Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Юрий Кубасов
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
17.04.2024 2 чел.
16.04.2024 0 чел.
15.04.2024 1 чел.
14.04.2024 1 чел.
13.04.2024 1 чел.
12.04.2024 1 чел.
11.04.2024 0 чел.
10.04.2024 0 чел.
09.04.2024 0 чел.
08.04.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Понимание НЕОЯЗЫЧЕСТВА

Изменения, происходящие сейчас в мире, поднимают перед человечеством судьбоносный вопрос: достаточно ли разумен «человек разумный», чтобы не уничтожить самого себя?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо непредвзято взглянуть на всю историю человечества. Для этого необходимо отказаться от некоторых давно устоявшихся представлений и попытаться найти новый смысл в тех событиях, которые происходили и происходят с людьми. Необходимо быть честными перед самими собой, чтобы суметь разглядеть то главное, что определяет существование человеческой цивилизации.
Религиозные представления всегда играли важнейшую роль в жизни человека и общества. Поэтому от правильного понимания религии, прямо зависит наше будущее. И если положение дел сейчас в мире таково, что никто не знает, чем может закончится грядущий системный кризис, то это заставляет нас задумываться о том, верно ли мы понимаем происходящее, в том числе и в сфере религии.
И тогда мы вдруг обнаруживаем, что нечто, что мы считали хорошо известным, оказывается, имеет совершенно иной смысл, изменяя наше представление о всей истории земной цивилизации.

Чтобы отличить современное язычество от древнего дохристианского язычества, европейские либеральные философы обозвали современное язычество неоязычеством. Можно привести великое множество либеральных определений неоязычества. Вот некоторые из них:
«Неоязычество – широкое и разнородное по составу современное религиозное направление, возникшее на основе традиционного магизма, шаманизма, мифологии. Приверженцы неоязычества не стремятся уподобиться язычникам первобытной эпохи, но хотят, опираясь на архаические представления, прежде всего на веру во всемогущество оккультных сил и энергий, решать актуальные проблемы своего существования и определять свое будущее.»
«Неоязычество – это комплекс религиозных, общественных, культурных организаций и движений, которые обращаются к дохристианским верованиям и культам (то есть к язычеству), пытаются возродить их и восстановить.»
«Неоязычество – одно из современных направлений духовно-религиозных исканий; возрождение дохристианских форм мировоззрения как основы гармоничного взаимодействия с природой и обществом.»
«Неоязычество – новые или реконструированные ранее существовавшие древние языческие учения и духовные практики, тип новых религиозных движений.»

Но зададим себе вопрос: а что нового в этом «новом язычестве»?
Под неоязычеством либеральная идеология предлагает понимать обращение современного человека к языческим корням цивилизации. Неоязычество, с либеральной точки зрения, это воспоминание о язычестве древнего мира, это попытки на основе древних языческих религий собрать какую-то новую языческую религию, по аналогии с древней.
Тогда, действительно, что нового в воскресении давно известных и почти забытых языческих представлений древности? Никакое это не новое язычество – это возрождение древних языческих представлений человека. Только и всего! Это те же самые древние мистические взгляды человека на мир и на место человека в мире. Это те же самые боги и богини, что существовали в религиозных представлениях народов древнего мира. И неоязычество, в либеральной трактовке, таким образом, представляет собой то же самое язычество, какое известно нам с древних времён. Но это вовсе не новое – это доброе, всем известное «старое» язычество.
Термин «неоязычество» (новое язычество) был введён либеральными философами в научный оборот как раз для того, чтобы скрыть самое главное, что происходило и происходит с религией и верой в Новое время. На самом деле за термином «неоязычество» скрывается совершенно иное содержание, нежели то, которое в него сейчас вкладывают. А вот то, что действительно должно называться неоязычеством, тщательно скрывается либеральной европейской философией. И с этим настала пора решительно разобраться!


ДОХРИСТИАНСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО.

Первое, что необходимо сделать для понимания неоязычества, это ещё раз уточнить, что мы понимаем под язычеством древности.
Язычество древности есть естественная и необходимая ступень развития земной цивилизации. Это естественный способ познания окружающей человека действительности. Языческие представления постоянно автоматически воскресают и возрождаются в мире с каждым новым поколением жителей Земли.

Как только в сознании ребёнка просыпается способность к размышлениям, его разум начинает объяснять для себя окружающую действительность. Эти самые первые попытки объяснения мира не могут не быть мистическими, сказочными и волшебными. Внутренний мир молодого разума наполнен таинственными представлениями, когда все окружающие ребёнка предметы и явления представляются живыми, самостоятельно действующими чудесным образом.
Только что проснувшийся разум объясняет внешний мир мистически, чудесным образом, поскольку иначе он думать не может в силу своего юного возраста. Маленький человек понимает окружающий его мир и явления, придумывая для этого различные сказочные объяснения. Ребёнку всё в мире кажется живым и волшебным, от игрушек до падающих снежинок.
Наполняя жизнью окружающий мир, маленький человек, взрослея, поневоле выстраивает в своём сознании некоторую иерархию мистических явлений. Так постепенно и в сознании древнего человека складывалось мистическое отражение окружающего мира, в котором за каждым явлением природы скрывалась непостижимая сказочная сущность. Так из обожествлённых явлений природы формировался пантеон древних религий.
Первые религии человечества не могли не быть языческими и пантеизм есть естественная ступень человеческого познания. Древний человек просто не мог перешагнуть через своё представление о существовании множества мистических сущностей (богов) сразу же к пониманию Единобожия.
И современный ребёнок также не может вырваться из своих детских языческих представлений без помощи взрослого наставника. И если молодому человеку не дать вовремя понимание Единобожия, он, возможно, на всю жизнь окажется в плену языческих представлений о мире.
Понимание Единого Бога стало под силу человеческому разуму только на определённом этапе развития человечества. Человек поднялся до понимания Единобожия только после долгих тысячелетий господства языческих представлений. (В том числе и древнееврейский народ первым пришел к пониманию Единобожия, вероятно, далеко не сразу.)
Единобожие – это гигантский шаг человеческого разума в познании мира. Открытие Единобожия – это главнейшее приобретение человечества, без которого у него нет шансов на выживание.


ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ СМЫСЛ ЯЗЫЧЕСТВА И ЕДИНОБОЖИЯ.

Смысл язычества в том, что это религии группового (род, племя, народ) выживания. Язычество помогает выживать отдельным группам людей в чрезвычайно суровых условиях первобытного общества. На ранних ступенях развития человечества конкурентная борьба за ресурсы была чрезвычайно жестока и ограниченность ресурсов резко обостряла конкуренцию. Именно поэтому языческие религии непримиримо разделяют всех людей на земле на «своих» и «чужих», поскольку «победителю достаётся всё», а значит, он продолжает жить дальше.
Между «своими» и «чужими» находится непреодолимая стена: «чужие» никогда не могут стать «своими» просто в силу своего рождения, в силу их происхождения от иных богов, поэтому к ним нельзя относиться так же, как к «своим». «Чужие» обречены богами данного племени быть средством для выживания «своих».
Язычество доказало свою историческую правоту, неизбежность и необходимость тем, что на основе язычества были повсеместно созданы первые государства, построены могущественные империи. Язычество действительно помогает народам выживать и становиться со временем успешными государствами.
Но языческие боги у каждого народа свои, они являются родителями только людей данного племени. И «свои» люди, конечно же, лучше, умнее, красивее «чужих», которые «и на людей то мало похожи». Эти языческие умозаключения являются «теоретической» базой всякой несправедливости, войн, рабства, насилия, угнетения, преступности. Отсюда вытекают и все человеконенавистнические теории современности. Язычество абсолютно несовместимо с правдой, честностью и справедливостью, когда речь заходит о счастье всех народов Земли.

Единобожие даёт совершенно другую цивилизационную установку – все люди абсолютно равны перед Единым Богом. Значит, между ними должно соблюдаться равенство и в их земном существовании. Только так возможна справедливость в мире! Только при соблюдении равенства между народами и людьми возможно установить вечный мир на планете.
«Нет ни эллина, ни иудея». Эти слова Иисуса Христа есть символ равенства, счастья, справедливости и мира во веки веков. Однако, прошло уже две тысячи лет с той поры, когда они были сказаны, но на Земле нет ни равенства, ни счастья, ни справедливости, ни мира.
О каком равенстве можно говорить, когда одни люди купаются в роскоши, в то время как другие умирают от голода? Счастья нет ни у богатых, «над златом чахнущих», ни у бедных, которым нечего есть.
О какой справедливости в мире можно говорить, когда одни страны позволяют себе глумиться над всеми остальными, нарушая все свои обещания и международные договорённости, используя свою грубую силу? А войны, в той или иной форме, не прекращаются ни на минуту.
О какой честности между людьми можно говорить, когда «своя рубашка ближе к телу», или, когда все помыслы направлены только на то, «как не порадеть родному человечку»?
О какой правде можно говорить, когда либеральная наука занята только тем, чтобы «научно» доказать, что в мире правды нет ни на уровне квантовой механики, ни в социальных явлениях, ни в жизни человека.
Почему же явление Иисуса Христа не стало поворотным моментом в жизни человечества? Давайте разбираться!


КАТОЛИЧЕСКОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА.

Язычество древности пало в Европе пред идеями христианства в первые века нашей эры. Язычество, соприкасаясь с Учением Христа, не могло нигде сохранить своего значения – слишком явно проявлялось человеколюбие христианства, с одной стороны. А с другой стороны, слишком убедительна была объединяющая людей сила Учения Иисуса Христа, чтобы этим не воспользовались языческие политические элиты при строительстве государства. И языческие элиты сообразили, что с помощью христианства они смогут далее и более успешно управлять людьми.
Религиозные мыслители первых веков христианства оказались не столь умелыми руководителями и допустили постепенное перерождение церкви в предприятие по выкачиванию денег из верующих. Стяжатели взяли верх над мыслителями в христианстве и с тех пор Церковь Христа стала «жиреть», превращаясь в предприятие под названием «Католическая церковь», паразитируя на вере человека в сверхъестественное, на вере в Бога.
Во главе этого предприятия совсем не случайно оказались корыстные, алчные и жестокосердные люди. Жаждущие материального благополучия языческие жрецы увидели в христианской церкви возможность продолжать жить безбедно за счёт верующих в Иисуса Христа и пробились со временем к руководству католической церкви. К глубокому сожалению, именно язычники, жаждущие увеличения своего материального благополучия, стали управлять делами католической церкви, а не искренние сторонники Учения Иисуса Христа. А христианские мыслители остались лишь при монастырях и в библиотеках, влача там жалкое существование никому не нужных чудаков.
Католическая церковь почти с самого начала своего основания посвятила свою деятельность установлению политического господства в Европе и увеличению своего материального могущества. Католическая верхушка, за редким исключением, представляла собой сборище стяжателей, недавних язычников, деливших церковные доходы в свою пользу.
Место Папы Римского стали занимать предприниматели, авантюристы и мошенники, старающиеся всеми способами увеличить богатства католической церкви, ну и своё, разумеется, тоже. Как только христианская церковь стала приносить доход, к её руководству потянулись люди, заинтересованные в своём материальном благополучии. Хищники почувствовали, сколь широкие возможности для личного обогащения открывает им людская вера в Христа. Хищники постарались и самого Бога переделать под стать самим себе – это было легко сделать, поскольку католическое богослужение ведётся на латинском языке, неведомом для большинства верующих.
Неоценима роль папства в становлении европейского могущества. Тотальный диктат католичества в Европе приводил постепенно к концентрации материальных богатств у католической церкви. Церковь поощряла паству к материальному обогащению каким угодно способом, чтобы люди за деньги затем покупали у церкви отпущение грехов. Своей алчностью католическая церковь подталкивала верующих в Бога европейцев к разбою, насилию и войнам, увеличивая тем самым свои богатства и богатства светских властей. Имя Иисуса Христа было в этой схеме только прикрытием алчности католических иерархов. В Европе была создана стройная система сбора доходов католическими приходами, и все денежные реки стекались в папский Рим.

