Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Юрий Хор
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Я не писатель. Не представляю, что должно случиться, чтобы я себя назвал писателем? Наверное, все писатели мира должны зашевелиться в своих норах и все дружно сказать: "Да ведь он писатель! Пишет так себе, но интересно!" Если честно, считаю, что позиционировать себя писателем в нашем современном мире, нашем глобальном информационном пространстве довольно скучное занятие! Почему? Во-первых, это догма, это рельсы, с которых трудно свернуть в сторону к чему-то интересному. Во-вторых, это тормозит творческий процесс, так как всегда легко свалиться к общепринятому взгляду на вещи, попасть в сюжетно-композиционную сеть и получить те же яйца, только в профиль. Нельзя одновременно черпать из озера под названием "вдохновение" некий эмоциональный, коллективно-бессознательный астрал и при этом сюжетно мыслить. Ну а в-третьих, куража нет быть писателем, да и девушки не любят за занудство. О себе могу сказать одно, давно и плотно работаю с людьми в силу своей профессии. Это научило меня быть остор
http://yurihor.ru Написать автору письмо
Продавец Мона

1.
Трагедия случилась самым обычным утром. Вера Максимовна варила макароны. Продавец Мона расположился на стене. Он внимательно наблюдал, как Вера Максимовна откинула крышку кастрюли с бурлящим кипятком, как закинула в нее макароны, как те остались стоять, выглядывая трубчатыми концами за край кастрюли, потом согнулись, стали мягкими и поплыли в водоворотах кипятка. Вера Максимовна готовила завтрак мужу, когда продавец Мона неожиданно позвонил ей. Вот в этот момент все и случилось. Ей задавали потом вопрос - для чего ей понадобился продавец Мона в столь ранний час, да еще на кухне? Она считала, что задавать такой вопрос, это возмутительная бестактность. Да и что это за вопрос? Это был ее продавец. Она пользовалась им по своему усмотрению и часто включала его, когда оставалась одна, чтобы просто поболтать или поглядеть на новые товары.

Ничего не предвещало трагедию. Домик Мона стоял на кухонной столешнице, рядом с газовой плитой. Он был включен, зеленый луч проектора падал на стену, точнее на кухонную панель, выполненную керамической плиткой. Лицо продавца Мона наслаивалось на мраморный рисунок плитки и сливалось с ним. Зазвонил телефон. Но сначала, перед тем, как зазвонил телефон, муж Веры Максимовны, Владимир Петрович пожелал ей доброго утра. Он сделал это, направляясь в ванную комнату из спальни. «Доброе утро!» - крикнул Владимир Петрович. «Доброе утро!» - крикнула Вера Максимовна в ответ и подскочила к плите, потому что из кастрюли полезла пена. Она сняла крышку, убавила газ и принялась мешать макароны, чтобы те не прилипли ко дну. Продавец Мона внимательно следил за нею со стены и тут зазвонил телефон.
29.09.2013
Интерактивное лицо

- Послушай, Хаммер! Сядь! – здоровенный детина в спортивном костюме сел напротив. – Я знаю и ты знаешь, что мы с тобой лучшие. Ты лучший, потому что ты без пяти минут чемпион. Можешь поверить Калачу. Калач тебя когда-нибудь подводил?

Хаммер покрутил здоровенной головой.

- Я тоже лучший, как и ты! И знаешь почему? Можешь не отвечать. Просто потому что я тренер без пяти минут чемпиона. – Калач подождал, пока смысл сказанного дойдет до будущего чемпиона, но не дождался. - Ты будущий чемпион. Скоро бой. Ты в хорошей форме, сынок, и станешь чемпионом. Точно говорю. Я стану тренером чемпиона. Мы лучшие. Кто тебе ближе всех и кого нужно слушаться в первую очередь?

- Тебя тренер!

- Правильно! Теперь подумай хорошенько, дурья твоя башка! Кто ты без меня? Кто вырастил из тебя чемпиона?

- Ты, тренер.

- А еще?

Хаммер расстроился и с тоской посмотрел на ринг, на ринге тренировались боксеры. Больше всего на свете он не хотел расстроить своего тренера и от обиды на самого себя мог запросто пустить слезу. Он был по гроб жизни обязан своему тренеру.

- Матушка, Хаммер! Твоя матушка!

