.
Русские – это, пожалуй, все жители планеты Земля, для которых Россия является символом борьбы за свободу, независимость и процветание всех стран и народов Земли, кто поддерживает Россию в этой борьбе.
Русскими могут считать себя все люди, которые разделяют и защищают традиционные семейные ценности, для которых Учение Иисуса Христа является основой их духовной нравственности, кто борется за торжество правды, честности и справедливости в мире.
Русские – это все те, кто выступает против либерализма в любых его проявлениях, поскольку именно либерализм, возвращая людей в язычество, непримиримо разделяет народы, атомизирует общество, обособляя людей друг от друга и сталкивая их в кровавых войнах ради сохранения несправедливой и жестокой власти либеральных правящих элит.
Русские – это все те, для которых на первом месте стоит не их национальная принадлежность, а правда, честность, справедливость в общении людей и народов. Это люди, которыми движут честь и совесть.
Что за памятник стоит в Трептов-парке Берлина? Кому он посвящён? Кто этот солдат со спасённой немецкой девочкой на своих руках? Нас правда интересует его национальность? Нет, не интересует!
Там стоит СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ, спаситель человечества от нацистской чумы. Этот солдат может быть представителем любой национальности, но главное, что он РУССКИЙ СОЛДАТ – защитник всех бедных и угнетённых, всех несправедливо обиженных и порабощённых. Советский (русский) солдат – это солдат-освободитель людей от угнетения и порабощения, это солдат свободы человека, защитник его права жить по правде, честности и справедливости.
И совершенно не важно, представители какой национальности называют себя сегодня русскими, если они разделяют ценности духовной нравственности Учения Иисуса Христа (то есть, живут не по лжи), если они защищают Русский мир и Россию, как символы братского единения народов.
Мы не задаёмся вопросом: «В могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены лежат останки солдата какой национальности?»
Потому что это глупый вопрос! Потому что там лежат останки советского солдата – потомка русского многонационального воинства, защитника и освободителя всех народов от нацистского рабства.
Советский солдат – это русский воин, защитник своей советской Родины и спаситель, тем самым, исторической России.
У советского солдата и у русского солдата одна и та же духовная нравственность, исходящая из Учения Иисуса Христа о Едином Боге Всех Людей. Отличие мировоззрения советского солдата от мировоззрения русского воина лишь в том, что советских людей большевики пытались «освободить» от веры в Бога. «Моральный кодекс строителей коммунизма» был составлен на основе духовно-нравственного Учение Иисуса Христа, только «очищенного» от веры в Единого Бога. Однако, как показала история трагического падения Советского Союза, никакие моральные рассуждения не работают без твёрдой веры человека в Бога.
Русские – это не только россияне. Русские – это все те, кто ценой своей жизни помогает России сохраняться в истории.
Русские – это и сербы партизанских отрядов Второй мировой войны, это и партизаны Италии, это и маки Франции, это и немецкие коммунисты, это и другие европейцы, героически сражавшиеся с нацизмом. Разве Юлиус Фучик, например, пишущий своей кровью «Репортаж с петлей на шее», не является русским по своей непримиримой борьбе с нацизмом?
Русские – это все те народы планеты, для которых СССР был и остаётся прообразом желанного общества будущего. Это все те, кто поддерживал Советский Союз своей борьбой против капитализма. Товарищ Мао, Ким Ир Сен, Патрис Лумумба, Фидель Кастро, команданте Гевара, Хо Ши Мин… Разве они, борясь за свободу и независимость своих стран, не были, тем самым, и защитниками СССР, Русского мира – русскими?
Русскими, по сути, были и китайцы времён гражданской войны в России, и китайские коммунисты времён Второй Мировой войны, и корейцы, и вьетнамцы, кубинцы, ангольцы... – все те, для которых Советский Союз был образцом общества социальной справедливости, кто сражался и умирал в борьбе за свою свободу от капиталистических поработителей Запада.
Понятие «русские» имеет точно такой же обобщающий смысл, как понятия «американцы», «немцы», «французы», «англичане» …
Все эти понятия наднациональны – они отражают не национальную принадлежность человека, а его духовно-нравственную сущность, его мировоззрение, его культуру, его отношение к человеку, человечеству, обществу, природе и миру. То есть, все эти понятия отражают идеологию, по нормам которой живут люди. И «русские» тоже понятие идеологическое, отражающее русскую идеологию братства народов.
Когда мы говорим, например, что американцы вели жестокую войну во Вьетнаме, мы не говорим об американцах, как о мужчинах или женщинах, как о представителях различных рас, как о выходцах из разных диаспор. Все эти люди – американцы, пришедшие во Вьетнам совершать злодеяния.
