Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
25.12.2024 | 0 чел. |
24.12.2024 | 1 чел. |
23.12.2024 | 0 чел. |
22.12.2024 | 0 чел. |
21.12.2024 | 2 чел. |
20.12.2024 | 0 чел. |
19.12.2024 | 0 чел. |
18.12.2024 | 0 чел. |
17.12.2024 | 3 чел. |
16.12.2024 | 2 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Кто вы, товарищ Ленин?
Накануне дня рождения Владимира Ильича Ленина и празднования Дня Победы, обращаясь ко всем россиянам, хочется спросить: мы что, опять будем стыдливо прятать Мавзолей за праздничной драпировкой?Мы от кого прячем Мавзолей? От себя самих? Типа, «с глаз долой – из сердца вон»? И долго нам ещё находиться в позе боязливого страуса?
Странные люди, эти русские, – думают про нас иностранцы. – Они сами и весь мир прекрасно знают, кто там в Мавзолее лежит. Но всякий раз почему-то драпируют это монументальное строение, скрывая его за праздничным фасадом от людских глаз. Зачем? Всё себя понять никак не могут?
Коммунистические перерожденцы середины 50-х годов начали свою разрушительную для советской страны деятельность с уничтожения памяти советского народа об Иосифе Виссарионовиче Сталине. Партийные чинуши тогда закрепляли свою власть, всячески очерняя сталинский период истории СССР. Они оправдывали свою критику Сталина «возвращением к ленинским нормам управления». Прорвавшись к верховной власти в Стране Советов, интриганы КПСС вынесли тогда тело Сталина из Мавзолея.
Ради достижения своих карьерных целей партийные перерожденцы своей ложью губили не только память о Сталине, но уничтожали и мировое коммунистическое движение. Именно Хрущёв и его подельники раскололи коммунистический интернационал, разрушив союз с коммунистическим Китаем, не согласившимся с ложью о Сталине. А затем недалёкие правители СССР, своей трусливой некомпетентностью, боясь отказаться от хрущёвской лжи, сами толкнули Китай к тесному сотрудничеству с США.
И у коммунистических перерожденцев периода перестройки и гласности также духу не хватило снести Мавзолей, или хотя бы перезахоронить тело Ленина, опасаясь народного возмущения. Они тоже спекулировали на теме «возвращения к Ленину», но они с удовольствием расправились бы тогда и с памятью о Ленине, однако боялись, что «народ не поймёт». Поэтому и начали прятать за драпировкой строение, которое одним своим видом бесит всех либеральных сторонников свободы и демократии.
Как только ни измывались тогда «младореформаторы» над россиянами, обзывая, осмеивая, обманывая их на каждом шагу, развращая невежеством и пороками, превращая людей в вечно занятую поисками пропитания безликую толпу. Либералы своим нравственным зловонием испоганили всё, но Ленина выносить боялись! Боялись, что проснётся вдруг советский народ, вспомнит 37 год и начнёт вновь своих врагов рядами косить. Ничего-ничего, думали либералы, пусть Мавзолей постоит задрапированный! Люди постепенно свыкнутся – не забудут, конечно, но постепенно вымрут, а молодёжь с промытыми ЕГЭ мозгами и вовсе знать ни о чём не будет, и вот тогда…
И ведь опять сорвалось у либералов!
В 1917, помнится, и царя скинули, и с буржуями договорились, но проклятые большевики во главе с Лениным вдруг всю игру поломали.
В 90-е снова всё захватили, провели шоковую терапию, распродали все предприятия иностранцам, страшно обогатились, накупили себе дворянских титулов, малиновые пиджаки надели, чтобы себя от быдла отличать…
Вот, ведь, никак не даёт Господь Россию уничтожить! Возрождается она всякий раз, как птица Феникс! Не получается у либералов и на этот раз.