К середине первого тысячелетия от Рождества Христова католическая церковь полностью исказила духовно-нравственное Учение Иисуса Христа и превратилась в средство духовного закабаления верующих в Бога европейцев с целью обогащения верхушки католических иерархов. Это перерождение христианства в насквозь формальную циничную систему по выкачиванию денежных средств из населения Европы подтолкнуло людей, ищущих правду и справедливость, к дальнейшим духовным поискам вне христианского формализма. И появление мусульманства в Аравии стало ответом на католический разврат. Понадобилось появление ислама, чтобы выделить подлинное человеколюбие из тогдашнего католического христианства, впадавшего всё больше в языческие искушения.
Но и в самом христианстве борьба с извращениями Учения Христа дошла до такой степени остроты, что привела к расколу Единой Церкви Иисуса Христа в 1054 году от Его рождения. И с этой поры католическое христианство к Учению Христа не имеет уже ровно никакого отношения.
И неправомерно с этих пор называть католическую церковь христианской – она христианская только по своему названию, по форме, но не по содержанию. Формально обращаясь к имени Иисуса Христа, католическая церковь фактически имеет в виду свои материальные и политические выгоды. Призывая всех верующих к честности, католические верхи позволяли себе трактовать Священное Писание в свою пользу, извращая слова и замыслы Иисуса Христа.

Две ветви христианства, католичество и православие, суть две прямо противоположные религии. Одна из них, покончив на деле с учением Иисуса Христа, стала заниматься стравливанием и истреблением людей ради увеличения своего земного могущества. А другая попыталась своими методами сохранить хоть что-то от Учения Христа.
Единый Бог не может быть одновременно во главе двух церквей, проклинающих друг друга. Правда Христа не может быть сразу у обеих конфессий, значит, одна из церквей есть церковь лжи. И история доказала лживость именно католичества, отвергнутого европейцами в Новое время.
Уже католицизм Средних веков по сути превратился в религию язычества, поскольку проповедовал вражду между людьми. Эта вражда проявлялась в феодальных войнах в Европе, когда оба войска истребляют друг друга под возгласы «С нами Бог!», не понимая, что Иисус не призывал людей к убийству друг друга. Эта вражда проявлялась в крестовых походах, эта вражда проявлялась в гонениях на ведьм, эта вражда проявлялась в избиении индейцев, эта вражда проявлялась в превращении африканцев в рабов белой расы, эта вражда проявлялась даже в ограблении и истреблении единоверцев-христиан.
Что же означал на деле фактический отказ католических иерархов от Учения Христа? Продолжая называть себя христианами, католики принялись жечь и мучить народы всех континентов Земли. Произошло полное извращение Учения Иисуса Христа, если прикрываясь Его именем на всей земле стал царить языческий произвол и насилие над людьми ради денег и власти католического руководства.
Каким извращенцем надо теперь быть, чтобы называть католиков верующими во Христа? Каким извращенцем надо быть, чтобы обвинять Христа в той резне, которую устроили католики по всему миру, нацепив на себя маску последователей Христа? И каким глупцом надо быть, чтобы признавать католицизм за религию Иисуса Христа!
Обвиняя христианство в насилии, которое оно творило на протяжении многих сотен лет, мы должны помнить, что «такое христианство» к учению Христа уже не имеет ровно никакого отношения. «Такое христианство» носит название католицизм, и оно ничего общего не имеет с Христом, кроме названия. По существу, католицизм превратился в язычество, против которого и выступал всегда Иисус Христос.
Не мог Христос, с Его принципами мирного человеческого общежития, быть сторонником католической церкви в те века – он проклял бы её за полное извращение Своего Учения. Католическое христианство к Иисусу Христу со времени Средних веков не имеет уже никакого отношения. Осталась одна оболочка, внешность, за которой скрывается противоречащая Иисусу Христу языческая сущность.
Формальные католические похвалы Христу не должны скрывать от нас полное презрение католицизма к тем нравственным принципам, что проповедовал Христос. И когда сейчас некоторые горячие критики религии ругают христианство, обвиняя его во всех смертных грехах, что творили христиане-католики на протяжении тысячи лет в Европе и в мире, они не понимают, что католичество и учение Иисуса Христа не имеют ничего общего между собою.
Католичество так же далеко от Иисуса Христа, как и язычество, которое отвергал Христос. Нравственность Иисуса не имеет ничего общего ни с язычеством древних, ни с католицизмом.


ПАДЕНИЕ В НЕОЯЗЫЧЕСТВО.

Падение в неоязычество начинается с эпохи Возрождения, когда среди университетских интеллектуалов Европы пошли рассуждения «о чести и достоинстве человека», освобождённого от католического диктата.
Но это для наивных европейских интеллектуалов католическая церковь стала противна потому, что потеряла свой моральный авторитет, погрузившись в разврат корысти и властолюбия. А для правящих тогда европейских элит, развращённых католицизмом, вопросы морали занимали очень несущественное место. Европейские феодальные элиты смирились с претензиями папства на светскую власть и откупались от него золотом.
Но пришло время и феодальные элиты Европы стали приходить к пониманию, что католицизм настолько прогнил, настолько стала противоречива католическая интерпретация христианства, что с его помощью уже становится трудно приводить простой народ к послушанию. И тогда у феодальных элит и появилась потребность в более действенном способе влияния на общество. Тогда и появилась идея о возрождении язычества в той или иной форме, когда каждый феодал мог бы править своим народом по своему произволу, провозглашая себя чуть ли не богом.
Однако, прямое возвращение к дохристианскому язычеству было весьма затруднительно – невозможно было опуститься сразу в язычество с духовно-нравственной высоты христианства. Простые и ясные истины Иисуса Христа были понятны принявшему их простому народу, поэтому пришлось придумывать новые возможности разделять людей, чтобы властвовать над ними дальше. И в протестантизме правящие феодальные элиты Европы увидели возможность сохранить и укрепить свою власть, продолжая спекулировать именем Христа ради своего благополучия.

