Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Юрий Кубасов
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 0 чел.
22.11.2024 0 чел.
21.11.2024 1 чел.
20.11.2024 3 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 0 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 0 чел.
14.11.2024 1 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

ПОЧЕМУ ВОЮЕМ

Почему воюют русские?
А потому, что не могут не воевать, когда видят, как творится зло на глазах у всех, когда неправда, насилие, душегубство и несправедливость мучают невинных людей.

Почему воюют русские?
Русские воюют потому, что… Ну, вспомним, что написал Владимир Семёнович Высоцкий:
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или, когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор…
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот, только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют…

И Высоцкий стал любимым русским поэтом именно потому, что выразил просто и ясно русскую душу, русские мотивы поведения, русское стремление к правде, честности и справедливости.

Но откуда в русском характере это всё появилось?
Почему воюют сейчас против нацизма на Украине именно русские разных национальностей, а не англичане, например, или французы?
Да потому, что русские буквально, целиком и полностью приняли когда-то ПРАВДУ ХРИСТА о Единобожии, то есть, о равенстве народов перед Единым Богом всех людей, о братстве народов земли.
У европейцев, к сожалению, так не получилось.

Испокон веков люди представляли себе историю как вечную борьбу добра со злом. Но что такое ЗЛО и что такое ДОБРО? С какими явлениями жизни связаны эти понятия в русском представлении?
В русском сознании, после крещения Руси и принятия православного христианства, закрепилась идея равенства всех людей на земле перед Единым Богом, когда все народы на земле должны жить друг с другом как братья в мире и согласии, что и есть ДОБРО. А существующее в мире неравенство, разделяющее непримиримо людей и народы, порождающее войны, ложь и несправедливость, стало пониматься как ЗЛО.
Русское государство столетиями убеждалось в силе братства народов. Русь-Россия стала обеспечивать безопасность своих границ не языческим (нацистским, по сути) насилием над соседями и подчинением себе окрестных племён и народов, а вовлечением их в строительство общего государства, привлечением к благополучному совместному проживанию. Русский народ стал «центром сборки» российского государства братства народов, в какое постепенно входили все соседние народы.
Именно поэтому русские в Новое время не начинали войн по своей инициативе, не организовывали завоевательные походы, не замышляли покорения народов и мирового господства. Начинали войны с русскими другие, а русским приходилось войны всегда заканчивать. Русских, как правило, втягивали в войны европейцы, решая свои собственные вопросы за счёт русской крови. А если русские и начинали войну, то надо было до этого русских «шибко достать», вынудить своими угрозами и оскорблениями. Как это было с присоединением Крымского ханства, например, или Прибалтики.

Русские привлекали к служению своему общенародному государству все народы России. И уже к середине второго тысячелетия нашей эры католики-поляки, мечтавшие подчинить себе «отсталые народы» Руси-России, стали называть всех, кто отстаивал независимость Московского государства, собирательным термином «русские».
С точки зрения польской шляхты, русскими были не только лица славянской внешности, но и татары, и башкиры, и представители кавказских народов в русском войске, с которым полякам приходилось сражаться. И с XVI века понятие «русские» отражает не столько национальность воинов русского войска, сколько их духовно-нравственную общность. Русские, по-польски – это боевое братство героических защитников России, в которое входят представители всех национальностей страны.
Происхождение понятия «русский» хорошо описал ещё Владимир Иванович Даль в XIX веке, протестуя против латинского (польского) влияния на руский язык: «Для чего сдваивать согласные, когда это противно нашему языку…» Но тогда либеральная публика Российской империи просто проигнорировала исследование Даля, чтобы продолжать пользоваться понятием «русский», спекулируя на двойственности его понимания.
Издревле на просторах Восточно-европейской равнины проживали славянские племена, которые сами себя называли рускими или руськими. С одной буквой «с» в слове. Руский народ состоял из множества славянских племён, живших по берегам рек от Балтики до Чёрного моря. И свод законов, по которому жили руские, так и назывался тогда «Руская правда».
Отдельный представитель руского народа – русак. Это самоназвание руского человека сохранялось в обиходе, по крайней мере, вплоть до XIX века. А. В. Суворов, пытаясь как-то отстоять свою точку зрения на армейские порядки, воскликнул: «Я не немец, а природный русак!»
Только после многовекового, мирного и военного, взаимодействия с поляками, использующими латиницу, некоторые руские постепенно стали перенимать у них латинообразное написание слова «руский» и стали называть себя русскими. Наверное, в какое-то время у некоторых завистливых представителей дворянского сословия Российского царства, стало модным называть себя, на польский манер, русскими, приобщаясь, таким образом, к «образованной Европе».

