Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
20.11.2024 | 1 чел. |
19.11.2024 | 0 чел. |
18.11.2024 | 0 чел. |
17.11.2024 | 0 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 0 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
13.11.2024 | 2 чел. |
12.11.2024 | 0 чел. |
11.11.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
МУТНОВАТАЯ ДУШОНКА
Слушай, а вдруг она делала всё это ему - в отместку? Ведь не известно, как он с ней… Никто не знает, только слухи ходили, а слухи каждый горазд перевирать по своему…Да нет, давай сейчас говорить о ней без презрения и осуждения, а, так сказать, «отстраняясь от…»
Попробуешь? Ну, попробуй. Ты еще у нас работал, когда она появилась в Комитете?
Ну, тогда должен помнить, как замелькала меленькая молодая женщина, - ни фигуры, ни лица…
Ну да, красивой она не была, но и страшной назвать нельзя было.
Вот-вот, аккуратненькая такая брюнеточка, тихая, неяркая, да и ходила-то словно прошмыгивая мимо. Правда, взгляд её цеплялся за меня, и почти всегда читала я в нём что-то вроде зависти, а иногда и комплимент мне делала… или тому, как была одета.
Да нет, не сталкивались мы с ней тогда в передачах, а вот когда радио и телевидение объединили…
А было это уже после того, как ты уехал. Так вот, когда нас объединили, то вскоре студия стала делать большие информационные программы, в которых новости перемежались клипами и рекламой фильмов, и интересность их зависела от автора, - каков он как журналист? Вот у Сомина эти программы всегда были интересными, а у Хомировой Алины… Несколько «Эстафет» с ней сделала, но все они были такими же серенькими, как и она сама, о чём я и говорила на летучках.
Нет, Хомирова ничего не отвечала, но потом, прошмыгивая мимо, комплиментов уже не делала, да и глаза наровила опустить.
Нет, ты знаешь, о ней у меня совсем нет дневниковых записей.
Как раз и не странно, потому как ни-ичто меня в ней не привлекало… А вот - поди ж ты, оказалась самой яркой личностью в Комитете!
Ну да, в своём роде.
А началось всё, как и всегда, со слухов. Осведомленные во всех сплетнях сотрудницы, стали поговаривать, что, мол, «Корнев с ней...» Я, конечно, не верила, да и вникать в эти слухи не хотела, но вдруг… и довольно скоро, мой начальник сделал Алину своим заместителем по каналу, который раскручивала тогда я.
А как к этому назначению все отнеслись? Да обычно. Не помню, чтобы кто-то возмущался, осуждал, но посмеивались: Корнев, мол, говорит, что, Хомирова вдруг раскрылась перед ним, как журналист.
Ну да, вдруг, хотя при слове «раскрылась» как-то двусмысленно похихикивали.
Ага, была, была она замужем, и сын у неё был…
Нет, о муже ничего не знаю, но что не была в разводе с ним, это точно. Так вот, стала она заместителем, и вскоре пригласил меня Корнев к себе, поставил передо мной чашечку кофе, как всегда любезно улыбаясь… и всё говорил, говорил! а потом и объявил, что на мой канал новый начальник Хомирова берет не меня, а режиссера Павловского. «Да знаю, знаю - улыбнулась и хотела добавить: Алина, мол, не любит меня, но промолчала потому, что сразу поняла: договора со мной больше не продлят.
Нет, ты знаешь, если бы ни она, Владимир Андреевич продлил бы, он ценил меня, но теперь… Ну, как можно было ему идти против своей?.. Вот я и поняла это сразу, и не пошла к нему с просьбой о продлении.
Ну да, что было дальше, коллеги рассказывали, когда встречались. Кстати, а как ты узнал эту историю?
А-а, когда с Корневым в Краснодаре встретились? Я и не знала, что он на тот симпозиум с ней ездил. И что ж ты ему сказал, когда познакомился с ней?
«Мутноватая душонка? Это в точку попал. Ведь не сумел же Андреич разглядеть её довольно долго, значит, угождала ему, маскируясь. А может…
Ой, да не нападай ты на неё так, ведь, женщина всё ж… А, может, он вёл себя с ней как-то не так, а, может, унижал чем, вот потом она и… Ведь по всякому бывает меж мужчиной-начальником и любовницей-подчиненной.
Верю, что у тебя такой не было, но просто подчиненные женщины были?
И всегда предавали?.. Да-а, не повезло, значит, и тебе с женщинами.
Как дальше «развивались события»? А вот так: как раз тогда подкатывали выборы губернатора области, и претендовали в основном двое: действующий губернатор-коммунист Юрий Родов и демократ, директор одной фабрики, Александр Енин. Кого в те годы по сложившейся традиции надо было поддерживать идеологической организации?
Ну, конечно, коммуниста. А Корнев в какой-то мере был не совсем «преданным коммунистом»… за что, кстати, я его и уважала, вот поэтому-то в начинающейся предвыборной кампании, Родов и стал добиваться его смещения, и тогда Алина Хомирова...
