Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Юрий Кубасов
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 0 чел.
22.11.2024 0 чел.
21.11.2024 0 чел.
20.11.2024 3 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 0 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 0 чел.
14.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

САД И ЕГО САДОВНИК

Россия, безусловно, победит и в нынешней войне, но этого слишком мало, чтобы не погибнуть затем в мирное время после окончания войны.

Коммунистической эксперимент, начатый в 1917 году на развалинах Российской империи, закончился его полным провалом в 1991.
Случилось «необъяснимое», когда советский народ добровольно, в условиях мирного времени, отказался от «построения коммунизма», отдав власть президенту «новой России» Ельцину Б. Н. – бывшему Первому секретарю Свердловского обкома КПСС, руководителю Свердловской области, бывшему секретарю ЦК КПСС, руководителю Московского горкома КПСС, который начал широкомасштабную реставрацию капитализма в стране. А меньше, чем через год, выступая в Конгрессе США, Ельцин Б. Н. гордо объявил о том, что «коммунистический идол… рухнул… на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть!»
И советский народ послушно, без революции и гражданской войны, стал российским народом, приступившим к строительству «нормального» капиталистического государства.
И возникает вопрос: как так получилось, что установление Советской власти потребовало такого гигантского напряжения всех сил русского народа, потребовало потоков пота и крови, потребовало миллионных жертв, а реставрация капитализма произошла позорно буднично, почти незаметно?
Что произошло с советским народом, что он из строителя коммунизма и победителя нацизма превратился в пассивную к своей судьбе массу?

Недавно, в своей заметке «Неразрешимая для меня загадка», Захар Прилепин привёл слова колумбийского поэта, журналиста и литератора Фернандо Рендона:
«…мир скоро забыл жестокий урок нацистского вторжения в Европу в 1939 году и огромный героизм, и самопожертвование армии и народа России во время Второй мировой войны, которые внесли решающий вклад в освобождение Европы, стоявшей на коленях перед гитлеровскими порабощающими войсками.
…именно аппетиты крупных капиталистов США и Европы на обширные посевные площади России, на ее газ и нефть, на ее огромные ресурсы и природные богатства являются реальной угрозой для России. Поэтому можно понять, что именно окружение и ядерное военное запугивание, которому способствовал нацистский режим на Украине в НАТО, побудили Россию к действиям. Мир будет глубже понимать эту ситуацию день ото дня».
И после этих слов Захар Прилепин задаёт риторический вопрос:
«Теперь объясните мне, каким образом поэт с другого континента – Фернандо Рендон – спокойно понимает то, что «местные» русскоговорящие сочинители, которых здесь натурально тьмы, которые оккупировали все толстые литературные журналы в России, которые перемещаются с фестиваля на фестиваль здесь или, кривляясь, изображают из себя Цветаеву и Бунина в израильском изгнании – понять не в состоянии?
Почему он понимает, повторяю, а эти – нет?
Как мы их тут вырастили таких, в какой такой пробирке? Покажите мне этого садовника, пусть расскажет, как он добился такого эффекта?»

Я полагаю, что только отсутствие свободного времени не позволило Захару Прилепину, чьи мысли и чувства я всецело поддерживаю и разделяю, самому ответить на поставленные им вопросы. Поэтому, я рискну это сделать за него, но изложив исключительно свою версию и не претендуя нисколько на окончательный и исчерпывающий ответ.


ПЕРЕВОРОТ: «КОТ ИЗ ДОМА – МЫШИ В ПЛЯС!»

Наверное, никто сейчас уже не станет отрицать тот факт, что этим «садовником», создавшим условия для выращивания «таких», являлась Коммунистическая партия Советского Союза, взявшая на себя в 1952 году ответственность за благополучное развитие страны. А если сказать точнее, высшее руководство КПСС – Политбюро, Центральный Комитет, первые секретари обкомов, крайкомов, горкомов... Партийная элита-с!

За семьдесят лет Советской власти страна, стоявшая по уровню своего экономического развития перед началом Первой мировой войны на пятом-шестом месте в Европе, превратилась в одну из самых экономически развитых стран планеты со второй экономикой мира, проделав путь «от сохи до ядерной бомбы», став первой космической державой планеты.
Но со времени прихода к власти в партии и в стране Н. С. Хрущёва началось перерождение КПСС в социал-демократическую партию европейского типа. А после этого всё в СССР происходило именно так, как и предсказывал тогда Председатель КПК Мао Цзэдун: «Преступные действия Хрущёва и его сподручных будут иметь долговременные последствия, они приведут к перерождению, а затем к разрушению СССР и КПСС…»
По сути, в стране в пятидесятые годы произошёл верхушечный государственный переворот. Риторика правящей коммунистической партии осталась прежней, но смысл существования страны резко изменился. Партийная пропаганда продолжала призывать советских людей к «строительству коммунизма», но совершенно изменился способ достижения «светлого будущего».
Если И. В. Сталин предупреждал о возрастании роли идеологической борьбы по мере приближения к коммунизму, что предполагало творческое развитие теории марксизма, перенос главного внимания партии на образование и воспитание человека и общества, то захватившие верховную власть в стране случайные люди были совершенно не способны, в силу своей полной некомпетентности, даже понять то, о чём говорил Вождь.
Именно Сталин предупреждал, что «без теории нам смерть». Но кто после него мог компетентно рассуждать о коммунизме в руководящих органах партии коммунистов? Никто! Ведь тех, кто мог, быстро «съели» товарищи по партии, в которой после этого остались одни хозяйственники и партийные функционеры. Они все были победителями, жизнерадостными, задорными людьми, надёжными коммунистами, производственниками, хорошими исполнителями, но, увы, совсем не мыслителями.
Именно эти люди, понимающие теорию коммунизма на уровне обыденного сознания, связали построение коммунизма с созданием его материально-технической базы – и построение коммунизма свелось к «удовлетворению растущих материальных потребностей». И страна бросилась «догонять и перегонять Америку по производству мяса и молока на душу населения» с тем, чтобы реализовать новый партийный лозунг: «к 1980 году мы будем жить при коммунизме».
Так идея построения общества справедливости была сведена к построению общества потребления, что опускало СССР на уровень развивающейся капиталистической страны.

