Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
22.11.2024 | 0 чел. |
21.11.2024 | 0 чел. |
20.11.2024 | 0 чел. |
19.11.2024 | 0 чел. |
18.11.2024 | 0 чел. |
17.11.2024 | 0 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 0 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
13.11.2024 | 1 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
О природе гомосексуализма
Если кто захочет почерпнуть в этой статье научные данные о природе гомосексуализма, то таких данных нет. Здесь просто мои размышления. Освободившись от очередной написанной статьи, я, передохнув, выпрашиваю у Бога тему для другой, и вот вдруг такая неожиданная повестка… Я невежа в этом вопросе и рад бы отмахнуться от него, но заявленная сила заставляет меня охотится и рыскать по следам искомого.Процент гомосексуалов определяют в 3-7%, и это без бисексуалов, то есть с бисексуалами больше. Но я обращусь за справкой к луне, тем более, что её называют голубой, а по Библии она верная свидетельница знамений и времён(Бытие 1:14). По окончании всякого времени, когда любовь охладевает(Матфей 24:12) прижился скабрезный фразеологизм: верхи не могут, низы не хотят. Но ведь четыре фазы луны являют как инволюционные, так и эволюционные тенденции: хотят, но не могут; хотят и могут; ещё могут, но не всегда хотят; не хотят и не могут. И действительно в отроческом возрасте интерес к этой проблеме существует, но закон требует совершеннолетия. Когда оно наступает, тут уж и море по колено. Но в зрелом возрасте твердит навязчивая мысль, что это переливание из пустого в порожнее, и краник уже хочется закрывать, экономить водичку. Ну а в старости водичка разве только что капает…
Фазы луны можно распределить ещё по сезонам: весна — растущая четверть, лето — полнолуние, осень — ущербная четверть, зима — новолуние. Фазы луны можно распределить даже по сторонам света: восток — растущая четверть, юг — полнолуние, запад — луна на ущербе, север — новолуние. Ну и поскольку луну называют помощницей и свидетельницей любви, она распластывается и под половые потенциалы: растущая луна — евнухоид, полная луна — мужчина, ущербная четверть — гермафродит, бисексуал, перевёртыш, новолуние — женщина. Можно даже по стихиям разбросать фазы луны: воздух — растущая четверть, огонь — полнолуние, земля — ущербная четверть, вода — новолуние. Короче, пространство и время поделено, помечено, как метят свои территории зверьё.
Его голубые резоны
Враждебны ленивой мечте:
Оно – как ныряют с разгона,
Оно – как стартёр на черте.
Ему, что петух, что наседка;
Без разницы – слёзы и смех,
Оно, как шалава-соседка,
Приемлет решительно всех.
Не эдак полно, так иначе,
Другое уже через час...
А мы возвратимся и плачем
О месте, не помнящем нас.
(Евгений Глушаков, Пространство)
Фактически это половые реинкарнации пространства и времени, а люди — половая лесенка, половой марш со ступеньками «вчера», «сегодня» и «завтра». Посмотрите как упёрто дискутируют приверженцы тех или иных политических партий, и их не переубедишь: здесь тоже половая масть, сексуальный окрас, ведь политика, полярность и пол — одно и то же! Однако если рассмотреть карьерный лифт, то здесь полярность меняется, как меняется она на северном и южном полюсе с поочерёдным воцарением тьмы или света: на верхнем этаже по отношению к нижнему ты имеешь всех квартирантов, но ведь над тобой тоже есть начальник, которому показан втык именно тебе. То есть в каждом человеке есть иньские и янские энергии. А что творится в однополых коллективах? На мужской зоне тебя могут опустить экзальтированные адепты, и на тебе будет клеймо презрения. Проводились эксперименты на искоренение унижения, опущенных ограждали в отдельной зоне, но и там со временем происходило разделение на актив и позорный пассив. В женской зоне презрения к пассивной стороне, «ковырялке», не наблюдается, наоборот, агрессивная «коблиха» готова за неё биться и ревновать до смерти. Здесь 70% заключённых разбито на пары, и все ждут только ночи, чтобы предаться вожделенному развлечению. Монастыри и духовные семинарии тоже не свободны от этой напасти. А Василий Розанов, философ рубежа прошлого и позапрошлого века, в книге «Люди лунного света» назвал монастыри рассадниками содомитства. Голубое лобби и поныне в церкви влиятельно. Пророк Мухаммед о своих предшественниках по авраамическим религиям отзывается так: МЫ УЖЕ ПОСЛАЛИ НУХА И ИБРАХИМА И В ПОТОМСТВЕ ИХ УСТАНОВИЛИ ПРОРОЧЕСТВО И ПИСАНИЕ. И СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИДУЩИЙ ПРЯМЫМ ПУТЁМ, НО МНОГО ИЗ НИХ РАСПУТНЫХ. ПОТОМ МЫ ОТПРАВИЛИ ПО СЛЕДАМ ИХ НАШИХ ПОСЛАННИКОВ И ОТПРАВИЛИ ВСЛЕД ИСУ, СЫНА МАРЙЯМ, И ДАРОВАЛИ ЕМУ ЕВАНГЕЛИЕ, И ВЛОЖИЛИ В СЕРДЦА ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ, КРОТОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ, А МОНАШЕСТВО ОНИ ИЗОБРЕЛИ; МЫ ИМ ЕГО НЕ ПРЕДПИСЫВАЛИ, ЕСЛИ НЕ ДЛЯ СНИСКАНИЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. НО ОНИ НЕ СОБЛЮЛИ ЭТОГО ДОЛЖНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ. И МЫ ДАРОВАЛИ ТЕМ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, ИХ НАГРАДУ, А МНОГИЕ ИЗ НИХ РАСПУТНЫ(Коран 57:27, перевод Крачковского). Что сказано о гомосексуалах в Библии? Да то же, что и в Коране: приведена история, когда Лот приютил у себя пришельцев, которые оказались ангелами, а сверхтемпераментные земляки Лота потребовали выдать их для секса(Бытие 19:5). В античные времена Присредиземноморья было обычным огуливать тех, кто по статусу ниже. Помимо женщин, это юноши, военнопленные и вообще чужаки. Может, не стоило бы наказывать содомлян и жителей Гоморры огненным дождём, разве только за то, что своей игрушкой они захотели ангелов? Но нет, в еврейской Торе написано категорически резонно: НЕ ЛОЖИСЬ С МУЖЧИНОЮ, КАК С ЖЕНЩИНОЮ: ЭТО МЕРЗОСТЬ(Левит 18:22). ЕСЛИ КТО ЛЯЖЕТ С МУЖЧИНОЮ, КАК С ЖЕНЩИНОЮ, ТО ОБА ОНИ СДЕЛАЛИ МЕРЗОСТЬ: ДА БУДУТ ПРЕДАНЫ СМЕРТИ, КРОВЬ ИХ НА НИХ(Левит 20:13).