Возможно, это потомки голландских переселенцев сбросили ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. А может быть, это были потомки испанцев, французов, англичан, немцев… Какая разница! Для мира навсегда останется в памяти факт, что американцы первыми применили ядерное оружие против мирного населения, и совершенно не важно, какое у пилотов самолётов было национальное происхождение.
Точно так же, во время Второй мировой войны, когда Илья Эренбург призывал «Убей немца!», никого не интересовало, из какой германской земли был немец. Был нацистский солдат баварец или пруссак, был он из Ганновера или из Саксонии – не имело ровно никакого значения. Это был немец – нацистский солдат, которого надо было беспощадно убить, раз он пришёл убивать советских (русских) людей.
Мы говорим: это испанец, а тот француз, англичанин…
Но испанец может быть каталонцем, а может быть жителем Арагона.
Мы говорим: французы под предводительством Наполеона вторглись в Россию в 1812 году. Но во французской армии кого только не было! В ней были представители всех национальностей Европы! Однако, мы воевали именно с французами, пришедшими покорять Россию, и на поле боя никого не интересует, какой национальности солдаты врага. Для нас они все были тогда французами, пытавшимися нас победить и подчинить.
Мы вспоминаем, например, варварское уничтожение Дрездена английской авиацией: англичане с невероятной жестокостью уничтожали тогда мирных жителей города. И нам совершенно не важно, кто сидел за штурвалом самолёта, сбрасывающего зажигательные бомбы на мирно спящий город: англы, саксы, уэльсцы, шотландцы или ирландцы… Они все были англичанами – убийцами мирных жителей.
К сожалению, эта двойственность в понимании термина «русский», сложившаяся в XX веке, использовалась и используется либералами рускими и заграничными в их всегда лживых спекуляциях о России.
Либералы всех стран твердят о «природной русской лени», о «русской отсталости», о существовании русского нацизма. А после этого уже можно говорить о «русских зверствах» и о «миллионах изнасилованных немок», о «жестокой войне на Украине» и так далее, и тому подобное.
Либералы, стараясь стереть разницу между настоящими патриотами России и предателями России, называют тех и других одним термином «русские». И мы, вслед за ними, рассуждаем о «русском генерале Власове», о «толпах русских, бегущих через Верхний Ларс после начала Спецоперации». Мы, сами того не осознавая, даём либералам возможность, спекулируя понятием «русский», унижать и оскорблять Россию.
Русского нацизма не существует! Поскольку русский – это не про национальность, а про духовно-нравственную общность борцов за свободу народов, в том числе и за свободу от нацизма. Есть только руский нацизм, противный всем русским людям любой национальности.
Русские, состоящие из представителей разных народов, объединённые духовной нравственностью Учения Иисуса Христа, не могут зверствовать над мирными людьми, не могут в принципе вести жестокие войны, что подтверждает и ход нынешней Спецоперации на Украине.
Конечно, есть в руской истории и жестокие руские, как, впрочем, жестокими бывают и все народы мира. Бандеровцы Украины, например, как раз и есть такие жестокие руские – нацистские звери, творящие украинский геноцид. Бывают и русские, порой, очень жестоки. Но русские, и то, когда их сильно вынуждают, проявляют жестокость только к своим врагам и беспредельным негодяям, но никогда не бывают жестоки к мирным жителям.
«Природной русской лени» не существует, как не существует в мире «ленивого народа». Но есть, безусловно, как и в любом другом народе, ленивые руские. А русское духовно-нравственное братство народов отличается как раз своим созидательным творческим трудом, позволяющим побеждать врагов и строить величайшую экономику мира.
Генерал Власов, например, был и останется навсегда руским, по своему национальному происхождению. Но руский, воюющий против России («В семье не без урода», как говорит руская пословица), не может быть русским, поскольку само понятие «русские» и появилось исторически как боевое братское единство воинов разных национальностей, верой и правдой защищающих Россию от внешних и внутренних врагов.
Можно быть русским и потерять право оставаться им, начав сотрудничать с врагами России в войне против неё. А можно даже какое-то время воевать против русских, запутавшись в перипетиях гражданской войны, но остаться до конца своих дней настоящим русским, каким был, например, генерал А. И. Деникин, не запятнавший себя союзом с врагами России.
Русские воины разных национальностей сейчас героически сражаются с нацизмом на Украине, а руские, предавшие Россию, разбежались по всему свету, как тараканы. Да, и среди руских есть свои предатели, изменники, террористы и нацисты. Есть воры и негодяи, садисты и убийцы. Но все они – нерусские руские, так как отрицают своим поведением духовную нравственность Иисуса Христа. Все они не в силах понять историческую миссию России – быть Всемирной Империей Братства Народов.