А советскому народу было сказано: хватит сражаться, хватит «гнать историю», пора бы и отдохнуть – надо дать советским людям возможность «наконец-то спокойно пожить» в завоёванном ими такими трудами мире. И советский народ стал учиться «жить красиво, как другие люди живут», беря за образец западный стиль жизни, услужливо предлагаемый советским людям западными кинофильмами и глянцевыми журналами.
И Советский Союз после смерти Вождя «открылся миру», начиная период «разрядки международной напряжённости», «дружбы народов», «мира во всём мире», когда страна пошла по пути своего постепенного встраивания в «международное сообщество». Началась эпоха «дружбы и сотрудничества», когда коммунистический Советский Союз попытался стать «своим парнем» в «цивилизованном мире». И больше всего новые правители СССР мечтали участвовать во всех международных делах, решая их «совместно с развитыми капиталистическими странами».
В своём стремлении вжиться в существующий мир, новые правители СССР, начиная политику разрядки международной напряжённости, даже не понимали, насколько противоположны друг другу коммунизм и капитализм. Они не хотели понимать, что на разрядку международной напряжённости капиталисты согласятся лишь тогда, когда будут точно знать, что разрядка работает на их выгоду и на уничтожение советского коммунизма.
Страстное желание капиталистов разрушить СССР вытекает из понимания ими принципиальной враждебности коммунистических идей самому существованию либерализма и капитализма. СССР, одним фактом своего присутствия в мире, даёт всем народам планеты надежду на справедливое мироустройство. Поэтому, не может в принципе быть никакой разрядки напряжённости между капитализмом и коммунизмом. А если она всё-таки происходит, то только за счёт дискредитации идей коммунизма как на Западе, так и в Советском Союзе.

Таким образом, история СССР распадается на два совершенно противоположных, по смыслу своего существования, периода.
В первый период – в период правления Ленина-Сталина – советская страна уверенно приступила к строительству коммунистического общества. Сталинские коммунисты разбудили энтузиазм советского народа, который за десять лет своего вдохновенного труда проделал путь в 50, или даже 100, лет экономического развития европейских стран. Однако, мирный труд советских людей был прерван Великой Отечественной войной, и всё внимание партии лет десять было занято исключительно военными вопросами. Это и не позволило ей заниматься разработками теории коммунизма, чтобы разрешить кадровый вопрос в партии, разрешить вопросы воспитания и образования.
Эпоха Сталина, отстроив и отстояв страну, создала все условия для дальнейшего успешного строительства коммунизма. Но для реализации этого строительства необходима была идеологическая преемственность партийного руководства, когда во главе партии стояли бы подобные Ленину и Сталину идеологи, понимающие творческую природу коммунизма. И фатальным для социалистической страны последствием тяжелейшей в истории войны советского народа с нацизмом стало то, что война не позволила продолжить дело строительства коммунизма, начатое в октябре 1917 года.
Для успешного построения общества справедливости в СССР необходимо было разрешить две задачи: творчески развить теорию построения коммунизма и сформировать новые партийные кадры для претворения теории в жизнь. Но именно из-за трагической нехватки времени у партийного руководства, вызванного войной с нацизмом, эти задачи так и не были разрешены – не был создан надёжный механизм очищения партии от попутчиков и карьеристов. И самое главное, у Сталина совершенно не было времени и возможности для разработки теории построения коммунизма.
Нерешённость этих двух задач и стала той преградой, которая разделила историю Советского Союза на «сталинский период» и «период после Сталина». Если в первый период страна успешно начала движение к коммунизму, то во второй период страна стала постепенно уходить от идеи коммунизма, приспосабливаясь к капиталистическому миропорядку.
Пока Советским Союзом руководили идеологи, страна успешно развивалась по пути строительства коммунизма. Партией руководил идеолог, а не директор завода или председатель колхоза – эти уважаемые товарищи могут быть прекрасными исполнителями, практиками, но никак не идейными руководителями партии. Они просто интеллектуально к этому не готовы.
Новые правители Советского Союза, которым, при правильной кадровой политике, в высшем руководстве коммунистической партии не было бы места, своими невежественными решениями надёжно заморозили все исследовательские работы по теории коммунизма, объявив, что «учение Маркса всесильно потому, что верно», превратив, тем самым, марксизм в непререкаемую, и потому – мёртвую, догму.
А с другой стороны, эти люди начали политику, получившую в дальнейшем у либеральной советской интеллигенции название «оттепель», призванную постепенно освободить советских людей от идеи «борьбы за светлое будущее человечества», заменив её стремлением к исключительно собственному материальному благополучию, претворяя в жизнь старый лозунг Н. И. Бухарина «Обогащайтесь!»

Поражает упорство, с какой решимостью новые руководители КПСС отказывались от сталинского наследства и догматизировали марксизм, что косвенно раскрывает истинные мотивы их поведения, что говорит об их страстном желании всё плохое, что было у них в прошлом, списать на деятельность оклеветанного ими бывшего вождя, с одной стороны, и с другой – об их абсолютной идеологической и интеллектуальной непригодности руководить коммунистической партией и страной, строящей коммунизм.


ВСТРАИВАНИЕ СССР В МИР КАПИТАЛИЗМА.

А либеральный капиталистический мир в это время уже прямо настроился на уничтожение России, существовавшей тогда в виде СССР.
Объявив в 1946 году начало противостояния с Советским Союзом, Запад огородил себя «железным занавесом» от проникновения враждебной ему советской пропаганды, свалив при этом ответственность за его создание именно на СССР – это стало первой победой западной пропаганды в развязанной им в информационной войне против России. Мировой капитализм, возглавляемый либеральной олигархией США и Европы, открыто поставил тогда задачу по уничтожению коммунистического Советского Союза, втайне подразумевая при этом ликвидацию России.
А новое руководство СССР с середины 50-х годов, вместо того, чтобы понять смертельную угрозу, исходящую от Запада и принять исторический вызов мобилизацией страны, вознамерилось противодействовать западному империализму исходя из тупо понимаемого ими марксизма. Мол, раз «историю пишет народ», то, несмотря на угрозы со стороны западных правителей, Советский Союз будет налаживать широкое общение с народами капиталистических стран, устанавливая с ними «добрососедские отношения». И народы капиталистических стран заставят, в конце концов, западных правителей прекратить противоборство с СССР.
Этот наивный подход в политике оказался таким же вредным, как и представления некоторых молодых коммунистов, которые перед Великой Отечественной войной верили, «в соответствие с марксизмом», что немецкие пролетарии, одетые в форму солдат вермахта, не будут стрелять в советских людей из классовой солидарности, ибо «у пролетариата нет родины».
Новые руководители Советского Союза, захватившие власть в партии после неожиданной смерти И. В. Сталина, стали делать всё возможное, чтобы СССР стал частью «цивилизованного мира», наивно полагая, что развивая разнообразные связи с народами, мы будем с их помощью делать наши отношения с капиталистическими странами дружественными и неразрывными. Они уверяли советских людей в том, что политика «народной дипломатии» рано или поздно привлечёт симпатии народов капиталистического мира к «стране победившего социализма», сделает Советский Союз неотъемлемой частью мирового хозяйства, и заставит руководителей западных стран прекратить Холодную войну.

