Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
25.12.2024 | 0 чел. |
24.12.2024 | 0 чел. |
23.12.2024 | 1 чел. |
22.12.2024 | 0 чел. |
21.12.2024 | 2 чел. |
20.12.2024 | 0 чел. |
19.12.2024 | 0 чел. |
18.12.2024 | 0 чел. |
17.12.2024 | 4 чел. |
16.12.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
ПРОТИВ ЧЕГО ВОЮЕМ
Отвечая на вопрос «Против чего Россия воюет сейчас на Украине?», логичным был бы ответ: «Против нацизма, конечно».Поскольку Россия проводит на Украине Спецоперацию по демилитаризации и денацификации, раз воюет там с нацистами, местными и понаехавшими туда со всего мира, значит, Россия воюет против нацизма. Всё верно, только такой простой ответ приводит к горьким размышлениям.
Если мы сегодня воюем с нацизмом на Украине, то это означает, что нацизм возродился из того небытия, куда он был низвергнут когда-то Красной Армией, и снова угрожает планете. Ведь Советский Союз уже воевал с нацизмом и победил его в 1945 году, как тогда говорилось и верилось, «окончательно и навсегда». Почему же сейчас, спустя более 75 лет после победы в Великой Отечественной войне, русские люди разных национальностей должны снова погибать в жестоких сражениях с этой гадиной нацизма? И что, сегодня мир снова должен готовиться к страшным войнам с восставшим из ада злом?
Так загнал ли советский солдат тогда, в сорок пятом году, гнилой фашистской нечисти пулю в лоб? Сумел ли сколотить отребью человечества крепкий гроб? Или нацизм избежал возмездия, схоронившись в пыльных подвалах либерального мира, злобно скуля в мечтах о реванше? И что тогда, после окончания Второй мировой войны, необходимо было сделать, чтобы окончательно избавить мир от нацизма?
И ответы на все эти вопросы уже далеко не так просты.
Ведь учёные всего мира, в том числе и российские, до сих пор спорят о происхождении нацизма, придумывая то одно, то другое объяснение, не столько объясняющее, сколько затуманивающее понимание нацизма. А раз мы не понимаем причины появления нацизма, природу нацизма, тогда мы не понимаем нацизм. Но тогда мир никогда не сможет избавиться от нацизма, ибо как можно победить то, чего не понимаешь?
И это непонимание означает, что мир неизбежно катится в бездну нацизма, всё больше погружаясь в хаос конфликтов и войн, и нет никакой возможности остановить это падение в пучины зла. И это значит, что земная цивилизация обречена, в конце концов, на погибель, поскольку мирная жизнь рядом с нацизмом невозможна в принципе, а распространение оружия массового поражения делает любую войну с его применением последней войной в истории человечества.
Да, Советский Союз полностью разгромил нацизм, физически устранив его носителей. И нацизм воскрес для нового зла не потому, что его не добили в 1945, а потому, что люди, вероятно, так до конца и не понимают, что такое фашизм и нацизм. А раз такого понимания нет, то нет и знания о том, как с нацизмом бороться, чтобы его победить окончательно. И до тех пор, пока мы не поймём природу фашизма и нацизма, до тех пор нацизм будет угрожать человечеству погибелью.
И первое, с чего начинается понимание нацизма, есть понимание того, что европейская цивилизация Нового времени вот уже более пятисот лет существует и развивается в соответствие с либеральными ценностями.
Эпоха Возрождения стала временем рождения либеральной идеи – идеи освобождения человека от всех форм зависимости, а европейская философия эпохи Просвещения разработала идеологию либерализма – определила все ценности и понятия либерализма. И либерализм Нового времени столетиями возделывает сознание человека и человечества.
И современный человек воспринимает мир исключительно с точки зрения либерализма, когда все термины, понятия, теории, которые люди используют для описания действительности, определяются в рамках либеральной идеологии. Вся история человечества сейчас осмысливается исключительно с точки зрения либерализма. И все события, происходящие в мире, описываются исключительно в либеральных смыслах и понятиях.