Но, надо честно признать, что это не сама Россия, всё глубже погружаясь в болото всевозможного разврата, пробудилась вдруг от наркотического забытья, вспомнив о своём былом величии в составе сталинского Союза ССР. Нет! Мишка только тогда пробудился от спячки, когда обнаружил украинский капкан прямо у дверей своей берлоги, когда либеральная Америка твёрдо решила преодолеть свой системный кризис за счёт погибели России.
Мировой либерализм, в лице правящего класса Америки, сделал всё возможное, чтобы подорвать своё собственное могущество в мире. Именно капиталисты США превратили Китай в первую экономику мира, сбросив туда своё производство в поисках дешёвой рабочей силы. Они надеялись, что, оторвав Китай от СССР, превратив Китай в мирового производителя дешёвых товаров, они и своё благосостояние обеспечат, и СССР ослабят, и Китай навечно к себе навеки привяжут.
Вот только не сообразили «предусмотрительные» капиталисты, что их неограниченная алчность и вечная жажда жить за чужой счёт разрушит в конце концов их же собственное благополучие. Неразумность капитализма, как способа реализации принципов либерализма в хозяйственной сфере, как раз и заключается в его неспособности ограничить своё собственное потребление, что необходимо приводит к периодическим кризисам, которые по мере роста экономики становится всё более разрушительными, о чём исчерпывающе подробно написал ещё Карл Маркс.
А самым простым выходом из кризисов является война за передел рынков, что и происходило всякий раз в Новое время. Беда только в том, что войны, про мере роста экономического и научно-технического могущества человечества, становятся всё более разрушительными и опасными для всей земной цивилизации. И вот эта природная неспособность капитализма (либерализма) к самоограничению и есть причина того, что рано или поздно череда кризисов заканчивается СУПЕРКРИЗИСОМ, происходящим сейчас, из которого выхода нет, кроме тотальной войны со всем миром.
Именно агрессивная политика США, направленная на расчленение и уничтожение России, с целью решить свои финансово-экономические проблемы за чужой счёт, и заставила Россию очнуться от затянувшегося сна. И когда всем на земле стало понятно, что США и их союзники именно сейчас намерены весь мир навсегда подчинить своему диктату, к российскому протесту стали присоединяться другие страны, решившие, как и Россия, сопротивляться американскому либеральному насилию.
Но Россия только пробудилась ото сна. Она только ещё начинает осознавать свою историческую уникальность, ей только предстоит ещё понять свою миссию, свою роль в разворачивающейся драме. России только ещё предстоит осознать себя многонациональной империей братства народов, только предстоит ещё сформулировать это осознание братства, построенного на основе духовно-нравственных ценностей буддизма, православия и ислама. Россия ещё только-только начинает понимать себя как историческое место реализации идеи БРАТСТВА НАРОДОВ.
Идейный раскол в российском обществе существует уже много лет – в большей или меньшей степени идейный раскол существовал всегда.
Дворянство российское с XVIII века «болело» за европейские порядки и ценности, пытаясь внедрить в российскую действительность «передовую европейскую мысль». Именно из дворянской среды вышли так называемые «лишние люди», мечтавшие европеизировать Россию и с тоской в своих ясных глазах взиравшие на «российские мерзости жизни». Ощущая и видя духовно-нравственный контраст между Европой и Россией, молодые дворяне (а в XIX веке к ним прибавились и разночинцы) мечтали о перевороте, о революции, уверенные, что изменить духовно-нравственное сознание русских можно только самыми радикальными мерами.
Дворянство всегда было воинским сословием, поэтому, к его чести, всегда героически стояло за свободу и независимость России. И они в принципе были не против мирных методов изменения порядка в стране в пользу европейского либерализма, но им претила мысль упорно работать над просвещением народа, ибо «служить бы рад, прислуживаться тошно».
Конечно, были и среди дворянской молодёжи сторонники собственно русского пути развития России, но они всегда были скорее исключением, чем правилом. Для того, чтобы ощутить и понять собственную историческую правоту России, нужен ясный ум, духовно-нравственная связь с русским народом, хорошее образование и, конечно, «случай, Бог изобретатель».
