Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Николай (Nic3Dfx) Кривин
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Не люблю бессмысленную фантастику с банальным сюжетом. Считаю, что каждое произведение независимо от жанра должно нести полезную идею, помогать людям взглянуть на обыденные вещи с неожиданной стороны. Пишу музыку (сайт Audiosparx.com/NikolayKrivin). В настоящий момент работаю над саундтреком к новой книге Дмитрия Глуховского "БУДУЩЕЕ" (Официальный сайт книги - http://futu.re/, официальная страница в ВКонтакте - http://vk.com/futurebook)
http://www.audiosparx.com/NikolayKrivin Написать автору письмо
Сумма частей

За столом по центру комнаты, в которой было сильно накурено, друг напротив друга сидели два человека. Тусклый конус жёлтого света от лампы, висевшей над столом, выхватывал из темноты их безэмоциональные лица. За окном уже целые сутки лил дождь и, казалось, не думал останавливаться. Редкие вспышки молний на мгновение озаряли внутренности комнаты с теми, кто был внутри.
Тому, что поупитаннее на вид можно было дать лет пятьдесят, если бы не внушительная лысина, которая старила его ещё лет на десять. Одет он был в поношенную сорочку кофейного цвета, поверх которой висел ослабленный чёрный галстук. Расстёгнутый ворот рубашки говорил о том, что хозяин не менял её уже неделю. Рядом с ним стояла табличка с надписью «Джек Лафайет, детектив». Человек напротив был среднего возраста, худощав, на щеках проступала пятидневная щетина. На нём был тёмно-серый плащ, под которым виднелась лёгкая кофточка с чёрно-белым ромбчатым узором. Худощавый отстранённо смотрел на то, как человек напротив бегло изучает какие-то потрёпанные листки бумаги, изредка затягиваясь сигаретой, и сбрасывает пепел в переполненную окурками пепельницу.
– Итак, – выдохнул облако дыма детектив, – вас зовут Иоган Фарс Киндлих, и вы заявляете, что вас обманули некие личности, действия которых э-э… цитирую: «…угрожают безопасности всего человечества».
– Совершенно верно, – кивнул худощавый.
Детектив пристально посмотрел в глаза своему собеседнику. За отсутствующим выражением лица последнего скрывалось гнетущее беспокойство, которое тот усиленно пытался скрыть. Но взгляд сдавал его со всеми потрохами.
04.07.2013
Артефакт

Посередине просторной светлой комнаты, в которой кроме стола с компьютером и мягким креслом у окна больше ничего не было, стоял человек лет пятидесяти и, «обращаясь» к стене и умеренно жестикулируя, что-то негромко объяснял. Он был одет в строгий чёрный костюм с переливающимся всеми цветами радуги галстуком. Голова его была почти лысой, а те редкие волосы, что остались, были белесыми. В руках он держал небольшой лист полупрозрачного пластика, который оказался компьютером. На его экране светились какие-то диаграммы. Со стены-монитора, к которой он обращался, на человека взирали сто двадцать пар глаз студентов: шла очередная – третья по счёту – веб-лекция по дисциплине «Системно-методологические основы комплексного знания».
Это был единственный полугодичный веб-курс во всей университетской программе, в котором знания всех наук давались не по отдельности, а взаимосвязанно. Также в рамках этого курса человек учился быстро и эффективно находить все интересующие его знания в мировой информационной сети и овладевать ими в кратчайшие сроки. После этого студентам давалось ровно полтора года на самостоятельное (но с промежуточными проверками – благо, что все их поползновения в области сбора, анализа и изучения информации регистрировались в компьютере, который время от времени сам передавал отчёт куратору) и углублённое изучение ограниченного количества информации по интересующим отраслям человеческой деятельности, затем сдавался комплексный экзамен на профпригодность, целью которого было не просто определение степени изученности материала, но и указание студенту наиболее успешной области его будущей деятельности или работы.
04.07.2013
Жизнь избранных

Ночь. Над мёртвым городом, который когда-то назывался Москвой, стремительно проплывали рваные облака, через которые прорывался свет далёких звёзд. Ветер гонял клочки мусора по серым, невзрачным городским руинам, легко закручивал небольшие вихри из радиоактивной пыли, словно играя с ними, хлопал ржавыми металлическими листами щита, бывшего когда-то рекламным, и угрожающе выл, сталкиваясь с острыми обломками стекла, торчавшими из разбитых оконных рам. В тусклом свете Луны, пробивавшемся через короткие промежутки между облаками, остатки города, казалось, становились ещё мрачнее: потрескавшиеся и полуразвалившиеся высотки, выбитые окна - зияющие чёрные проёмы, улицы, занесённые землёй и песком, заваленные мусором и брошенными автомобилями, многочисленные человеческие скелеты и остовы разрушившихся зданий и - ни огонька, ни души... Ни животной, ни человеческой. Если мир на поверхности когда-то и принадлежал людям и животным, то теперь он принадлежал только призракам и душам мёртвых. Хотя изредка человек и пытался отвоевать у смерти право жить на поверхности, делая туда нечастые вылазки, теперь он был всего лишь гостем в этом мёртвом царстве, в котором настоящими хозяевами были извечные крысы и тараканы. Других живых не было: их сменили адские порождения радиации - мутировавшие животные и люди, уродливые и одичавшие, полностью утратившие человеческий разум.
С высоты город напоминал большую чёрную кляксу, выведенную на сером фоне пригорода. Где-то там внизу, в темноте развалин, мелькнул луч света, который на время гас, потом появлялся снова.
04.07.2013