Слушай, давай обойдёмся без таких вот… сильных и ярких определений, метафор, а постараемся понять женщину, которая… Может, она не любила мужа, а тут подвернулся симпатичный и не старый начальник, который стал обещать манну небесную… да и не только обещать. Ведь из корреспондента в одночасье стать замом председателя!.. Вот она и вцепилась мёртвой хваткой в это своё, может быть, единственное счастье – быть начальницей.
Да, да, конечно… А ты говоришь: мутноватая, мол, душонка… Оказывается, кроме мути, жило в ней крепко: выбиться, пробиться к свету…
Ну, может, и не к свету, а к чему-то еще. По мне – быть начальницей – не свет, а наступающие потёмки, а для неё, когда душа больше ничем не занята, - свет. И вот вцепилась она в этот «свет» и ради него пошла на всё.
Нет, не знаю точно, что значило это «всё», но то, что Алина чем-то и как-то угодила Родову, это точно.
Ты опять?.. Я же не намекала тебе, что, мол, «раскрылась» и перед ним? Нет, не намекала, вот и ты не фантазируй. Может, коммунисту Родову было достаточно того, что она согласилась, вопреки Корневу, раскручивать его кандидатуру перед выборами, ведь для него это было тогда главным.
Сомневаешься… А я почти уверена в этом, ибо знаю: Родову нравились совсем другие женщины, - красивые, умные, - а Алина ну никак не тянула на таких! У нее и мировоззрение-то было какое-то заземлённое. Но ладно, ты сомневайся, а я…
А дальше… А дальше, когда Родов стал губернатором, то и сделал Хомирову председателем Комитета, а Корнев...
Ну да, ты, конечно, молодец, что сразу рассмотрел её «мутную душонку», но ведь не всем это дано. Да и было ли дело до её души Родову? Ему нужно было подчинить себе «идеологическую организации», вот он и подчинил… в ёё лице.
А когда ты об этом узнал?
А-а, когда Корнев уже ездил в Москву жаловаться? Да уж, было на что. Хомирова же ему даже кабинета не выделила, и он вынужден был просто слоняться по коридору или сидеть в просмотровом зале…
А вот теперь я с тобой соглашусь: до такой степени унизить своего… своего бывшего начальника, который её в «люди» вывел?! Тут уже не только мутноватая душонка получается, а…
Опять ты слишком сильно! И всё же я опять: а, может, он унижал ее как-то, а, может, может… Ладно, не буду строить предположения, тем более, что она действительно повела себя уж слишком… Ты представляешь, она так запугала своих подчинённых, что те шарахались от Владимра Андреевича, как от прокажённого, дабы не навлечь на себя её гнева, и даже в буфете и автобусе, который возил их на обед, сидел он один…
Ну, как чего? Боялись подсесть к нему. Видать мстила каждому, кто осмеливался… А однажды… Нет, и всё же зараза она настоящая!
Ага, вот и я сорвалась. Уж такого ей простить ни-икак не могу! Однажды даже милицию вызывала, чтобы выдворила его из Комитета!
Ну да, после этого он и попал в больницу с первым инфарктом, а, подлечившись, снова стал защищаться: ездил на Российское телевидение к управляющему региональными Комитетами, писал министру культуры, даже судился с ней…
А-а, как раз в это время вы еще раз и встретились… И что, не сказал ты ему, что, мол, я же тебя предупреждал…
Нет? И впрямь: зачем?
А что дальше… Попал Вдадимир Андреевич в больницу с очередным инфарктом и после нескольких дней «пребывания в коме» умер.
Ну, что Хомирова… Кто её знает, что в её мутной душонке творилось, но для меня то, как она поступила, когда узнала об этом, остаётся неразгаданной загадкой человеческой натуры и до сих пор.
А вот что не могу разгадать: как она, зная, что довела человека до смерти, смогла подойти к его гробу?! Жена Владимира Даниловича, когда увидела её, просто остолбенела!
И ты не знаешь «как»?.. А еще хвалишься, что «познал» психику женщин, что многие ваши беды – от них…
Ну, хорошо, не «многие». И всё же полностью валить вину на хомировых нельзя. Во многом человеки сами виноваты в своей судьбе, никто её заранее не прописывает, а по ниточке вывязывем мы её сами, и потом…
Ты так не думаешь, а я… Но, ладно, что случилось, то и случилось. Корнева уже не вернёшь, а Хомирова жива и здорова и по-прежнему «царствует». Правда, недавно встретила я свою бывшую сотрудницу, так она рассказывала, что мой родной Комитет совсем захирел, кроме «Новостей» ничего не выдаёт, но зато постоянно «выдаёт» объявления о нехватке разных сотрудников, - не хотят туда идти, как она выразилась, «из-за атмосферы» в Комитете.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.