Советский Союз поспешил вступить во все возможные международные организации, в какие только можно было вступить. И сам стал активно организовывать международные встречи, форумы, фестивали, конференции.
Советская страна стремилась как можно активнее проявлять себя на международной арене. И когда СССР вступил в процесс разрядки международной напряжённости, со стороны капиталистического Запада очень кстати появились рассуждения о деидеологизации, предлагавшие концепцию «постепенного слияния двух мировых систем». Только, вот, ради успешного встраивания в существующий миропорядок, Советскому Союзу следовало бы отказаться от коммунистической идеологии, поскольку «как всем известно, Запад живёт вовсе без идеологии».
«Ведь, они такие же, как и мы, только без хвоста» – шушукались бандерлоги, сравнивая себя с людьми.
Так и советским людям либералы западные и свои, советские, внушали мысль о том, что «на Западе такие же люди живут, только без идеологии», что надо и нам свой идеологический «хвост» отбросить, чтобы стать с ними хорошими друзьями. В результате, именно внешняя и внутренняя политики ЦК КПСС стала инициатором постепенного дрейфа советского государства в сторону «нормальной европейской страны» и реставрации капитализма.

И вскоре неизбежной жертвой политики разрядки международной напряжённости стал советский народ. Ведь, если со стороны Запада «железный занавес» был непроницаем для коммунистической пропаганды, так как либеральная свобода слова при капитализме провозглашается только для наивных простаков, то население Советского Союза оказалось почти полностью открытым для пропаганды ценностей капитализма.
Советские люди – люди науки, культуры и образования, деятели искусства, технические интеллектуалы, творческая интеллигенция… стали первыми жертвами враждебной коммунизму либеральной пропаганды, поскольку, в силу своих профессиональных обязанностей, были больше открыты для её влияния. А через них взгляды и ценности либерализма свободно распространялись в советском обществе.
Вся пропагандистская машина Запада начала вдалбливать в головы советских людей «простые мысли»: «Хватит! Навоевались! Советский народ надорвался в борьбе за глупые выдумки! Пора бы и отдохнуть! Надо жить так, как нормальные люди во всём мире живут! Ведь всем людям нужны красивые вещи, возможность для самовыражения… Всем людям нужна свобода!»
И начиная со Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве в 1957 году началось активное приобщение советских людей к «цивилизации» – к освоению западного (капиталистического) образа жизни. Советская молодёжь стала быстро перенимать западные культурные ценности и у нас появились свои модники, битники, стиляги, рокеры.
И постепенно стал не нужным в Советском Союзе народ-борец, народ-победитель, не нужен стал коммунист – защитник справедливости в мире. Борцы за справедливость, за счастье народов уже не стали нужны, нужны стали просто «нормальные» советские люди, «заслужившие право на обеспеченную жизнь» – строители, строившие города и заводы, инженеры и рабочие, живущие и работающие на этих заводах, агрономы и трактористы, работающие в сельском хозяйстве…

И в брежневский период «великого застоя» появилось это обидное для советского человека прозвище – совок. Советский человек, борец за правду и справедливость в мире, строитель коммунизма, превратился в совок – в активного потребителя материальных благ, в западного идолопоклонника.
А в 90-е годы российские либералы, выступая, якобы, от имени всего советского народа, устроили развал СССР, оправдывая свою подлость «отказом советского народа от коммунизма», сваливая на советский народ, таким образом, ответственность за трагедию распада страны.
– Ну, а кто же развалил непобедимый Советский Союз, как не сам советский народ, – гаденько улыбались либералы.
Нет, ребята либералы – интеллигенты и интеллектуалы! Советского народа к тому времени уже практически не осталось! Вы его почти уничтожили своими стараниями – своими прибаутками-шутками, своим бесстыжим юморком, своими весёлыми анекдотами.
Ведь, чтобы опорочить любую идею, надо её высмеять. Вот советские либерал-интеллигенты – народец талантливый, весёлый, «за словом в карман не лезет» – и приложили все свои способности к дискредитации коммунизма. К сожалению, советской интеллигенции Господь ума не дал, чтобы понять, что своими шутками юмора они убивают не коммунизм, но Россию и себя самих. А советская школа просто не способна была дать идеологически правильное образование в силу своего либерального устройства.
Поэтому, отвечая на вопрос «Кто же убил Советский Союз?», можно сказать, обращаясь к либералам: ТАК ВЫ ЖЕ И УБИЛИ-С!

Советский народ появился в России не сразу, не вдруг. Он стал формироваться в революционных боях за Советскую власть из рабочих и крестьян, из бывших дворян и мещан, кто принял душой и сердцем пролетарскую революцию.
Советский народ вырос из тех, для кого «борьба за народное дело» была не пустым звуком – они ради этого не щадили свою жизнь. Именно про них написал Николай Тихонов сто лет назад: «Гвозди б делать из этих людей: крепче бы не было в мире гвоздей».
Все эти люди были большевиками, коммунистами, обычными людьми, разделявшими коммунистические убеждения. Всё они в детстве верили в Бога, а кое-кто из них продолжал верить, несмотря на атеистическую советскую пропаганду. Именно эти люди, после окончания гражданской войны и начала мирного строительства, стали теми, вокруг которых стал формироваться великий советский народ. Именно эти люди – советский народ – отстроили страну, победили в войне с нацизмом и создали вторую экономику мира.
Невозможно переоценить всё то, что сделал советский народ для блага России: восстановление страны после разрухи гражданской войны, индустриализация и построение современной промышленности, подвиг военный и трудовой в годы Великой Отечественной войны, рекордно быстрое восстановление народного хозяйства после войны, передовые научно-технические разработки и создание ракетно-ядерного щита – всё это лишь краткое перечисление основных достижений советского народа.
Советский народ совершил поистине величайший подвиг в истории человечества, вытащив бывшую Российскую империю, плетущуюся в хвосте передовых европейских стран по уровню экономического развития, в мировые лидеры. Большевики разбудили творческий потенциал всех российских народов, направив его на созидание невиданного коммунистического общества. И никогда в истории ни один народ не добивался за такое краткое время таких грандиозных успехов, как многонациональный советский народ, не угнетая и не разоряя при этом другие народы.
Советский народ – это, пожалуй, самое ценное, что было в многовековой истории России. Это советский человек победил нацизм, это советский человек создал великое государство, это советский человек первым полетел в космос, это советский человек открыл человечеству дорогу в справедливый мир братства народов. Поэтому, вечная слава в веках советскому народу-победителю, строителю коммунизма, созидателю великого Союза ССР!