А может, сейчас, вспоминая В. И. Даля, начать именовать русскими всех патриотов России, безотносительно их национальной принадлежности, кто всегда честно отстаивает её интересы на поле боя? А понятие «руский» (рус, рос, русак) использовать лишь в узко национальном смысле.
Ведь язык не поворачивается называть генерала Власова, например, и его современных последователей русскими. Нет! Они не русские, а только руские (русы, русаки, россы) – просто люди руской национальности, но никак не русские! Все они не русские руские.
Не могут быть русскими одновременно Александр Васильевич Суворов и английский гражданин, присвоивший себе фамилию Суворов, автор «Ледокола». Они оба русаки, но русским может быть только настоящий патриот России, никак не предатель.
Русский не может желать погибели своей стране, не может выступать против неё, не может служить её врагам, мечтающим о её разделе. Русские – это русы, татары, башкиры, кавказцы, евреи, немцы, европейцы… представители всех народов, кому дорога Россия, какие считают Россию своей Родиной. Так, Николай Павлович, указывая на своих придворных, объяснял заезжему французскому маркизу значение слова «русский».
И нацисты во времена Великой Отечественной войны кричали «Русские, сдавайся!», не делая национальных различий между воинами Красной Армии. А в ответ им летело, бывало и не вполне по-русски: «Русские не сдаются!» Только среди пленных нацисты выявляли их национальную принадлежность, чтобы уничтожить русских, разодрав русское братство по национальностям, лишив русских, тем самым, главного их преимущества, заключающегося в русском братстве народов.
И сейчас, во время Спецоперации на Украине, президент В. В. Путин обращаясь к россиянам, говорит: «Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин». Русские разных национальностей остаются воевать, защищать нашу общую Родину, а все не русские разных национальностей (в основном бегут, увы, не русские руские) срочно выезжают из России, как только Родине начинает грозить опасность.
«Работайте, братья!» С такими словами прощаются с товарищами настоящие русские люди, отдавая свою жизнь за русское братство, в отличие от не русских руских, позорно отрекающихся от своей Родины.
Настоящие русские сейчас – это представители всех братских народов России, представители сотни народов, кто считает Россию своей Родиной и остаётся защищать её. Русские – это православные христиане и правоверные мусульмане, это буддисты и иудеи, это все те, кто сражается за правду, честность и справедливость в мире между народами. Русские – это представители тысяч народов земли, представители всех континентов, для кого Россия есть страна, в которой существует всемирное братство народов.
Именно за своё братство народов сражаются русские в веках истории. Именно это братство есть прямая и явная угроза господству элиты мирового либерализма, основанному на всевозможном разделении людей и народов, необходимым, чтобы стравливать затем людей и народы друг с другом и комфортно жить за счёт их вражды. Именно русское братство народов заставляет мировую либеральную элиту натравливать на Россию нацистов со всего мира, в попытке уничтожить нашу страну.
Братство народов, происходящее из веры в Единого Бога для всех людей, означающее подлинное равенство людей и народов перед Господом – это Единобожное братство народов, которого не может быть без правды, честности и справедливости, является той идеей, на которой в веках стоит Россия. Эта русская идея объединяет в единое братское общество представителей всех религий и конфессий, кто разделяет Единобожие и Равенство всех людей перед Богом. Именно эта идея единственно может стать основой мирного существования человечества.