А народ российский был в основном православным, крестьянским, малограмотным, мало знающим, «тёмным», как его называли либералы, но твёрдо впитавшим с детства духовно-нравственные ценности православного христианства. И именно благодаря этим ценностям народ России успешно преодолевал все несчастья, которые столетиями обрушивались на страну. И именно эти духовно-нравственные ценности православия стали со временем так ненавистны российским либералам, осознававшим коренное отличие псевдо-христианства европейского от христианства православного.
Европейский либерализм постепенно разъедал российское общество, непримиримо раскалывая его. Дворянская элита к началу ХХ века морально почти полностью была на стороне разночинцев, террористов, бомбистов, соглашаясь с насилием ради избавления от «гнусностей и мерзостей» российской действительности. Сочувствующие революционерам российские интеллигенты мечтали об «освобождении русского народа от царского произвола», об изменении России в духе европейского либерализма. Мечта о новой России, как «нормальной европейской стране», и толкнула думских либералов к государственному перевороту в разгар Первой мировой войны, уничтожившему «старую» Россию.
Надо было видеть, с каким восторгом приняли Февральскую революцию российские либералы в политике, в экономике, в армии, в культуре, в образовании, в церкви! Но вряд ли кто-то из них понимал тогда, что Февраль открыл перед Россией лишь две дороги.
Одна дорога вела страну прямо в Ад, безвозвратно раскалывая и уничтожая Россию, а другая открывала собой долгий и мучительный путь проб и ошибок, пота и крови, к возможному будущему воскресению русской православной цивилизации. И мало кто из россиян понимал тогда, по какой дороге следует идти. И не будь Ленина с его большевиками, кто смог бы повернуть Россию на другую дорогу? И с этой точки зрения деятельность Владимира Ильича есть осуществление Промысла Божьего, спасавшего тогда Россию от самоликвидации и самоуничтожения.
В середине 1917 года в России не было какой-либо силы, способной остановить и обратить вспять процесс распада страны. Либералы Временного правительства успешно продолжали уничтожать державу: разнообразные политические партии спорили до хрипоты в попытках поживиться властью, фабрики стояли, заводы не работали, деревня бунтовала, армия отступала, преступность грабила и насиловала… Разруха в либеральных умах русской интеллигенции привела к полной разрухе в стране. И никто не знал, как остановить деградацию финансовой системы, промышленности, сельского хозяйства, армии. И нужна была отчаянная смелость, чтобы в этой обстановке заявить о том, что «есть такая партия», которая знает, как спасти российское государство от разорения, распада и погибели.
Буржуазные либералы ставят Ленину в вину его нелюбовь к России, обвиняя в том, что он пренебрежительно отзывался о русском народе, что он готов был пожертвовать Россией ради мировой революции. Действительно, Ленин иногда высказывался очень нелицеприятно и о России, и о русском народе. Но, говоря об отсталости, бедности, неграмотности русского народа, Ленин обвинял в этом не сам народ, а антинародные власти страны, правящие дворянские элиты, живущие за счёт жестокой эксплуатации народов России.
Ленин был врагом царской России – России капиталистов, помещиков и буржуазных либералов, паразитирующих на российских народах. Ленин хотел уничтожить Российскую империю как «тюрьму народов», но он же стал твёрдым защитником России как государства рабочих и крестьян. Ленин был патриотом Советского Союза – коммунистического российского государства, с заботой относящимся к народным нуждам. Именно Ленин заложил основу экономического могущества СССР, заменив политику военного коммунизма НЭПом, предложив план ГОЭЛРО для полномасштабного экономического строительства. Именно во всестороннем развитии народов Советской России видел Ленин будущий успех дела коммунизма во всём мире.
А во времена перестройки и гласности буржуазные либералы стали штамповать фальшивки о деятельности Ленина с целью опорочить его и полностью дискредитировать коммунистическое движение. Они обвиняли Ленина в «излишней жестокости» по отношению к русскому народу и особенно к православной церкви.
