Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
22.11.2024 | 0 чел. |
21.11.2024 | 0 чел. |
20.11.2024 | 2 чел. |
19.11.2024 | 0 чел. |
18.11.2024 | 1 чел. |
17.11.2024 | 1 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 1 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
13.11.2024 | 2 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Музыка
Музыка.
Маленькая девочка, со взглядом волчицы.
Я тоже, когда-то был самоубийцей
Я тоже лежал в окровавленной ванной
И молча вкушал дым марихуаны….
Маленькая девочка (Крематорий).
Наверняка каждый из нас попадал в необычные истории. Влипал, ввязывался или просто наблюдал что-то, что иначе как мистикой и не назовешь. Ситуации, которые невозможно объяснить с помощью логики, понять нашим закостеневшим разумом погрязшем, в столь любимой человечеством, теории материализма.
***
Я лежал в горячей ванне. Было тепло и комфортно, а в ушах звучал последний концерт Lacrimosa. Я не поленился принести свой мп3 плеер в ванную комнату. Вкушать наслаждения так по полной программе. Прикрыв глаза, я дремал. Перед внутренним взором мелькали красивые видения чего-то неуловимого и прекрасного. Холодное онемение рук в теплой воде, странное, но приятное ощущение, я будто растворялся в этом теплом и ласковом тумане, и лениво приоткрыв одно веко, наблюдал, как кроваво-красные размытые струйки стелятся от моих рук на дне ванны.
… Привидится же такое?! Я встряхнулся и, открыв глаза, окончательно согнав с себя полудрему, глянул на часы. Час ночи, мне еще сохнуть, а ведь завтра на работу…. С вздохом я потянулся к полотенцу.
***
Как хорошо, что этот суматошный денек подходит к концу. Уставший, но безмерно довольный я возвращался домой. Ехать предстояло через весь город, путь, прямо скажем, не близкий. От Нарвской до Купчино только в метро минут сорок трястись, а там еще и пешком….
На улице стоял теплый летний вечер. Белые ночи уже начались, поэтому было по-прежнему светло и радостно. Выходя из офиса, я попрощался с охранником, но он даже не отреагировал на мое «до свидания», может новенький, мелькнула мысль. На секунду я остановился, поправляя очки, и вынул свой старенький мп3 плеер, что-то дешевое, со стершимся логотипом, с западающими кнопками, но вполне сносно воспроизводящим звуковые файлы.
Тот, кто читал Сергея Лукьяненко, наверняка помнит смешного парня Антона Городецкого. Был у него забавный способ гадания: включать свой плеер на случайный выбор. С недавних пор и у меня появилась эта милая привычка. Бусинки наушников удобно легли в уши, и я услышал:
Выпадают времена,
Из капканов стремена.
Неземные письмена
В ледяной бутыли….
Красивая мелодия, вливаясь в душу, перестраивает весь мир он сразу становится другим, что-то меняется и ты уже, шагая по улице, воспринимаешь его как фильм с интересным саундтреком.
Сохрани мои часы,
Насыпая не россыпь.
Соль дороже золота,
Жизнь дороже смерти….
Все становится блёклым и не значительным, и нет в мире больше вещей важнее и значительнее голоса Светланы. Под музыку дорога всегда, кажется быстрее и незаметней. Я даже удивился, как быстро оказался у метро. Турникеты, эскалаторы, платформа и подъезжающий поезд, всё как во сне, и нет ничего более значащего, чем музыка.
Я стоял полуприкрыв веки и слушал чарующие звуки из маленьких динамиков. Вокруг были люди, они сидели и стояли, разговаривали и молча читали.
В маленьком тупичке в начале вагона стоит влюбленная пара, для них тоже нет никого вокруг, они тихо шепчут нежности и украдкой целуют друг друга. Рядом сидит старушка и внимательно читает женский роман. Мусоля во рту палец, она переворачивает тонкие странички и снова с интересом погружается в чтение. Для нее тоже нет никого вокруг. Напротив сидит парень в черной футболке, закрыв глаза, он просто дремлет, и снова нет никого вокруг….