И когда в ХХ веке вдруг возникают итальянский фашизм и германский нацизм, либералы начинают отчаянно отнекиваться от него, перекладывая вину за его происхождение на что угодно, только не на «святой» либерализм. Картинно ужасаясь жестоким зверствам нацизма, либералы не могут признать тот факт, что именно либеральная европейская цивилизация и породила чудовище нацизма. Именно либеральная европейская философия XIX-XX веков разработала нацистскую идеологию.
Но лицемерие либералов не знает границ!
Ведь признание того, что именно в лоне либерализма рождается нацизм, пытающийся установить свою бесчеловечную власть над миром, есть приговор всей либеральной европейской цивилизации. И это признание означало бы, что у либерализма нет никакого права считать себя моральным авторитетом, несущим свет правды и добра для всего мира.
Либерализм, как теоретическое обоснование идеи освобождения человека от всех форм зависимости, сформировался в эпоху Просвещения, в результате разработок европейских философов. И уже с самого начала в этих разработках сквозила некая европейская самовлюблённая самоуверенность, разделяющая народы мира на «прогрессивные» (европейские) и «отсталые» (все остальные).
Идеология либерализма разрабатывалась европейскими философами как теоретическое обоснование права европейской буржуазии и феодальной аристократии на господство в мире. Цель новой идеологии определилась с самого начала – сохранить власть правящей европейской буржуазно-аристократической элиты. А основной способ господства и управления людьми и народами был известен ещё со времён древнего Рима: «Разделяй и властвуй». Когда люди разделены, ничто тогда не мешает правящей элите царствовать вечно. Поэтому либерализм с самого начала формировался как идеология тотального разделения людей и ни о каком равенстве народов в либеральном мире, который строили европейцы, не могло быть и речи.
Следуя этой цели, либеральная идеология, с одной стороны, закрепляет и оправдывает социальное и имущественное неравенство в буржуазном обществе, благословляя «священное право частной собственности», как основное и единственное условие достижения счастья и благополучия человека. А с другой стороны, свобода человека провозглашается главной ценностью либерального общества. И постепенно начинается процесс абсолютизации индивидуализма, когда изобретаются новые основания для тотального разделения людей в обществе.
Все теории, непримиримо разделяющие людей, разрабатывались именно в рамках либеральной идеологии.
Процесс тотального разделения людей в европейском обществе был запущен уже со времён Реформации, которая разделила христианство на сотни независимых сект, тем самым, с одной стороны, окончательно убив Единобожие, а с другой стороны, непримиримо разделив европейцев в вопросах религии, столкнула их лбами в кровавой схватке друг с другом.
А следом появляются «теория классовой борьбы», непримиримо разделяющая людей по отношению к частной собственности; «расовая теория», непримиримо разделяющая людей по цвету кожи на господ этого мира, несущих «бремя белого человека», и «отсталые народы»; феминизм, «освобождающий женщину от мужского угнетения», непримиримо разделяющий людей на извращённо понимаемых «мужчину» и «женщину», между которыми идёт, якобы, «вечная борьба за первенство».
Либерализм есть способ разделения людей в обществе по любому основанию до такой степени, чтобы общество превратилось в простую сумму отдельных «свободных граждан», лелеющих и воспевающих свою «свободу», «уникальность» и «независимость». Тогда общество становится послушным внешнему контролю стадом разобщённых индивидуалистов, подчиняющихся умелому руководству, готовым принять любую диктатуру, вплоть до нацизма. И в наши дни процесс тотального разделения людей достигает максимума посредством изобретения сотен гендерных различий, приводя современное западное либеральное общество к естественному распаду.
Суть либерализма, как способа властной элиты управлять людьми через их разделение, заключается в том, чтобы заставить человека постоянно думать о своей свободе самовыражения, о своей неповторимости и уникальности, о своей гендерной принадлежности, а не о правде, не о честности и справедливости для себя и для всех людей на земле.
Разделение европейцев на господ и «простой народ» существовало всегда. Сословное деление феодального европейского общества в средние века, например, было подобием индийской кастовой системы, почти непреодолимо разделяя европейцев по праву рождения. А в Новое время разделение людей на сословия заменилось разделением людей на классы. Но суть разделения осталась прежней и новые термины ничуть не изменили положение человека в обществе. Либеральная философия лишь научно объяснила «естественность» тотального неравенства людей.
