Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Юрий Кубасов
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 0 чел.
22.11.2024 0 чел.
21.11.2024 0 чел.
20.11.2024 3 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 0 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 0 чел.
14.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Проблемы многополярного мира

Современный мир стремительно приближается к черте, после пересечения которой все рассуждения о будущем теряют смысл. Но это не повод отказываться от попыток понять – как мы дошли до жизни такой. Даже если «весь мир в труху», даже тогда разум человека обязан оставить возможным наследникам земной цивилизации своё понимание, пусть и ошибочное, причин своего падения, чтобы избавить их от наших ошибок и дать возможность разумной жизни сохранить себя во Вселенной.

Будущий многополярный мир, который предлагается сейчас как альтернатива современной американской гегемонии, состоит из суверенных, независимых, самостоятельных государств. Предполагается, что в многополярном мире все возникающие между государствами и народами конфликты и споры должны будут решаться только мирным путём на основе равенства и справедливости.
Как пояснил в интервью Медиа Корпорации Китая 16 октября сего года президент Российской Федерации В. В. Путин:
«Мы исходим из того, что все люди равны, все имеют одинаковые права, права и свободы одной страны и одного народа заканчиваются там, где появляются права и свободы другого человека или целого государства. Вот так постепенно и должен рождаться многополярный мир. Вот именно к этому мы и стремимся… В основе этого процесса лежит объективная реальность. Многополярный мир создаётся сам по себе, по факту. Мы можем ускорить этот процесс, можем, или кто-то может попытаться его затормозить и, может быть, добьётся какого-то снижения темпа строительства многополярного мира. Но его создание неизбежно. Оно происходит само по себе, и происходит оно в связи с ростом потенциала многих стран…»

Но чем конкретно предлагаемая многополярность лучше двухполюсной, трёхполюсной или какой иной системы организации государств в условиях всеобщей диктатуры либеральных ценностей?
Да, сейчас в мире нарастает процесс освобождения государств и народов от диктатуры «Pax Americana». Однако, в условиях тотального господства в мире либеральной идеологии все государства представляют собой капиталистических хищников, больших и маленьких, стремящихся стать крупными игроками. И пятьсот лет Нового времени убедительно показывают, как конфликты и войны буржуазных (капиталистических) государств постепенно перерастают в империалистические войны за мировую гегемонию.
Так, не обернётся ли растущая многополярность, в условиях всеобщего господства либеральных ценностей, новым расколом мира, когда освободившиеся от американского диктата государства начнут сами заниматься собственным свободным развитием?

Либерализм, провозглашая смыслом существования людей и всего человечества конкурентную борьбу всех против всех за собственное благополучие, безотносительно к интересам других, генерирует обман и насилие в обществе, между странами и народами. Следствиями этого обмана и насилия являются сохранение повсюду в мире разнообразной преступности, постоянные войны между государствами, депопуляция либерального населения, духовно-нравственная и интеллектуальная деградация либерального человека.
Да, пока что страстное желание государств и народов освободиться от американской либеральной диктатуры сплачивает их «в борьбе за это». Однако, почти все страны и народы мира сами остаются сейчас, в той или иной степени, либеральными, и пока жив либерализм, «дракон неравенства» будет продолжать ссорить народы. Без абсолютного отказа человечества от непримиримо разделяющего страны и народы либерализма никто не даст гарантию, что со временем свободная конкуренция государств за ресурсы не приведёт к росту недоверия и взаимных упрёков между ними и не разрушит мирное существование многополярного мира.
Либерализм – это идеология разделения народов по какому угодно основанию. Это идеология дробления стран и государств до полного их исчезновения и поглощения остатков империалистическими хищниками.
Либерализм – это идеология постепенного подчинения народов мира единому правящему центру, разделяющему людей и народы на «золотой миллиард» и на обслуживающее «цивилизованный сад» население.
Либерализм – это путь к диктатуре тотальной несправедливости в мире, устанавливающейся методами нацизма.