Но советский народ стал стремительно исчезать после смерти Иосифа Виссарионовича. И через сорок лет он исчез почти полностью: советский народ превратился в народ совка, в совковый народ – в совок.
Советская страна после смерти Сталина стала существовать не ради воплощения в жизнь идеи «светлого коммунистического будущего», не ради осуществления мечты о справедливом обществе, а ради «удовлетворения быстро растущих материальных потребностей трудящихся», и это определило её дальнейшую трагическую судьбу.
Безусловно, материальное благополучие необходимо человеку, но оно не должно быть главной целью жизни человека, превращая его в мещанина. Материальное благополучие должно быть прямым закономерным результатом его созидательной деятельности на пути к достижению коммунистического общества честности и социальной справедливости.
Достижение исключительно собственного материального благополучия любой ценой за счёт других людей есть цель человека в капиталистическом обществе. Материальное благополучие при капитализме доступно лишь избранным, тогда как при коммунизме братства народов оно должно быть доступно всем людям. Всеобщее материальное благополучие коммунизма есть результат стремления людей к правде, честности и справедливости.
Но страна, после смерти И. В. Сталина, фактически отказалась от идеи, ради которой была создана, обрекая себя, тем самым, на погибель. И советские люди, героическим трудом создавшие великий сталинский Советский Союз, оказались не нужными в собственной стране. Настоящих советских людей становилось с каждым годом всё меньше, пока они почти полностью не растворились среди моря совков.
Многие настоящие советские люди отчаянно боролись тогда против возрождения мелкобуржуазного мещанства в советском обществе, но им постоянно «совали палки в колёса», и они постепенно уходили из жизни. Так, из советского общества исчезал героический советский человек, уступая своё место «нормальному человеку» – совку.
Настоящие советские люди никогда бы не позволили кучке партийных перерожденцев развалить свою коммунистическую Родину, но, к сожалению, к концу 80-х годов в советской стране настоящих советских людей уже практически не осталось. Остались одни совки, которые и допустили развал великой страны, построенной усилиями их отцов и матерей, бывших настоящими советскими людьми.

Главное отличие советского человека от совка в том, что в советских людях была ответственность за судьбу каждого советского человека и за судьбу всей страны, воспитанная коллективистской идеологией коммунизма. Именно эта ответственность и сплачивала многонациональный советский народ в борьбе с нацизмом, в борьбе за светлое коммунистическое будущее. А для совка на первом месте стоит исключительно его личная выгода, а до всего остального ему дела нет: «Своя рубашка ближе к телу».
Западной пропаганде необходимо было навязать советскому человеку ценности индивидуализма, чтобы разрушить коллективизм советских людей, лишив их ответственности за свою страну. И как только коммунистическая идеология, по недомыслию или предательству руководителей ЦК КПСС, стала непререкаемой догмой, она перестала быть честной, перестала отражать правду жизни. И советский человек, оказавшийся вдруг без идейной поддержки своих убеждений, стал совком – жертвой либеральной пропаганды.
Чем больше Советский Союз открывался миру, тем больше западная культура, носительница либеральных ценностей и смыслов, вторгалась в повседневную жизнь советского человека, тем быстрее сокращалась численность советских людей в советском обществе. И чем больше надписей на латинице появлялось в советских городах, тем быстрее советское общество, меняя свой облик, приобщалось к западным ценностям.
И самое трагичное, что за западным внешним обликом совков скрывалось уже отсутствие у них ответственности за судьбу своей Родины.

Заморозка разработки идеологии развития страны, произошедшая после смерти И. В. Сталина, обернулась злом для советской философии, а затем и для советской страны. «Вечно живое учение Маркса и Энгельса» превратилось в догму, и вся теория коммунизма стала просто набором цитат из XIX века, которые уже во времена их написания вызывали вопросы.
Теория коммунизма Карла Маркса и Фридриха Энгельса уже к началу ХХ века нуждалась в уточнении и дальнейшем своём развитии. И Ленин, доработав и творчески развив теорию марксизма, применил её к условиям российской действительности, совершив в бывшей Российской империи социалистическую революцию и создав Советский Союз. А после победы в войне с нацизмом, Сталин уже прекрасно понимал насущную необходимость дальнейшего развития теории коммунизма.
Но уровень понимания коммунизма новыми руководителями КПСС, захватившими власть после смерти Сталина, был на таком низком уровне, что считать их представления коммунистическими можно весьма условно. И практика строительства коммунизма в годы застоя говорила о нарастании грозных проблем, связанных с постоянно растущей в советском обществе несправедливостью, грозивших самому существованию страны.
И мало кто тогда в советском обществе уже всерьёз воспринимал риторику коммунистической пропаганды советских СМИ, ибо на каждом шагу советские люди сталкивались с примерами, обратными тому, что им постоянно внушали пропагандисты. Ведь в СССР постепенно формировался привилегированный класс общества – «члены партии», номенклатура.
«Рыба гниёт с головы», стали злословить в советском народе, видя буржуазное перерождение коммунистов во власти, которое принимало уже совсем скандальные формы. У Генерального секретаря ЦК КПСС, например, была собственная конюшня из десятков престижных марок иностранных автомобилей. А разве можно представить себе Владимира Ильича Ленина, собирающего какую-нибудь коллекцию, например, наручных часов!?
Партийные лидеры позднего СССР на каждом съезде партии продолжали бубнить о строительстве коммунизма, а на деле осуществляли политику встраивания страны в «капиталистический рай», при каждом удобном случае демонстрируя своё раболепие перед Западом.
Это надо же было так низко пасть, совершенно ничего не понимая в природе экзистенционального противостояния коммунизма с капитализмом, чтобы бросаться лобызать президента США Джимми Картера – самого главного врага СССР и России того времени. Разве можно представить себе И. В. Сталина, например, целующего взасос Уинстона Черчилля!?

Невежественное партийное руководство даже не могло осознать всю мощь капиталистической пропаганды, силу её воздействия на сознание советского человека, лишённого идеологической поддержки своих взглядов.
Заморозив творческое развитие марксизма, руководители КПСС обезоружили, тем самым, сознание советского человека от воздействия буржуазных идей. И в условиях, когда официальная теория коммунизма не могла адекватно отражать существующую во второй половине ХХ века действительность, либеральная буржуазная идеология стала активно навязывать советскому народу ценности мелкобуржуазного «свободного мира», отвращая его от строительства справедливого общества.


ЯДОВИТЫЕ ПЛОДЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.

И теперь нужно дать ответ на вопрос: как удалось за сорок лет после смерти И. В. Сталина превратить советского человека, строителя коммунизма и победителя нацизма, в безразличного к собственной судьбе совка?
А «пробиркой» или «огородом», в котором выращивался «такой» человек, являлась система среднего образования СССР. Именно с её помощью удалось переформатировать сознание всего населения Советского Союза настолько, что оно перестало ценить «завоевания социализма», и бывшие советские люди, ставшие после этого совками, доверчиво последовали за сладкоголосым «дудочником», ведущим их в бездну.