Феодальные европейские элиты эпохи Возрождения с энтузиазмом восприняли способ, как сохранить и упрочить своё господство после того, как католичество полностью переродилось в анти-христианство, и могло только обманом и силой поддерживать свой авторитет среди населения.
Идея возрождения нового язычества оказалась довольно простой: надо раздробить единую христианскую религию на множество мелких сект, каждая из которых трактует Учение Иисуса Христа как ей заблагорассудится. Этот качественно новый, по сравнению с католицизмом, отказ от Христа также происходит через религиозные извращения, и тогда мы получаем протестантское сектантство. И этот отказ от Христа столь же отвратителен: человека здесь убеждают в том, что именно протестантские секты верны Иисусу Христу и Его Учению. Происходит фактический отказ от Христа посредством гнуснейшего обмана: формально человек остаётся верующим в Него, а фактически становится жертвой извращенцев, дробящих Единую Церковь Христову.
И в короткое время феодалы Европы становятся покровителями протестантских церквей, непримиримо разделяющих верующих в Иисуса Христа людей. И в Европе тут же начинаются религиозные войны католиков с протестантами. Но это были войны не за правду, не за истину Единого Бога, а за ложь с обеих сторон, поскольку обе враждующие стороны, прикрываясь именем Христа, боролись за своё господство над людьми.
Это простым людям горе-интеллектуалы и феодалы внушали мысль, что идёт борьба за правильное понимание христианства. А на самом деле шла борьба за освобождение феодальных элит от папского диктата. В результате религиозных войн утвердился абсолютизм в Европе и правящие элиты упрочили свою власть над европейскими народами.
Эта «блестящая» идея неограниченного дробления христианской религии полностью реализовалась в Новое время. И мы видим сейчас множество «церквей Иисуса Христа», разъединяющих людей на непримиримые группы, между которыми нет никакого мира и понимания. Мы видим мир, полный не единства, о чём проповедовал Христос, а полный подозрительности и ненависти, служащий интересам господства немногих «избранных» над «простыми людьми».

Зададимся вопросом: как можно так извратить Учение Иисуса Христа, чтобы, оставляя людей верующими в Него, непримиримо разделить их?
Сделать это достаточно просто – надо извращать не всё Учение Христа сразу целиком, а «кусочками», придумывая различные «уточнения». Например, никогда Иисус не высказывался о том, как следует хоронить мертвецов. Так ведь нашлись умники, которые заявили, что умерших надо хоронить без погребения – так они, якобы, быстрее попадут на небо. То есть, люди придумывают нечто своё и приписывают придуманное Христу, делая Его ответственным за людские придумки. И это стало повсеместным явлением в протестантизме.
И каждая «христианская» протестантская церковь старалась преуспеть в своём «понимании» Учения Христа, по-своему трактуя смысл Его слов. Постепенно извращения накапливались до такой степени, что единое до поры христианство стало представлять собой сборище религий, абсолютно разделяющих людей. Все они заявляют о своей вере в Иисуса Христа, но у всех у них свой собственный «Христос», отличный от остальных, и все они совершенно отрицательно относятся друг к другу.
Неоязычество – это отнюдь не воскресение дохристианских языческих религий, не возвращение древнего язычества. Нет! Неоязычество – это качественно иное язычество, нацеленное на дискредитацию Единобожия путём его дробления. Сейчас любой человек может крикнуть «Слава Иисусу!», но это отнюдь не означает, что он призывает людей жить по заветам Христа. Это то же самое, что и крики «Аллах акбар!», которые не всегда означают, что кричащий является правоверным мусульманином.
Неоязычество – это способ уничтожить Единобожие, расколов религию Христа на множество протестантских осколков. ПРОТЕСТАНТИЗМ – ЭТО И ЕСТЬ НЕОЯЗЫЧЕСТВО НОВОГО ВРЕМЕНИ.

Чем отличается древнее язычество от современного неоязычества?
Язычество древних – язычество многобожия, сейчас превратилось в язычество однобожия. Тогда была религия множества богов, а сейчас существует множество религий одного бога. Множество религий, на словах, почитающих Иисуса Христа, но трактующих Его Учение как кому заблагорассудится – это и есть новое язычество, неоязычество.
Язычество древности – это религия на основе политеизма. Современное язычество – неоязычество – это язычество на основе монотеизма, языческий монотеизм. Язычество монотеистическое не отрицает Единобожие, но, бесконечно дробя единую религию Христа, штампует «Иисусов», пригодных к употреблению на все случаи жизни.
Каждое древнее племя считало именно себя избранным народом, единственно достойным называться людьми. Сейчас приверженцы каждой «христианской» секты считают именно себя избранными людьми, правильно понимающими Учение Христа. Так что, «многие пути, ведущие к Единому Богу», являются на самом деле тропинками, разделяющими людей.
Но главное не в том, чем внешне отличается язычество от неоязычества, а в том, что язычество и неоязычество полностью равны друг другу по своей сути. А суть язычества и неоязычества в тотальном разделении людей. Язычество древних и неоязычество современности служат одной цели – абсолютному разделению людей на «наших» и «не наших», на «достойных» и «не достойных», на господ и рабов.


ЕДИНОБОЖИЕ – ЭТО ПРАВДА, КОТОРУЮ МЫ ПОЧТИ ПОТЕРЯЛИ.

Религиозная история человечества – это путь от племенного языческого многобожия к религии Единого Бога.
Существует распространённое мнение, что к Господу ведёт много дорог и различные религии как раз и являются такими дорогами. Но это серьёзное заблуждение. Множественность религий Единобожия – это и есть новое язычество (неоязычество), разделяющее людей.
Если ничто не мешает религиям Единобожия дробиться до бесконечности, с рождением новых церквей и сект, то Единобожие превращается в многобожие, когда имя Единого для всех людей Бога становится прикрытием многобожия. В самом деле, именем Христа сейчас клянутся десятки церквей и сект по всему миру, отстаивая при этом свою независимость. И каждая христианская конфессия трактует Учение Христа по-своему, извращая Его, порой, до неузнаваемости.
Единобожие превратилось в современном мире в языческое однобожие. Религия Единобожия распалась на множество конфессий и сект, провозглашающих свой особенный путь к Богу. Неоязычество есть превращение Единобожия христианства в однобожные «христианские» организации, по-своему трактующие имя и учение Иисуса Христа.

