Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 | 0 чел. |
22.11.2024 | 1 чел. |
21.11.2024 | 0 чел. |
20.11.2024 | 0 чел. |
19.11.2024 | 0 чел. |
18.11.2024 | 0 чел. |
17.11.2024 | 0 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 0 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Т. № 93. Пожелания, всем хорошо знакомой незнакомки. №
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ЗНАКАМИ!Реплика одной полоумной старухи, везде таскающейся с запеленатым поленом.
Кажется из телесериала Твин Пикс.
----Привет! Я Пьер! Хотя какой я к черту Пьер! Я Петр, по нашему просто Петро! Это меня так Пьером, один мой знакомый ныне уже покойный,/царствие ему небесное/, француз называл, - Жорж, /как Помпиду/. Хотя какой он к черту Жорж? И уж тем более, какой он к черту француз! Родители его из Мариуполя, лет двадцать назад выехали за бугор, и сейчас живут в Париже, а он Жорж, этот самый, по-нашему, просто Жорик, по-нашему, по хохляцки – Жорка. Так вот. После того как Жорика не стало, его, вы не поверите – асфальтоукладчик, раскатал, как тесто, на вареники… Прямо на автобусной остановке, он там один стоял, курил, наверное, он очень много курил, я ему всегда говорил, что эта зараза, /в смысле сигареты, загонят его раньше времени в могилу/. А вот и ошибся, оказалось, что ему не сигарет нужно было бояться, а асфальтоукладчика. Прикиньте, новая фобия в психиатрии могла появиться, /боязнь асфальтоукладчиков/. Хотя, если честно, при всем моем уважении к нему, я все равно ну ни как, ну хоть режьте меня, хоть ежьте, не мог понять раньше, как это можно быть таким лохом, что бы попасть под такую махину. И не заметить. Правда, это я раньше, не мог понять, а после того как получил от него /мыло/, с его последними исследованиями и чертежами, то к факту его гибели, глупой во всех смыслах, я уже отношусь не просто как к несчастному случаю, а как к проявлению, некоего высшего предназначения, или если хотите рока, а может просто и заслуженной расплаты за то, что свой длинный украинский нос, он вдруг решил засунуть туда, куда сунуть его совсем не рекомендуется. Это в равной степени относилось как к его, носу, ныне уже почившего в вечность, так и теперь к моему, который пока еще в этой вечности не почивает, но если все будет продолжаться, так как и продолжается с того самого нелепого дня его смерти, то боюсь что в скором времни и я этим самим любопытным носом, буду упираться в крышку гроба изнутри.
Я сейчас живу, /если это только можно назвать жизнью?/, у тетки в деревне. Все оставшиеся ее жители, /их человек 15ть -20ть/, в основном старушки лет восьмидесяти и больше и два старика, которым, наверное, вообще лет за сто, так вот весь этот бомонд, /люди у нас ныне грамотные, телевизор смотрящие/, так вот они все убеждены, что я или какой-то Мавроди номер два, или Саша Солонник, тоже со вторым номером, и здесь у них в глуши, просто прячусь от ихнего ИНТЕРПОЛА, или от наших ментов или чекистов. Потому что ни по какой другой причине, не один нормальный человек, в эти места не приедет. Они даже на сходке хотели, было меня опоить самогонкой или брагой, связать и сдать, кому положено, ну а на положенное в таких случаях вознаграждение, поставить у них в деревне параболическую антенну. Но моя тетка их отговорила, железным доводом, мол, сдать то можно, а на счет вознаграждения, то, как всегда обманут. Народ, обманутый и не раз, согласно закивал головами, и отправился по домам, пить кто брагу, ну а кто и покрепче. Хотя, если быть честным, я, будь на их месте, наверное, думал бы точно также, /и нужно отдать должное их проницательности/, так как я и вправду скрываюсь. Правда не от силовых структур, а вы не поверите, /да именно от асфальтоукладчика/, вернее даже не от него одного, а от любого колесного транспортного средства, и раз в неделю, когда в их дыру приезжает автолавка, я ухожу на непроходимые болота, /куда не то что ГАЗон, а, наверное, даже и вездеход не доедет/, и жду, пока она уедет обратно, и все спрашивается из-за чего, да все из-за своего носа, который, сколько раз, мне не советовали совать туда, куда совать не надо.