Что ж, и это правда, что Ленин был беспощаден к врагам пролетарской революции. Он с юных лет был борцом за «народное дело». Его революционная деятельность вызвана страстным желанием освободить народ российский от многовекового угнетения. Его деятельность была ответом на порядки, царившие тогда не только в России, но и во всём мире.
Не Ленин создал Российскую империю, в которой русский народ был на положении вечно битого слуги привилегированных классов. Но Ленин посвятил жизнь свою делу «освобождения рабочего класса».
Не Ленин развалил Российскую империю, но он вернулся из Европы, чтобы совершить пролетарскую революцию и построить справедливое государство рабочих и крестьян.
Не Ленин развязал беспощадную Гражданскую войну в России, но он сделал всё возможное для победы Советской власти, ибо «Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться…». (В. И. Ленин, ПСС, т. 37, стр. 120.)
Не Ленин был инициатором использования террора в ходе Гражданской войны, но Советская власть вынуждена была ответить «красным террором» на «белый террор»: «Есть условия, при которых насилие и необходимо, и полезно…» (В. И. Ленин, ПСС, т. 38, с.43.)
Всякий, кто выступал против Советской власти, становился её врагом, её политическим противником, против которого применялись все методы вооружённой борьбы. И если кто-то из духовенства начинал вести агитацию против Советской власти, он автоматически переставал быть служителем Бога и становился врагом – политическим противником. Не против попов проводили репрессии большевики, а против своих политических противников!
Какая судьба ожидала Россию, если бы Ленин не смог организовать и осуществить Великую Октябрьскую социалистическую революцию?
Очевидно, что, при полной недееспособности либералов Временного правительства, на фоне всеобщего экономического кризиса, неразберихи и обнищания масс, распад страны продолжился бы до того, что российские губернии стали бы провозглашать свою независимость от центра. Это в свою очередь обострило бы политическое противостояние в стране. Россия распалась бы на «независимые» территории, пытающиеся выжить любыми способами, даже за счёт соседей. Ну и естественно, что этим беспорядком воспользовались бы все европейские «друзья России», чья «гуманитарная помощь» сделала бы невозможным новое воссоединение страны.
Россия прекратила бы своё историческое существование как единая многонациональная цивилизация. И вместе с политическим и экономическим распадом единого пространства последовал бы распад религиозный, духовно-нравственный. И католицизм с протестантизмом неизбежно воспользовались бы случаем, чтобы навсегда покончить с русским православием. Так вместе с погибелью России могла бы случиться и погибель православия.
Да, Россия пережила много горя и несчастий, понесла много жертв с установлением Советской власти. Но всё это горе, все эти жертвы ничтожно малы по сравнению с тем, что ожидало бы Россию, если бы в России не случился ленинский Октябрьский переворот. Геноцид русского народа и уничтожение православной России стали бы естественным завершением либерального «освобождения России».
Так кем же был для России Владимир Ильич Ульянов (Ленин)?
И если честно отвечать на этот вопрос, то ответ будет однозначен: какие бы цели ни преследовал В. И. Ленин, возвращаясь в Россию из Европы в 1917 году, он стал СПАСИТЕЛЕМ ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ, сумевшим остановить её неизбежное падение в распад и уничтожение.
Что же касается жертв, принесённых России пролетарской революцией и Советской властью, то это не БИЧ ли БОЖИЙ прошёлся по российской земле, карающий народы за отступление от Божьих заповедей?
Разве дворянское сословие России не заслужило «кары небесной» за многовековое угнетение русского народа – своих православных единоверцев?
Разве не виновны в русской смуте 1917 года русские интеллигенты, интеллектуалы, профессура, учителя, деятели культуры – все те, для кого либеральная Европа была «светом в оконце», кто оправдывал терроризм и борьбу с царизмом, и кто с восторгом принял Февральскую революцию?
