Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Сергей Гитлодеев
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
25.04.2024 0 чел.
24.04.2024 0 чел.
23.04.2024 1 чел.
22.04.2024 2 чел.
21.04.2024 0 чел.
20.04.2024 0 чел.
19.04.2024 1 чел.
18.04.2024 0 чел.
17.04.2024 0 чел.
16.04.2024 1 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Москва хохлам не верит

Геополитическая мелодрама в двух сериях

1 СЕРИЯ

ЗОЛУШКА

2014 год, малогаборитная комнатушка в едином человечьем общежитии с видим на Москву-реку. Антураж бюджетный, на обтянутом потертым сукном столе стоит будильник в форме кремлевских курантов с одной стрелкой, показывающей значение цены нефти марки «брент» на Лондонской бирже. На том же столе – дисковый ретрообразный телефон. РОДИНАМАТЬ – особа имперских кровей в последнем приступе фертильности, одетая в дешевую китайскую синтетику. Лицо героини не дает представления о ее гендерной принадлежности – в нем сочетаются твердость Лаврова и женственность Захаровой. Тени под глазами и морщины вокруг говорят о тяжких страданиях и множестве бессонных ночей. В трубку телефона пытается прародительница всего русского докричаться до невидимого собеседника.

РОДИНАМАТЬ.(в трубку) Да за что санкции? Подумаешь – хохлы у меня взбунтовались – впервой, что ли? А почему заартачились – сами не знаете? Кто придумал вбивать в пустые головы туземцев глупые мысли о том, что недонации могут иметь суверенитет и право на территориальную целостность? Я, между прочим, по чужим колониям не шастаю и печенюшками ваших латиносов не прикармливаю – а могла бы! Что вы, что вы, я и не думала повышать голос! Все чего хочу – это признания, что я – такая же, как вы! Подумаешь – колонии начала собирать на двести лет позже и пробкового шлема на мне не было… Я своих смердов и холопов холила и лелеяла лучше, чем вы своих троглодитов! Как, говорите, ваша восьмерка без шестого номера проживет? Да идите вы сами с коалой целоваться!... Нет, постойте, я пошутила! Не целоваться и не сами!.. Фрау, мсье, синьоры, мистеры, сэры!.. Господа!.. (отнимает трубку от уха – в ней слышны короткие гудки. В сердцах бросает трубку). Скоты!!! (Вращает диск телефона, набирая номер – но из трубки длинные гудки – другой стороне провода не отвечают) Вот еще и смуглый меня игнорит – а ведь когда-то мечтал о перегрузке!..

Стрелка часов медленно сползает с показателя 100 к 70-ти.

Героиня ходит по пустой комнате, продолжая душевный вопль, уже перешедший в монолог.

РОДИНАМАТЬ. Вот оно – ханжество и лицемерие в мировом масштабе! Ведь всегда – всегда я выполняла свои джентльменские и не совсем обязательства перед мировым сообществом, чего бы мне это не стоило. Чего изволите – все поставляла – хоть золото из ушей и с пальцев расстрелянных буржуев, хоть кусок хлеба изо рта голодающих – все им, все в срок, все по демпинговым ценам! А уж пушечного мяса раздарила – когда угодно, кому угодно, куда угодно и сколько угодно!.. Ну, орали через бугор мои горлопаны – но ведь это такие правило пропагандистской войны: мои на вас гавкают через железный занавес, ваши на меня! Все сферы влияния переделены – живи да радуйся – так нет же, все оттуда норовят нарушить конвенцию! Пора уже мне это благодушие прекращать!

Стрелка уже на цифре 45. Из стоящей посреди комнаты коляски слышится тревожный шум – героиня наклоняется над люлькой.

РОДИНАМАТЬ. Вот еще – хомут на шею, правду говорят, что беда одна не ходит! Пожалели двадцатку на аборт – имеем теперь (внимательно присматривается к лежащему внутри существу) Говорили мне доктора, что из близкородственных кровосмешений добра не выйдет – и вот это – скорее всего последнее, что я родила как империя.

Из коляски раздается нервическое скавчание.