А началось все с простого разговора. Я вообще-то не всегда боялся асфальтоукладчиков, и прятался на болотах от машин, я, между прочим, кандидат наук, имею с пол сотни научных публикаций, как у нас, так и за рубежом, и вообще среди своих,/тех, кто занимается всяким странными статистическим исследованиями/, я считаюсь если не непререкаемым авторитетом, то, по крайней мере, человеком, с мнением которого считаются. Самое мое известное, и /наделавшее в свое время очень много шума исследование/, носило такое название – СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЮДЕЙ, ПОГИБШИХ ВО ВСЕВОЗМОЖНЫХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ, ПРИЧИНОЙ КОТОРЫХ СТАЛ /КАК ЭТО НЕ ПОКАЖЕТСЯ КОЩУНСТВЕННЫМ/ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК.
И вот однажды, по Интернету, я познакомился с одним интересным человеком, /французом, по национальности, которого звали, как вы уже знаете Жорж/, и который, оказался в последствии никаким не французом, а милым моему сердцу хохлом, с прекрасным именем Жора. Вы не поверите, но он тоже, занимался всевозможными странными статистическими исследованиями, самое нашумевшее из которых, это – СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, О КОЛИЧЕСТВЕ ЛЮДЕЙ, НЕЧАЯННО УМРЩВЛЕННЫХ, ПРИ ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ИМ НЕПРЯМОЙ МАССАЖ СЕРДЦА.
Вполне естественно, что у двух земляков, занимающихся, одинаковыми околонаучными изысканиями нашлось очень много общего, и, в конце концов, это общее вылилось в то, что однажды, /чисто случайно, из выпусков новостей, мы оба узнали о какой-то страшной автомобильной катастрофе произошедшей где-то в столице европейского государства, на центральной улице/. Самое поразительное, произошла авария рано утром, при прекрасной видимости, при полном отсутствии других автомобилей, на прямом участке дороги, с идеальным покрытием, два автобуса, с людьми столкнулись лоб в лоб, как будто их кто-то специально направил друг на друга. Еще было известно, что по закону подлости, оба водители остались живы, они были трезвы, не спали, автобусы, были абсолютно исправны. Ошарашенные от всего произошедшего водители, на которых не было ни единой царапины, и которые, в недоумении только делали большие глаза, разводили руками и утверждали, что они сами не могут понять каким таким непонятным образом, их два автобуса нашли, и поцеловали друг друга. И еще, из их уст прозвучала самая важная на мой, и Жорика взгляд фраза, что их автобусы, как бы взбесились, и стали жить своей жизнью, повлиять на которую, они просто не могли, а уже, перед самим моментом столкновения, так вообще, ими как будто, управлял кто-то другой, кто-то такой, противиться, чьим приказаниям, у них просто не было ни физических, и тем более психических сил.