А в исламе даже на анальный секс с женщиной запрет. В Коране прямо это не написано, но хадисы такие есть: ПРОКЛЯТЫ ТЕ, КТО СОВОКУПЛЯЕТСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД. СОВОКУПЛЯЮЩИЕСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ВО ВРЕМЯ МЕСЯЧНЫХ, СОВОКУПЛЯЮЩИЕСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД И ТЕ, КТО ПРИХОДИТ К ПРОРИЦАТЕЛЯМ, НЕ ВЕРУЮТ В ТО, ЧТО БЫЛО НИСПОСЛАНО МУХАММАДУ. На Коран в этом вопросе обычно ссылаются на аят: ВАШИ ЖЁНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПАШНЕЙ ДЛЯ ВАС. ПРИХОДИТЕ ЖЕ НА ВАШУ ПАШНЮ, КОГДА И КАК ПОЖЕЛАЕТЕ(Коран 2:223, перевод Кулиева). Естественно, пашня засевается, чтобы получить плод, результат, а какой может быть результат если дела делаются через задницу. Но поскольку Бог одной притчей запрограммировал одновременно многие дела, я бы ещё обратил внимание на другой аят: СПРАШИВАЮТ ОНИ ТЕБЯ О НОВОЛУНИЯХ. СКАЖИ: «ОНИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ХАДЖА». НЕ В ТОМ БЛАГОЧЕСТИЕ, ЧТОБЫ ВХОДИТЬ ВАМ В ДОМА С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ, НО БЛАГОЧЕСТИЕ — КТО СТАЛ БОГОБОЯЗНЕННЫМ. ВХОДИТЕ ЖЕ В ДОМА ЧЕРЕЗ ДВЕРИ И БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, - МОЖЕТ БЫТЬ. ВЫ БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ!(Коран 2:185, перевод и нумерация стихов Крачковского) То есть для входа есть парадный подъезд, а чёрный ход, который можно назвать и анальным сфинктером, существует для других нужд. Казалось бы Христос прямо об анальном сексе не высказывается, но притчево можно понять, что такой исход дела неблагополучный: КТО НЕ ДВЕРЬЮ ВХОДИТ ВО ДВОР ОВЧИЙ, НО ПЕРЕЛАЗИТ ИНДЕ, ТОТ ВОР И РАЗБОЙНИК; А ВХОДЯЩИЙ ДВЕРЬЮ ЕСТЬ ПАСТЫРЬ ОВЦАМ(Иоанн 10:1-2). В притче о семени и сеятеле Христос совсем уж не отвергает такие извращения, как онанизм, оральный и анальный секс, но только сеяние в вагину даёт желанный результат. Да, если уж говорить о сексе, именно на таких образах и метафорах он зиждется — при утере семени при дороге, на извержении семени на каменистую почву, на сеянии в заросли и сорняки, и, наконец, на сеянии в добрую почву. Называя себя живительной дверью входа, Христос все лазейки помимо считает ворами и разбойниками(Иоанн 10:7-8). Но не для того ли вершится революция, чтобы открыть доступ ворам и разбойникам, в том числе и сексуальная революция? Если у женщины есть эрогенные зоны в прямой кишке, она охотно отдаётся этому виду секса, тем более что он освобождает от страха забеременеть.
Кстати, о революциях. Они вершатся на грани эпох, когда старое стыкуется с новым. Когда в Евангелии пишется про последнее время, надо понимать, что это застаревшее, но циклическое время. Где конец, край, там и начало. Например, Украине выпала такая судьба быть то окраиной России, то началом Европы, и в этом её болезненная цикличность. Если же говорить о сексе на грани эпох, когда последнее сменяется новым, то и здесь, согласно Евангелию, любовь охладевает(Матфей 24:12). Охладевает, но не прекращается. Ведь любовь — это взаимная еда и едьба, взаимное проникновение. Разве можно отменить аппетит? Да, верхи не могут, а низы не хотят, так как ядь, яство становится ядом, потому что фиброзная печёнка его не в состоянии нейтрализовать. Да, на грани эпох противоположности, когда одни дают, другие получают, истощились или пресытились. Но теперь фору получают бисексуальные однополости, и еда ходит туда-сюда, не перегружая печень. Впрочем, это метафора. Но и поэзия о таком периоде времени высказывается образно, метафорически, хотя это вовсе не означает, что образ — неправда. А если бы было так, тогда и поэзию надо считать фальшивой. Но мы доверяемся поэзии и любим её именно за образное мышление.