Хаммер постучал себя по дурьей башке и улыбнулся. Хаммер любил матушку так же сильно, как любил тренера. Его руки были, как два молота, а башка, как чугунный котел. Матушка каждый раз встречала его после тренировки, и они шли пить вкусный молочный коктейль, и есть мороженое.

- Хорошо тренер, я все сделаю так, как ты хочешь! – на всякий случай заверил его Хаммер, потому что чувствовал, что разговор тренер затеял не зря. Он гнул в свою сторону.

Тренер нахмурился. Не всегда легко наставнику подобрать нужные слова. Не всегда удается убедить в своей правоте подопечного. Заставить, это совсем другое дело. Парень заслужил хорошее к себе отношение.

- Слушай Хаммер! Ты должен выбрать свой путь. Тренироваться на ринге, это хорошо. Проводить время с матушкой это тоже не плохо.
16.05.2013
Слайдшоу

Чтобы создать свое слайдшоу, нужно подойти к этому вопросу очень серьезно. Скажу сразу - у многих не получается. Просто ничего не выходит и все тут. Для того чтобы создать настоящее слайдшоу, в первую очередь необходимо желание. Да, это важно. Желание это то, что сделает ваше слайдшоу настоящим, даже если вы не умеете позировать и не умеете широко улыбаться. Есть еще одно важное условие, условие номер два. Ваше желание должно быть чистым. Нельзя допустить, чтобы вами двигало чувство зависти. Зависть погубит ваше слайдшоу. Желание сделать свое слайдшоу лучше, чем у остальных погубит и вас тоже. Когда вы откроете свое слайдшоу по прошествии времени, то сами все поймете. Перед вами будет никчемная копия, а ваша индивидуальность будет потеряна навсегда. Остерегайтесь! За такое слайдшоу никто и ломаного гроша не даст. Ваша история уж точно никого не зацепит за живое.

Кругом много соблазнов. Много уже готовых схем и заготовок, но это для тех чье имя на слуху, для знаменитостей и всяких там разных выскочек. Что будут стоить вам эти чужие придуманные истории, если вы не олигарх и не кинозвезда? Ничего не будут стоить. Это уж точно. Поверьте, вы окажетесь в глупом положении и те, кто знал вас, шел с вами рядом по жизни теперь ни за что не узнают вас. Вы превратитесь в красивую открытку без имени и без прошлого. Потому следуйте, прежде всего, зову сердца и не спешите.

Ничего, если вы мало времени уделяли фотографии, наверняка у вас найдется несколько памятных снимков. Два три удачных снимка находятся всегда.
18.10.2013
Детские рассказы

Весна



Дом свой Лешка знал хорошо. У дома был выступ и острая крыша, так что снег с нее легко скатывался и уже дважды угодил ему за шиворот. Во дворе находился кран с водой, решетка, чтобы чистить грязь с обуви и сад с деревьями и ягодными кустами. Забор перед домом был из железной сетки, и все было хорошо видно. Особенно видно низенький навес над толстой зеленой дверью папиной мастерской.

Что-то рано пришел Лешка сегодня из школы, закинул портфель и побежал гулять. На нем была легкая куртка, ботинки на шнурке, такие легкие после зимних сапог, что казались ему невесомыми. На голове у Лешки и вовсе ничего не было. Он вышел на открытое место пред домом, зажмурился от яркого солнца и побежал. Бежал он непривычно легко, летел, словно птица и улетел бы, если бы ветер ему помог. Но ветра не было, погода стояла тихая и солнечная. Еще вчера он ходил в тяжелом тулупе и меховой шапке, а сегодня вдруг стало жарко. Солнце припекало, и снег стремительно превращался в воду.

Лешка бежал, а на площадке с бревнами, где он всю зиму играл с детьми, остановился. Остановился больше по привычке. Площадка находилась у высокого глухого забора из досок, к забору были привалены бревна. Несколько здоровенных кругляков были разбросаны здесь. Один, самый большой кругляк служил столом, другие пониже служили стульями. Снег здесь уже стаял, лежала под ногами сырая древесная кора и опилки. Забор был понизу мокрый от стаявшего снега. За забором снега было еще много, он выглядывал через щели, грязный и пропитавшийся. Лешка влез повыше. Его улица уходила прямо между домами, а слева в конце узкого проезда находилась его школа.
19.10.2013