Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Дарья
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
17.04.2024 1 чел.
16.04.2024 0 чел.
15.04.2024 1 чел.
14.04.2024 1 чел.
13.04.2024 0 чел.
12.04.2024 1 чел.
11.04.2024 2 чел.
10.04.2024 0 чел.
09.04.2024 1 чел.
08.04.2024 1 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Каждый платит за свои грехи

Приглушенный свет придавал комнате неуютную атмосферу. Торшер в углу помещения, обтянутый красной тканью, отбрасывал неровные блики. Занавешенные окна почти не пропускали света, из-за чего казалось, что время в этом месте летит бесконечно.
Доктор Строков стоял возле массивного металлического шкафа, перебирая папку за папкой. Он искал личное дело пациентки, которая в скором времени должна была подойти на прием.
- Доктор Строков? - в комнате раздался тихий и тонкий голосок его секретарши, впустившей яркий свет из приемной.
Не оборачиваясь, он ответил: - Да.
- Миэлль пришла на приём.
- Пусть проходит, - не отрываясь от поисков, ответил он.
Свет в комнате еще преобладал какое-то время, пока пациентка не зашла внутрь, закрыв за собой дверь.
- А! Вот и оно, - вытащив тонкую папку, он задвинул металлический ящик, повернул маленький ключик и закрыл шкаф. На стуле сидела девушка, перебирая четки и поглядывая по сторонам. Строков привык к легкому позвякиванию этих шариков, постоянно сопровождающих их сеансы.
- Приступим, - мило улыбнувшись, он попытался снять неловкое напряжение наполнившее комнату.
- Да, - ответила она, перебрав пару бусин.
Пройдя вглубь комнаты, она устроилась на длинном кожаном кресле темно-коричневого цвета, типичном атрибуте таких мест. Откинувшись на спинку, она устремила взор в потолок, по-прежнему перебирая свои четки.
- Продолжим разговор о твоих снах Миэлль.
- Я не хочу разговаривать об этих мрачных изображениях, - её глаза забегали, что отметил для себя Строков.
- Я хочу помочь тебе, но для этого я должен составить полную картину твоей болезни.
- Я не больна, - выпрямившись, Миэлль посмотрела на доктора. Никак не отреагировав на её реакцию, он продолжил:
- Чётки помогают тебе?
- Только если нужно сдержать свой гнев.
- И часто ты испытываешь это чувство?
- Постоянно, - ответила спокойно девушка, перебирая бусины.
- Значит, сейчас ты злишься? На что именно?
- Меня раздражает то, что мне не верят. Я не помню, что произошло. Я очнулась уже с липкой кровью на своих руках! - бусины в руках Миэлль струились между её пальцев быстрее. - Я не хотела делать то, что сделала, но я не помню, что именно произошло.
- Что ты чувствовала в тот момент?
- Страх, отчаяние, панику и гнев.
"Неконтролируемые приступы агрессии" - записал в деле девушки Строков.
- Что вы там пишете? - произнесла раздраженно Миэлль.
- Свои мысли, - закрыв досье, он достал из тумбочки красный камень на толстой нитке.
- Миэлль, сейчас я ввиду тебя в транс, и мы пройдёмся по забытым уголкам твоего подсознания.
- Размечтались! - воскликнула девушка встав.
- Ты же не хочешь возвращаться обратно в белую мягкую комнату?
- Нет, - испугано ответила Миэлль, услышав о комнате.
- Тогда устраивайся поудобнее и позволь открыть твое подсознание.
Расположив красный камень на уровне её переносицы, он слегка толкнул его. Девушка внимательно следила за траекторией этого предмета, не замечая никого вокруг.
- Твое дыхание становится медленным и расслабленным. Тяжесть зарождается на макушке твоей головы, опускается на глаза, шею доходит до пальцев рук и ног. Твои руки и ноги наливаются свинцом и становятся неподъемными. Миэлль, ты слышишь меня?
- Да, - ответила спокойным и ровным голосом девушка.
- Хорошо, а теперь представь себя, стоящей в пустой красной комнате. Представь себе эту комнату очень отчетливо, и помести туда несколько важных для тебя предметов, а также возьми в руки пульт, с помощью которого сможешь переходить сквозь свои сны. Наблюдая за реакцией её быстро бегающих глаз, он продолжил:
- Что ты видишь?
- Я нахожусь в своей комнате, - Миэлль слегка сжала подлокотник кресла.
- Хорошо, расскажи мне, что ты делаешь? - Миэлль перенеслась в своё подсознание вырисовывающее яркие картинки.
- Я стою возле телевизора, переключая каналы. Я знаю, что ночью один канал всегда работает, и ищу его.
- Почему ты не сядешь на кровать или стул?
- Я не знаю, что-то мешает мне. Что-то в области бедра не дает мне покоя. На мне мои любимые легенсы, - девушка улыбнулась.
- Ты можешь посмотреть, что именно беспокоит тебя в области бедра?