По порядку наступит последнее время,
Календарную бестолочь опередит,
И молчальники слова испросят у неми,
И жена от жены понесет и родит.
(Марина Кудимова)
Или вот ещё стих того же автора о слиянности на рубеже эпох андрогинных мужедев:
Я ни с чьим не спутаю этот рот
На кону последнего целованья,
Сколь ни втянет общий водоворот
В круговое улово расставанья.
И когда с последним лязгом засов
Отсечет от времени сикось-накось,
Я ни с чем не спутаю этот зов,
Тонкий сон, сиамский био-танатос.
(Марина Кудимова)
Я оперирую сезонами года, сторонами света, фазами луны, четырьмя античными стихиями, которые всерьёз сегодня никто не воспринимает, а тем более каких-то выродков — евнухоидов и гермафродитов. Может, это абстрактные и виртуальные философские категории, на которые не стоит обращать внимание? Как мне убедить читателя, что образ не мираж, не призрак?
А раскаяние? Есть в нём толк? Да хоть тысячу раз на день говори: я ошибся! я виноват! мне стыдно! - что измениться-то? А ведь священники призывают виниться перед ними в грехах сегодня, завтра и всегда, а грехи как были, так и остались. Раскаяние — это расширение сознания. Апостол Павел в 6 главе Второго послания коринфянам призывает распространиться, расширить свои сердца, чтобы из нечистого черновика выйти на белое поле, на простор для возрождения.
В глубине двора, меж кирпичами,
вспыхнул абрикоса белый цвет.
Как мне снился зимними ночами
этот обновленья амулет!
Эти ветки с нежным ароматом,
первые свидетельства весны,
эти дни, где в тёплый ветра атом
вечные надежды вмещены!
Слава Богу, брат, прозимовали.
Глянем тихо всем потерям вслед...
Абрикос цветёт! - И нет печали,
и смертей под синим небом нет!
(Сергей Шелковый)
Но нечистота — это тоже образная категория, не конкретная. Я ЗНАЮ И УВЕРЕН В ГОСПОДЕ ИИСУСЕ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО В СЕБЕ САМОМ НЕЧИСТОГО; ТОЛЬКО ПОЧИТАЮЩЕМУ ЧТО-ЛИБО НЕЧИСТЫМ, ТОМУ НЕЧИСТО(Римлянам 14:14). Нечистым крыло святилища становится только по завершению, по окончанию, ибо нехорошо хулить творение Божье, когда Бог сам совместно с тобой не убедится в его переформатировании. Не следует недописанный лист рвать, допиши, а потом уж корректируй. Да так и Соломон говорит: НЕ ДОВОДИ УСТАМИ СЕБЯ ДО ГРЕХА, ГОВОРЯ ПЕРЕД СЛУЖИТЕЛЕМ БОЖЬИМ: «ЭТО, МОЛ, ПО ОШИБКЕ!» ЗАЧЕМ ГНЕВИТЬ БОГА СЛОВАМИ ТВОИМИ, ЧТОБЫ ПОГУБИЛ ОН СОДЕЯННОЕ ТОБОЮ?(Экклезиаст 5:5, современный перевод Кулакова) В череде перечисляемых грешников, недостойных Царствия Божия, апостол Павел называет и мужеложников(1 коринфянам 6:9. Но вот настаёт новый предел, и мужеложники вместе с другими грешниками оправдываются(1 коринфянам 6:11). Почему? Благодаря раскаянию? Раскаяние — это конец, кант, кайма, окантовка старого предела, за которым начинается белизна нового. ДА, МЫ ПОРАЖАЕМ ИСТИНОЙ ЛОЖЬ, И ОНА ЕЁ РАЗДРОБЛЯЕТ, И ВОТ — ТА ИСЧЕЗАЕТ(Коран 21:18, перевод Крачковского). А в Библии по этому поводу что написано? ТОГДА ПРИДИТЕ - И РАССУДИМ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. ЕСЛИ БУДУТ ГРЕХИ ВАШИ, КАК БАГРЯНОЕ, - КАК СНЕГ УБЕЛЮ; ЕСЛИ БУДУТ КРАСНЫ, КАК ПУРПУР, - КАК ВОЛНУ УБЕЛЮ(Исайя 1:18). Грех — это естественное состояние конца предела — горех, огонь, горечь, гора и вершина всякого организма с индюжным или чёрным дымом. Учёные называют этот феномен затухания жизни энтропией или диссипацией. В природе болезни отслеживают острые коготки и наточенные клыки — это санитары-волки, моль, ржавчина, парша. Христос назвал жизнь домом молитвы, а энтропию и смерть — вертепом разбойников(Матфей 21:13). Итак, конец нечист, да и женщину считают нечистой по причине циклических менструаций в конце цикла.