Количество центров силы, существующих в мире на определённом историческом этапе, определяет степень его многополярности.
Максимальная степень многополярности существовала в древнем языческом мире, где каждое племя представляло собой полностью свободное и независимое образование со своей собственной неповторимой языческой культурой. В то время между племенами шла постоянная яростная и жестокая конкурентная борьба за ограниченные природные ресурсы. И главнейшее назначение языческой веры тогда было в том, что она, обособляя, непримиримо отделяя людей конкретного племени от всех остальных, способствовала консолидации соплеменников и сохранению людей данного племени в борьбе за ресурсы.
Языческая религия, несомненно, способствовала выживанию первобытного человечества, только начинающего процесс познания природы, в условиях резко ограниченных жизненных ресурсов. Языческая религия каждого конкретного племени, уникальная и неповторимая, лишала иноплеменников права называться людьми, так как они не могут быть равными соплеменникам в силу своего «иного происхождения». Языческая вера оправдывала жестокое (как к животным!) отношение к иноплеменникам, поскольку наделяла званием человека только соплеменников.
Язычество древности, разделяющее племена уникальностью веры каждого племени, непримиримо разделяющее человечество на «людей» и «нелюдей», с одной стороны, способствовало выживанию конкретного племени в суровом мире ограниченных жизненных ресурсов, а с другой стороны, поощряло племена к вечной жестокой борьбе за эти ресурсы.
Языческий мир древности – это мир постоянных войн между народами, не считающими друг друга людьми. Это мир рабства, где раб – это не человек, а лишь «говорящее орудие труда». Людьми считались только представители данного племени, а все остальные были «животными на двух ногах». И относиться к ним надо было как к животным.

Как относились к иноплеменникам в древнем языческом мире продемонстрировал в ХХ веке германский нацизм, основанный на языческой вере в превосходство германской нации. Германский нацизм от «нацизма» древнего мира отличается только масштабом насилия над людьми. Но в языческий период истории человечества «нацизм» был естественным и единственным способом общения языческих племён и народов. Именно нацизм, являясь идеологией язычества, есть способ расчеловечивания людей, способ превращения людей в рабов.
И уже в древнем языческом мире в результате войн и конфликтов стали складываться империи рабства, собиравшие различные народы в единое государство под «нацистским» управлением «богоизбранного» народа.
Но какими бы прочными эти империи ни были в начале своего исторического пути, они постепенно теряют своё жестокое могущество. «Богоизбранный» народ, создавший империю рабства, постепенно, перекладывая на плечи рабов все свои дела, которые он раньше делал сам и на основе которых и была построена его «нацистская» империя, теряет свою воинственность, превращаясь со временем в изнеженных бездельников, занятых лишь креативными поисками новых развлечений, живущих чужим трудом, и становится жертвой всевозможного разврата, поджидающего всех, кто живёт в свободе паразитировать за счёт эксплуатации рабского труда.
Так пала когда-то под напором языческих народов могущественнейшая Римская империя. И подобная история повторялась с тех пор множество раз: язычники (или формальные последователи Иисуса Христа, например) обращают покорённые ими народы в рабство, перекладывают заботы о себе на плечи рабов, крестьян, ремесленников, развращаются бездельем и вседозволенностью, и, наконец, становятся добычей других пассионарных (языческих) народов, пытающихся стать новыми властителями мира.
А с оформлением либеральной теории, с началом научно-технического прогресса, с появлением средств массовой информации, начинается процесс духовно-нравственного закабаления населения всей планеты либеральными ценностями, ведущими народы в новое язычество, сопровождающий теперь все конфликты, войны, политику и международный разбой. И в повязанном либерализмом мире идёт постепенное формирование единого управляющего либеральным миром центра. Рождается мировой либеральный гегемон – ИМПЕРИЯ ЛЖИ, которая стремится с помощью лжи и насилия подчинить себе весь мир: финансово, экономически, политически, идеологически, религиозно (духовно-нравственно).
Так постепенно на протяжении всей истории человечества наследие языческой многополярности естественным путём (в результате непрерывных войн) перерастает в однополярный мир либерального гегемона.

