http://mishelphotography.com/
Написать автору письмо
Мужик и старушка
Комедия в двух действиях
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
МУЖИК лет сорока.
СТАРУШКА лет под восемьдесят.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Комната в квартире старушки. Немного старой дешевой мебели: пара кресел, стол, стул, журнальный столик, комод, старый телевизор, шкаф с книгами. В комнате полумрак. За открытым окном угадывается листва деревьев. Справа видна освещенная прихожая с вешалкой, тумбочкой для обуви и домофоном у обшарпанной двери. Видна дверь на кухню. Правее прихожей - лестничная площадка на последнем, пятом этаже в, на которую выходит дверь квартиры старушки. Туда же выходит дверь соседней квартиры. К этой двери с лестницы подходит мужик. В руках у него букетик цветов, бутылка шампанского, пакет. Он звонит в звонок - никто не открывает. Еще раз звонит. Хлопает себя по карманам.
МУЖИК (бормочет): Телефон в машине оставил…
Мужик собирается уходить, начинает спускаться по лестнице. Открывается дверь квартиры старушки. Мужик, услышав звук, останавливается, оборачивается, видит в дверном проеме старушку - у нее копна торчащих в стороны седых волос, одета в заношенный линялый халат - она говорит монотонным, немного дрожащим голосом, с частыми паузами.
СТАРУШКА: Маладой человек! Вы мне не поможете?
Мужик нехотя возвращается.
МУЖИК: Что у вас?
СТАРУШКА: Понимаете в чем дело. Я совсем одна. Мне трудно ходить и я плохо вижу. Ко мне ходит дочь с мужем. Приносят мне продукты. Убирать помогают. Но в последнее время мне просто кажется, что они специально вредят. Сломали холодильник. А теперь у меня погас свет в комнате, а этот ее муж говорит, что починить нельзя. Теперь там темно. Я ничего не могу найти.
30.05.2013
Комедия в двух действиях
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
МУЖИК лет сорока.
СТАРУШКА лет под восемьдесят.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Комната в квартире старушки. Немного старой дешевой мебели: пара кресел, стол, стул, журнальный столик, комод, старый телевизор, шкаф с книгами. В комнате полумрак. За открытым окном угадывается листва деревьев. Справа видна освещенная прихожая с вешалкой, тумбочкой для обуви и домофоном у обшарпанной двери. Видна дверь на кухню. Правее прихожей - лестничная площадка на последнем, пятом этаже в, на которую выходит дверь квартиры старушки. Туда же выходит дверь соседней квартиры. К этой двери с лестницы подходит мужик. В руках у него букетик цветов, бутылка шампанского, пакет. Он звонит в звонок - никто не открывает. Еще раз звонит. Хлопает себя по карманам.
МУЖИК (бормочет): Телефон в машине оставил…
Мужик собирается уходить, начинает спускаться по лестнице. Открывается дверь квартиры старушки. Мужик, услышав звук, останавливается, оборачивается, видит в дверном проеме старушку - у нее копна торчащих в стороны седых волос, одета в заношенный линялый халат - она говорит монотонным, немного дрожащим голосом, с частыми паузами.
СТАРУШКА: Маладой человек! Вы мне не поможете?
Мужик нехотя возвращается.
МУЖИК: Что у вас?
СТАРУШКА: Понимаете в чем дело. Я совсем одна. Мне трудно ходить и я плохо вижу. Ко мне ходит дочь с мужем. Приносят мне продукты. Убирать помогают. Но в последнее время мне просто кажется, что они специально вредят. Сломали холодильник. А теперь у меня погас свет в комнате, а этот ее муж говорит, что починить нельзя. Теперь там темно. Я ничего не могу найти.
Коммунизм и конопля
Наверное, каждый нормальный человек хотел бы жить при коммунизме. Речь не идет о «совке» - о странах, где правили или правят коммунисты-большевики: Советском Союзе, Северной Корее или, упаси Боже, Камбодже времен Пол Пота. Воинственная идеология люмпенов-атеистов, ни к какому коммунизму привести не может, что наглядно показала история ХХ века. Ведет она только в барак и в нищету.
Речь идет о коммунизме, который представляли себе лучшие футурологи - начиная от робких попыток описать такое общество в книгах Кампанеллы и Мура, заканчивая довольно убедительными картинами будущего Ефремова, Стругацких и мира «Звездного пути», не лишенными, впрочем, определенного схематизма. Мы не будем сейчас достраивать схему светлого будущего, описанного до нас. Да и не нужно это - нам, живущим в эпоху расцвета капитализма, сложно живописать, как будут вести себя люди, свободные от материального бремени, сосредоточенные на творческом труде и развитии. Ясно одно: человек, главной заботой которого становятся воспитание и творческий созидательный труд, а не увеличение собственных власти и материальных благ, поднимется на более высокую ступень эволюции. Только такой вектор развития общества может сохранить нашу планету от уничтожения и решить основные проблемы общества, начиная от голода, нищеты, войн, терроризма, уничтожения природы, и кончая выработкой новых принципов взаимоотношений в социуме, когда общество не противостоит личности, а сотрудничает с ней, понимая, что именно из личностей оно и состоит. Когда человека оценивают не по мере власти и богатств, а только по плодам дел его.
30.05.2013
Наверное, каждый нормальный человек хотел бы жить при коммунизме. Речь не идет о «совке» - о странах, где правили или правят коммунисты-большевики: Советском Союзе, Северной Корее или, упаси Боже, Камбодже времен Пол Пота. Воинственная идеология люмпенов-атеистов, ни к какому коммунизму привести не может, что наглядно показала история ХХ века. Ведет она только в барак и в нищету.
Речь идет о коммунизме, который представляли себе лучшие футурологи - начиная от робких попыток описать такое общество в книгах Кампанеллы и Мура, заканчивая довольно убедительными картинами будущего Ефремова, Стругацких и мира «Звездного пути», не лишенными, впрочем, определенного схематизма. Мы не будем сейчас достраивать схему светлого будущего, описанного до нас. Да и не нужно это - нам, живущим в эпоху расцвета капитализма, сложно живописать, как будут вести себя люди, свободные от материального бремени, сосредоточенные на творческом труде и развитии. Ясно одно: человек, главной заботой которого становятся воспитание и творческий созидательный труд, а не увеличение собственных власти и материальных благ, поднимется на более высокую ступень эволюции. Только такой вектор развития общества может сохранить нашу планету от уничтожения и решить основные проблемы общества, начиная от голода, нищеты, войн, терроризма, уничтожения природы, и кончая выработкой новых принципов взаимоотношений в социуме, когда общество не противостоит личности, а сотрудничает с ней, понимая, что именно из личностей оно и состоит. Когда человека оценивают не по мере власти и богатств, а только по плодам дел его.