Ьог всех давно простил
парадности не любит
и церкви он обходит стороной
он голограммен прост и неподкупен
он где-то рядом
он почти святой
а паства в церкви молится и стонет
и Ьог устал им глупым объяснять
что он давно не их
что посторонен
что на губах Его лежит печать
что всё сыграл здесь на Земле
что = Зерро
повторы пьес зашкаливают ряд
на облака заброшены все роли
там на прищепках розовых висят
библейские красивые сюжеты
отдельно от блестящей мишуры
вот сушатся шекспирские сонеты
вот книги об истории войны
вот классика в тусовке яркобледной
права свои кому-то предъявив
стоит в сторонке слушая последний
жестокий приговор у замка Ив
вот о любви сонаты и сонеты
для тех кто хочет вылететь в астрал
астралоневесомые букеты
в корзине лжи художник написал
да что там говорить
смотрите в небо
там все изгибы чудобытия
очерчены давно
и в холостую на автомате кружится Земля
но тут проснулась ось почти земная
и протянула руки к небесам
и сдался Ьог за преданности Рая
и прошептал чуть слышно\"... аз воздам...\"
Ьог всех давно простил...
(Эва Старовойтова)
У меня на книжной полке с 1993 года стоит китайская книга перемен. Она определяет 64 перемены благодаря последовательному изменению рецептуры совокупностей инь и ян, женского и мужского начал. Древними авторами она так замысловато написана, что её трудно понять, и этот трактат на нынешний момент служит даже на родине только как гадательная функция. Но если мы возьмём просто год с двенадцатью месяцами, здесь ведь тоже явные перемены комбинаций мужского и женского начал, света и тьмы. Почему же иудеям Тора предписывает не переодеваться в одежды другого пола — это мерзость!(Второзаконие 22:5)
Ответ простой: если якобы по личной воле изберёшь благо и отвергнешь зло, будешь избран и СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ ГЛАВОЮ, А НЕ ХВОСТОМ, И БУДЕШЬ ТОЛЬКО НА ВЫСОТЕ, А НЕ БУДЕШЬ ВНИЗУ, ЕСЛИ БУДЕШЬ ПОВИНОВАТЬСЯ ЗАПОВЕДЯМ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО, КОТОРЫЕ ЗАПОВЕДУЮ ТЕБЕ СЕГОДНЯ ХРАНИТЬ И ИСПОЛНЯТЬ(Второзаконие 28:13). Но личная воля — это иллюзия(Римлянам 9:16), налицо же только перемены, запрограммированные Божьей волей, и еврейский народ то в зените пребывает, то циклическими холокостами отодвигается до надира, до жалкого хвоста. Христос понимал это, выписывая в Нагорной проповеди эффект бумеранга: КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ(Матфей 7:12). Если ты хитромудрой башкой прищемил хвост, естественно, тебе воздастся тем же.
А кстати, что такое крест, который Христос требует взять, отвергнувшись от самовлюблённого эго и следуя за Христом, как за образом Бога? Разве в Евангелии говорится о навороченном прибамбасе, который православные надевают на шею? Греки, от которых произошла христианская религия, не купились на этот дешёвый финт, а русское православие купилось. Я не зря в начале статьи поместил картинку с огнедышащей астрономической спиралькой — это и есть крест. Охвостья спирали с мужским и женским полюсами — вертикаль креста, а эллипсовидная или сферическая перемычка под названием бар — горизонталь. Но давайте эту спиральку рассмотрим в виде привычного земного шара. Полюса земного сфероса — это вертикаль креста. Ежегодно здесь происходит переполюсовка, переодевание в мужские или женские одежды: когда на полюсе почти что беспросветная тьма — он инь, когда же солнце почти не покидает его — здесь ян. Фактически инь — это циклон вбирающий энергию в себя, а ян — антициклон, выбрасывающий энергию вовне. Они-то и их подобия, как бы детишки, локальные циклончики и антициклончики, делают погоду по лицу всей земли. Но на горизонтали креста восток-запад тоже происходит кольцевание, ведь земля вращается вокруг оси, и жизненные кольца уплотняются в экваторе и в других широтах, как в стволе дерева и сучьях, прирастая возрастом и мудростью. По вертикали и меридианам активность и пассивность заявляются реинкарнациями иня и яна, корней и ветвей, которые дающими или принимающими становятся благодаря восходящим минерализованным сокам или нисходящим сокам со строительной органикой фотосинтеза. Крутящаяся горизонталь самодостаточна, хотя здесь тоже процесс развивается от скудости евнушеского востока до полноты гермафродитного запада. Вертикаль — это наш мир, «злая зелень застоявшихся полей»(Р. Рождественский) «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ» - этот лозунг античного императора Цинь Шихуана был взят на вооружение Мао Цзэдуном для развития критики и самокритики. Но в центре спирали обратная тенденция, предназначенная к единению и обкарнанию крайностей: ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ, ПРЯМЫМИ СДЕЛАЙТЕ СТЕЗИ ЕМУ; ВСЯКИЙ ДОЛ ДА НАПОЛНИТСЯ, И ВСЯКАЯ ГОРА И ХОЛМ ДА ПОНИЗЯТСЯ, КРИВИЗНЫ ВЫПРЯМЯТСЯ И НЕРОВНЫЕ ПУТИ СДЕЛАЮТСЯ ГЛАДКИМИ; И УЗРИТ ВСЯКАЯ ПЛОТЬ СПАСЕНИЕ БОЖИЕ(Лука 3:4-6). Вот в чём суть несения креста, - чтобы возвратиться к Богу и не нарождаться более в сучках спирали. Слово-то какое страшное: сука, сучок!
Хотя садовник твой лозу оберегал,
Побеги лишние, как должно, состригал,
Ни дня не думал ты – мол, он кромсает, чтобы
Растенье погубить,– из желчности и злобы.
Нет, знал ты, что закон для винограда прост:
Срежь лишнее с лозы – утяжелится грозд.
Зри: все, что мастерски тесак сечет железный,
Излишек зелени, бесплодный, бесполезный!