Многополярность мироустройства никогда в истории человечества не была связана с миром и безопасностью. Хоть в языческий период истории, хоть в нашу эру многополярность, наоборот, провоцировала постоянные войны и конфликты. Этот факт говорит о том, что языческое неравенство никуда не исчезло с рождением Иисуса Христа и с появлением единобожия в мире. Языческие представления о неравенстве, спрятавшись в общественных институтах и в сознании людей, продолжали творить зло и в нашей эре. В дохристианской (языческой) истории человечества идея братства народов не могла появиться, а в истории христианского времени идея единства и братства народов Иисуса Христа так и не была, увы, полноценно реализована.
Разные языческие религии работали исключительно на сохранение сочинивших их племён. Разные культурные традиции народов никак не способствуют единству человечества. Наоборот, языческая религия обособляет племена в борьбе за их существование, а культурные различия, лишь подчёркивая религиозные особенности, делают невозможным равноправное общение. Множество различий как раз помогает развязывать конфликты тем, кто нацелен на господство над разделёнными народами.
А в Новое время либеральная идеология «научно» закрепляет полное неравенство между людьми, непримиримо разобщая человечество. С одной стороны, она провозглашает гуманизм основой взаимоотношений, а с другой стороны, поощряя крайний индивидуализм, заставляет людей искать не то, что их объединяет в единое общество, а находить всё то, что людей непримиримо разъединяет. Сотня гендерных различий дополняет тысячу духовно-нравственных (религиозных) различий и миллион культурных особенностей, делая людей полностью разобщёнными друг с другом. И сейчас древний языческий принцип управления людьми и народами «Разделяй и властвуй» продолжает быть основой политики либерального гегемона.
Либерализм, непримиримо разделяя людей, развращая их интеллектуально и духовно-нравственно, возвращая человечество в язычество, есть способ установления нацистской власти над миром.

Либерализм, основанный на идее всемерного освобождения человека от любой зависимости, ставит человека в центр вселенной. Всё в мире крутится вокруг человека, провозглашает либерализм, существует ради человека, служит человеку, удовлетворяя его потребности. Свобода человеческой деятельности ограничена свободой деятельности других людей, и нравственность гуманизма определяет границы свободы.
Это в теории. А на практике, свободу либеральный человек использует только для того, чтобы обманывать других людей и жить за их счёт. А на практике, гуманизм остаётся лишь наивным пожеланием «ребята, давайте жить дружно», которое свободный либеральный человек попросту тупо игнорирует, преследуя свои корыстные интересы, но предлагает всем вокруг «относиться друг к другу гуманно».
Либерализм – это вечная конкуренция людей и народов, основанная на религиозном (языческом) убеждении в их неравенстве, допускающая ложь, насилие, войну, рабство, нацизм, геноцид.
Либеральная идеология оправдывает комфортное существование одних людей и народов за счёт других, что ведёт к физической и духовно-нравственной деградации и тех, и других. Поэтому либеральная цивилизация обречена рано или поздно на самоубийство, как только научно-технический прогресс даст в руки либерального человека, убогого интеллектуально и безнравственного, оружие Судного дня. И современные события в мире убедительно показывают невежество и аморальность либерального ума, толкающего мир к катастрофе.

Невозможно сохранить прочный мир при господстве либерализма!
И никакие уговоры, типа, «давайте жить дружно», не помогут! Никакие соглашения, договоры, клятвы и обязательства при либерализме долго не работают. Они могут лишь на время создать видимость успеха, под прикрытием которого либеральная идеология будет продолжать готовить народы к непримиримому противостоянию друг с другом.
Многополярный мир в условиях господства либерализма, конечно, возможен, но лишь временно – тогда, когда прежний империалистический гегемон, развращённый либерализмом, теряет постепенно свой потенциал могущества. И такая многополярность («Кошка сдохла – мыши в пляс!») будет существовать до тех пор, пока не образуется новый центр силы, определяющий мировой либеральный порядок.
Вечная зловредность либерализма заключается в том, что он постепенно развращает людей своей вседозволенностью, так как нет в либерализме безусловного ограничителя, защищающего человека от падения в разврат и невежество. Либерализм постепенно опускает уровень интеллектуального и духовно-нравственного развития человека и общества – вот почему любые соглашения между государствами, провозглашающие установление «вечного мира» между ними, рано или поздно нарушаются развращёнными либерализмом потомками миротворцев.
Мирная и успешная многополярность в либеральном мире – это иллюзия, поскольку либеральная идеология, развращая человека и общество, толкает мир к войне.