И этот факт существования неравенства в капиталистическом (буржуазном) обществе, ограничивающего «естественную свободу» человека, заставил молодых европейских либералов XIX века, горячих поклонников освободительных идей эпохи Возрождения, приняться за поиски способа преодоления этого неравенства. И главную причину существующей в веках несвободы человека молодые коммунисты увидели в имущественном неравенстве, происходящем из «права частной собственности на средства производства». И марксизм предложил свой вариант освобождения человека от всех форм зависимости, в котором необходимым и достаточным условием всеобщего равенства, справедливости и счастья всех людей является отмена права частной собственности.
Одной из базовых основ идеологии либерализма изначально являлось «священное право частной собственности». И западный либерализм всегда, вплоть до наших дней, предлагает всем людям планеты свой вариант достижения всеобщего счастья и благополучия, в котором частная собственность является основным условием осуществления этого.
Но с появлением марксизма либерализм раскололся на два течения: правый (капиталистический, буржуазный) либерализм остался верен идее сохранения частной собственности ради достижения всеобщего счастья, а левый (коммунистический, пролетарский) либерализм поставил вопрос об уничтожении частной собственности ради достижения всеобщего счастья.
И с XIX века начинается непримиримая борьба между двумя течениями либерализма, переходящая от научной дискуссии до вооружённой борьбы друг с другом. И оба варианта либерализма безуспешно пытаются оправдать себя и обвинить другого в появлении нацизма.
Буржуазные либералы изобрели «теорию тоталитаризма», например, чтобы опорочить марксизм, обвинив его в порождении нацизма. Но эта теория не работает, поскольку, хотя, по словам либералов, при демократии тоталитаризма нет, нацизм вполне благополучно существует в «свободном демократическом мире» в виде нацистских партий и организаций.
Списать существование нацизма в западном демократическом обществе на несовершенство законодательства или на неправильную практику применения демократических норм тоже не получается, поскольку это означает признание того, что демократия, пусть и в не вполне совершенном виде, спокойно уживается с нацизмом.
Открещиваясь от нацизма, либеральные защитники капитализма заявляют, что это не демократия виновата в происхождении нацизма, а её извращённое претворение в жизнь. Мол, демократия тут не при чём, а виновато несовершенство человека. Но «несовершенные» люди встречаются во всех без исключения обществах во все времена, и в демократических тоже.
А с распадом Советского Союза западные либералы, защитники капитализма, просто переименовали тоталитаризм в авторитаризм, чтобы «теоретически обосновать» своё стремление к захвату «Хартленда». И они даже не в силах понять при этом, что, обвиняя современную либеральную и капиталистическую Россию в авторитаризме, они, тем самым, обвиняют свой же буржуазный либерализм, так как Россия, отказавшись от коммунизма, встала на позиции именно буржуазного либерализма, став вполне себе обычной капиталистической страной.
Наконец, апологеты либерализма составляют огромные списки признаков (многие десятки пунктов!) фашизма и нацизма, и просто топят проблему происхождения нацизма в потоках наукообразных рассуждений. Все перечисленные ими признаки встречаются в истории человечества практически во всех обществах в те или иные времена.
Не следует ли из этого, что эти признаки можно найти в любом обществе и только один шаг отделяет иногда общество от его погружения в нацизм? И тогда сам собой напрашивается вывод о том, что западное общество, насквозь либеральное и демократическое, не просто отлично уживается с признаками нацизма, воспроизводя их постоянно, но, по существу, является тем гумусом, на котором и рождаются фашизм и нацизм.
И после всего вышеизложенного следует единственный вывод, что именно либерализм в его капиталистическом варианте, на основе которого существует почти весь современный мир, является необходимым и достаточным условием для возникновения, а точнее, для постоянного возрождения нацизма.
Главный вывод, который можно сделать на основании изучения истории либерализма, заключается в том, что либерализм (в обоих его вариантах) оказывается теорией великого заблуждения, поскольку на его основе невозможно достичь равенства, счастья и благополучия для всех народов земли. Более того, либерализм неизбежно приводит общество к фашизму и нацизму, угрожающим уничтожением человечества.