А у европейцев их приобщение к заповедям и нормам Учения Иисуса Христа происходило совсем иначе.
«Если не можешь подавить – возглавь!» Так поступили языческие элиты Римской империи видя, что никакие издевательства не могут остановить движение народа к Правде Христа. Гонения на христиан ничего не дали и тогда языческим элитам пришлось возглавить движение.
Раннее христианство, окончательно оформившееся в католическую религию в начале четвёртого века нашей эры, лишь «одной ногой» вступило на путь братства народов Учения Иисуса Христа. А «второй ногой» раннее христианство так и осталось в языческом болоте, поскольку язычникам, ставшим вдруг сторонниками Учения Христа, было просто не в силах полностью избавиться от многотысячелетнего языческого наследия.
«Все люди – братья!» Этот простой и ясный смысл проповедей Христа подразумевает, что у всех людей должны быть равные права и обязанности. Но с какой стати властные элиты будут делить свои права с простонародьем. Элитам – все права, а обязанности – народу, рабам. И правящие языческие рабовладельческие элиты Римской империи сделали всё возможное, чтобы хоть как-то сохранить остатки язычества, спрятав его в христианской догматике. И две тысячи лет католическое христианство так и балансирует между ЯЗЫЧЕСТВОМ и БРАТСТВОМ, не в силах освободиться от язычества и перейти, наконец, полностью на сторону Учения Иисуса Христа.
Да, католическая церковь «со скрипом» согласилась принять Единобожие, но сделала всё возможное, чтобы равенство всех людей на земле перед Богом Учения Христа не распространялось на всех жителей земли. Католичество полностью извратило Учение Иисуса Христа, потакая использованию языческих методов управления людьми, «огнём и мечом» заставляя креститься народы. Крестовые походы, геноцид индейцев Америки, колонизация Африки, покорение Азии есть прямые следствия католического (по сути, языческого) разделения народов на господ и рабов.
Эта изначальная языческая ущербность католичества, определяющая двуличие католической церкви, к середине второго тысячелетия нашей эры уже порядком надоела и простым европейцам, и правящим кругам Европы. И феодальная, власть имущая, элита решила заменить католичество более удобной для себя религией. Воспользовавшись стремлением простого народа вернуться к подлинному Христу, правящие европейские элиты во времена эпохи Возрождения и Реформации учредили протестантизм, который вообще похоронил Учение Иисуса Христа. Вместо возвращения к Христу, европейцы ещё дальше отдалились от Него, получив удобный для всех случаев жизни протестантизм, прямо открывающий дорогу к возрождению язычества.
И либерализм, оформившийся в идеологию во времена эпохи Просвещения, продолжая католическую традицию извращения Учения Иисуса Христа, постепенно «в научной форме» возрождает древние дохристианские представления о неравенстве людей, основанные на язычестве. И Новое время стало временем установления мирового господства европейского либерального диктата во всем мире с возрождением языческого рабства. Так к ХХ веку вместе с возрождением язычества в мире возрождается и языческая нравственность – нацизм.

В чем главная особенность католического и протестантского извращения христианства? – Это отрицание равенства всех людей перед Богом. Это отрицание основного завета, заключённого в словах Иисуса Христа: «Нет ни эллина, ни иудея». Это отрицание всего Учения Христа!
А что значит «оправдание неравенства среди людей»? Это значит рост соперничества за кусок хлеба, за права, за лучшее место под солнцем. Это значит, шагать по головам людей к своей цели, к личному обогащению за счёт других людей. Вот где причина страшного неравенства прав и обязанностей в либеральном мире. В этом и главная причина преступности, царящей там, когда стражи порядка обходят стороной целые районы и даже города.
На каких принципах католические и протестантские страны строили свою политику подчинения народов планеты? Это ложь, бесчестность и несправедливость по отношению к покоряемым народам.
Ложь заключается в миссионерской деятельности католицизма и протестантизма, несущей, якобы, истинную веру отсталым народам. Миссионеры были передовым отрядом европейских церквей по подчинению народов. Истинная цель миссионерства – навязать народам извращённое христианство и сделать их данниками европейских стран. То положительное, что было в миссионерской деятельности, есть лишь прикрытие для скрытых замыслов церковной верхушки по увеличению своих доходов.
Бесчестность есть основное правило общения католицизма и протестантизма с «отсталыми» народами. О каком честном общении может идти речь, когда на кону стоят денежные доходы. Обмануть в переговорах, подписать бумаги, а затем, на основании этих бумаг, закабалить народ – вот рецепт в общении с туземцами. Не так ли был «честно» куплен у индейцев остров Манхэттен? Не так ли «милосердные» европейские христиане меняли людей (!) на спирт в Африке?
Несправедливость по отношению к неевропейским народам планеты узаконена в либеральной идеологии. Эта несправедливость вытекает прямо из забвения католиками и протестантами заповедей Христа о равноправии, о правде в общении людей. Современный мир устроен европейцами крайне несправедливо. В то время, как «белые» страны являются лидерами в потреблении ресурсов и в загрязнении планеты, бывшие европейские колонии (а это почти весь мир!) еле сводят концы с концами, борясь с бедностью, неграмотностью, преступностью.
Но самое подлое, что делали и делают европейские либералы, основываясь на ценностях извращённого христианства – они заражают этими ценностями народы покорённых ими стран. И люди, из зависти к богатым европейцам, начинают принимать их ценности, надеясь когда-нибудь стать такими же богатыми, как и белые европейские господа. И либеральные ценности (ценности извращённого христианства) начинают развращать зависимые от европейцев народы. Развращая народы мира свободой от норм и заповедей Учения Иисуса Христа, либерализм консервирует несправедливое мироустройство, когда кучка «тайных хозяев планеты» увеличивает свои богатства за счёт эксплуатации народов мира.