Не такова ль душа, о внемлющий, твоя,
Зачем противишься невзгодам бытия,
Тебе ниспосланным, клянешь мгновенья пыток?
Да будет истреблен губительный избыток!
В страданье счастие постигнешь до конца!
Излишек отсечет Господь, растя сердца,
Так пусть Господня длань в душе моей ничтожит
Все, что Его плодам быть неполезно может!
(Якоб Катс, перевод Евгения Витковского)
В сферосе спирали царит незыблемый мир и любовь по сравнению с худосочными охвостьями-сучками. Здесь корни брачуются, а ветви во вражде разбегаются. Стоит заикнуться о любви и мире, как наступает война и пагуба(Екклезиаст 3:8; 1 фессалоникийцам 5:3). Да с Соломоном и апостолом Павлом и мудрец Лао-цзы синхронизируется: КОГДА ВСЕ В ПОДНЕБЕСНОЙ УЗНАЮТ, ЧТО ПРЕКРАСНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАСНЫМ, ПОЯВЛЯЕТСЯ И БЕЗОБРАЗНОЕ. КОГДА ВСЕ УЗНАЮТ, ЧТО ДОБРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОМ, ВОЗНИКАЕТ И ЗЛО. ПОЭТОМУ БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ ПОРОЖДАЮТ ДРУГ ДРУГА, ТРУДНОЕ И ЛЁГКОЕ СОЗДАЮТ ДРУГ ДРУГА, ДЛИННОЕ И КОРОТКОЕ ВЗАИМНО СООТНОСЯТСЯ, ВЫСОКОЕ И НИЗКОЕ ВЗАИМНО ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ, ЗВУКИ, СЛИВАЯСЬ, ПРИХОДЯТ В ГАРМОНИЮ, ПРЕДЫДУЩЕЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛЕДУЮТ ДРУГ ЗА ДРУГОМ(Даодэцзин, чжан 2). То есть противоположности нужны, они поддерживают и дополняют друг друга. Однако посмотрите какова симпатия и антипатия у античного поэта Лукреция к вещам обрезанным и необрезанным, отшлифованным и не отшлифованным, совершенным и не совершенным:
Надо добавить ещё, что и мёд и молочная влага
На языке и во рту ощущаются нами приятно;
Наоборот же, полынь своей горечью или же дикий
Тысячелистник уста нам кривят отвратительным вкусом.
Так что легко заключить, что из гладких и круглых частичек
То состоит, что давать ощущенье приятное может;
Наоборот, то, что нам представляется горьким и терпким,
Из крючковатых частиц образуется, тесно сплетённых,
А потому и пути к нашим чувствам оно раздирает,
Проникновеньем своим нанося поранения телу.
Всё, наконец, что для чувств хорошо или кажется плохо,
Разнится между собой и несходные формы имеет;
Так, не подумай, что в дрожь приводящий, пронзительно-резкий
Визг от пилы состоит из гладких равно элементов,
Как и пленительный звук, что певец извлекает искусный,
Беглыми пальцами струн пробуждённой касаясь кифары.
И не считай, что по форме похожие первоначала
В ноздри проходят людей, когда трупы зловонные жгутся
Или когда окропят киликийским шафраном подмостки
И по соседству алтарь благовоньем панхейским дымится.
Не полагай и того, что от сходных семян происходят
Краски, которые взор своим цветом прекрасным ласкают,
Так же, как те, что нам режут глаза, заставляя слезиться,
Или же видом своим возбуждают у нас отвращенье.
Ибо всё то, что для нас и отрадно и чувству приятно,
Должно в себе содержать изначальную некую гладкость;
Наоборот, что для чувств и несносно и кажется жестким,
То несомненно в себе заключает шершавое нечто.
Пророк Исайя тоже округлости выделяет, в частности округлости поста, которые в семеричном семитском исчислении благодаря лунному календарю как седмины, которые опять же кольцами ложатся в сокровищницу центра спирали, возвышая благо. А меньшие посты, шершавые и крючковатые служат только для личной корысти, вымаливаемой у Бога, для сутяжничества, и остаются без внимания. Седмин, как небесной манны, для исполнения Духом Святым надо насобирать семьдесят седмин — они являются и циклом Иерусалима и циклом любви в седмижды семьдесят прощений. Когда Христос возносился к Богу, он завещал ученикам оставаться в Иерусалиме, как в цикле, пока они не облекутся, наконец, силою свыше — обетованием Отца. А обетование Отца — как раз и есть завет в семидесятую седмину, которая отверзает ум к уразумению Писаний(Лука 24:45). Я полагаю, что пророк Даниил и Христос знали благодаря шёлковому пути о 64 гексаграмах космогенеза китайской книги перемен, но разделили её на три этапа — ветхий, новый и вечный завет, что соответствует Отцу, Сыну и Святому Духу, что опять же не триединый бог, а Тора, Евангелие и книжничество, научившееся духу и истине, - таковых поклонников и требует христианство. В первую гексаграмму под названием «творчество» иудейские пророки запрягли семь седмин, а потом пошёл дальнейший процесс, «исполнение», с «концом» в 63-й гексаграмме и 69-й седмине и «ещё не концом», то есть началом в 64-й гексаграмме и семидесятой седмине. Семь седмин или первая гексаграмма— лишь зачаточное состояние веры, и у Луки оно манифестируется: ЕСЛИ СЕМЬ РАЗ В ДЕНЬ СОГРЕШИТ ПРОТИВ ТЕБЯ И СЕМЬ РАЗ В ДЕНЬ ОБРАТИТСЯ, И СКАЖЕТ: КАЮСЬ, - ПРОСТИ ЕМУ(Лука 17:4). Но ученики любопытствуют умножения веры, особенно Пётр сомневается: ГОСПОДИ! СКОЛЬКО РАЗ ПРОЩАТЬ БРАТУ МОЕМУ, СОГРЕШАЮЩЕМУ ПРОТИВ МЕНЯ? ДО СЕМИ ЛИ РАЗ? И Христос открывает ему полный цикл, благодаря которому любовь обновляется: не семь, а семьдесят седмин!(Матфей 18:21-22) Естественно, так Христос говорит о терпениях в седминах поста, - только терпением культивируется любовь.