Здесь надо, однако, откровенно признать – это не сами русские выбрали свою историческую миссию. Единственным желанием русских всегда было лишь сохранить себя в истории, не дать поработить себя, отстоять свою землю, свободу и независимость. Это божественная миссия по спасению земной цивилизации от языческого самоубийства выбрала русских, поскольку только в братстве народов всей земли возможно дальнейшее успешное существование человечества.
Понятие «русские», означающее боевое братство народов России, не есть национальная принадлежность воинов. Это понятие относится к тем, кто искренне желает свободы, независимости и процветания России, кто является сторонником её суверенности и самостоятельности, кто понимает, что Россия может быть только Империей Братства Народов, что многонациональный русский народ включает в себя представителей всех народов.
Чтобы быть руским или евреем, или туарегом, например, никаких усилий ни в чём прилагать не надо. Надо просто родиться в семье руских, или евреев, или туарегов. Национальность человека определяется его рождением и в этом нет никакого выбора. Национальность – эта как родимое пятно, с рождения до смерти сопровождающее человека.
Но русским родиться невозможно. Быть русским – это сознательный, духовно-нравственный выбор человека. Иногда, правда, этот выбор может быть и не осознан – когда человек родился и живёт среди русских, он автоматически, через воспитание и образование, может принять духовно-нравственные ценности русских людей, становясь со временем русским.
Но русскими не рождаются – рождаются рускими, татарами, грузинами, евреями, поляками, немцами… Русскими становятся! Русским может стать каждый человек на земле, представитель любой национальности, если он верит в Единого Бога Всех Людей, живёт согласно нормам духовной нравственности Учения Иисуса Христа и считает Россию прообразом будущего всеобщего братства народов планеты.
Русские – это почётное звание, это награда героям, сражающимся за свободу и независимость России. Русские – это люди самоотверженного и честного труда на благо России. Русские – это все те, кто живёт, работает и борется ради свободы и процветания российского государства.
Быть русским – беречь Россию, как первое государство братства народов, как прообраз единого будущего всего человечества. Чтобы стать настоящим русским, надо быть честным человеком, быть ищущим правду и утверждающим справедливость во всём мире. Быть русским – значит, быть защитником всех гонимых, обиженных и угнетённых на свете.
Вот почему русскими не рождаются – русскими становятся, когда начинают понимать, что только в братстве народов общества правды, честности и справедливости возможна свободная, независимая и счастливая жизнь всех людей на земле. Русскими становятся представители всех народов, кто честью и доблестью, в бою и в труде, доказывает свою преданность идее построения Всемирной Империи Братства Народов.
О каком Боге говорил Суворов, когда произнёс «Мы – русские! С нами Бог!»? Русское братство народов основано на вере в Единого Бога Всех Людей духовно-нравственного Учения Иисуса Христа.
Русские – это не национальность, это духовно-нравственное братство людей всех национальностей России, которые объединены верой в Единого Бога братства народов и стремлением построить на земле общество правды, честности и справедливости для всех людей.
Русские – это представители всех национальностей земли, верующие в Единого Бога Всех Людей, и для которых Россия есть страна реального воплощения в жизнь идеи братства народов Иисуса Христа, устремлённая к созданию всемирного общества правды, честности и справедливости.
Русские – это не национальность, это духовно-нравственное единство людей, препятствующих возвращению мира в язычество.
Русские – это не гражданство. Это сопричастность к делу по спасению мира от его погружения в язычество, начавшееся в Эпоху Возрождения и продолжающееся в либеральное Новое время.
Русские – это сторонники духовной нравственности Иисуса Христа, это освободители мира от лжи, это воины правды, честности и справедливости. Это строители и защитники общества всемирного братства людей. У них разная раса, национальность, у них разные общечеловеческие религии. Но всех их объединяет одна вера – вера в Единого Бога братства людей.
И совсем не важно, каким именем русские – представители разных народов – называют своего Бога: Дао, Яхве, Будда, Христос, Аллах… Ведь главное для русских, что под именем своего Бога понимается Единый Бог Всех Людей, соединяющий народы единой для всех духовной нравственностью. Только при этом условии братство народов есть основа для устройства всемирного общества правды, честности и социальной справедливости.
Братство народов – это не формально-показушное коммунистическое братство примитивных атеистов, это не лживое братство коварных языческих либеральных лицемеров…
Братство народов – это братство людей, живущих по нормам духовной нравственности Единого Бога Всех Людей.
Современный мир вступил в период конфликтов и войн, от исхода которых прямо зависит существование человечества. Никогда в истории судьба земной цивилизации не подвергалась такой опасности, как от нынешнего противостояния двух мировых систем: старого мира либерального язычества и формирующегося мира братства народов.