Правда Единобожия уникальна, для христиан она связана с именем Иисуса Христа, с Его учением. И когда происходит разделение Единой церкви Христовой на непримиримые части, это означает только одно – кто-то из них лжёт. Не может правда Христа дробиться между конфессиями. Не может Правда Единого Бога присутствовать одновременно в нескольких проклявших друг друга частях одной веры. Правда Единобожия неделима – не может быть две правды. Правда не может дробиться, она сохраняется в какой-то одной конфессии, пусть и в несколько изменённом виде.
Дробление Единой церкви Иисуса Христа неизбежно приводит к многобожию, когда десятки церквей и сект присваивают себе имя Христа, называясь христианскими, но на самом деле ничего общего с Христом уже не имеющие. Христианство в результате разделено ныне на десятки враждебных друг другу направлений, каждое из которых провозглашает именно себя истинным последователем Христа.
Христианские церкви и секты разрывают Христа на части, проповедуя от Его имени. Но Христос не может одинаково принадлежать всем этим церквам и сектам, непримиримо враждующим между собою. Поэтому все эти церкви и секты имеют своего собственного уникального «Христа», каким они Его видят, который ничего общего с настоящим Христом уже не имеет. У каждой христианской церкви и секты свой собственный «Христос». Так в христианстве Нового времени Единобожие Иисуса Христа было заменено однобожием разнообразных «Иисусиков», в протестантской трактовке которых правда Христа полностью растворилась.

Языческий пантеон древних состоит из множества различных богов. А боги множества церквей и сект христианского неоязычества все носят имя Христа. Пантеон неоязычества состоит из великого множества различных «Христов», далёких совершенно от Иисуса Христа.
Все протестанты заявляют о своей вере в Иисуса Христа. Но каждое направление в протестантизме отстаивает свой особый путь к Господу. Протестанты не только разделены абсолютно друг с другом, но также отделены непроходимой стеной от католицизма и православия, не говоря уже о мусульманстве. Неоязычество дробит Единобожие христианства до тех пор, пока христианство окончательно не превратится в конгломерат никому не нужных заблуждений. Задача неоязычества – раздробить христианство до полной дискредитации Иисуса Христа и Его учения.
Неоязычество – это превращение Единобожия в многобожие через создание протестантских сект. Неоязычество плодит всё новые «христианские конфессии», в которых под именем Христа выступает свой собственный придуманный «Христос».
Протестантизм стал тиражировать секты, каждая из которых провозглашала Христа своим учителем. Единая христианская церковь стала дробиться до бесконечности. И настала пора, когда любой человек на Западе, прикрываясь именем Христа, может основать свою собственную «христианскую церковь».

Но если назвать протестантское христианство неоязычеством, то возмущению протестантов не будет предела.
Ведь не могут же, в самом деле, протестанты всего мира признать себя язычниками! Ведь верят же они, как говорят, в «Бога нашего Иисуса Христа». Читают иногда Библию и даже клянутся на ней, регулярно совершают обряды. Какие же они после этого язычники?
Протестанты разных сект, которые имя Христа поминают чуть ли не при каждом своём пуке, не могут признать себя язычниками. Ведь именно они «на самом деле живут по Христу».
Но если на пути к Богу человек упорно держится за свои придумки, отличающие непреодолимо одну секту от другой, не означает ли это полное отсутствие понимания Единого Бога?
Мало признать Единобожие Иисуса Христа, чтобы отличать себя от язычников. Необходимо действительное понимание Единого для всех людей Бога, единой для всех людей Церкви Христовой. Необходимо понимать объединяющую всех людей суть Учения Иисуса. Ибо без такого понимания, вместо Единобожия мы получаем множество богов с одинаковым именем, и вместо Единой Церкви Христовой множество церквей, непримиримо разделяющих людей. Без действительного понимания Единобожия мы получаем новое язычество – неоязычество.

Отказ от поисков пути к Единому Богу, произошедший в эпоху Возрождения, привёл людей Нового времени к новому язычеству. Это и не могло не случиться, поскольку истина всегда одна.
Подъём на высокую гору начинается с тысячи тропинок. Но постепенно, по мере подъёма, количество тропинок уменьшается. И к самой высокой точке горы ведёт, как правило, уже одна-единственная тропка. Так и с христианскими конфессиями: по мере приближения к пониманию Единого Бога количество конфессий должно сокращаться, а не увеличиваться. По мере возвышения человека до понимания Единого Бога, он должен избавляться от своих заблуждений, разделяющих людей.
Множество существующих ныне непримиримых «христианских» конфессий говорит о невозможности общей для всех правды, которая объединяла бы всех людей на Земле. А ведь Единый Бог – это правда, объединяющая людей.
Борьба либерализма с Единым для всех людей Богом – это борьба против правды, поскольку только Бог может быть для человека критерием истины. Цель этой борьбы – раздробить правду между различными сектами, чтобы она полностью растворилась в этом хаосе. И тогда правящим элитам будет легче руководить потерявшими правду людьми. Что и происходит сейчас на Западе, когда либеральные рассуждения дошли в своём развитии до того, что «правда – это ложь, а ложь – это правда».
Европейские либералы, чтобы уничтожить Правду Единобожия, все пятьсот лет Нового времени активно используют науку для дискредитации веры в Бога, несмотря на то, что у религии и науки разные сферы деятельности. И либеральные учёные упорно пытаются «научно» доказать, что «Бога нет», а значит, нет объективной правды.
Последний «писк» в этой многовековой кампании по дискредитации правды Единобожия: так как в квантовой механике действует принцип неопределённости, то «правды не существует».
В либеральном понимании мира постоянно происходит сведение (редукция) человеческого к предметному, социального к материальному. Любое научное открытие трактуется либералами как окончательное, как признание того, что «наконец-то человек открыл причину всего». В этом просматривается попытка либералов навязать людям веру в «простоту мироустройства», которую человек может «понять до конца», с одной стороны. А с другой – либералы пытаются уничтожить Единого Бога, без которого в мире не может быть правды. А без правды, без понимания истины с человеком можно делать всё что угодно.