Мы все одиноки и единственная разница между нами в том, какое именно одиночество для себя мы выберем. Оно помогает нам сохранить те маленькие миры, что мы строим в своем сознании, в которые верим и истово оберегаем. Одиночество спасает их от большого мира.
Внезапно стало холодно, я зябко передернул плечами и понял, что на меня кто-то пристально смотрит. Слева от меня я увидел парня в модном бадлоне, он улыбнулся и махнул мне рукой, я машинально ответил на приветствие.
«Станция Московская следующая станция Звездная», прозвучало по вагону. Поезд остановился, и парень вышел в открывшиеся двери. Некоторое время я стоял в полном оцепенении. Я узнал его, но сознание отказывалось верить. Я кинулся к выходу, но створки дверей уже сомкнулись и поезд снова начал набирать ход.
Не может такого быть, он же умер, передозировка, я помню, или может, все-таки нет... Мы были друзьями: влюблялись в одних и тех же девчонок, вместе ходили в походы и в загулы. Славка был очень веселым и жизнерадостным парнем. Но за пол года до его смерти всё изменилось он просто, куда то пропал, а то что Славка подсел на героин я узнал только на похоронах. Просто не верилось, что его не стало, а сейчас я просто не знал чему верить своим глазам или своей памяти.
Не потеряй меня, я в тебе еле держусь
В сумерки ноября выдохом теплым рвусь.
Голосом ломких слов покину твою гортань
Буквою «А» через ров за бездыханья грань.
Не потеряй меня в кровоподтеках дней
Перьями снегиря в кошачьей тоске когтей.
В всхлипах забытых звезд, не получивших имен
Где-то среди берез красный горит клен.
Звучало в ушах. Перед глазами еще долго мелькала зыбкая пелена. Я выскочил на Звездной и нерешительно остановился, не зная, что делать дальше. Наверное, нужно найти этого загадочного призрака. Я перешел на противоположную сторону платформы, собираясь сесть на обратный поезд, и вовремя. Грохот взрыва и резкий толчок сотряс всю станцию. С потолка посыпалась штукатурка, раздвижные двери, закрывающие ниши проходов в вагоны, вздрогнули. В начале перрона, их выбило страшным ударом и из открывшихся провалов, повалил густой едкий дым. Станция наполнилась криками и визгом. Все кинулись к эскалаторам, завыла сирена. Из маленькой будки, возле бегущих вверх лестниц, выбежала испуганная девушка и защелкала какими-то тумблерами. Эскалаторы разом остановились, а потом один за другим включились на подъем. Станция пустела буквально на глазах.
В дальнем конце перрона снова что-то взорвалось, мгновенно, все вспыхнуло ярким светом. Дым из выбитых дверей стал чёрно-сизым и обезумевшая от ужаса толпа, вновь с удвоенной силой рванулась к эскалаторам. Странно, но мне совсем не было страшно. Я даже отошел в сторону и просто ждал, когда схлынет основная масса народа, и как не странно, не смотря на удушливый дым, мне не хотелось кашлять.
Из метро я вышел одним из последних. На остановках маршруток было столько людей, что от наземного транспорта пришлось отказаться, и я пошел пешком.
***
Мы сплошь и рядом видим это самое, необычное и необъяснимое, но не даем себе труда постоять и задуматься об этом. На мой взгляд, самое необычное, что есть в этом мире, это ЖИЗНЬ. Нет ничего более загадочного и непознаваемого чем эта прекрасная штука.
***
Я уже подходил к дому, когда холод вновь коснулся спины. Я оглянулся. Оставалось лишь пересечь перекресток Дунайского и Будапештской и нырнуть во дворы. На некоторое время в ушах повисла тишина, а потом зазвучал голос Шклярского:
У шамана три руки
И крыло из-за плеча
От дыхания его
Разгорается свеча
И порою сам себя
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается, поет
Убирая ногу с проезжей части, метрах в пятнадцати от меня, на пороге магазина «Пятёрочка», стоял долговязый парень в очках с толстыми стеклами, оправе из пластика и в коричневом брючном костюме. Улыбаясь, он приветливо махал мне рукой. Мгновенно развернувшись, я побежал к дверям супермаркета. Я сразу его узнал. Серёга Мельников. Этого не может быть, потому что просто невозможно. Двенадцать лет назад он погиб на охоте, это был просто несчастный случай. Сергей провалился в болото и утонул.