Левый либерализм, представленный теорией «научного коммунизма», оказался бессилен противодействовать западному (капиталистическому, праволиберальному) влиянию на советского человека. Россия стала первой страной, воплотившей марксистскую идею отмены частной собственности в жизнь. Но успешный опыт экономического развития СССР (построение второй экономики мира, победа над нацизмом во Второй мировой войне, образование мировой системы социализма) не уберёг страну от распада и исчезновения в конце ХХ века.
Коммунистическая идеология ничего не смогла противопоставить естественному желанию человека «жить лучше». Тупо упёршись в «научный атеизм» и в «отмену частной собственности», «научный коммунизм» догматически ограничил сам себя вопросами материального производства, не в силах обосновать нравственный идеал коммунизма. И вопрос «материального обеспечения трудящихся» разрушил в конце концов коммунистическую идею о всеобщем равенстве и социальной справедливости и привёл к историческому поражению левого либерализма. И нацизм, с которым физически покончил Советский Союз, стал постепенно возрождаться в бывших союзных республиках, обратившихся к либерал-капитализму.
Но и правый либерализм, на основе которого существует западный мир капитализма, не избавляет мир от нацизма. Развитые страны капитализма уже открыто, отнюдь не стесняясь, признают себя в качестве мирового паразита, существующего за счёт ограбления всей планеты. И чем дальше, тем больше не политика, не экономика, а грубая военная сила становится решающим фактором господства правящей элиты стран «золотого миллиарда».
Либерализм ведёт к всеобщей деградации буржуазного общества, от культуры до экономики. Либерализм продолжает с тупым упорством раскалывать общество на непримиримые группы, разъединяя людей расовыми, национальными, культурными, гендерными и иными различиями. И чтобы удерживать власть над распадающимся обществом, либеральные элиты всё чаще начинают использовать методологию нацизма.
Таким образом, столетний исторический опыт это ясно показал, что ни правый, ни левый либерализмы не избавляют человечество от нацизма. Единственное отличие между ними лишь в том, что правый либерализм (капиталистический) прямо ведёт общество к нацизму, в то время как левый (коммунистический) либерализм не может удержать общество от духовно-нравственного перерождения, возвращая его обратно к капитализму. А это и означает, что именно либерализм в целом и является необходимым и достаточным условием появления нацизма в мире.
Нацистская идеология начала формироваться в XIX веке в работах европейских либеральных учёных. Тогда много рассуждали о различных особенностях того или иного народа, о физических, психологических и расовых различиях между людьми, объясняя успехи европейской экспансии Нового времени.
(Не будем сейчас перечислять либеральных учёных, участвовавших в разработке нацистской идеологии, и их произведения, чтобы не перегружать изложение давно известными фактами. Все, интересующиеся вопросами происхождения нацизма, могут обратиться хотя бы к Википедии, например, где можно найти достаточно полный список учёных и перечень их работ.)
Со времени Великих географических открытий, захватывая новые земли, европейские «первопроходцы», знакомясь с бытом и жизнью разных народов, сталкивались с огромным количеством разных культур. И описывая эти культуры, европейские завоеватели не могли не рассуждать о них с высоты европейских достижений в различных сферах деятельности. И на протяжении всего Нового времени европейцы постоянно встречали подтверждения представлениям о своём материально-техническом превосходстве над всеми народами планеты.
И в XIX веке авторами первых расовых теорий было научно показано, что все расы отличаются друг от друга по своим психофизическим данным. И на этом основании делался «научный» вывод о градации рас и народов: народы разделялись на «цивилизованные» и «отсталые». Ну и, также вполне естественно, на «цивилизованные народы» налагалось почётное «право и обязанность» способствовать развитию «отсталых народов», поднимая их до уровня «цивилизованных».
И в Новое время «цивилизованные европейцы», опираясь на своё экономическое и научно-техническое могущество, возложили на себя «бремя белого человека» по приобщению «отсталых народов» к европейской цивилизации. При этом «отсталые народы» должны были с пониманием и уважением относиться к сложной и ответственной миссии белого человека. А если кто-либо из них пытался сказать что-либо о своей самостоятельности, это списывалось на отсталость, некультурность, необразованность и жестоко подавлялось «для их же блага».