Секрет благополучной жизни человечества не в способе устройства либерального мира: на основе одного или нескольких центров силы или на основе многополярности – «от перестановки слагаемых сумма не меняется». Совсем не важно, как будет организован мировой порядок в условиях господства либерализма в мире! Рано или поздно, либеральные свободные государства станут создавать союзы друг против друга в конкуренции за разнообразные ресурсы. И эта конкуренция со временем обязательно приведёт к последней войне в истории человечества.
Не «перестановка мест» в рамках либерализма нужна человечеству для его успешной жизни, не новая реконструкция либерального мироустройства. Нужны не изобретения «новых» конструкций, какие не затрагивают идеологические основы существования человечества, не затрагивающие сознание, духовно-нравственный мир человека. Нужна фундаментальная «переработка» содержания человеческого сознания на основе анти-либеральных духовно-нравственных представлений, если человечество желает хотя бы просто сохранить своё существование.
Необходимо критически пересмотреть историю человечества за последние две-три тысячи лет, чтобы понять происхождение либерализма, ведущего сейчас мир к самоубийству. Необходимо изменение сознания современного человека, отравленное либерализмом – необходим перевод представлений человека на иные идеологические, на иные духовно-нравственные основы существования. Без глубокого изменения взглядов всех людей на мир, общество и человека, без отказа человечества от либерализма благополучное будущее не существует.
В условиях тотального господства либеральной идеологии мирное существование человечества невозможно ни виде многополярности, ни в каком другом виде – либерализм ведёт цивилизацию к смерти. Благополучное будущее человечества спрятано не в способе устройства, или революционного переустройства, либерального мира, а в изменении сознания людей в соответствие с анти-либеральными нормами духовной нравственности.

Но, ах, как не хочется многим людям отказываться от либеральной идеологии! Им очень нелегко понять, что путь в благополучное будущее лежит именно в полном отказе от либерализма. Причём, в отказе как от правого (капиталистического, буржуазного) уклона в либерализме, так и от уклона левого (коммунистического, пролетарского).
Сейчас среди некоторых сторонников многополярности бытует мнение, что если все государства мира станут вдруг, или постепенно, свободными, гуманными, социалистическими, или даже коммунистическими, вот тогда, мол, многополярный мир и станет миром добрососедства и сотрудничества. Но это фатальная ошибка!
Теория Маркса и Энгельса о коммунистическом обществе разрабатывалась в рамках либерализма Нового времени. Коммунизм – это левый уклон в идеологии либерализма. Все либералы – правые (буржуазные, капиталистические) и левые (пролетарские, коммунистические) – одинаково являются «детьми эпохи Возрождения». Все они есть духовные преемники эпохи Ренессанса – последователи её «освободительных идей».
Коммунизм и капитализм, как родные браться, как Авель и Каин, вечно спорящие и дерущиеся между собой. Единственное определяющее отличие их друг от друга заключается в отношении к частной собственности. Как не раз заявляли классики марксизма-ленинизма, коммунизм есть лишь результат полной отмены частной собственности.
То есть, вся духовно-нравственная составляющая капитализма и коммунизма у них общая (богоборческая, языческая, атеистическая), основанная на ценностях, провозглашённых ещё эпохой Возрождения, главная из которых – «освобождение человека». Только пути достижения «свободы» у капитализма и коммунизма разные: капитализм – это путь индивидуального освобождения человека при посредстве частной собственности, а коммунизм – это путь коллективного освобождения сразу всех людей посредством отмены частной собственности.
Но капитализм и коммунизм одинаково построены на идее неравенства и разделения людей. Только капитализм разделяет людей явно посредством частной собственности, а при социализме (коммунизме) разделение людей происходит завуалировано, определяясь правом «уполномоченного» распределять продукты потребления. Разделение народов на капиталистов и пролетариев, на прогрессивных и реакционных в теории левого либерализма (коммунизма), соответствует разделению народов на цивилизованных и не цивилизованных, на передовых и отсталых в теории правого либерализма.
Коммунизм провозглашался как общество мира, справедливости и братства народов. Но путь к коммунизму, как оказалось, опять связан с войнами государств: СССР имел пограничный конфликт с Китаем, а между Вьетнамом и Китаем вообще шла самая настоящая война. А разве можно построить коммунистический мир с помощью обмана, насилия и ужасов войны? Либерализм (хоть правый, хоть левый) вообще не может обойтись без лжи, обмана и принуждения – это основные его методы захвата власти и управления народами.
Если мир между социалистическими странами, как странами левого либерализма, относителен, тогда опасность погибели человечества остаётся в повестке дня. Вполне возможно, что при коммунизме, когда и государств, по мнению марксистов, уже не будет, действительно установится вечный мир, но на долгом пути к всеобщему коммунизму социалистические страны могут попросту уничтожить себя и земную цивилизацию.