Но скорее всего предприимчивые китайцы позаимствовали у семитов цикл в семьдесят седмин, а поскольку семёрки, как концы не динамичны и одновременно являются началами, узкоглазые повыбрасывали из космогенеза семёрки, кроме последней, ведь последняя семёрка — это семечко гибнущего мирового древа, и оно прорастает в очередной цикл, в вечность(Бытие 1:11).
Коран количественно и качественно, как и положено последующей религии, увеличивает цикл до ста седмин и даже удваивая лунное число 700. То, что лунные седмины авторитетны и влиятельны, знает не только пророк, но и подслеповатый поэт:
Маленький мальчик, еще неразумный и слабый, теряет
Чуть ему минет семь лет, первые зубы свои; если же
Бог доведет до конца седмицу вторую,
Отрок являет уже признаки зрелости нам.
В третью у юноши быстро завьется, при росте всех членов,
Нежный пушок бороды, кожи меняется цвет.
Всякий в седмице четвертой уже достигает расцвета
Силы телесной, и в ней доблести явствует знак.
В пятую время подумать о браке желанном мужчине,
Чтобы свой род продолжать в ряде цветущих детей.
Ум человека в шестую седмицу вполне созревает
И не стремится уже к неисполнимым делам.
Разум и речь в семь седмиц уже в полном бывает расцвете,
Также и в восемь – расцвет длится четырнадцать лет.
Мощен еще человек и в девятой, однако слабеют
Для веледоблестных дел слово и разум его.
Если ж десятое Бог до конца доведет семилетье,
Ранним не будет тогда конец для людей.
(Солон, Седмицы человеческой жизни).
Мусульмане во время хаджа обходят Каабу в Мекке против часовой стрелки семь раз. Трудно представит сколько витков в этой спирали утряслось в самую древнюю мечеть, если здесь прошли миллионы и миллионы верующих, и поток не прекращается ни днём, ни ночью. Но если мы поднимем взгляд на ночное звёздное небо, то здесь, конечно, циклы помасштабней, несопоставимые с человеческими. Да и про Мекку и Иерусалим, как колыбель цивилизации, надо понимать образно — это небесный Иерусалим и Кааба, как Первооснова и Первопричина раскручивающейся спирали. НЕ ВИДЕЛИ ЛИ ОНИ, ЧТО МЫ ЭТУ ЗАПОВЕДНУЮ СТРАНУ СДЕЛАЛИ БЕЗОПАСНОЮ, ТОГДА КАК ЛЮДИ, КОТОРЫЕ В ОКРЕСТНОСТЯХ ИХ, ПОДВЕРГАЮТСЯ ГРАБИТЕЛЬСТВАМ?(Коран 29:67, перевод Саблукова) Но многие переводчики переводят под заповедной областью буквально Мекку и Каабу, делая их киблой и ориентиром всех молитв. Но разве не Бог наш ориентир, Отец, Друг, Жених, Кормилец, Защитник?.. - в Коране 99 имён Аллаха. Ведь и предшествующий стих говорит о Божественном центре спирали на водной стихии и его безбожных охвостьях на суше, копируя библейскую седмину творения: КОГДА ОНИ ПЛАВАЮТ НА КОРАБЛЯХ, ТОГДА ПРИЗЫВАЮТ БОГА, ОБЕЩАЯ ИСКРЕННЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЕМУ; НО КОГДА ОН СПАСЁТ ИХ НА СУШУ, ВОТ, ОНИ УЖЕ МНОГОБОЖЕСТВУЮТ, ОСТАВАЯСЬ НЕБЛАГОДАРНЫМИ ЗА ТО, ЧТО ДОСТАВИЛИ МЫ ИМ И ПРЕДАВАЯСЬ УДОВОЛЬСТВИЯМ(Коран 29:65-66, перевод Саблукова). Так в небесной спирали показано отличие Блага и зла, как Единства и множества.