Вот после всего услышанного, мы и решили, не зависимо друг от друга, провести исследования. В городах где мы проживали, были выбраны центральные улицы, затем, были нарисованы подробные планы этих улиц, и на этих планах, самым тщательным образом, были отмечены все столбы, опоры, деревья, билборды, остановки, короче говоря, все, что может представлять реальную, / я бы даже сказал смертельную/, опасность для автомобилистов и пешеходов. А потом, дело техники, я в нашем дорогом ГАИ, а он, там у себя в полиции, взяли данные, обо всех дорожно-транспортных происшествиях, /со смертельным исходом/, которые, произошли /мы не сговариваясь почему-то решили что этот срок будет равняться тринадцати годам/, на данной улице. Все эти места были отмечены на наших чертежах, потом все эти точки были соединены между собою, и то, что открылось нашим очам, повергло нас просто в самый настоящий шок. Но так уж, по-видимому, было уготовано самой судьбе, что результаты своих исследований первым получил Жоржик. Там у них за бугром, проще с доступом ко всем документам, чем у нас, у них, просто поехал в министерство, объяснил, что к чему, и все, дали код доступа к информационным сайтам, и уже спустя буквально несколько часов, он обладал всей интересующей его информацией. У нас же, как обычно все несколько сложнее. А зачем? А для чего? А вдруг вы что-то замышляете? А как там начальство посмотрит на вашу инициативу. А скажите честно, в чем же собственно сам подвох? Ну, и, наконец, вопрос, который незримо присутствует у нас в стране, абсолютно за всеми задаваемыми вопросами, хотя сами понимаете, никогда в открытую ни кем не задается – А что, собственно говоря, я с этого буду иметь? Я родился в этой стране, и естественно прекрасно осведомлен, обо всех так сказать невидимых, но присутствующих нюансах. И что бы не тянуть кота за хвост, я просто пригласил того, кого надо, туда куда надо, и за хорошо сервированным столом, разом, между тостами, и ответил на все возникшие вопросы. И как в последствии оказалось, что именно эта наша отечественная неповоротливость, вперемешку с коррумпированностью, и спасла мне жизнь. Так как результаты своих исследований я смог закончить уже, после того как получил из-за бугра результаты Жорика. То, что я прочел в его электронном письме, несколько меня смутило, и даже в первое время заставило меня даже усомниться в истинности проведенных им исследований. Посудите сами – Соединив все,/кровавые/, точки, на их центральной улице, у него получилось не много не мало фраза на английском языке, гласящая – БОН ВОЯЖ, и даже восклицательный знак в конце, правда, без последней так сказать точки, под самим восклицательным знаком. Бедный Жорик, будучи человеком щепетильным и скрупулезным, во всем, что касалось его исследований, уточнил, что в его эпохальном открытии,
/а он, по-другому им прочтенное не называл/, не хватает только поставить точку, и он даже знает где эта точка, в скором времени будет поставлена, на перекрестке, уже упомянутого проспекта, и улицы Зенедина Зедана, между второй и третьей опорой, в, или около стойке билборда. И он оказался прав, именно там его несчастного и задавил асфальтоукладчик. Но я тогда об асфальтоукладчике, ничего не знал, и, прочитав его письмо, сел за письменный стол и стал соединять между собою, те, /кровавые/, точки которые несколькими часами раньше, с абсолютной точностью, нарисовал я сам, в соответствии с полученной из ГАИ информацией. И представляете, соединив последние точки, я получил предложение, гласившее Счастливого пути! и восклицательный знак в конце, правда, без точки внизу. От прочитанного, я так разволновался, что почувствовал, просто непреодолимое желание чего-нибудь выпить. Но холодильник был пуст, и я решил выйти и купить бутылочку хорошего вина, в подвальчике за углом. Буквально в состоянии восторга и эйфории, я вышел из подъезда, и тут началось такое, что перевернуло всю мою в принципе устроенную и спокойную жизнь. Ну, во-первых, я забыл вам сказать, что сам я живу на той самой улице, трагическими исследованиями которой я и занимался. И имея острый ум, неплохо ориентируясь на местности, выйдя из подъезда, я сразу же