Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Кати Орлова
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору письмо
роман "ДЕТИ РАДУГИ"

«ДЕТИ РАДУГИ».

Записи из моего блокнота (начало).

Нежаркое осеннее солнце цеплялось за верхушки сосен и словно волшебный фонарь подсвечивало изнутри желтые, красные и рыжие листочки клёнов, берёз и ясеней, казавшихся кружевным полотном на фоне всё ещё голубого неба. Золотые лучи прочертили замысловатую, подёрнутую рябью дорожку на извилистой, неширокой протоке между двумя озёрами и окрасили тёмной медью бок деревянного корабля под разноцветными парусами, словно летящего над водой. С высоты холма, на который я забралась, чтобы на прощанье охватить одним взглядом это причудливое поселение, особенно поражали воображение холодная, поющая свою песню вода, перекатывающаяся по камням, и судно, гордо именуемое «Ковчегом», стоявшее на сваях двухметровой высоты. Сейчас, в предзакатные часы, когда лучи солнца освещали только один бок корабля, тень от корпуса скрывала бревенчатые подпорки, создавая полную иллюзию полёта библейского судна над грешной землёй, которую местные обитатели называют «Свободной».
Два дня, проведённые на «Свободной земле» среди Детей Радуги подходили к концу, впереди у меня была ещё одна ночь, которую я не собиралась тратить на сон. Мне, Екатерине Орловой, журналисту АПН, было поручено написать статью об этом новом явлении «Дети Радуги», возникшем в капиталистическом мире в начале восьмидесятых годов двадцатого столетия. Триумфально прошедшие в Москве олимпийские игры, хоть и были бойкотированы некоторыми странами, но всё же убедительно показали всему миру, на что способен социалистический строй.
05.10.2013
ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ

Кати Орлова







Генеральная репетиция.
Англия. Кембриджшир.



Генеральная репетиция.
Англия. Кембриджшир.



«Чтобы театр мог воздействовать на жизнь он дол-
жен быть сильнее, интенсивнее повседневной жизни.
При стрельбе нужно целится выше цели.»
Кафка Ф.

Как принято в любом приличном театре перед генеральной репетицией за кулисами творился переполох, с озабоченными и встревоженными лицами все участники спектакля от рабочих сцены до артистов со знаменитыми именами сновали туда-сюда, как казалось со стороны бездумно и хаотично. На самом деле в действиях каждого был конкретный смысл, впрочем, понятный лишь ему одному. Режиссер-постановщик спектакля Майкл Ричмонд пристальным взглядом осматривал сцену. На заднике был нарисован сад, Майкл залюбовался пейзажем, но вдруг заметил, что нижний левый угол картона отклеился и болтается, он побледнел и затрясся.
-Что это? – с ужасом спросил он у рядом стоящего помощника Нила Кона, указывая на обрывок пальцем.
-У нас еще есть время всё поправить, - поспешил заверить его тот и замахал рукой мужчине в спецодежде. – Срочно подклей!
-Клей не возьмет, - со знанием дела ответил рабочий сцены, - можно попробовать прибить маленькими гвоздиками.
Лицо режиссера налилось краской.
-Ну, так сделайте это, черт возьми! - сердито выкрикнул он.
-Давайте, давайте, - поторопил рабочего Кон и постарался отвлечь Майкла разговором. – Мистер Тинг интересовался, стоит ли для актеров после спектакля устроить небольшой банкет?
-Посмотрим еще, как пройдет генеральная, - хмуро пробурчал Майкл.
10.08.2013