Но самое большое разочарование в идее коммунизма вызвано падением СССР, когда почти все страны Варшавского договора стали яростными капиталистическими врагами также ставшей на путь капиталистического развития России. То есть, социализм за десятилетия своего господства в странах социализма никак не изменил природу человека, его сознание, его ментальность, чтобы люди действительно стали братьями друг к другу, чтобы народы перестали быть врагами друг друга.
Как только Советский Союз пал, все государства бывших стран социализма отказались от социализма и перешли без проблем на позиции капитализма. Это свидетельствует о том, что ментальность народов, живших при социализме, почти не отличалась от ментальности народов, живших при капитализме. Вот эта «одинаковая ментальность» и есть главное, что подтверждает «кровное родство» капитализма и советского коммунизма.
Как показал исторический опыт, переход от капитализма в коммунизм всегда связан с революциями и войнами (мирный путь в коммунизм Маркс и Энгельс только предполагали), так как капиталисты, боясь навсегда потерять возможность жить за чужой счёт, оказывают резкое сопротивление «комиссарам в пыльных шлемах». А вот переход от «развитого социализма» в капитализм, как оказалось, почти бескровен. Это и есть результат того, что разработке и формированию коммунистического мировоззрения народов стран социализма теория «научного коммунизма» внимания почти не уделяла.
Главнейшей ошибкой марксизма является формализация перехода человечества в коммунистическое общество, когда главный упор делается на внешнее, по отношению к сознанию человека, оформление коммунизма. Вопрос о коммунизме – это, во-первых, вопрос о сознании человека, а не о политике, экономике, промышленности, сельском хозяйстве, науке и технике. Именно система образования, вооружённая доработанной теорией коммунизма, должна была сформировать духовную нравственность человека коммунистического общества. Но, к глубокому сожалению, вопрос об этом даже не был осознан и поставлен в Советском Союзе.
Русская духовная нравственность, конечно, резко отличается от европейской либеральной духовной нравственности, что всегда спасало Россию в суровых испытаниях. Но общественное сознание в Советском Союзе к концу перестройки почти не отличалось от общественного сознания либеральной Европы – это и объясняет, почему советский человек так легко расстался с «завоеваниями социализма». В этом нужно винить полное отсутствие развития идеологии коммунизма, о чём предупреждал И. В. Сталин и чем совершенно не хотели заниматься его недалёкие наследники.
Советская культура, общественные науки, система образования, средства массовой информации – все были трансляторами либерального мировоззрения, по большей части капиталистического. И советское общество 80-х годов уже было подготовлено морально для принятия капитализма. Советский народ почти не заметил, как произошла реставрация капитализма, потому что отказ от коммунизма происходил постепенно, десятилетиями. А прозрение, как всегда, наступило позже, когда «поезд уже ушёл».
Правый либерализм сумел-таки развратить советского человека потому, что левый либерализм марксизма мог только провозгласить коммунизм – честное общество правды и справедливости, увлекая в борьбе за это миллионы людей, но не был в состоянии предложить реальный путь достижения коммунизма.
Добрососедский благополучный многополярный мир невозможен при либерализме (хоть правом, хоть левом), так как идеология либерализма, основанная на атеизме и религиозных извращениях, бесчестна по определению. Честный либерал – это, в лучшем случае, слабо образованный или плохо информированный человек. А капитализм вообще не может существовать без постоянной лжи и обмана. И именно честности не хватило всем сторонникам «научного коммунизма», чтобы построить коммунизм на земле, несмотря на то, что идеи коммунистического общества правды, честности и социальной справедливости увлекли за собой сотни миллионов жителей всех континентов.