сообразил, что то место где я сейчас стою, и есть именно той самой точкой на моем плане которой не хватает, что бы послание с того света, или письмо самой судьбы или смерти было полностью грамматически правильно закончено. Это меня слегка озадачило, в следующее мгновение, в принципе на всегда забитой машинами улице, я отчетливо сначала услышал а потом уже и увидел, как, метрах в двухстах, из-за угла, откуда-то, со дворов, на проспект, выехало огромное чудовище – асфальтоукладчик, и не спеша, направилось по проспекту. Потом зазвонил телефон. Высветился номер Жорика, я дрожащим от волнения голосом хотел сообщить ему невероятную новость, о том, что у меня получилось то же самое послание к нам,/тем, кто еще оставался пока живым/, только на русском языке, но вместо веселого голоса Жорика, я услышал, рыдающий голос его жены Хельги, /по-нашему Ольги/. Раз, за разом срываясь в плач, она, в конце концов, сообщила мне, что произошло непоправимое. Жорж, решил отметить с нею свое эпохально открытие, и вышел из дому, чтобы купить бутылочку вина, и на перекрестке под огромным билбордом, его задавил, до сих пор неизвестно откуда взявшийся огромный асфальтоукладчик. Услышав слово асфальтоукладчик, я немного пришел в себя, и, повернув голову вправо, увидел как метрах в ста от меня, не спеша, приближаясь, к /последней точке/, ехал асфальтоукладчик. Да, это конечно могло быть простым совпадением, но даже с такого расстояния, я увидел стеклянные, /не живые/, глаза водителя, смотревшего не на дорогу, а на меня, и все понял, - он не просто ехал куда-то, он ехал по мою душу. Не дослушав Хельгу, я поднял руку, и тут же у моих ног скрипя тормозами, остановилось такси, куда я не раздумывая не мгновения, залез, и, ляпнув что-то типа - Шеф гони! Буквально упал на заднее сидение. Я не знаю максимально, какую скорость может развить асфальтоукладочный каток, но мне тогда, показалось, что даже на такой быстрой машине, мы не сразу сумели оторваться от железного монстра, который, по всей видимости, / в этом я был уже уверен на все 100%/, должен был, раскатать меня как тесто для вареников. В результате чего как вы уже знаете, я нахожусь, в тьме-таракане, где меня могут убить, зарезать, застрелить, может медведь меня в лесу задрать, или молнией убить, или в болоте утонуть. Вот только асфальтоукладчик, в ближайшие лет, наверное, триста в эти глухие места не доберется, и меня не задавит. Ну, разве что кто-нибудь, сбросит этот самый каток мне на голову с самолета. И такую вероятность я тоже не исключаю. Так как могущество того, чьи интересы я сам того не желая задел, безграничны. Вы я надеюсь, поняли о ком я? Нет, упаси боже, я не сдался и не думаю сдаваться, я продолжаю очень много работать, и вот что мне удалось выяснить еще. Каждые семь лет, на нашей центральной улице, некто пишет это странное пожелание, сами понимаете чем? Кровью, и человеческими жизнями, и, скорее всего, именно так происходит в каждых городах, или просто на дорогах, по обочинам которых растут деревья, или стоят опоры электропередач. И вот в нашем случае, если тот последней кровавой точкой в предложении должен быть я, то сами понимаете, что я приложу максимум усилий, для того, что бы не стать этой самой точкой, и возможно тогда, эта бесконечная цепь аварий, трагедий с многочисленными человеческими жертвами у нас в городе прекратится. Я пока могу об этом только мечтать, и ждать. Осталось каких-то там несчастных семь лет. А тем временем, я продам квартиру, и на вырученные /немалые надеюсь/, деньги, куплю местным старикам спутниковую антенну, пусть порадуются хоть в конце жизни. А для себя, построю бункер, такой, что бы выдержал /случайное падения асфальтоукладчика, с низко летящего самолета/, и вплотную засяду за докторскую, я даже тему нашел просто уникальную, тоже по поводу близкой мне и любимой статистики, и звучать она будет так: – СКОЛЬКО УТОПАЮЩИХ БЫЛО БЛАГОПОЛУЧНО ОТПРАВЛЕНО НА ДНО, В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОЧНОГО ПОПАДАНИЯ В ИХ ГОЛОВЫ, БРОШЕННЫХ /ИЗ САМЫХ БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ/, СПАСАТЕЛЬНЫХ КРУГОВ.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.