Но ведь и земные андрогины — феномены единства. Пророк Исайя нахваливает евнуха более, чем мужчин и женщин. Да и Христос более снисходителен к нему, чем к женатикам. Он и учеников своих подбирал с холостяцкой планидой, как и сам. Например в апокрифе от Фомы в Царствие Божие входят единые андрогины, а не мужчины и женщины по отдельности(Фома, логии 25, 51, а также Евангелие от Филиппа, логия 10). И иноплеменник, пришлец у чужаков, у Исайи выглядит как достойный андрогин, ведь теперь он не однобокий, не категоричный. Никак не сравнишь его с православным, который считает всех инославных еретиками и ничтожествами. Ведь и озяченный примак в своём поведении становится покладистей и объективней, нежели если бы он хозяйствовал на своей территории. У однобокости даже запах и цвет свой: сравните хряка, мяса которого несъедобно по причине вони, разве что его переварят на колбасу и нашпигуют специями и чесноком. А мой котяра мейн-кун, которого я не стал кастрировать, - от него разит псиной. Но таковые и нужны женщине — с жёстким кривошипно-шатунным механизмом и офигенной, агрессивной скоростью страсти. Всякое благо набирает силу от скудости до полноты, но принц на белом коне женщине мечтается совершенным во всех отношениях — богатым, щедрым, умным, высоким, красивым, стройным и чтобы член у него был приличный. Разве может такое уместится в одном мужчине?! Считается, что у негритосов член в среднем 16 сантиметров, у белой расы 13, а у азиатов евнушеского Дальнего Востока — японцев, китайцев, тайцев-сиамов, вьетнамцев и того меньше. Но женщине средняя температура по больнице ни к чему, если в возбуждённую её вагину входит что-то меньше 16 см — это отстой, ляпсус, казус, не фонтан. А на гермафродитном Западе член к тому же ещё и мягковат. Откуда ему быть жёстким, когда перевёртыш не однобок и тяготеет к справедливости. То есть на востоке и западе мужчины слабоваты: АЛЛАХ — ТОТ, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ВАС ИЗ СЛАБОСТИ, ПОТОМ ПОСЛЕ СЛАБОСТИ ДАЛ ВАМ СИЛУ. ПОТОМ ПОСЛЕ СИЛЫ ДАСТ ВАМ СЛАБОСТЬ И СЕДИНУ(30:53). И это естественно, что на мусульманском юге и в северной России, на этих жёстких полярностях гомосексуализм неприемлем и кажется безнравственным. Но на Дальнем Востоке и Западе это в определённые времена практикуется. Вот тот же античный Лукреций упоминает в стихах не только гетеросексуальную любовь, но и гомосексуальную:
К телу стремяся тому, что наш ум уязвило любовью.
Обыкновенно ведь всё упадают на рану, и брызжет
Кровь в направлении том, откуда удар был получен;
И, если близок наш враг, то обрызган он алою влагой.
Также поэтому тот, кто поранен стрелою Венеры, —
Мальчик ли ранил его, обладающий женственным станом,
Женщина ль телом своим, напоённым всесильной любовью, -
Тянется прямо туда, откуда он ранен, и страстно
Жаждет сойтись и попасть своей влагою в тело из тела,
Ибо безмолвная страсть предвещает ему наслажденье.
Это Венера для нас; это мы называем Любовью.
И в Японии самураи со своими учениками вступали в сексуальные отношения, ведь любовь между учителем и учеником — обычное дело. На грани эпох революции несут в себе и сексуальный оттенок, поэтому и возникает вопрос гомосексуализма, в середине же эпох эта проблема не только забывается, но и предаётся уголовному осуждению. Когда слабость и дерьмократия? В старости и младенчестве организма, когда члены не слушаются головы и не подчиняются ей. Когда же организм в пике и в зените, голова контролирует конечности. При Сталине можно завидовать хаосу дерьмократии, но кто пожил при ней, хочется опять Сталина. В каждой эпохе есть свои достоинства и недостатки. Я вот сегодня еретик и не лоялен ни к православной религии, ни к антинародной власти, но благодаря дерьмократии, я не только читатель, но и писатель(чукча — писатель!). Когда же власть крепкая и едина с народом, мне, вдруг еретику и диссиденту, писать никто не позволит. Короче, ярко выраженные женщины ищут себе ярковыраженных мужчин, а что остаётся не ярковыраженным? Свои подобия. Соломон сравнивает женщину со смертью, и добрый пред Богом спасется от женщины, а грешник уловлен будет ею(Екклезиаст 7:26). Нет, я не охаиваю женщину, я подчёркиваю её природу по пушкинской сказке о старухе, рыбаке и золотой рыбке. В едином Боге женская тьма, совершенствуясь, станет даже светлее солнца, но и там она будет чёрной дырой, смертью. Первый мир был истреблён женской стихией — потопными водами, а последующие миры будут втягиваться в огненную чёрную женскую дыру.
До написания этой статьи я был гомофобом, но сегодня Бог вдохнул в меня сострадание к андрогинам. Им, конечно, не сладко в этом мире. Сам Христос говорит, что они не сего мира планетяне(Иоанн 8:23; 18:36). И когда другие радуются и наслаждаются, им приходится терпеть скорбь, которая на Отчизне превратится в радость(Иоанн 16:20-21; 16:33). Конечно, эрос — не лучший вариант любви, но аппетит есть аппетит. Но я бы советовал андрогинам воздержание и пост в этом мире, где нет им жениха. А что сказать относительно Библии и Корана, которые против мужеложества и переодевания в женские одежды? Коран сам даёт ответ на этот вопрос. Привожу его в нескольких переводах. НЕ БЫВАЛО, ЧТОБЫ ПОСЛАННИК ПРИВОДИЛ ЗНАМЕНИЯ, ИНАЧЕ, КАК С ДОЗВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. ДЛЯ ВСЯКОГО ПРЕДЕЛА — СВОЁ ПИСАНИЕ. СТИРАЕТ АЛЛАХ, ЧТО ЖЕЛАЕТ. И УТВЕРЖДАЕТ; У НЕГО — МАТЬ КНИГИ(13:38-39, перевод Крачковского). КАЖДЫЙ ПРОРОК НЕ ИНАЧЕ МОГ ПЕРЕДАВАТЬ ЗНАМЕНИЕ, КАК ПО ИЗВОЛЕНИЮ БОГА. НА КАЖДОЕ СРОЧНОЕ ВРЕМЯ БЫЛО СВОЁ ПИСАНИЕ. БОГ, ЧТО ХОЧЕТ, ИЛИ УНИЧТОЖАЕТ, ИЛИ УТВЕРЖДАЕТ: У НЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНО НАПИСАННЫЙ СВИТОК ПИСАНИЯ(перевод Саблукова). НЕ МОЖЕТ НИ ОДИН ПОСЛАННИК ВОЗВЕЩАТЬ ОТКРОВЕНИЕ, КРОМЕ КАК С СОИЗВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. И ДЛЯ СРОКА КАЖДОГО — ПИСАНИЕ СВОЁ. ОТМЕНЯЕТ ГОСПОДЬ И УТВЕРЖДАЕТ ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ ТО, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ, ХРАНИТСЯ У НЕГО МАТЕРЬ ПИСАНИЯ(перевод Османова).