Проблемы либерального многополярного мира неисчислимы, и они обрекают человечество на погибель, так как война всех против всех ради своей личной выгоды в условиях распространения оружия массового поражения неизбежно ведёт к самоубийству земной цивилизации.
Многополярный мир в условиях господства либерализма – это мир всевозможных конфликтов по любому поводу. История человечества богата примерами конфликтов и войн, продолжающихся столетиями и даже тысячелетиями. И ничто не способствует прекращению многовековой вражды в либеральном мире. Но если так, то чем всё более мощное оружие даёт либеральному человеку научно-технический прогресс, тем скорее человечество погибнет в результате очередного конфликта.
И современные события, происходящие в мире, наглядно показывают, что ожидает непримиримо разделённое либерализмом человечество уже в самом ближайшем будущем. И даже если многополярность сменит американскую гегемонию, никто не даст гарантии, что со временем между либеральными государствами не станут расти непримиримые разногласия, ведущие к новой поляризации мира и новой войне за мировую гегемонию.

Так, кто же в ответе за постоянно растущую опасность трагического завершения истории человечества? Американцы, европейцы, капиталисты, террористы, масоны… Можно долго перечислять виновных за нынешнее положение дел в мире, но так и не приблизиться к истине.
А истина в том, что это духовно-нравственные установки, вложенные в сознание людей идеологией либерализма, делают нас вечными врагами друг друга. Именно либеральная идеология, на основе которой существует сейчас весь мир, уверенно ведёт человечество к самоубийству.
Это не люди плохие! Плохими или хорошими людей делают духовно-нравственные понятия, установки, идеалы и ценности той или иной идеологии. Поэтому, только очистив сознание людей от лжи либерализма, человечество может стать космической цивилизацией, не погибнув в склоках и раздорах.
Решение всех проблем человечества лежит в отказе от либерализма!

Многополярность мира сама по себе не гарантирует мир и спокойствие, добрососедство и сотрудничество между людьми и народами. Наоборот, скорее война всех против всех ждёт нас в либеральном многополярном мире, когда нет ничего, что объединяло бы всех людей в единое общество.
«Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга», сказал как-то Поль Жеральди.
Но что общее есть у человечества, что объединяет всех людей в единое целое? Люди сейчас с трудом понимают даже сами себя, конфликты и войны не переставая идут по всему свету. Что общее есть у человечества, чтобы объединять людей, чтобы людям однозначно понимать друг друга?
Культурное разнообразие народов Земли неповторимо отличает каждый народ на планете. Уникальность каждого народа есть бесспорное богатство человечества. Но культурное разнообразие не может быть основой мирного и благополучного существования народов. Это разнообразие как раз и используется глобальной либеральной элитой, чтобы ссорить народы друг с другом, наживаясь на их противоборстве. И сколько бы лет ни тянулись конфликты, они будут продолжаться потому, что мировые либеральные элиты, наживаясь на них, не заинтересованы в мире и спокойствии.
(Современное обострение арабо-израильского конфликта, например, есть прямое свидетельство незаинтересованности мировых либеральных элит в установлении мира где-либо на планете.)

Проблемы многополярного мира целиком зависят от его идеологической основы. Мирный и успешный многополярный мир равенства, справедливости и сотрудничества государств, без изменения либерального сознания всех людей на планете в соответствие с духовно-нравственными нормами идеологии братства народов, недостижим и невозможен в принципе.
Многополярный мир на основе либерализма недолговечен и чреват погибелью человечества в термоядерный век. Многополярный мир в условиях тотальной диктатуры идеологии либерализма – это путь в никуда.
Единственное условие, при котором многополярность станет способом благополучной жизни человечества – когда все государства земли будут жить по духовно-нравственным нормам идеологии братства. Тогда многополярный мир станет естественным способом организации добрососедских государств. Поэтому строить многополярный мир нужно начинать с формулирования идеологии братства народов и с распространения её духовно-нравственных ценностей среди всех народов мира. И после этого братский многополярный мир станет если не коммунизмом марксизма, то реальным обществом честности, правды и социальной справедливости.

Человечество в нынешнюю термоядерную эпоху ждёт, действительно, единая судьба: либо земная цивилизация исчезнет, сгорев в мировой бойне, не в силах избавиться от либерализма, либо станет цивилизацией братства народов, избавившись навсегда от либеральной лжи. И никакой стране не удастся спрятаться от этого расклада в изоляционизме, так как либерализм должен быть уничтожен в человеческом сознании начисто, без остатка, чтобы никогда больше не стать угрозой разумной жизни на Земле.

Благополучный либеральный многополярный мир невозможен в принципе – только избавление от либерализма сделает мир успешным.
30.10.2023

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.