РОДИНАМАТЬ. Ладно, ладно, сейчас дам сисю! (опускается над коляской, давая новорожденному одну грудь, второю лишь приманивая. Уже более благодушно) Да нет – это точно мое потомство – вон как аппетитно чвакает! Ну, хватит, хватит – на особый статус себе уже насосал, нам теперь в режим экономии входить нужно! (поглядывает на стрелку, показывающую уже 35. Затем подходит к окну, за которым непроглядная темень – Россия все еще во мгле).

РОДИНАМАТЬ. (укладываясь в кровать и накрываясь стеганым одеялом без простыни) А вот бы в жизни было как в сказке или в добром кино – чтобы утром проснуться – и никаких у тебя проблем! ( Смотрит на стрелку – та уже ниже 30-ти. С опаской примеряется взглядом к цифре 8 – на этом тушит ночник и, горько всхлипывая под одеялом, засыпает).


2 СЕРИЯ

КОРОЛЕВА

2020

Утренний свет озаряет тот же кремлеобразный будильник, стрелка которого уверенно закрепилась на цифре 70. Окна огромной с высокими потолками спальни смотрят на кремлевскую стену. В эксклюзивном крокодиловом кресле облаченная в изысканный пеньюар сидит изменившаяся, но узнаваемая героиня. Лицо ее больше не укрыто морщинами – на места расположения последних аккуратно введен ботекс, отчего лицо отечно-одутловатое, но с виду доброе. В руке ее 12-й айфон.

РОДИНАМАТЬ. Что значит – не имеете выслуги в спецслужбах? В таком случае мы ваше резюме даже рассматривать не станем! Вы хоть представляете, каких земель федеральные канцлера просятся в наш поток на любую должность – мы им даже место секретарши обещать не можем. Говорите, писали доносы в штази и секуритате? Да это даже лучше, чем ЦРУ – только спешите – место ночного сторожа уйдет в момент! Чтобы сегодня к обеду были все подтверждающие документы и на бумажных носителях, и оцифрованные! Все, у меня еще трое соискателей на вакансии – а на второй линии – рыжий на свидание зовет – такой проказник!.. (сбрасывает первый звонок, но на другой отвечать не спешит) А пошел он – старый пень! (Кокетливо) Отморожусь покамест – должна же я его немножко помучить!.. Именно так поступают все порядочные женщины – значит, и я буду. Хотя, конечно, рыжий – далеко не смуглый – но ладно, какой уж есть!..

Из другой комнаты выходит окрепший отпрыск – с пластмассовой саблей в одной руке и палкой-конем в другой. Отрок не по годам возмужал и заматерел, хотя не носит штанов, зато вся рубаха спереди и сзади увешена георгиевскими крестами.

ЛУГАНДЁНЫШ. Маменька, а что такое значит «геноцид»?

РОДИНАМАТЬ. А ну, выплюнь изо рта это грязное слово – я тебя не для того послала их информационное поле изучать, чтобы ты нацистской пропаганды наслушался! И прежде, чем судить, нужно знать контекст тех лет: международная обстановка, наш ответ Чемберлену… Тридцатые годы требовали принятия жестких решений: то дружить с Гитлером, то не дружить с Гитлером – а эти мерзавцы вдруг не захотели бесплатно и добросовестно работать! Весь Союз, видите ли, хотел – а эти не хотели! Да, мы осознанно пошли на голод – чтобы поучить паршивцев. Но это был не геноцид – обыкновенная децимация. Зато как нас оставшиеся в живых залюбили – их потомки до сих пор любят…

ЛУГАНДЁНЫШ. Маменька, Вы о чем? Я вообще-то о тарифном геноциде спрашиваю – вот, к примеру, в Киеве у одной бабушки три квартиры – так ее нагло заставляют платить за них по рыночным ценам!

РОДИНАМАТЬ. (На миг смутившись) Вона про что! Тогда ты правильный канал смотрел – действительно, самый настоящий геноцид – это когда несчастным бабушкам не дают жить бесплатно в их квартирах! А что ты еще сегодня узнал о туземцах?

ЛУГАНДЁНЫШ. Вот рассказывали про какую-то ихнюю революцию годности – они ее на свой хохлацкий манер называют революцией гидности…

РОДИНАМАТЬ. Действительно, на редкость тупая нация, все не как у людей! И дом у них дим, и кот – кит, а кровососы по-ихнему кровосиси будут – мне лично один эксперт-хохловед рассказывал!