Можно привести бесконечное множество примеров, показывающих противоположность русских и европейских духовно-нравственных ценностей. Потребуется целая книга, чтобы перечислить хотя бы главные отличия.
В «Утопии» Томаса Мора, например, говорится о будущем справедливом общественном устройстве. Английский мыслитель XVI века попытался сказать в своей книге, как люди должны жить, чтобы быть счастливыми. И многие его мысли нашли своё продолжение в коммунистической идеологии Маркса и Энгельса. И вот в этой своей работе «утопический коммунист» Томас Мор, к тому же ещё и верующий католик, совершенно естественным считал существование рабства в своём справедливом обществе, существование людей «низшего разряда», призванных обслуживать счастливую жизнь людей «высшего разряда».
Что это, как не прямое попрание слов Иисуса Христа о равенстве всех людей перед Богом!? Признавая рабство в «будущем справедливом обществе», католик Мор, тем самым, похерил всё учение Христа. Получается, что католицизм, в принципе, не против рабства. Более того, предтеча «научного коммунизма» также допускает неравенство между людьми. То есть, для христианской (католической и протестантской) Европы вполне допустимо не признавать учение Иисуса Христа, по крайней мере, в вопросе о равенстве всех людей на земле. Европейские ценности вполне допускают существование неравенства, более того, они прямо это неравенство провозглашают, объявляя различные районы планеты «сферой исключительно своих интересов», не спрашивая разрешения у живущих там народов.
Единобожное братство народов Учения Иисуса Христа абсолютно противоположно европейскому либеральному пониманию братства.
Братство, провозглашённое Великой Французской революцией – это либеральное братство, которое не подразумевает всеобщность братских отношений. Народы мира делятся либералами на передовые (западные европейцы) и отсталые (все остальные народы планеты), которых нужно опекать и учить быть «цивилизованными». Суть либерального понимания братства в том, что оно служит целям процветания «белого человека» за счёт ограбления всего мира. И колониальный раздел мира между европейскими странами в Новое время подтверждает это.
Католические и протестантские страны Европы с одинаковым рвением подчиняли себе народы мира, создавая колониальные империи. Они одинаково жестоко относились к жителям покоряемых стран, нещадно эксплуатируя их. Они одинаково презирали и безжалостно подавляли чужую культуру, быт, традиции. Наконец, они одинаково стремились увековечить свои привилегии и экономическую отсталость своих колоний. И в настоящее время бывшие колонии не могут освободиться от экономической кабалы, в которой они оказались по вине своих бывших хозяев, которые продолжают высасывать жизненные соки из покорённых ими когда-то народов.

Может показаться, на первый взгляд, что русские духовно-нравственные ценности близки европейским духовно-нравственным ценностям, но это впечатление обманчиво. Это прекрасно понимают руские либералы, пытающиеся навязать «отсталой России» европейские ценности.
С первого взгляда, вроде бы, речь идёт об одном и том же.
Например, вера в Бога.
Вот, американцы, например, всех уверяют, что США – исключительно религиозная страна, что большинство американцев верующие в Бога люди, католики и протестанты. И веруют они, как всех уверяют, в Иисуса Христа.
Веруют в Иисуса Христа и русские православные христиане. Означает ли это, что все мы веруем в одного и того же Христа, что мы одинаково понимаем и принимаем Его Учение? Отнюдь!
Сама история современного противостояния России и США ясно показывает, что духовно-нравственные ценности народов этих стран резко отличаются друг от друга. Они отличаются друг от друга точно так же, как резко отличаются друг от друга православие и католицизм, православие и протестантизм, православие и атеизм, православие и язычество. Американское принятие Учения Иисуса Христа, как и Его современное европейское принятие, настолько поверхностно, что оно представляется лишь мелкой рябью на поверхности огромного океана языческой лжи.