Как часто мы сейчас не можем понять суть событий, происходящих на Западе. Как часто мы сталкиваемся с «двойной моралью» по отношению к России. Как часто Россию обвиняют в том, на что закрывают глаза у себя дома. И мы порой просто не понимаем наших западных партнёров: как можно сегодня говорить одно, а завтра – прямо противоположное.
Почему политические элиты Запада ведут себя так непредсказуемо? Почему на словах они проповедуют одно, а на деле получается совершенно обратное? Почему слова и дела в западном мире перестали соответствовать друг другу? Какие моральные ценности позволяют Западу обманывать и всем врать на каждом шагу?
Сейчас создаётся впечатление, что любая информация, идущая с Запада есть ложь. Ложь открывается во всём, что идёт с Запада: экономика, политика, технологии, культура, искусство, наука… Все достижения мировой либеральной цивилизации ставятся теперь под сомнение. Запад стал цивилизацией лжи, цивилизацией фэйк-ньюс.
О чём прокричала, например, всему миру пробирка Колина Пауэлла? О том, что управляющая страной американская элита считает себя вправе врать всем народам планеты. О том, что элита США считает все народы земли (включая и своих «союзников») быдлом, котором можно лгать прямо в глаза.
Какие же ценностные принципы лежат в основе такого циничного отношения к людям? А в этом и есть суть неоязычества, полностью совпадающая с сутью древнего язычества: врать и обманывать, чтобы разделять народы и властвовать над ними.
Нынешние правящие либеральные элиты развитых капиталистических стран ведут себя с народами мира точно так же, как вели себя когда-то с древними народами египтяне, или греки, или римляне. «Разделяй и властвуй» – этот лозунг древних язычников Рима полностью соответствует ценностям неоязычества Нового времени.
Сила оружия принуждала народы к зависимости и к открытому рабству в древние времена. Сила оружия принуждает народы к зависимости и к завуалированному рабству сейчас. Древнее язычество и современное неоязычество абсолютно одинаково разделяют народы, чтобы затем элиты могли грубой силой навязывать народам свою власть.

В сокрытии истинного смысла общественных явлений и заключается единственное значение гуманизма эпохи Возрождения. Провозглашая любовь к людям достоинством освобождённого от веры в Единого Бога разума, гуманизм на самом деле позволяет властным элитам Европы обманом и силой оружия строить европоцентричный мир. Провозглашая гуманизм главной этической ценностью, либеральный Запад устанавливает свою диктатуру, где под именем гуманизма успешно скрывается человеконенавистническая сущность неоязычества Нового времени.
Слова либералами произносятся красивые и правильные: «все люди рождаются равными», «свобода, равенство, братство», «свобода торговли и мореходства», «международная благотворительность» и так далее, и тому подобное. А на деле всегда происходит жестокое завоевание территорий, открытое рабство в Африке и Латинской Америке, геноцид народов, нищета и голод во всех европейских колониях, высасывание всех ресурсов из зависимых стран и войны, войны, войны…
Неоязычество и язычество, царящие сейчас в западном обществе, непримиримо разделяют народы мира на враждебные друг другу государства. А языческая нравственность, присущая и неоязычеству, допускает любую ложь, любой обман, любое насилие по отношению к «не нашему» народу. Вот почему мир погружается в болото лжи и обмана. Вот почему западные политики лгут прямо в глаза – так ведут себя только «избранные», общаясь с «недочеловеками».
Западный языческий мир идёт сейчас прямой дорогой к нацистской диктатуре, поскольку нацизм есть естественное воплощение в жизнь языческой нравственности. И пусть нас не удивляет поток бесконечной лжи, льющийся с Запада – в этом и есть суть нацистской пропаганды, известная ещё со времени доктора Геббельса. Постоянная ложь есть способ общения завоевателя с покорёнными народами.


РОЛЬ АТЕИЗМА В ВОЗРОЖДЕНИИ ЯЗЫЧЕСТВА.

Эпоха Возрождения провозгласила возможность благополучного существования человека независимо от веры в Единого Бога. И отказ от Единобожия происходил тогда двумя путями. Первый путь заключался в дроблении Единой религии на множество однобожных сект – так на свете появился протестантизм. А второй путь заключался в отрицании самого существования Бога – так появился атеизм Нового времени.

В древние языческие времена человек мог отказаться от веры в какого-либо бога, в котором разочаровался по каким-либо причинам, но вряд ли человек мог тогда отказаться от веры в богов вообще. Слишком велика была зависимость человека от природных явлений, поэтому атеизм древних не распространялся на всех богов разом.
Но с приходом христианского Единобожия, появилась теоретическая возможность, отказываясь от веры в Единого Бога, отказаться вместе с этим от мистики вообще.
Однако, это практически неосуществимо, поскольку человек был и остаётся во многом мистически мыслящим существом – разум в принципе не может существовать без веры в мистическое, будь то чёрная кошка или число 13. А так как мистичность разума никуда не делась после отказа от веры в Иисуса Христа, то картина мира европейца стала постепенно наполняться языческими образами.
Отказ во времена Эпохи Возрождения от Единого Бога привёл европейцев, в конце концов, не к «торжеству материалистического мышления», а к возрождению язычества.
Это европейский интеллектуал может говорить, что он «не нуждается в этой гипотезе». Да и то, в обыденной жизни такой учёный, нет-нет, да и чертыхнётся, а то и помянет имя Господа Бога. А что касается подавляющего числа рядовых жителей Земли, так они вообще запросто обращаются каждый день к язычеству, к гороскопам и гаданиям, к сонникам и приметам, мистически воспринимая окружающую действительность, веря в вампиров и вурдалаков, в «зелёных человечков» и в ходячих мертвецов.

Атеизм – это придумка интеллектуалов Нового времени, не понимавших природной мистичности разума. Атеизм в принципе невозможен для человека, поскольку человек разумный не может быть до конца рациональным. Только бездушная машина или искусственный интеллект есть подлинный атеист. Человек же может только воображать себя атеистом, провозглашая своё неверие в мистическое. Но, очутившись вдруг ночью в тёмном лесу, наш атеист почему-то испытывает необъяснимый, с точки зрения рациональности, трепет, порождающий воображаемые сущности.
Атеизм стал средством по освобождению человеческого сознания от Единобожия с целью очистки сознания для принятия языческих суеверий. Атеизм не освобождает сознание от естественного мистицизма разума – атеизм не в силах победить человеческую природу. Но атеизм успешно справляется с дискредитацией Единобожия, чтобы «опустить» человека до уровня дикаря. Атеизм Нового времени – это метла, очищающая сознание людей для принятия многобожия древнего язычества.

