Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Вербовая Ольга
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
20.11.2024 1 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 1 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 0 чел.
14.11.2024 0 чел.
13.11.2024 2 чел.
12.11.2024 1 чел.
11.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Простота хуже воровства

«Здравствуйте, дорогая Тамарочка Николаевна! Спасибо Вам за Ваши письма! Надеюсь, Ваши несчастья скоро закончатся, и Вы вернётесь домой. Но каких бы гадостей про Вас ни говорили, хочу, чтоб Вы знали: для меня Вы всегда будете той доброй и замечательной Тамарой Николаевной, которую я знала ещё в школе.
На прошлой неделе меня отправили в командировку в Нижний Новгород. Когда я зашла в вагон поезда, чуть не выронила из рук чемодан. Хоть я и не видела Кольку Коротаева со дня окончания школы, но сразу узнала его в попутчике. Он был удивлён не меньше:
«Катюх, ты что ли? Здорово!»
Конечно, я тоже поздоровалась – с ним и с девушкой, что сидела рядом. Надо сказать, его спутница была очень красивой, словно только что сошла с подиума. Коля её тут же представил:
«Познакомься, Кать, это моя Даша. Даш, а это Катя. Мы вместе учились».
Не скажу, чтобы я сильно обрадовалась встрече, но из вежливости немного поболтали за жизнь. Вспомнили тех, с кем учились в одном классе. Впрочем, Коля, кроме Андрюхи Обухова, никого толком и не видел. Да и с Андреем не очень-то и общается:
«Неудачник! Вкалывает на стройке! Так и проживёт всю жизнь на три копейки!»
Где и кем работает сам Коля, я так и не поняла. Но в ушах у Даши я заметила серьги с довольно-таки приличными бриллиантами. Ещё он похвастался, что сейчас живёт в «башенке», что у «Седьмого континента». Так что зарабатывает он, по всей видимости, неплохо.
Очень скоро общение с Колей стало мне в тягость. Даша тоже оказалась не самой интересной собеседницей. Кроме как о косметике и модных тряпках, она, казалось, больше ни о чём не может говорить.
Тогда я забралась на свою верхнюю полку, поболтала по телефону с Максом, потом взяла электронную книгу и стала читать. Колю с Дашей это, судя по всему, не сильно расстроило. Наоборот, они были скорее счастливы, что я не мешаю им предаваться страсти на глазах у других попутчиков. Тем более, дома, как я поняла из Колиных сетований, не сильно-то и разгуляешься – «старуха заметит – влетит». Да уж, тёщу и свекровь лучше любить на расстоянии!
Когда я проснулась за полчаса до прибытия в Нижний, ни Коли, ни его пассии уже не было. Я стала потихоньку собираться, взяла со стола бутылку с недопитой газировкой. За ней лежали серьги – Дашины, с бриллиантами. Видимо, она их сняла на ночь, спрятала от посторонних глаз, а выходя, сама же про них и забыла. Я подумала, что сейчас Даша, должно быть, очень переживает, да и Коля наверняка характеризует её «ласковыми» словами. Приеду в Москву – надо будет вернуть…

После трёхдневного пребывания в Нижнем я вернулась в Москву и на следующий же день помчалась к высотке у «Седьмого континента». У подъезда мне встретилась одна дама. Я спросила её:
«Простите, Коротаевы здесь живут?»
«Да, да, на восьмом этаже».
Она была так любезна, что не только открыла мне дверь, но и назвала номер квартиры.
Я поднялась на лифте, позвонила.
Дверь мне открыла немолодая женщина с вызывающим макияжем, в коротком обтягивающем платье, которое выдавало морщинистые ноги и лишние килограммы на талии.
«Вы к кому, милочка?» - спросила она так, словно делала мне великое одолжение.
Я протянула ей серьги:
«Да вот, пришла вернуть».
Она просто обалдела:
«Откуда у Вас мои серьги? Кто Вы такая?»
Я стала ей объяснять, что ехала в поезде с её дочерью и зятем.
«Даша оставила на столе и забыла. Хорошо, Коля сказал, где живёт».
Маленькие глазки старушки расширились от удивления:
«Какая дочь? Какой зять? Коля – мой муж!».
Пока я стояла, раскрыв рот, не зная, что сказать, явился и сам Коля:
«Привет, дорогая!.. Катька? Привет, не ожидал!"
«Не ожидал?! – повторила старушенция, и глаза её налились кровью. – Ах, ты сволочь! Значит, вот какие у тебя командировки! Шляешься с девками, да ещё даришь им мои серьги!»
Дальше всё было как в сериале: крики, брань, битьё посуды. Бедный Коля что-то лепетал, но «дорогая супруга», судя по всему, не особенно слушала его жалких оправданий. Мне ничего не оставалось как уйти.
Помню, когда надо мной издевались в школе, иногда возникало желание отомстить. Может, я до сих пор не простила до конца ни Колю, ни других своих обидчиков, но сейчас-то я о мести не думала. Я просто хотела вернуть серьги владелице. Хотя, по сути, именно это я и сделала. Кто ж мог знать, что Даша Коле не жена, а любовница? Так что теперь Коротаев, по всей видимости, вспоминает меня «добрыми» словами. И не без причины.
Вот такие дела!
Держитесь, Тамарочка Николаевна, не унывайте!
С уважением!
Катя Семелёва.
19.04.2015

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.