Наше время, которое уже многие называют «переломным», предельно ясно показывает всем, что нынешние мировые противоречия есть результат каких-то коренных различий двух цивилизаций: европейской и русской.
Много лет эти различия прятались за разными символами и понятиями, и сегодня, наконец, вполне обнажились. Только теперь стало понятно, что либеральная Европа ругает и ненавидит историческую Россию не из-за её «отсталости», «неуступчивости», «варварства», «невежества», «рабского народа», не из-за «церковного догматизма», не из-за коммунизма и социализма. Нет, Россию и Советский Союз на самом деле ненавидели и ругали на Западе не за «большевистский террор», не за «насилие над свободной личностью», не за «отсутствие прав человека».
Либеральная Европа всегда боялась, ненавидела и ругала Россию за иное, прямо противоположное либеральному, мировоззрение – сугубо русское, спрятанное глубоко в сознании россиян, за русский взгляд на человека и общество, в корне отличный от европейского.

Так уж получилось, что именно русские стали народом братства людей, воспринявшими самую суть Учения Иисуса Христа. И это привело к тому, что русские в XXI веке стали вторым гонимым народом в истории Европы, после еврейского народа, гонимого изначально в христианском мире.
Почему христиане стали гонителями евреев? За что католическая церковь всегда поддерживала юдофобию?
Евреи стали виновны перед властными языческими элитами Европы за то, что они дали людям ЕДИНОБОЖИЕ. Именно за Учение о Единобожии расплачиваются евреи долгие века, поскольку Единобожие Учения Иисуса Христа резко ограничивает власть языческих правящих элит разделять народы, стравливая их друг с другом, чтобы затем править ими.
Язычество обосновывает и оправдывает существование природного неравенства между людьми, обосновывает и оправдывает рабство. А Единобожие Христа не позволяет превращать человека в раба, так как «все люди рождаются равными перед Единым Богом». Евреи своим Единобожием лишили правящие языческие элиты древности возможности держать людей в рабстве и безбедно жить за счёт их угнетения. Именно за то, что Единобожие Учения Иисуса Христа сокращает господство рабовладельцев, правящие языческие элиты, которым пришлось надеть на себя христианские одежды, и стали ненавидеть и гнать евреев.
А почему русских сейчас, в качестве «новых евреев», либеральные СМИ делают гонимым народом? Почему всё, что связано с русской культурой, сейчас поносится на Западе, отвергается и охаивается?
Да потому, что русская культура делает ЕДИНОБОЖИЕ, с его равенством всех людей, достоянием всех народов земли без исключения!
Если евреев проязыческая правящая европейская элита проклинала за учение о ЕДИНОБОЖИИ, ограничивающее её рабовладельческий (нацистский) произвол, то современная правящая либеральная элита Запада проклинает сейчас русских за фактическое воплощение в России идеологии БРАТСТВА НАРОДОВ, представляющей суть ЕДИНОБОЖИЯ.

Конечно, идея братства народов далеко не сразу прижилась в русском менталитете после крещения Руси. Языческие представления не были сразу отброшены прочь, тем более, что они никогда не исчезают бесследно, и долгие века русские приучались к доброму соседству с «инородцами». Понимание необходимости братских отношений между народами для блага России приходит к россиянам очень медленно, и с осознанием значения братства народов до сих пор существуют проблемы.
К сожалению, русская философия так и не смогла оценить значение братства народов, основанного на вере в Единого Бога всех людей, в истории Руси-России, так и не смогла сформулировать русскую идеологию. Это весьма печальным образом сказывалось не один раз на протяжении столетий российской истории, когда по тем или иным причинам разрывались братские связи и народы Руси-России погружали свою общую страну в смутные времена братоубийственных раздоров.
Но русская культура восприняла Учение Иисуса Христа о Единобожии целиком и полностью, без католического усекновения, исключающего равенство народов перед Господом. И Россия на деле всей своей историей воплотила полностью в жизнь суть Учения Христа о РАВЕНСТВЕ всех НАРОДОВ. И российское государство самим фактом своего успешного существования распространяет идею равенства народов по всему миру, угрожая, тем самым, языческому господству либерального Запада над народами планеты.