Бывшие советские люди – совки – все, как один, получившие «самое лучшее в мире» образование, были настолько невежественны и наивны, что не могли даже понять, куда их тащат партийные перерожденцы.
А ведь все те люди, кто равнодушно наблюдал в 1991 году за спуском государственного флага СССР с купола кремлёвского дворца, были выпускниками советской средней школы, бывшими октябрятами, пионерами, комсомольцами. Вот и получается, что все эти организации только на словах воспитывали строителей коммунизма, а на самом деле были рассадниками мелкобуржуазных взглядов и ценностей. Погрязшие в формализме, в лозунгах и цитатничестве (ибо ничего другого официальная коммунистическая идеология не предлагала), эти организации и не могли ничего иного дать детям, кроме мещанских – буржуазных – представлений.
Советская школа, «стоящая вне политики», не научила своих учеников главному – отличать правду от лжи. Советская школа не научила советских людей ценить то, что они получили от Советской власти. Выпускники советской школы не ценили, что имели – не ценили всё то, за что боролись их деды и прадеды, что их отцы и матери построили неимоверным трудом, что они защитили в жестокой войне с нацизмом.
Даже дети партийной элиты СССР не были защищены советской системой образования от разлагающей сознание либеральной пропаганды. Светлана Аллилуева, Галина Брежнева и другие представители «золотой молодёжи» – выпускники советской школы – отнюдь не были воспитаны советской школой строителями коммунизма – они уже не хотели быть коммунистами и не стали ими. Многие из них покинули свою социалистическую родину, предпочитая жить в «свободном мире».
Что уж говорить о выпускниках обычных советских школ. Коммунизм был для них набором цитат, какие надо заучить, но какие к реальной жизни никакого отношения не имеют. И чем дальше, тем больше советское общество наполнялось карьеристами, казнокрадами, спекулянтами, ворами… Так советский народ постепенно и исчезал, уступая своё место совку.

Ещё в V веке до нашей эры китайский мыслитель Сунь-Цзы в своей книге «Искусство войны» написал: «Пусть на улицах… шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают… Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину.»
А не по тому же рецепту западная либеральная пропаганда развращала население Советского Союза? А не так же ли развращали советских людей наши отечественные либералы? Совместными усилиями, в отсутствии честной прокоммунистической идеологии и контрпропаганды, сознание советских людей стало быстро изменяться во второй половине ХХ века.
Западная либеральная пропаганда, проникая в советскую жизнь всевозможными путями, делала всё, чтобы удалить из советского общественного сознания идею построения общества социальной справедливости. Надо было полностью перенаправить созидательное творчество советских людей с построения коммунизма на что угодно иное, например, на собственное благополучие.
И в результате, советский человек со временем перестал стремиться к правде, честности и справедливости в мире. Теперь он стремился к западной бытовой технике, к кухонному гарнитуру и к стенке в гостиную, к личному автомобилю, к модным джинсам, курткам, шапкам и прочим вещам.
Советский человек стал постепенно презирать всё советское, тем более, что сама Советская власть, открывая магазины «Берёзка», полные западных товаров, косвенно признавала плохое качество сделанного в СССР. И не разрешая «простым» советским гражданам покупать что-либо в этих магазинах, советская власть разделяла советское общество на достойных носить западные вещи и на всех остальных – не достойных носить западные вещи. Так воспитывалось в советских людях преклонение перед «передовым Западом» и неуважение к своей коммунистической Родине. Так само советское государство утверждало неравенство среди советских граждан.
И в общественное сознание советского народа, находящегося под воздействием либеральной пропаганды, были вброшены «простые» идеи, с помощью которых переключалось внимание с построения коммунизма на что угодно иное. Например, в советском обществе возобладало примитивное представление о воспитании подрастающих поколений: «Сделаем нашим детям счастливое детство! Всё для счастья детей! Мы страдали и терпели, так пусть хоть наши дети насладятся радостью и покоем! Пусть мы не доедали, зато наши детки пусть живут в сытости и довольстве!»
И советский народ постепенно стал жить «ради счастья наших детей», а не ради построения общества справедливости.

И забавный клоун закричал с телевизионных экранов: «Льзя, льзя, льзя!» И долгожданная «свобода» обрушилась на Россию!
Стало «льзя» грубить учителям в школе и «качать права». Стало «льзя» нарушать дисциплину, бегать по классу и дразнить учителя, доводя его до истерики. Стало «льзя» ничего не знать и бахвалиться своим незнанием. – И качество образования в советской школе пошло вниз.
Стало «льзя» смеяться над взрослыми, не слушаться родителей, нарушать общественные нормы поведения. Стало «льзя» ученицам делать пирсинг и вставлять кольца в нос, а ученикам красить волосы и ходить в трусах по улицам. Стало «льзя» носить одежду унисекс, прилюдно лобызаться и быть Childfree. – И показатели рождаемости в России неудержимо обвалились.
Стало «льзя» не уважать старших и не уступать им место в общественном транспорте, делая вид, что поглощены чтением, уткнувшись в свои гаджеты. Стало «льзя» высмеивать религии и устраивать оргии в храмах. Стало «льзя» публично материться, петь похабные песни и бегать голышом по сцене. Стало «льзя» делить людей на «крутых» и «нищебродов». – И советское общество перестало быть единым и начало непримиримо разделяться.
Стало «льзя» партийцам, комсомольцам и прочим пройдохам врать людям, присваивать себе чужое добро – «прихватизировать» созданное не ими, а всем советским народом богатство страны. Стало «льзя» носить малиновые пиджаки, считать людей лохами, обманывая их, строить финансовые пирамиды и отдыхать от «трудов праведных» в Куршавеле. – И страна, распродавая созданное трудом предков за бесценок, нищАя, превратилась в «дойную корову» либерального мира.
Стало «льзя» поносить армию, флот, издеваясь над защитниками Отечества. Стало «льзя» уничтожать оборонную промышленность, пускать на распил боевые корабли, расформировывать части и соединения, выбрасывать советских солдат в голую степь и морить их голодом. Стало «льзя» бросать своих друзей по всему миру, отрекаться от союзников. – И страну перестали уважать, принимать во внимание её мнение, ожидая скорого её распада.
Стало «льзя» высмеивать в анекдотах героев Гражданской войны, а затем и героев Великой Отечественной войны. Стало «льзя» оправдывать негодяев, предавших Родину, типа генерала Власова. Стало «льзя» ездить по всему миру и презирать своё, родное. Стало «льзя» обзывать советские автомобили «консервными банками с болтами», хаять всё советское, ругать социализм и коммунизм. – И советское общество превратилось в общество совков, в совковое общество, а совкам было уже плевать на свою страну.
И единственное, на что был способен совок в последние годы существования Советского Союза, так это сказать на референдуме «да» в поддержку «обновлённого СССР». Настоящие советские люди к тому времени уже почти повывелись, а совки даже не понимали, что за термином «обновлённого СССР» прячется просто развал великого Советского Союза.
Вот так, получившие «прекрасное советское образование» и подросшие детки, ставшие «свободными» и «продвинутыми», горячо отблагодарили Советскую власть за своё счастливое детство.
И ведь честно же предупреждали, что «так поступать низ-зя», но вот только, к сожалению, не объяснили – почему «низ-зя». Ведь для того, чтобы объяснить, почему «низ-зя», нужна была идеология, а в Советском Союзе заморозили философскую мысль, запретив трогать «вечно живое учение». Обуржуазившиеся правители КПСС запретили даже прикасаться к «священным скрижалям» марксизма-ленинизма.
Так и погиб великий Советский Союз, задохнувшись от безыдейности, вызванной мещанским перерождением высшего руководства КПСС, наложившего запрет на творческое развитие идеологии коммунизма.