Таким образом, европейские расовые взгляды и теории XIX века объясняли причины колониального раздела мира европейскими странами «гуманизмом и христианским человеколюбием» европейцев. Они научно и морально оправдывали вечное первенство либеральных европейцев перед всеми народами земли. Провозглашалась историческая миссия либеральной Европы быть светочем мира, примером для всех народов. Так европейская либеральная наука XIX века об обществе закрепляла тотальное неравенство народов и оправдывала колониальный раздел мира.
Эти европейские представления о своей исключительности и привели к созданию мировой колониальной системы, с одной стороны, и к расовым теориям, оправдывающим колониализм, с другой стороны.
Но что такое колониальный раздел мира, как не нацистский, по сути, захват земель? Не означает ли это, что нацизм в неявной, скрытой форме, уже существовал много лет в ментальности либеральных европейцев Нового времени, а расовые теории лишь оформили эти европейские представления о собственной исключительности?
И если быть до конца честными перед самими собой, то необходимо признать, что именно вся европейская либеральная философия Нового времени приложила руку к появлению фашизма и нацизма.
Нацистская идеология есть коллективный труд европейских либеральных философов XIX-XX веков.
Идеология нацизма появляется как результат духовно-нравственного обнищания Европы в Новое время – вот тезис, с которым никак не могут согласиться западные либералы, объявляя сейчас нацизм порождением то тоталитаризма, то авторитаризма. Но либералы «забывают», что идеи превосходства европейцев над всеми остальными народами планеты появляются в западной Европе ещё с XVIII века. А к веку двадцатому в западной либеральной философии был уже накоплен такой огромный массив соответствующих идеологических разработок, что осталось лишь просто дать название этим идеологическим изысканиям – национал-социализм.
В 1945 году была проведена полная демилитаризация и денацификация Германии, по крайней мере, в советской зоне оккупации. Красная Армия вполне справилась с этой задачей и нацизм действительно был уничтожен в Восточной Европе. И казалось, навсегда.
Но прошло совсем немного времени и нацистские представления снова стали появляться во многих странах мира. И ладно бы, они стали проявляться на Западе Европы, которая относительно мало пострадала от нацизма (за исключением Германии). Нацистские представления стали нередки и в Восточной Европе, потерявшей многие миллионы жизней в борьбе с нацизмом. Более того, даже в СССР, через пару десятилетий после войны, появились молодые люди, строящие из себя нацистов «ради прикола».
Да, советская денацификация уничтожила нацизм физически на полях сражений. Но, как оказалось, идеология нацизма силой оружия не побеждается. Нацистские взгляды и представления никуда не делись из европейского сознания. Нацизм просто затаился в его глубинах, напуганный силой советского оружия. А затем потихоньку осмотрелся и увидел, что в мире либерализма, правого и левого, ничего не изменилось!
На западе Европы продолжал царить либерализм правый, буржуазный, капиталистический, идеологическая основа общества потребления, на базе которого и сформировалась идеология нацизма трудами либеральных философов XIX-XX веков. А в Восточной Европе установился либерализм левый, пролетарский, коммунистический, для которого со времени хрущёвской «оттепели» вопросы «материального обеспечения трудящихся» тоже вышли на первое место в политике «партии и правительства». И началось нравственное перерождение советского общества, при котором коммунистические идеалы правды, честности и справедливости стали замещаться идеалами капиталистического общества потребления.
И в послевоенной Европе, несмотря на успешную демилитаризацию и денацификацию Германии, началось очень медленное, почти незаметное, возрождение нацизма. Но тогда, к сожалению, далеко не все осознали, что, чтобы избавиться от нацизма действительно навсегда, мало уничтожить носителей нацизма. Необходимо уничтожить условия, нацизм порождающие. И тогда стало бы ясно, что нацистская идеология родилась в либеральном обществе и либеральное европейское общество вполне благосклонно приняло нацистские представления. А это и означало бы, что именно либерализм есть та идейная база, на основе которой расцветает нацизм.