Россия, только освободившись от татаро-монгольской зависимости, столкнулась с постоянным давлением Европы, пытающейся подчинить себе русские земли. И перенимая европейские достижения, Россия уже с XV века начинает приобщаться к европейской цивилизации. А с XVIII века Российская империя уже становится вровень с великими европейскими державами. Но несмотря на всю свою приобретенную европейскую внешность, и россияне, и европейцы чувствуют нечто такое, что не даёт России полностью влиться в сообщество европейских народов. П. Я. Чаадаев, например, винил в этом православие, возлагая на него вину за «отсталость» России от Европы.
Русский народ не может принять европейские либеральные ценности, хотя и перенимает европейские достижения. Россияне переняли у Европы почти всю её культуру и достигли выдающихся результатов в её дальнейшем развитии. Однако, россияне так и не стали европейцами по внутреннему ощущению, не приняли европейские духовно-нравственные ценности. Что всегда отталкивало россиян от Европы, так это европейский торгашеский дух, европейское двуличие и лживость, европейское высокомерие, европейское презрение к иным народам.
Сталкиваясь с англичанами или французами на морях и океанах, русские видели, насколько презрительно те относились к туземному населению. Русские, которые слова Христа о равенстве народов понимали буквально, не могли принять протестантскую трактовку христианства, согласно которой Христос на стороне тех, кто хитрее, наглее, пронырливее. Для многих русских правда всегда была дороже выгоды, полученной обманным путём.
Русские никого из присоединяемых к своему государству народов не делали «покорёнными», но вводили их в образуемую ими семью народов как равноправных – так постепенно все народы России становились русскими по своим правам и обязанностям.
Никогда русские не воевали с другими народами, но только с их воинами. Только на поле боя русские били врага насмерть, но как только битва кончалась, русские помогали раненым не разбирая, кто свой, а кто чужой. Есть место для смерти – поле боя, и есть место для жизни – вся страна, где места для жизни всем хватит. За пределами поля боя русские врагов не имеют! Семья русских народов – это все народы, с которыми русские живут в мире и согласии, в равенстве и правде.
Русские никогда не прибегали к жестокости в войнах, никогда не мучали пленных, не морили их голодом, никогда не губили гражданское население ради создания паники у своего противника. Русские никогда не использовали ковровые бомбометания по вражеским городам, как это делали наши «милосердные» союзники во Второй мировой войне. Русские никогда не сбросили бы ядерную бомбу на вражеский город с мирным гражданским населением, даже если бы она у них была. И недаром в Трептов-парке стоит фигура русского солдата, прижимающего к своей груди спасённую им немецкую девочку.
«Русские зла не помнят». Освобождённые из советского плена немцы вспоминали, как они очень удивлялись, когда некоторые русские женщины, стоявшие у обочины дорог, по которым немецких солдат гнали в плен, подавали «фрицам» хлеб из жалости к их измождённому виду, словно забыв о том горе, какое немцы-нацисты принесли на русскую землю. Это очень свойственно широкой русской душе – «милостивой к падшим». Иногда это проявляется и у европейцев, но много реже, так как либерализм сделал за столетия своё чёрное дело по развращению европейского христианина.

Русские – это подлинная «команда спасателей» мира, когда очередной фюрер пытается навязать народам свою волю.
Русские всегда готовы постоять за справедливость, помочь людям в трудную минуту. И у соседних с русскими народов за долгие века сложилась традиция: если случается несчастье, надо обращаться за помощью именно к русским – они всегда готовы помочь. Так было с грузинами, с армянами, с другими кавказскими народами, страдавшими веками от своих грозных южных соседей. Россия вступилась и за малороссов, притесняемых польской шляхтой. Россия боролась и с диктатурой Пруссии, и с попыткой Франции подмять под себя всю Европу. А сколько русские воевали с Турцией, добывая независимость Греции, Болгарии и Румынии!
И уже к XIX веку в либеральной европейской элите родилось жгучее желание развалить Россию, покончить навсегда с этим вечным русским навязчивым стремлением к равенству всех народов мира. Объединённые силы Европы попытались военной силой сломать Россию в середине позапрошлого века, но эта попытка провалилась с треском. И тогда европейские либералы придумали расшатать России изнутри с помощью национального вопроса. Российскую империю объявили «тюрьмой народов» и стали пригревать у себя в Европе всех критиканов российской жизни.
А Россия, как всегда, стремилась к миру и Николай Александрович даже попытался организовать процесс разоружения в Европе, но правящие либеральные европейские элиты лишь «приняли это к сведению». А за спиной России в это время проводили тайные переговоры и заключали союзы, готовясь к новой войне за передел мира по-европейски.