Мы видим сейчас, что традиционные религии Европы хиреют на наших глазах и численность прихожан в церквах и кирхах по всему миру постоянно сокращается. Европейское христианство деградировало настолько, что в некоторых странах храмы простаивают пустыми, закрываются или вовсе переформатируются в места для развлечений. И даже крестики нательные кое-где в Европе и Америке оказываются уже под запретом. Факт постепенного умирания христианства очевиден во всех странах европейской либеральной цивилизации.
И вот на этом фоне в обществе оживляются разнообразные языческие представления. И либеральная культура, откликаясь на запрос, создаёт всё больше фильмов и книг для удовлетворения спроса населения, особенно молодого, на таинственное, сказочное, чудесное. Все эти Гарри Поттеры, властелины колец и прочие Нарнии будоражат человеческое воображение языческими образами. А киноэпопеи о битвах выдуманных престолов создают языческие представления об истории человечества. И общая деградация образования в европейском мире успешно готовит население к принятию языческих моральных ценностей.
Вспомним «одухотворённые» лица зрителей будущего мира, из фильма «Голодные игры», с увлечением наблюдающих за смертельной схваткой. Это лица римских язычников, следящих за гладиаторскими боями. Эти люди могут называть себя как угодно: верующими или неверующими, католиками или протестантами. Но к Иисусу Христу и Его Учению никто из них никакого отношения не имеет. Это язычники, признающие веру в непримиримое разделение людей на тех, кто достоин жить, и на тех, кто достоин лишь умирать на потеху публике.
И немудрено, что языческие нормы поведения пользуются успехом у всё более широкого круга людей в мире. В первую очередь эти нормы приняли на вооружение западные политики, научившись лгать прямо в глаза доверчивым людям, совершая свои гнусные дела по закабалению народов. Возрождение язычества на Западе есть закономерный результат извращения Единобожия католицизмом в Средние века и отрицания Единобожия атеизмом в Новое время.


ЗАКОНОМЕРНЫЙ ФИНАЛ ПАДЕНИЯ В НЕОЯЗЫЧЕСТВО.

Эпоха Возрождения положила начало радикальному пересмотру места человека в мире. Человек провозгласил себя хозяином своей судьбы, от собственных усилий которого теперь зависит его благосостояние. С этого времени значение Единого Бога в жизни европейцев постепенно уменьшается и к концу XVIII века материализм, рационализм и атеизм стали основной европейского общественного мировоззрения.
А эпоха Просвещения сформулировала наконец принципы идеологии либерализма, согласно которым, освобождённые от веры в Единого Бога, протестанты стали строить свой NOVUS ORDO SECLORUM. Либерализм стал идеологией, пронизывающей сверху донизу повседневную жизнь капиталистического мира. Либеральная идеология вошла в плоть и кровь европейского мировоззрения, европейской политической системы настолько, что либерализм стал провозглашать себя «естественным мышлением человека Нового времени». А множество европейских политических течений только отражают ту или иную черту либерализма.
XIX век стал веком железа и пара – веком прогресса, веком торжества рационализма и атеизма. Европейский мир по обе стороны Атлантики развил гигантские производительные силы капитализма, перекраивающие природу планеты. Наука и культура, освобождённые от католических заблуждений, творили мир прогресса и гуманизма. И многим тогда казалось, что будущее сулит человечеству вечный мир и всеобщее процветание, как результат полной реализации освободительных идей эпохи Возрождения.
Но вместо этого на сцену вышел век ХХ. И здание европейского либерализма Нового времени с грохотом рухнуло в пропасть. Первая мировая война похоронила наивную веру европейцев в значение свободы и гуманизма для мирной жизни. Та война ясно показала, что дикая бойня, развязанная просвещёнными и гуманными европейцами, это и есть результат реализации освободительных идей Возрождения, результат забвения Единого Бога, результат торжества атеистического безбожия европейцев.

И уже тогда некоторые выдающиеся умы (Ницше и Шпенглер, например) ясно увидели, что поезд европейской цивилизации несётся в пропасть. Европейцы полностью извратили христианство и «Бог умер». А вместе с Богом умерла и Правда Иисуса Христа. И закономерный финал культурной деградации Европы не заставил себя ждать.
Появление нацизма в центре гуманной и демократической Европы есть закономерный итог всего европейского культурного развития в Новое время. Нацизм есть результат возрождения язычества в атеистическом либеральном обществе, когда боги делят людей Земли на «имеющих право» и «недочеловеков». Садизм и геноцид по отношению к «неполноценным народам» есть естественное следствие языческих ценностей нацизма. Ведь не даром на пряжках ремней солдат вермахта красовалась надпись «Gott mit uns», но этот Gott явно был не Иисус Христос!
Как и предвидел когда-то Френсис Бэкон, «Атеизм подобен тонкому льду: единицы пройдут, а целый народ рухнет в бездну». Рухнул в бездну немецкий народ, потеряв каждого седьмого человека из своего населения в войне против всего мира, и забрав с собой при этом в могилу ещё несколько десятков миллионов невинных жизней. А сейчас падает в бездну нацизма украинский народ, превращая свою страну в нищую развалину.
Вторая мировая война показала, что языческие времена вернулись в жизнь человечества в полном объёме. И что отныне все войны на планете будут вестись на базе языческих религиозных воззрений. Языческий национализм постепенно неизбежно превращается в нацизм и языческие нацистские государства неизбежно сталкиваются друг с другом в военном противостоянии, приближая мир к погибели.