Именно европейский либерализм есть необходимое и достаточное условие для появления нацизма и за каждым местечковым национализмом скрывается хитрая и злая ухмылка либерала. Именно европейский либерализм породил нацистский режим в Германии, фашизм в Италии, польский милитаризм, пронацистские режимы в Прибалтике и Восточной Европе, нацистские движения и партии практически во всех странах.
Либерализм – это идейный гумус, на базе которого произрастает нацизм. Либеральные нормы и ценности необходимо толкают общество к деградации образования и морали, что приводит человека к невежеству и безнравственности. И либеральный мир постепенно наполняется всевозможными извращениями человеческого духа и теряет всякую способность к созиданию мирного будущего, стремясь теперь только к разрушению всего вокруг себя, вплоть до убийства земной цивилизации.
Нацизм есть родное дитя европейского либерализма. И корни нацизма можно вырвать лишь вырвав либерализм из человеческого сознания. Покуда либерализм с его лживыми ценностями остаётся в общественном сознании, до тех пор и будет воссоздаваться нацизм в мире.
Если мировое сообщество не желает погибать в термоядерной войне с нацизмом, то у него просто нет иного пути, кроме как избавиться от либерализма, необходимо приводящего мир к нацизму. Без избавления планеты от либерализма невозможно избавиться от нацизма – людям снова и снова придётся воевать с нацизмом, появляющимся то тут, то там в либеральном мире. Воевать до тех пор, пока нацизм, добравшись до оружия массового поражения, не убьёт всё живое на планете Земля.
Можно сколько угодно побеждать нацизм на полях сражений, пока хватает сил, истощая себя в этих битвах. Но пока в мире царствует либерализм, победа над нацизмом невозможна. Ведь проблема денацификации не в том, что мы когда-то не добили нацизм. Проблема в том, что, если мы не понимаем причины нацификации, то как мы можем провести успешную денацификацию.
Война с нацизмом, которая велась и ведётся до сих пор, напоминает войну с ветряными мельницами, чьи крылья вращаются не потому, что этого хотят мельницы, а потому, что дует ветер. Ветер либерализма заставляет крутиться жернова нацизма, перемалывающие судьбы земной цивилизации.
Если нацизм не ушёл из нашей жизни после Второй мировой войны, то мы или не понимаем происхождения нацизма или, что ещё хуже, не хотим этого понимать.
Нацизм есть тщательно скрываемая веками сущность либерализма.
Война с либерализмом – это война против неравенства народов, против рабства и угнетения, это война против несправедливости и безнравственности, против дегуманизации, против разрушения семьи, против педофилии, против ювенальной юстиции, против разделения людей на основе гендерных, имущественных, расовых и любых других различий, против разврата гей парадов, против каннибализма, скотоложества и иных извращений, против оболванивания детей либеральным школьным образованием. Это война за ПРАВДУ – это война против тотальной ЛЖИ либерализма.
И если мы хотим окончательно освободить мир от нацизма, то это означает войну с либерализмом, как с идейной основой нацизма. И она должна вестись не только силой оружия, но и, в первую очередь, силой научной мысли, образованием и воспитанием человека. Победа над нацизмом есть результат победы над либерализмом – вот единственно возможный способ окончательной денацификации мира.
И если мы понимаем, наконец, что либерализм неизбежно порождает нацизм, значит, нам должно быть понятно и то, что современная борьба за денацификацию Украины есть самое начало борьбы за де-либерализацию мира. И денацификация Украины – это только первый бой в войне за де-либерализацию всего человечества. Ибо, покуда будет жив либерализм, до тех пор будет воспроизводиться нацизм и до тех пор над человечеством будет висеть угроза его самоуничтожения.
Можно много раз уничтожать нацистов физически, но невозможно уничтожить идеологию нацизма без уничтожения либерализма, порождающего нацизм. Следовательно, война против нацизма на Украине – это самое начало длительной войны против мирового либерализма. И чем скорее русские люди всех национальностей осознают этот факт, тем скорее приступят к освобождению России от либерализма.
ДЕЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РОССИИ – это первое необходимое условие для победы над нацизмом в начинающейся великой борьбе за ДЕЛИБЕРАЛИЗАЦИЮ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.