Сила и могущество России основывались всегда на братстве народов, входящих в состав империи братства. И выходцы из всех народов России становились её верными защитниками, становились русскими по духу. И многие европейцы, волею судеб оказавшиеся в России, узнавали и принимали русское понимание братства.
Нагляднее всего идея братства народов проявлялась на полях сражений, когда русские войска, состоявшие из представителей всех народов, сражались за интересы страны. На поле боя все российские солдаты назвались русскими.
А вот в обычной жизни терпимость к национальным различиям и понимание необходимости братства народов укореняются очень медленно. Более того, ошибочные решения чиновников государства способствуют часто обострению межнациональных отношений. А постепенное приобщение дворянства Российской империи к либерализму способствовало обострению национальных противоречий в российском обществе. И на протяжении всего XIX века происходит то явная, то скрытая борьба между либерализмом и братством на территории Российской империи, выражающаяся в полемике между западниками и славянофилами.
Обострению национальных вопросов активно способствовали всегда исторические противники России в либеральной Европе. Пытаясь развалить Россию с помощью национального вопроса, европейские либеральные страны пригревают у себя всевозможных «противников царизма», помогая им печатным словом и оружием в деле «освобождения России от тирании». И к началу ХХ века российский либерализм правого и левого толка уже настолько окреп, что попытался было подчинить себе страну в 1905 году.
А как только в 1917 году грянула Февральская революция, инициаторами которой были правые (буржуазные) либералы, наследники западников, так сразу же образовались национальные парламенты во многих губерниях Российской империи. И тогда показалось многим и в самой России, и в Европе с Америкой, что с Россией вот-вот будет покончено раз и навсегда, и она исчезнет с политической карты мира.
Но ко всеобщему удивлению, большевикам (левым либералам) удалось остановить и обратить вспять процесс распада страны, запущенный российскими буржуазными либералами. Прекратить распад удалось отнюдь не для сохранения России, а ради «мировой революции», в топке которой должна была сгореть «старая Россия». Прекратить распад страны удалось лишь при посредстве пролетарского интернационализма – этой леволиберальной пародии на Единобожное братство народов.
И хотя левые либералы – коммунисты-большевики – были ярыми атеистами, именно они стали спасителями России, не позволив языческому либерализму развалить государство Единобожного братства народов. Атеисты-марксисты, сами того не подозревая, спасли тогда русское братство, основанное на вере в Единого Бога. Чудны дела Твои, Господи!
Молодая Советская власть провозгласила всеобщее равенство народов России. Буржуазный национализм был объявлен врагом трудового народа, и большевики приступили к созданию государства рабочих и крестьян. Советский народ должен был вобрать в себя все народы Советского Союза и покончить с либеральным национализмом раз и навсегда.
Установление Советской власти в России стало огромным шагом на пути к созданию единого мирового государства братства народов. Недаром СССР был открыт для вступления в него всех братских стран. Советский Союз, казалось, на деле реализовал вечное стремление народов к правде, честности и справедливости, а советский народ представлялся единым народом планеты. И победа советского народа в Великой Отечественной войне показала всю силу братского единства народов СССР. Однако, что-то пошло не так с построением государства коммунистического рабоче-крестьянского братства народов после кончины И. В. Сталина.