ЛУГАНДЁНЫШ. Так я и не понял, чем у них эта революция закончилась?!

РОДИНАМАТЬ. Не боись, сыночек, для нас все ладно закончилось: хохлы думали вначале, что без нашего разрешения жить могут как сами хотят – говорю же – на редкость тупые создания! Поскакали, побесновались в свое удовольствие, потом отгребли по полной, десять тысяч трупов получили – поняли, чего стоят в мировом разделении труда и твердо встали на путь исправления! Теперь лидером своей нации выбрали из многих кандидатов того, кто с самого начала обещался перед нашим великим государем на колени встать.

ЛУГАНДЁНЫШ. Во как: мы их мордой в говно, а они перед нами...Реально гнилая нация, не спорю! А этот зачмыреныш – который на колени мылился – он что – тоже хохол?

РОДИНАМАТЬ. Этнически – не совсем! Я бы даже сказала – совсем не! Но это всегда так бывает у слаборазвитых видов – вон, те же бараны вожака избрать не могут – так их на бойню или на стрижку ведет назначенный козел, управляемый специально обученным поводырем.

ЛУГАНДЁНЫШ. А у хохляцкого козла козлопас наш, проверенный?

РОДИНАМАТЬ. Даже лучше, чем наш! Этот за копейку удавится, а за три – всех вокруг себя передушит. Когда была возможность из трубы нефть отсосать – он первый в жидобандеровцы записался, а как замаячило дешевое электричество – первый из бандеровцев выписался! Это, сына, так у всех туземцев мира заведено: элита их продается задешево, а соплеменников своих перепродает еще дешевле!

ЛУГАНДЁНЫШ. (заискивающе и с робкой надеждой) Милый друг маменька, так если хохлы действительно такие дешевые и продажные твари, может, Вы передумаете меня к ним отправлять – я ведь здеся не претендую быть полноценным гражданином… Я же понимаю – законным детям не всегда на масло поверх хлеба хватает, а тут ублюдок из подола... Но мне, как и прежде, хватит обносков с вашего плеча и объедков с вашего стола – вторую половину дохода я от тех же хохлов через фельдъегерей получу – там один жиртрест обещает прямо на дом деньги присылать. Молю Вас, маменька, не отрывайте от своей груди, не отсылайте к этим нелюдям, погодите, пока они сами себя сожрут!

РОДИНАМАТЬ. Ты, сынуля, еще мал и очень глуп – не умеешь смотреть дальше и копать глубже! Я про ныне живущее поколение хохлов вовсе не беспокоюсь – проигранная генерация конченных мразей с третьесортным клоуном во главе, самые удобные из всех существующих рабов – рабы, которые сами себя считают свободными. Но нанесенное мне оскорбление куда глубже, чем ослушание – они возомнили, что их недонация равна в правах нашей – полноценной. А раз такая идея пришла в их пустые головы теперь – может осенить и их потомков – а вдруг ген рабства тогда перестанет в их мозгах доминировать?.. Когда в поры былинные наши первопрестольный князья собирали дань (не важно для кого дань) и случались на их пути недобросовестные плательщики, была у великих такая поговорка: «Москва слезам не верит – Москва кровушки хочет!» Теперь все куда гуманнее, но я – как правопреемница – тоже желаю гарантий – чтобы их скотская незалёжность не состоялась никогда! Понимаешь, сыночка – мне мало, что они – рабы, подстилки и грязь Москвы. Мне нужно, чтобы их сыновья оставались рабами, дочери – подстилками, внуки и правнуки – грязью Москвы даже когда белокаменная почернеет (в нацистском смысле слова) и за голосами муэдзинов не слышно будет звона колоколов! Твое к ним снисхождение – это будет признанием ими своей неполноценности на десятки поколений вперед - здесь и твоя лишняя хромосома во благо сыграет!

ЛУГАНДЁНЫШ. Маменька, неужели ты допустишь, чтобы меня приравняли в правах к хохлу?