У шамана три руки
Мир вокруг, как темный зал
На ладонях золотых
Нарисованы глаза
Видит розовый рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не знает ничего
- Серый!- закричал я, врываясь в магазин, но его уже не было. Я растерянно остановился в дверях и с самым глупым видом уставился на сосредоточенные лица людей. Кто-то, молча и бесцеремонно отодвинул меня в сторону и вышел на улицу.
За моей спиной завизжали тормоза, я снова повернул голову. Это была авария, на приличной скорости микроавтобус маршрутки воткнулся в огромный лесовоз. Маленький фольксваген откинуло не противоположную сторону дороги, несколько раз перевернуло на тротуаре и шмякнуло в стену жилого дома. Фура, не справившись с управлением, вильнула, выезжая на встречную полосу. В кабину ей сразу же въехал КАМАЗ со щебнем, ему удалось затормозить, но было уже поздно. Длинный прицеп лесовоза неестественно вывернулся и начал переворачиваться. Автомобили шедшие за ним один за одним, таранили его в заднюю часть. Крепление, наконец, не выдержало, и прицеп опрокинулся на асфальт. По дороге наезжая друг на друга покатились огромные бревна, подминая под себя машины и пешеходов. Одно из бревен с грохотом стукнулось в стену магазина, посыпались разбитые стекла, но бетонная стена все же выдержала. Разом вспыхнуло сразу несколько машин. Над перекрестком поднимался жаркий столб черно-желтого пламени.
***
Всегда ли мы можем определить тот момент, когда жизнь становится чем-то иным, пока еще не объяснимым и пугающим? Жизнь и смерть всегда идут бок о бок, но есть ли что-то, что находится между, на грани ….?
***
Как во сне я дошел до своего подъезда. Входить почему-то не хотелось. Я некоторое время топтался перед дверью, не решаясь приложить таблетку электронного ключа к домофону, а потом вдруг осознал, что в руке у меня пакет с пивом. Дело в том что, уходя из офиса, я захватил из холодильника пару Carlsberg-а. «Ну и ладно - подумал я - Посижу на лавочке, успокоюсь, выпью пива. Приду, так сказать, в норму. Я вошел во дворик и сел на лавочке возле поля минифутбола. Странно, я даже не успел устать физически, а чувствовал себя замечательно, вскрыл банку, сделал пару глотков и поставил ее на скамейку.
Спроезжей части почти ничего не было слышно. Ничто кроме поднимавшегося в небо дымного столба не напоминало о недавней трагедии. Вокруг было тихо, лишь треньканье музыки из мультфильма про простаквашинскую троицу. Я поёжился от накатившей вдруг холодной волны.
Ох, ты…. Это ж мой телефон. Я вынул из нагрудного кармана свой samsung и, глянув на маленький экран обмер.
Ян! Его номер я стер из мобильника лет пять назад. Он тоже был моим другом и тоже погиб. Его убили…. Застрелили недалеко от дома. Это было заказное убийство, парень вляпался, в какую то грязную историю. Его встретили возле дома, в проходном дворе. Две пули в грудь одна в голову …. Киллера так и не нашли.
Дрожащими пальцами я нажал на кнопку приема.
- Кто?
- А ты не догадываешься?
- Ян?
- Ну, наконец-то!- В трубке раздался веселый смех.
- Но как же так? – Я глотал воздух, как рыба, вытащенная из воды.- Ты же умер, тебя нет!
- Небольшая поправочка. Одно не исключает другое, я умер, но я есть.
- Такого не бывает, - закричал я в трубку. – Мертвые не разговаривают, они не ходят по улице, они не улыбаются и не звонят по телефону. Этого не может быть.
- Да ну!? – Съехидничали на том конце. – А как думаешь, сам то ты жив?
***
Сквозь полуприкрытые веки я смотрел на кроваво-алые шлейфы, тянущиеся от рук. И не было больше ничего кроме холода внутри, тепла снаружи и меня между ними….
16 08 07 З.И
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.