Идеология либерализма, хоть буржуазного (правого) толка, хоть коммунистического (левого) толка, основана на отрицании веры в Единого Бога, возвращая человека к язычеству. И жизнь тогда наполняется ложью. Так ложью стала наполняться постепенно и жизнь советских людей, когда некоторые члены КПСС и их родственники постепенно становились «новыми господами» советского общества. Тайные и явные привилегии партийно-хозяйственной номенклатуры порождали слухи; замалчивания недостатков вызывали в людях протест; коррупция, блат, стяжательство приводили к разочарованию. Советский человек стал остро чувствовать нечестность Советской власти во второй половине ХХ века.
Да, коммунистическая пропаганда говорила абсолютную правду о жизни человека в капиталистических странах, но она не говорила всю правду про жизнь в Советском Союзе. И эта ложь о внутренней жизни в СССР девальвировала всю правду о жизни на Западе. И советский человек перестал верить советской пропаганде, рассказывающей о «достижениях социализма», так как каждый день сталкивался с реальностью, и перестал верить тому, что советская пропаганда говорила о западной жизни. А воображение советского человека, подпитанное сказками о счастливой и процветающей Европе, которые поставляла советским людям советская же пропаганда, рисовало жизнь при капитализме «в розовом свете». Это и стало причиной того, как быстро советский человек превратился в «совка», и «купился» на внешнюю красоту мира капитала, и как бездумно похерил свою великую страну.
Без веры человека в Единого Бога никакого подлинного братства народов быть не может в принципе, как не может быть правды, честности и справедливости. В этом причина того, что советское «братство народов социализма» оказалось «мыльным пузырём», который лопнул, как только рухнул Советский Союз.
Марксизм, лежащий в основе коммунистической идеологии, грубо свёл нравственность человека к вопросам хозяйственного развития, произведя редукцию духовного к материальному. И нравственность оказалась заложником «материального обеспечения трудящихся». Марксизм свёл счастье человека к материальному благополучию, но это же предлагал и капитализм. И отличие правого (буржуазного) от левого (коммунистического) либерализма только в том, чья собственность распоряжается «рогом изобилия», из которого льются материальные блага на головы людей.
Советское «братство народов» было основано не на вере в Единого Бога, то есть, не на честности и справедливости, а на выгоде, на деньгах, на пособиях, на взаимозачётах – на всём том, чем пользуются и капиталисты. А подлинное братство народов не покупается, оно формируется трудом (военным и гражданским), правдой, справедливостью и честностью, которые не могут существовать без веры в Единого Бога.

Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины – это лишь начало тяжёлой и длительной борьбы за де-либерализацию земной цивилизации, это самое начало борьбы за денацификацию мира.
Эта борьба начата Россией потому, что дальше отступать было уже некуда – нацистский авангард НАТО на Украине уже был готов вторгнуться в Россию, чтобы развалить её окончательно на множество осколков, с целью стравить их потом друг с другом, чтобы русский народ выжег сам себя в междоусобных войнах, чтобы опустела земля русская, и чтобы либеральный Запад стал полновластным хозяином планеты.
Русские не могут не воевать потому, что языческая либеральная элита использует сейчас любую возможность, чтобы извести под корень русское братство народов. Мировое ЗЛО языческого либерализма никогда не согласится на «мирное сосуществование» с ДОБРОМ, поскольку тогда оно неизбежно проиграет схватку за души людей, поэтому война будет вестись до полной победы. А кто победит – это будет зависеть от живущих ныне людей, от их понимания смысла своего существования в этом мире.
Поэтому ПРАВДА о равенстве народов перед Единым Богом всех людей побуждает русских к войне. Поэтому русские не могут не воевать, пока в мире царит нацистский произвол либерализма, пока всё народы земли не освободятся от языческого рабства, пока не установится вечный мир на Земле, пока все народы планеты не станут ЕДИНЫМ БРАТСТВОМ.

В чём историческая сила России?
В том, что она привлекает к себе представителей всех народов земли, с которыми она общается. Привлекает их равенством, которое распространяет на все народы без исключения.
Кто же такие русские?
Это освободители мира от лжи либерального язычества, это воины правды, честности и справедливости. Это защитники всемирного братства людей. У них разная раса, национальность, у них разные общечеловеческие религии. Но всех их объединяет одна вера – вера в Единого Бога. И совсем не важно, каким именем русские всех национальностей называют своего Единого Бога! Важно, что Он – Единый Бог для всех людей на земле.
Культура народов отличает их внешне друг от друга, а духовная нравственность есть то общее, что может их объединить. Русская духовная нравственность объединяет все народы, для которых правда, честность, равенство и справедливость являются главными ценностями жизни. Мы все – русские, какой бы ни были национальности, если для нас эти ценности есть прямое руководство к действию. Русские – это не столько национальность, сколько способ мышления, способ жизни, способ общения между людьми, основанный на духовно-нравственных ценностях Единобожия.
И Россия, как исторический носитель Единобожного братства людей, несущего миру свет правды, честности и справедливости, есть «точка кристаллизации», вокруг которой формируется постепенно МИРОВОЕ БРАТСТВО НАРОДОВ ПЛАНЕТЫ.
29.10.2022

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.