НИ ОДИН ПОСЛАННИК НЕ МОГ ЯВИТЬ ЗНАМЕНИЕ БЕЗ СОИЗВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. ДЛЯ КАЖДОГО СРОКА ЕСТЬ ПРЕДПИСАНИЕ. АЛЛАХ СТИРАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ТО, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ. И У НЕГО — МАТЬ ПИСАНИЯ(перевод Кулиева). КАЖДОМУ ПОСЛАНЦУ БЫЛО НИСПОСЛАНО ОТКРОВЕНИЕ ЛИШЬ ПО СОИЗВОЛЕНИЮ АЛЛАХА. У ВСЯКОГО ВРЕМЕНИ СВОЁ ПИСАНИЕ. ОТМЕНЯЕТ АЛЛАХ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ПОЖЕЛАЕТ, У НЕГО СКРИЖАЛЬ, СУТЬ ПИСАНИЯ(перевод Шидфара). НИ ОДИН ПОСЛАННИК НЕ ЯВЛЯЛ ЗНАМЕНИЙ ИНАЧЕ, КАК ПО ИЗВОЛЕНИЮ АЛЛАХА. НА ВСЯКИЙ ВРЕМЕННЫЙ ПРЕДЕЛ — СВОЁ ПИСАНИЕ, (СВОИ ЗАВЕТЫ, ЧТО МУДРОСТЬЮ АЛЛАХА СОЧТЕНЫ). АЛЛАХ СВОИМ ЖЕЛАНИЕМ СТИРАЕТ (ЗАВЕТЫ ПРОШЛОГО, ИЗЖИВШИЕ СЕБЯ), И УТВЕРЖДАЕТ (МУДРОСТЬЮ СВОЕЙ ТЕ ИЗ СВОИХ УСТАНОВЛЕНИЙ, ЧТО НАДЛЕЖИТ ПО СТРОГОСТИ БЛЮСТИ, - ВЕДЬ У НЕГО — МАТЬ ВЕЧНОЙ КНИГИ(перевод Валерии Пороховой). КАЖДЫЙ ПОСЛАННИК МОГ ПЕРЕДАВАТЬ ОТКРОВЕНИЯ НЕ ИНАЧЕ, КАК ПО ИЗВОЛЕНИЮ АЛЛАХА. ДЛЯ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ — СВОЁ ПИСАНИЕ. АЛЛАХ СВОДИТ НА НЕТ ИЛИ УТВЕРЖДАЕТ ТО, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ, И ВЛАДЕЕТ ОН ОСНОВОЙ БЫТИЯ(перевод Гафурова). НЕ БЫВАЛО, ЧТОБЫ ПРОРОК ПРИВОДИЛ ЗНАМЕНИЯ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ИЛИ ПО ЖЕЛАНИЮ СВОЕГО НАРОДА. ЯВЛЯЕТ ЗНАМЕНИЕ ТОЛЬКО АЛЛАХ, И С ЕГО ДОЗВОЛЕНИЯ ПРОРОК ПРИВОДИТ ЕГО. ДЛЯ КАЖДОГО ПОКОЛЕНИЯ - СВОЁ, ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОЕ АЛЛАХОМ, ЗНАМЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ЕМУ И ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ЕГО ЖИЗНИ. АЛЛАХ ОТМЕНЯЕТ ТО, ЧТО ПОЖЕЛАЕТ ИЗ РЕЛИГИОЗНЫХ ЗАКОНОВ И ЗНАМЕНИЙ, И ЗАМЕНЯЕТ ИХ ДРУГИМИ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЕТ. У НЕГО НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ВСЕХ РЕЛИГИЙ - НЕБЕСНАЯ ХРАНИМАЯ СКРИЖАЛЬ, ОПИРАЮЩАЯСЯ НА ЕДИНОБОЖИЕ И СОНМ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ(перевод Министерства Вакуфов Египта).
Я скажу ещё понятней: есть закон, и закон непреложен(Матфей 5:17). Но на рубеже противостоящих эпох закон корректируется под изнанку наступающей эпохи. Между оппозициями вводится третий срединный член, который нейтрализует два противоположных. Если что-то запрещено, а что-то неизбежно, то действует правило: что не запрещено, то разрешено. Если есть известное и предполагаемое, то предполагаемое характеризуется не наверняка.
Но если и это непонятно, я сравню противостоящие эпохи с ночью и днём, а третий (и даже четвёртый) пол с утренними и вечерними сумерками. Впрочем, неудачно называть сумраком рассвет, в котором царит Единый(Бытие 1:1-2; Коран 11:9, нумерация стихов Крачковского). Надо ли подвергать сомнению озарение новизны и зарю устаревания, по которым Христос учил определять знамения?(Матфей 16:1-4).
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.