Либеральный (капиталистический, языческий) Запад всё ещё пытается подчинить себе народы планеты, расправившись со своим главным врагом – с Российской Федерацией, представляющей зародыш будущей цивилизации братства народов планеты Земля. И в этой борьбе за будущее выжить может только один из двух прямо противоположных друг другу миров, составленных из идей, мировоззрений, идеологий.
Либеральная идеология, непримиримо разделяющая людей и народы на господ и рабов, основанная на идее свободы человека от веры в Единого Бога Всех Людей, ведёт мир в обратно в языческое прошлое человечества, приговаривая разделённые народы к погибели.
Идеология братства, объединяющая всех людей и народы, основанная на идее Единого Бога Всех Людей духовно-нравственного Учения Иисуса Христа, ведёт мир к созданию общества всемирного братства народов – общества правды, честности и справедливости.
За это и ненавидят в истории еврейский народ правящие элиты либерального (языческого) мира, потому что именно из еврейского народа вышел человек, давший миру Учение о Едином Боге братства народов.
За это и ненавидят в истории русский народ правящие элиты либерального (языческого) мира, как носителя идеи общества всеобщего братства людей, как реального строителя Империи братства народов Земли.
Язычеству и либерализму всегда был противен Иисус Христос с Его идеей Единого Бога Всех Людей потому, что Его Учение о братстве народов не позволяет языческим и либеральным правящим элитам править по своему произволу миром, разделяя и стравливая друг с другом людей и народы.
Язычеству и либерализму всегда были противны русские, которые как раз и сформировались в истории как ВОИНЫ БРАТСТВА НАРОДОВ, чьё мужество, стойкость и героизм всегда служили непреодолимой преградой на пути языческих сил либерализма к мировому господству.
Не так давно по сети гулял ролик о том, как в одной из школ города Санкт-Петербурга школьник из семьи мигрантов из ближнего зарубежья демонстративно, на камеру, с ноги бьёт в голову одного из сидящих руских парней, а затем ещё добавляет удар кулаком в лицо. Потом нападающий уходит, а руские ребята продолжают «сидеть на попе ровно» с телефонами в своих руках, никак не реагируя на избиение.
Возмущает, конечно же, поведение отморозка из семьи мигрантов. Но ещё больше поражает поведение руских парней! Ни сам пострадавший, ни другие ребята – свидетели избиения – никак не проявляют себя. И как они после этого могут называть себя русскими, если они совершенно не способны постоять за себя! Такое их поведение просто провоцирует всех подонков к дальнейшему насилию – если руские никак не реагируют на избиения, то можно продолжать избивать их дальше.
Если руские дети не в силах сами защитить себя от насилия со стороны сверстников, какими же защитниками России они будут, когда вырастут?
Настоящие русские люди никогда бы не позволили безнаказанно избивать себя. Настоящие русские не могут позволить, когда на их глазах совершается насилие. Руские и стали русскими только потому, что умели постоять «за други своя». Способна ли нынешняя система российского среднего образования формировать настоящих русских людей?
Некоторые российские политики, порой, громогласно утверждают, что «русские всегда побеждали своих врагов и всегда будут побеждать их». Но для того, чтобы это утверждение было правдой, необходимы два условия.
Первое условие заключается в том, что необходимо просто наличие русских людей. Однако, численность руских сейчас постоянно сокращается из-за крайне низкой рождаемости. И может наступить момент, уже в текущем веке, когда руские просто вымрут естественным образом. И кто тогда будет русским защитником России?
И второе условие – это когда руские будут воспитаны как русские. Ведь, русскими не рождаются – русскими становятся. Но откуда возьмутся русские, если российская система среднего образования готовит либеральных терпил, которые позволяют негодяям избивать и запугивать себя. Какие же они русские, какие же они защитники России?
Чтобы руские смогли продолжить славу своих великих предков и быть непобедимыми русскими, они должны, во-первых, повысить в разы свою рождаемость, а во-вторых, руские должны избавиться от нынешней либеральной системы среднего образования, формирующей розовых и голубых покемонов, но никак не строителей и защитников России.
Чтобы стать русскими, руским парням надо не кольца в уши вставлять, не татуировки на лбу выкалывать, не волосы в косички заплетать…
Чтобы стать русскими, надо верить в Единого Бога Всех Людей и жить по духовно-нравственным заповедям Учения Иисуса Христа. Надо «бороться и искать, найти и не сдаваться», надо «грызть гранит науки», надо не пасовать перед трудностями жизни и превратностями судьбы, надо «стоять насмерть и сражаться до конца» за правду, честность и справедливость у себя дома и во всём мире. Только так можно стать настоящими русскими России.
Если депопуляция из-за низкой рождаемости российского народа будет продолжаться, скоро исчезнут руские. А если будет продолжаться либеральная система среднего образования, скоро исчезнут и русские.
После чего исчезнет Россия.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.