А разве Николай Второй – «хозяин земли русской» – не сам ли, своей пассивной бездеятельностью, виновен в том, что позволил либерализму утвердиться в России? Пожалуй, никто в России не сделал для распространения либерализма так много, как Николай Александрович своим безволием. Не сам ли царь ответственен за все беды, что обрушились на его собственную семью и на всю страну вместе с Великой либеральной революцией? Бесконечно жаль по-человечески и самого царя, и особенно его семью, но за всё приходится рано или поздно держать ответ перед своими, далеко не всегда честными и благородными, подданными – и за свою деятельность, и за свою бездеятельность.
А разве русский народ православный своей инертностью и «тёмным» невежеством, своим безразличием и «долготерпением» не заслужил «кару Царя небесного»? Так ли сильна была вера во Христа российского народа православного, если он с такой лёгкостью отвернулся от неё под воздействием большевистской пропаганды атеизма?
Более пятидесяти тысяч храмов было в Российской империи накануне Февральской революции, но зачем они были нужны, какой был смысл в таком количестве, если и сама церковь, и народ православный одинаково соблазнились либеральным словоблудием? Разве от количества храмов зависит крепость веры? Разве церковь православная сама не нуждалась ли в очищении и покаянии, о чём и предупреждали некоторые её служители?
И разве церковь православная не отреклась ли в 1917 году от своего главы – Самодержца Российского? Разве это предательство Помазанника Божьего не заслуживало сурового наказания? И стоит ли после своего предательства роптать на гонения со стороны большевиков? Не наказанием ли Божьим за совершённое церковью предательство были эти гонения?
И разве не странно, что РПЦ сегодня почитает «невинно убиенного агнца» Николая Второго, по чьей прямой вине и погибла Российская империя, но отвергает Владимира Ленина – Спасителя православной России? А не был ли Владимир Ильич орудием в руках Бога, спасавшим Россию от погрома?
Да, бесспорно, Октябрь 1917 потребовал от России огромных жертв, но они ничтожно малы по сравнению с тем, что случилось бы с Россией не будь Октябрьской революции, не будь Владимира Ленина. Но либералы никогда не признают Ленина Спасителем России, поскольку единственное, чего они хотят всегда – это уничтожить РОССИЙСКОЕ БРАТСТВО НАРОДОВ.
Деятельность Ленина открыла новые возможности для реализации духовной нравственности многонационального русского народа. Его левый либерализм предлагал сделать Россию ступенью, шагнув с которой человек вступит в коммунистическое общество правды, честности и справедливости. И пусть Ленин был сторонником марксизма, но, объективно, он сохранил православную Россию, сохранив, тем самым, и надежду всех народов земли на построение мирового общества равенства и братства.
И сейчас в мире разгорается решающая схватка за умы людей. Перед каждым человеком возникает судьбоносный вопрос: С КЕМ ОН? Или он принимает ценности ИДЕОЛОГИИ ЛИБЕРАЛИЗМА, затягивающие народы России и всего мира в разврат и погибель. Или он принимает ценности ИДЕОЛОГИИ БРАТСТВА НАРОДОВ, открывающие дорогу к мирному, честному и справедливому будущему человечества.
Историческая борьба БРАТСТВА с ЛИБЕРАЛИЗМОМ, света и тьмы, добра и зла, будет заканчиваться уже на наших глазах. Но мировая победа ЛИБЕРАЛЬНОГО НАЦИЗМА могла случиться уже более ста лет назад вместе с погибелью православной Российской империи. Однако, этого не произошло лишь благодаря деятельности Владимира Ильича Ульянова (Ленина), по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ СПАСШЕГО РОССИЮ ОТ ПОГИБЕЛИ.
Поэтому русскому многонациональному народу не должно быть стыдно воздавать должное Великому Ленину – СПАСИТЕЛЮ РОССИИ и всего человечества от либеральной погибели. Осталось только захоронить тело Владимира Ильича у Кремлёвской стены, рядом со своими соратниками, рядом с Музеем памяти ЛЕНИНА-СТАЛИНА.
Большевизм – это Бич Божий, обрушившийся на русский народ за его отступление от православия, с помощью которого В. И. Ленин осуществил Волю Божью по спасению православной России о либеральной погибели.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.