ЗОВ ЛИБЕРАЛЬНЫХ СПЛЮШЕК.

Да, советская система среднего образования давала первоклассные научно-технические знания, что подтверждали все в мире. И с точки зрения получения знаний научно-технических ей не было равных в мире.

Как много умных, талантливых, сообразительных людей в России!
Поэты, писатели, журналисты… артисты, режиссёры, сценаристы… учёные, техники, инженеры… продавцы, строители, водители… военные, врачи, учителя… шахматисты, футболисты, штангисты… сисадмины, хакеры, программисты… интеллигенция, рабочие и служащие.
Народ российский успешно реализует себя, свои таланты и способности в самых различных областях, работая по всему миру, достигая, порой, самых высоких результатов.
Ну, почему же мы тогда такие неуспешные в деле сохранения своей собственной страны? Почему все эти россияне – такие умные, талантливые и образованные люди – так мало интересуются благополучием государства российского, что оно периодически оказывается на краю бездны? Почему, имея такую богатую природными ресурсами страну, мы не можем обеспечить благополучное развитие собственного государства?

Вот, почему Буратино не прижился в домике Мальвины? Обут, одет, накормлен, напоен горячим молочком… Казалось бы, ну, виноват, плохо учишься, наказан отсидкой в чулане тёмном, но приложи усердие после своего прощения и будет тебе счастье.
Так ведь нет! Заставляют руки перед едой мыть, сидеть прямо, не горбиться, носом не шмыгать, уроки учить…
Вот, если бы все блага даром доставались…
«Свобода! Свобода!» – кричала Сплюшка, порхая в ночном небе. Вот и променял Буратино спокойную жизнь у прекрасной Мальвины на свободу быть ограбленным и зарезанным дорожными разбойниками.
Так и народ российский, поддавшись россказням либеральных сплюшек о райском житье-бытье за бугром в Европе и Америке, покинул свой уютный, хоть и не такой комфортный, как его уверяли либералы, домик ради того, чтобы «жить как на Западе все люди живут».
«Свобода! Свобода!» – кричали либеральные сплюшки, порхая над головами наивных советских людей. И началось тотальное развращение советского народа и тотальное ограбление его всеми разбойниками свободного мира. Вот так и стал советский народ жертвой лжи либеральных сплюшек и, превратившись в совок, бездумно побежал за кремлёвскими «дудочниками» углублять и перестраивать завоевания социализма.

А суть этой истории в том, что мало иметь хорошую жизнь, надо ещё и понимать, что она на самом деле ничуть не хуже другой. А чтобы понимать это, надо знать правду о своей стране и мире. Надо честно сравнивать себя с иными, чтобы знать точно – откуда что взялось и как всё это появилось.
Но не было ничего примитивнее в Советском Союзе, чем деятельность коммунистического агитпросвета – отсутствие адекватной идеологии коммунизма, которую в принципе запретили разрабатывать, не позволяло честно говорить с людьми. И постепенно советский народ стал больше доверять западным источникам информации, чем советским СМИ.
Но это не вина народа, а его беда, что интеллектуальная часть народа – советская интеллигенция – оказалась настолько глупа, примитивна, порочна, идеологически невежественна в своих представлениях о жизни в стране и в мире, что позволила развалить великую страну. Развал Союза – именно в этом состоит историческая вина советских интеллектуалов.
Безмерно низкий уровень идеологического обеспечения строительства коммунизма в СССР позволил западным СМИ, которые преуспели в деле манипуляции общественным сознанием, успешно навязывать советским людям противную коммунизму точку зрения. Недаром же различные идеологические институты на Западе получают свои огромные деньги – они и предложили советским интеллектуалам теорию деидеологизации. А те и поверили западным сказочникам о возможности «общего для всех дома».
А так как всем гражданам в СССР запретили заниматься разработкой идеологии построения коммунизма, то и уровень философского осмысления действительности был в стране крайне низок. Бесконечное цитирование того, что сказали когда-то Маркс и Энгельс по тому или иному поводу – это не философия, конечно же. И надо было видеть во времена перестройки, с каким облегчением советские интеллектуалы отказывались от надоевшей всем «замороженной идеологии коммунизма» – их тупо убедили в том, что «на Западе идеологии нет». Вот веселились, наверное, либералы на Западе!

Целью сталинского СССР была постройка коммунизма – общества социальной справедливости. И формальной целью послесталинского СССР тоже был коммунизм. Но эти государства использовали для построения коммунизма разные, по сути, противоположные друг другу средства.
В сталинском СССР главным средством достижения коммунизма было формирование человека коммунистического общества, а главным средством достижения коммунизма в СССР после смерти Сталина стало построение материально-технической базы коммунизма.
И соответственно, школа периода Хрущёва-Брежнева делала упор на овладение учениками практических, научно-техническими знаний, что помогало экономическому развитию страны. И при этом, в отсутствии адекватного идеологического обеспечения, система образования теряла способность воспитывать детей в ценностях идеологии коммунизма. Вот так и получилось, что советская школа давала детям первоклассные научно-технические знания и совершенно никаких действенных знаний она не давала ученикам в области общественных наук, в гуманитарной сфере.
Советская средняя школа стала не школой формирования всесторонне развитой личности коммунистического общества, а школой формирования строителей материально-технической базы коммунизма.

Часто можно слышать, что советская система образования была «самая лучшая в мире», и что надо сейчас возвращаться к советской системе образования. Действительно, когда-то президент Джон Кеннеди, например, посчитал советскую систему образования лучшей в мире, поскольку она позволила советским людям запустить человека в космос раньше, чем это сделали сами американцы.
Поклонники советской системы образования, в качестве аргумента, приводят тот факт, что советские школьники постоянно побеждали на всех международных олимпиадах, соревнуясь со своими иностранными сверстниками по всем учебным предметам. И это было подтверждением первенства советской системы образования. И если считать оценкой качества системы образования количество медалей разного достоинства, полученных на международных школьных соревнованиях представителями той или иной страны, тогда, несомненно, советская система образования должна быть признана лучшей в мире.
Однако, можно ли считать успешной систему образования, основываясь лишь на победах отдельных учеников в международных соревнованиях? Этот показатель вряд ли говорит об успешности всей системы образования, но отражает лишь стремление государства «показать себя», ведь побеждают в соревнованиях не государства, не системы образования, а люди, которых специально для этого готовят. Поэтому, победы на школьных олимпиадах ничего не говорят об успешности системы образования в целом. Точно так же, как и победы спортсменов на спортивных соревнованиях ничего не говорят об уровне спортивной подготовки всего населения страны.
Объективно оценить систему образования можно только исходя из внутренних и внешних успехов государства.
И если какая-либо страна разваливается сама собой, без войны, в условиях мира и благополучия, тогда система образования в стране плохая – значит, она готовила не созидателей, а готовила разрушителей страны.