Иногда можно услышать недоумённый вопрос: как могло случиться, что такой культурный народ вдруг прельстился нацизмом?
Либерализм не в силах дать рациональный ответ на этот вопрос, потому что, преследуя свои цели, старается свалить свою вину за появление нацизма на других. Либералы придумали множество теорий, «объясняющих» появление нацизма, но если перестать пользоваться либеральными выдумками, тогда ответ на вопрос о возникновении нацизма будет довольно прост, хотя он либералам не понравится.
А ведь ничего удивительного в появлении нацизма в Европе нет!
И древнегреческое общество времён Перикла, и древнеримское общество времён империи были также культурно развитыми. Однако, высокая культура отнюдь не мешала грекам и римлянам быть рабовладельцами и оправдывать рабство. Древнее язычество, разделяющее людей на рабовладельцев и рабов, совершенно не препятствовало становлению великой античной культуры. А высокая культура Древней Греции и Имперского Рима не мешала рабовладельческим отношениям.
Так и в Германии высокая культура общества не стала препятствием становлению нацизма. А всё потому, что европейская культура формировалась в Новое время на языческой основе. Мадонна Рафаэля, конечно, прекрасный образ, но, к сожалению, он ничего не говорит о католическом извращении христианства. Музеи Ватикана полны произведений искусства, но все они ни на йоту не приближают католицизм к Учению Христа. И как показывает история, за ширмой высокой культуры язычество научилось умело скрывать свою звериную сущность.
Но разве немецкое общество было языческим, спросят некоторые. А как же католицизм и протестантизм?
В том то и дело, что католицизм уже с первого тысячелетия нашей эры превратился в анти-христианство, паразитирующее на вере в Христа. А Реформация привела к созданию множества протестантских церквей, каждая из которых почитает своего собственного «Христа», ничего общего с Иисусом Христом не имеющего.

Суть язычества состоит не столько в многобожии, или в протестантском однобожии, сколько в непримиримом расколе народов на «свои» и «чужие», на «прогрессивные» и «отсталые». Суть язычества – в вечной борьбе за главенство одних над другими. И европейская культура на протяжении Средневековья и Нового времени постепенно наполнялась языческим содержанием. Так что, язычество нацизма стало естественным достоянием немецкого общества 30-х годов ХХ века.
Современный язычник может не верить в Бога, он может не верить в богов вообще, он может заявлять о своём атеизме или агностицизме. Но такой же язычник может кричать на всех углах «Слава Иисусу!», говорить о своей любви к Богу, регулярно причащаться, истово поститься и соблюдать церковные праздники. На первый взгляд – это совершенно разные люди. Но фактически – это язычники, так как они совершенно одинаково относятся к людям, разделяя их по какому-либо основанию на достойных и недостойных.
Сегодня недостаточно говорить о своей любви к Богу – надо понимать о каком Боге идёт речь. Это Единый Бог всех людей или же это один из «богов германской нации», например. Сегодня мало сказать, что «Иисус нас любит», надо действительно жить по заветам Иисуса Христа. Сегодня, как никогда ранее, необходимо понимание Единого Бога, чтобы избавиться от придуманных условностей, непримиримо разделяющих людей.

И сейчас капиталистический мир полностью готов к установлению нацизма, так как он полностью погружён в языческие ценности либерализма. Католическое извращение Учения Христа, а затем возрождение древнего язычества через атеизм, и последующая ликвидация Единобожия через раздробление христианства на части – это прямая дорога к установлению нацистской диктатуры в мире.
Там и тогда, где и когда человек становится средством для другого человека, там всегда возрождается язычество. И когда властная элита какого-либо государства начинает диктовать свою волю всем другим народам Земли, считая себя вправе делать это, оправданием для своих действий может быть только языческая вера, естественно разделяющая все народы на «передовые и право имеющие» и на «отсталые и нуждающиеся в руководстве». Так мир, всё больше погружаясь в язычество, стремительно приближается к нацизму. И нацизм стоит уже на пороге.



Современный мир медленно и неизбежно погружается в тотальный системный кризис. Но это, во-первых, моральный кризис, начавшийся с того, что Единобожие Учения Иисуса Христа так и не было реализовано человечеством. А вместо Единобожия сначала католичество переродилось в язычество, а затем Единобожие было окончательно разрушено неоязычеством. Этот моральный кризис не мог не перерасти со временем в тотальный системный кризис, переживаемый миром сейчас, потому что «невозможно долго править всеми людьми, постоянно обманывая их».
Подходят к концу ухищрения мировой капиталистической элиты и дальше безжалостно эксплуатировать народы планеты. Приходят к своему логическому завершению либеральные представления о мире, начавшие свою губительную историю со времён эпохи Возрождения. В капиталистических странах либерализм стремится тотально развратить тело и дух народа, что приводит к низкой рождаемости среди коренных европейцев и к их повсеместному вымиранию. Приближающийся мировой финансово-экономический кризис скоро обрушит всю экономику капитализма. А неумолимый прогресс грозит загнать всё человечество в рамки цифрового рабства. И вся эта история может закончится тотальным истреблением всего живого на Земле всеми видами оружия, которое в изобилии уже находится в распоряжении людей.

Для спасения земной цивилизации от самоистребления необходимо понять следующее:
1. Существуют лишь два пути развития земной цивилизации: либеральный, основанный на язычестве, непримиримо разделяющий людей, и коммунистический, основанный на Единобожии, объединяющий всех людей в единое общество.
2. Существует только две идеологии: либерализм и коммунизм (не путать с «научным коммунизмом» марксизма!). Либерализм есть идеология освобождения человека от Единобожия с целью разъединения людей и установления власти немногих избранных. Коммунизм есть идеология построения на Земле общества правды, честности и справедливости на основе Единобожия.
3. В мире существуют лишь две Правды. Правда язычества (неоязычества), непримиримо разделяющая людей, и Правда Единобожия, объединяющая людей. И вся история человечества есть борьба этих двух Правд друг с другом. И только сейчас наступает время для окончательного разрешения их противоборства, что будет означать погибель или жизнь земной цивилизации.

Человечество сейчас подошло к точке принятия судьбоносного решения. Либо мы уничтожим сами себя в своей ненависти друг к другу, использую всю мощь накопленных знаний. Либо люди Земли должны так изменить своё мышление, свои представления о мире, чтобы угроза взаимного уничтожения навеки ушла из нашей жизни.
Достаточно ли разумен «человек разумный», чтобы понять это и начать действовать?
02.03.2021

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.