РОДИНАМАТЬ. Что ты, сынулька, разумеется нет: ты не такой, как остальные хохлы, ты - особенный! И потребности у тебя особые - под стать твоему статусу. Есть такая формула – то ли Зингельшухера, то ли Зильбершвагера – немцы-затейники придумали – чтобы один твой голос на честном волеизъявлении равнялся десяти хохляцким – и это еще большое с нашей стороны одолжение! Они там своим двухизвилинным мозгом думают, что их страна имеет унитарное устройство – а мы им асимметричную конфедерацию подбросим. И знаешь, кому выпадет высокая честь стать главным асимметричным конфедерастом?

ЛУГАНДЁНЫШ. (гордый собой) Неужто мне?!. (преодолевая опаску) И все же боязно, маменька! Там повсюду их бандеровско-петлюровские желто-синие флаги…

РОДИНАМАТЬ. Это не беда – их государственную символику можешь смело срывать и развешивать свои любимые триколоры - я позабочусь о том, чтобы это за преступление не считалось.

ЛУГАНДЁНЫШ. А коли вдруг оголодаю, поиздержавшись материально?

РОДИНАМАТЬ. Тогда смело грабь награбленное в любом супермаркете или выпотроши банкомат – в рамках гражданского конфликта такое поведение допустимо.

ЛУГАНДЁНЫШ. А вдруг из них кто-нибудь удумает лишить меня языка – великого и могучего – и общаться на их собачьей мове?

РОДИНАМАТЬ. Я на уровне совбеза поставлю вопрос о недопустимости дискриминации по признаку уровня интеллекта!

ЛУГАНДЁНЫШ. А ну как не удержусь и в порыве праведного гнева несколько штук хохлов жизни решу?

РОДИНАМАТЬ. Гарантированно под амнистию попадешь!

ЛУГАНДЁНЫШ. Ну, а если их вдруг опять пробьет на гидность?

РОДИНАМАТЬ. Да ты что, сына, это же хохлы! 20-30 процентов скидки на газ – их дешевая гидность сразу придет в негодность! На моей памяти им не раз предлагали суверенную страну для их детей, но они всегда выбирали дешевый газ для своих хозяев.

ЛУГАНДЁНЫШ. (Доверчиво) Так что ж, маменька, мне вовсе не о чем беспокоиться?

РОДИНАМАТЬ. Разумеется, расслабляться в зверинце не пристало дрессировщику – даже самая безропотная тварь может вдруг взбеситься. Но на такой форс-мажор есть у меня для тебя заветное волшебное слово. Когда почуешь опасность – скажи лишь «путинвведи!» - и я пришлю тебе подмогу! «Путинвведи!» - и вежливые зеленые человечки опять появятся, где ни прикажешь причем не впереди, а сзади женщин и детей! «Путинвведи!» - и ложили мы на их конституцию и все меморандумы! «Путинвведи!» - и ты снова в русском мире!.. Но говорить сакральное слово позволительно лишь в самом крайнем случае, а когда он случится – я тебе отдельно сообщу. Так что великая миссия ждет, долго ли тебе собраться?

ЛУГАНДЁНЫШ. Сейчас, подпоясаюсь только! ( В торжественном напряжении уходит, позвякивая железом крестов).

РОДИНАМАТЬ. (одна) Вот фартит, с хохлами почти порешали и нахлебника сбагрили одним ходом! А молдаваны между, тем, сами на брюхе приползли – их даже особо и не звал никто. Осталось закончить прикармливать грузинов – и можно на Прибалтику переключаться – так, чтобы как поэт завещал: с россиями, но без латвий! Все возвращается на круги своя – да оно и не исчезало никуда! Уж если кому на роду написано повелевать, а кому – пресмыкаться – не уйдешь от судьбы, и никакие блоки НАТО не помогут! (встает с кресла, подходит к окну – взгляд героини, пронзающий красную кирпичную стену, устремлен в светлое для нее будущее. С томным придыханием).Что ни говори, а у нас – империй – политико-половая жизнь после климакса только начинается – это я теперь точно знаю!

За окном в лирических тонах слышится исполняемая под гитару на два голоса душевная песня про союз нерушимый республик свободных.

КОНЕЦ
31.12.2019

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.