РАСПАД СССР – СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ.

Сегодня в Интернете иногда появляются ролики, где люди отвечают на вопросы интервьюера, касающиеся знаний материала средней школы. И опросы случайных, из толпы, молодых людей – выпускников современной школы – всегда показывают их слабые знания по всем учебным предметам. А вот, если спрашивают пожилых людей – выпускников советской средней школы – то ответы бывают почти всегда более точными.
И из результатов этих опросов делается очевидный вывод, что советская средняя школа давала больший объём научно-технических знаний, чем современная российская школа, и её ученики усваивали эти знания гораздо прочнее. И на основании такого вывода делается заключение, что «надо возвращать российскую среднюю школу к советской системе образования».

Да, советская средняя школа давала большие знания, и советские дети усваивали их более качественно, чем их нынешние сверстники. Но…
Именно советские дети, ставшие взрослыми гражданами, допустили распад своей социалистической Родины. То есть, большие научно-технические познания выпускников советской средней школы никак не помогли им сохранить свою страну. Советский народ благодушно согласился с ложью перерожденцев – своих коммунистических лидеров, с восторгом встречая предложенные ему перемены и не подозревая, что они ведут страну к распаду и уничтожению. И этот факт означает, что советский народ, на самом деле, был настолько идеологически невежественным и наивным, что позволил политическим проходимцам обмануть себя.
Да, советская средняя школа давала прекрасные знания по предметам естественно-научного цикла. Да, советская средняя школа была лучшей в мире по своим возможностям научно-технического образования детей. Да, выпускники советской системы среднего образования были более образованными людьми, чем нынешние поколения россиян.
Но все эти плюсы советской системы среднего образования, как показала история погибели Советского Союза, оказались совершенно бесполезны, чтобы оградить страну от распада. СССР, с его «прекрасной системой среднего образования», погиб при бездействии всех советских людей, не разглядевших обман, не понимавших происходящее в стране. А это как раз и означает, что советская система среднего образования потерпела полный провал в деле защиты и сохранения коммунистического государства. Это и означает, что советская система среднего образования была, пожалуй, самой плохой в мире, поскольку сформировала общество, позорно предавшее своё родное государство.
Советская система среднего образования давала обширные знания, но, как оказалось, совсем не те, что были нужны для сохранения «обновлённого» СССР. Молчаливое безучастие всех советских людей, наблюдающих по телевизору за спуском государственного флага Советского Союза с купола кремлёвского дворца, красноречиво показывает результат работы советской системы среднего образования.
И надо честно признать, что при всём положительном, что было в советской средней школе, она совершенно не справилась с главнейшей своей задачей – готовить патриотов страны, защитников своей социалистической Родины, строителей коммунизма. Средней школе периода застоя не удалось сформировать учеников настоящими советскими людьми, каковы были их родители, отстроившие и защитившие страну. Советской школе не удалось оградить сознание детей от заражения буржуазным мировоззрением.

Можно сколько угодно критиковать современную российскую среднюю школу, видя, какими она воспитывает наших детей, ужасаясь низкими знаниями её выпускников… И можно сколько угодно восхвалять советскую систему образования, вспоминая «первые места, завоёванные на всех международных олимпиадах». Но не завоёванными наградами исчерпывается значение системы образования!
Система среднего образования должна способствовать сохранению и преумножению родной страны. И если даже её ученики не завоюют ни одной международной награды, но родная страна будет процветать и крепнуть, то такая система среднего образования и будет самой лучшей. Эффективность системы среднего образования не должна быть показушной – она существует не ради олимпиад и конкурсов, а ради счастья страны и её народа.
Доказывать преимущество советской системы образования надо было не международными конкурсами и олимпиадами, а патриотическим (идеологическим) образованием советских школьников. А то, «получали все призы и награды на всех международных соревнованиях и конкурсах», а родную страну прос…ли!
Распад Советского Союза – это полный провал советской системы среднего образования, оказавшейся совершенно бесполезной для сохранения социалистической Родины.
Только согласившись с таким суровым выводом, можно надеяться, что Россия сможет создать честную систему среднего образования, которая давала бы не только такие же прочные и обширные знания, какие давала советская школа, но и воспитывала бы настоящих патриотов России – таких людей, какие никому не позволят расчленить и уничтожить свою Родину, умея различать правду и ложь, чего не могли различать выпускники советской средней школы, бездарно потерявшие свою страну.

Советская система среднего образования не смогла воспитать защитников социалистической Родины. Она не смогла это сделать потому, что в принципе, в условиях отсутствия честной идеологии развития страны, не была способна к этому. Даже прекрасные советские учителя были не в состоянии в таком идеологическом безвременье формировать всесторонне развитую личность – патриота России и борца за справедливость в мире.
Прекрасно образованные дети Страны Советов – отличные специалисты в различных областях науки и техники, в культуре и искусстве – оказались абсолютными невеждами в области социальных наук и позволили политическим интриганам увести у себя из-под носа свою Родину. Это ли не смертный приговор советской системе среднего образования?


ИДЕОЛОГИЯ БРАТСТВА И ШКОЛА ВОСХОЖДЕНИЯ.

В Екатеринбурге (бывший Свердловск) на центральной площади города стоит памятник В. И. Ленину. Памятник украшен словами вождя: «Всё, чего мы достигли, показывает, что мы опираемся на самую чудесную в мире силу – на силу рабочих и крестьян».
Да, именно сила рабочих и крестьян создала великий сталинский Советский Союз. Но, как показала история, мало создать вторую в мире экономику и победить нацизм, надо ещё и уметь так воспитывать молодые поколения, чтобы передать им ту «чудесную в мире силу», какой обладали их отцы и матери, чтобы дети достойно ценили и берегли всё достигнутое.

И как же так получилось, что советский народ не по принуждению, сам, по доброй воле отказался… от всех природных богатств страны, ему принадлежащих, от заводов и фабрик, от статуса своей коммунистической Родины, как великой сверхдержавы?
Нет! Только совок мог забыть о том, что дала Советская власть людям: свободу быть хозяином на всей земле, 8-часовой рабочий день, ежегодный отпуск для рабочих и служащих, декретный отпуск для женщин, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование, бесплатное жилище…
Совок – это вовсе не «советский человек». Советский человек – это представитель первого периода истории СССР, воспитанный революцией, гражданской войной, коллективизацией, первыми пятилетками, войной с нацизмом. Это строитель и созидатель общества справедливости.
А совок – это то, что с советским человеком сделала западная пропаганда либерализма, при полной идеологической непригодности советских СМИ и при полной воспитательной недееспособности советской системы среднего образования. Совок – это представитель второго периода истории СССР, когда страну возглавляли предатели коммунизма.
Советский человек нужен был для созидания коммунистического государства, а совок стал необходим для его разрушения.
Чтобы разрушить успешную социалистическую страну, надо просто запретить кому бы то ни было трогать «вечно живое учение» и ничего не менять в либеральной системе среднего образования. И за какие-то тридцать-сорок лет героический советский народ, под воздействием развратной либеральной пропаганды, превратился в безыдейный совок, который сам захотел возврата страны в капитализм.
А как показала история нацификации Украины, в сознание безразличного ко всему совка можно затем внедрить любую идеологию, вплоть до языческого нацизма.
И как тут не вспомнить о Сунь-Цзы!
Единственный способ противоборствовать вражеской пропаганде – иметь честную идеологию и честно воспитывать своих детей. Ни того, ни другого в Советском Союзе после смерти И. В. Сталина не осталось.
Однако, и сейчас в Российской Федерации, к сожалению, нет честной идеологии и школа, точно так же, как и в советский период, не умеет воспитывать детей. И если подумать, то ведь совок-то никуда не делся – в «святые девяностые» он просто стал российским народом. А если, при безучастном отношении совка к судьбе своей коммунистической Родины, распался СССР, то не останется ли народ российский таким же безучастным к судьбе нынешней России?

Современная российская действительность не перестаёт удивлять и расстраивать по поводу того, что либерализм сделал с советским человеком и советским обществом за семьдесят лет, прошедших со дня смерти Сталина.
Человек прокалывает себе нос, губы и уши, покрывает всё своё тело татуировками… А, собственно, почему нет? Имеет право! Свобода!
Взрослый человек одевается как ребёнок и щеголяет по городу в семейных трусах… А почему нет, если жарко? Свобода!
Школьники врываются в общественный транспорт и спешат занять места, галдя и весело смесь, делая вид, что не видят стоящих рядом взрослых и пожилых… А почему нет, раз место оплачено? Свобода!
Люди культуры поносят свою родину, матерясь и издеваясь над остатками благопристойности… А почему нет, раз «пипл хавает»? Свобода!
Детей насилуют, воруют на органы, травят наркотиками, используют в войнах… А почему нет, если за это хорошо платят? Свобода!
Педофилов и террористов кормят, поят, лечат, дают одежду и обувь, десятилетиями заботятся об удобстве их проживания… А почему нет, раз смертная казнь у либералов под запретом? Свобода!
Либеральная система образования не может не готовить либеральные поколения. Поэтому не надо горевать о депопуляции российского населения из-за низкой рождаемости, удивляться падению нравственности, не надо расстраиваться по поводу деградации культуры. Всё, что мы имеем, есть результат развития либеральной цивилизации, в которой мы живём. А если нам это не нравиться, то надо не удивляться и горевать, а думать о том, как изменить всю нашу либеральную жизнь.

Система образования существует исходя из потребностей общества и государства, поэтому система образования строится на основе идеология развития страны. Именно от государственной идеологии зависит построение системы образования и успешность её работы. После победы Пруссии над Австрией и Францией в XIX веке родилось выражение, что эти победы были одержаны «благодаря школьному учителю» – прусской системой образования, давшей королевству солдата-победителя.
Система среднего образования призвана воплощать в жизнь идеологию государства, формируя нужного государству человека. Поэтому система среднего образования выступает в неразрывной связке с идеологией развития страны. И каждая идеология требует своей собственной системы образования для того, чтобы формировать необходимого именно ей человека.
Система среднего образования послесталинского СССР в принципе была не способна служить делу формирования всесторонне развитой личности коммунистического общества, так как она изначально была системой образования либерального общества, формирующей лишь рабочую силу для капитализма – «продвинутого потребителя» произведённых товаров.

В либеральной Европе Нового времени система всеобщего образования понадобилась только тогда, когда этого потребовало её экономическое развитие. Только необходимость иметь грамотную рабочую силу заставила капиталистов строить систему всеобщего образования.
Система образования Нового времени была создана только для того, чтобы дать возможность капиталистам эксплуатировать грамотную рабочую силу, способную управлять сложными производственными процессами. Либеральная (капиталистическая) система образования Нового времени не занималась воспитанием своих учеников – этим занималась церковь, которую обязаны были тогда посещать все граждане. Либеральная школа лишь наказывала учеников за проступки, нарушающие дисциплину в классе.
Именно в Новое время система всеобщего образования показала себя как один из решающих факторов победы капиталистического государства над конкурентами, наряду с развитием экономики и военным строительством. Военные успехи Пруссии в XIX веке ясно показали, что система образования, принятая в стране, может играть решающую роль в её судьбе.
А в наши дни, без признания системы образования, как решающего фактора победы России в предстоящей длительной борьбе за единство человечества, победить мировой либерализм будет невозможно. Только морально-нравственные качества станут решающим фактором успеха солдата в бою, в условиях равенства материально-технического оснащения сражающихся друг с другом армий.
Когда идёт борьба равных по научно-технической, материальной, физической силе противников, решающим фактором победы становится нравственность воина. Значит, система образования страны-победителя должна быть, во-первых, системой формирования победного духовно-нравственного облика человека. Вот почему духовно-нравственное воспитание личности должно выходить на первый план в учебном процессе. А это невозможно сделать при существующей ныне либеральной системе среднего образования. Поэтому сегодня в России назрела не «новая школьная реформа», а революция в системе среднего образования.

Двуединая задача стоит сегодня перед Российской Федерацией: сформулировать идеологию развития страны и создать соответствующую этой идеологии систему среднего образования. Без разрешения этих задач успешное будущее России будет невозможно.
Да, Россия, конечно же, победит всех своих врагов на поле боя. Но история показала, что Россия всегда проигрывала не на полях сражений, а в мирное время, когда враждебная России идеология разъедала сознание россиян настолько, что они сами разрушали свою страну.
Поэтому, сейчас, чтобы сформулировать идеологию развития страны, необходимо вернуться к творческому переосмыслению теории коммунизма – к тому месту, где смерть оборвала жизнь И. В. Сталина. Только новый взгляд на теорию коммунизма, как на идеологию всенародного братства, может показать способы достижения общества социальной справедливости.
А чтобы успешно внедрить в повседневную жизнь ценности идеологии коммунистического братства, необходима соответствующая этой идеологии система образования, поскольку существующая ныне либеральная система образования может воспроизводить только либеральное мировоззрение.

ИДЕОЛОГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО БРАТСТВА НАРОДОВ, с одной стороны, и соответствующая ей система среднего образования (ШКОЛА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСХОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ), с другой – это всё, что нужно для построения общества правды, честности и справедливости в России и в мире. Это всё, что необходимо для мирной и благополучной жизни, для окончательной победы над злом либерализма.
Если мы уже понимаем ЭТО, то, значит, понимаем, что ЭТО надо было начинать делать ещё вчера, а завтра начинать ЭТО делать уже будет поздно.
31.08.2024

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.