- Я попробую, - отстранившись от телевизора, она подошла к зеркалу. Неприятный зуд не давал покоя. Слегка повернувшись к зеркалу боком она увидела, что легенсы на бедре порваны. Небольшая дырочка в материи открывала кожу. Что-то бело-красное привлекло её внимание. Присмотревшись, она протянула пальцы к этому месту. Подцепив ногтём ткань, она просунула палец дальше.
- Что за... - её глаза округлились. Боли не было, на бедре красовалась аккуратная небольшая ранка с ровно очерченными краями. Засунув туда палец, она произвела небольшое загребающее движение, и из раны посыпались белые червячки. Её глаза от безумия бегали то от раны на пол, куда сваливались эти опарыши, то от них к ране, из которой, не зная конца, высыпалась эта гадость. Закричав, она не могла остановиться, выгребая их из этого маленького отверстия в бедре.
- Миэлль, у тебя есть пульт, ты можешь воспользоваться им в любую минуту, - пронесся голос по комнате. Оглядываясь по сторонам, она искала этот предмет, который оказался на письменном столе. Но девушка не могла сдвинуться с места: боль пронзила её правую часть. Черви сыпались из её бедра, как вода. С трудом сделав несколько шагов, она дотянулась до пульта. Хруст червей под ногами сводил ее с ума.
Нажав на кнопку, она очутилась в другом помещении. Всё ещё тяжело дыша, она ощупывала свою правую часть на предмет живых организмов, которых не оказалось. Оглядевшись вокруг, она пришла в замешательство.
- Я не знаю что это за место.
- Опиши его.
- Оно очень большое. Похоже, что это торговый центр. На улице ночь и его освещают искусственные источники света. Я не вижу покупателей, - Медленно ступая по мраморному полу, Миэлль продвигалась вглубь здания. "Где же люди?" - крутилось в её голове. - Странно.
- Расскажи, что ты видишь?
- Я не вижу людей, но чувствую их присутствие.
- Возможно, ты их не видишь, потому что не желаешь. Закрой глаза и представь себя среди этой толпы.
Остановившись посередине зала, она закрыла глаза. От удара в плечо она пошатнулась.
- Получилось, - она смотрела на них с удивлением. "Как такое возможно?". Холод лизнул её руки. Выдохнув, она смотрела на чуть прозрачные очертания теплого пара. Покупатели будто не замечали изменений в температуре. Поежившись, она попыталась растереть плечи, что не принесло успеха.
- Мне здесь не нравится, - произнесла Миэлль, нажав на кнопку пульта. - Он не работает, - выкрикнула она в пустоту. - Почему он не работает? - нажимала она на все кнопки, как заведенная. Большой клубок тёплого воздуха, похожего на дыхание, появился на потолке торгового центра. Поднимая голову, девушка внимательно следила за тем, как меняет свою траекторию этот клубок. Мужской крик привлек её внимание. Обернувшись, она увидела, как невидимая сила поочередно выхватывает из толпы людей один за другим. Они лопались как переспелые томаты. Кровь стекала по стеклянным перегородкам. Свет постепенно гас, уступая место тьме.
- Помоги нам, - обратились к ней голоса. От этого девушка впала в ступор. Она не знала что делать.
- Как я могу с этим справиться, - прокричала она, указывая на тень, вырывающую людей из толпы. С каждым разом их становилось всё меньше, а она просто смотрела, как они исчезают. Отступая назад, она почувствовала, как холодные руки впиваются в её кожу.
- Помоги нам, - изможденные, отчаявшиеся, полностью в крови горстка посетителей, смотрели на Миэлль с надеждой. Дыхание ощущалось только в темных углах торгового центра, отметив это, девушка повела людей в комнату, попутно прихватывая с собой напольные лампы, вручая их каждому оставшемуся в живых. Оставив их испуганных в комнате, она вышла обратно в холл.
- Что мне делать? - шептала она в пустоту.
- Твое подсознание испытывает тебя. Попытайся обыграть это. Позади раздался удар копыт.
- Конь?! - Миэлль вскинула брови. - А это еще что значит? - темнота наступала девушке на пятки. Она чувствовала теплое дыхание на своей шее. - Будь, что будет, - вскочив на животное, она прижалась к его телу, зажмурив глаза. Конь, ринулся из торгового центра. Цокот копыт сменился их ровными ударами о землю. Распахнув глаза, Миэлль по-прежнему, прижималась к мощному телу несущему её в неизвестном направлении. Животное мчалось по лесу, унося их всё дальше. Лес сменился открытым полем. Они держали путь к блуждающим ночным огням, которые при приближении становились всё больше, а их очертания было возможно разглядеть.
- Куда ты меня несёшь? - попытавшись его остановить, она взглянула вниз. Вместо черной шерсти, ноги животного были обглоданы до костей. Схватившись за гриву, девушка вскрикнула, клочки жестких волос, остались в её руках. Потеряв равновесие, она вылетела из седла, ударившись спиной о землю.
Она могла издавать только мычание и стоны от наступившей боли. От удара у неё перехватило дыхание, а зрачки сильно расширились. Она смотрела на чёрное небо, на котором совершенно отсутствовали звёзды. Огонь вспыхнул возле её руки, лизнув кожу. Перекатившись на живот, Миэлль с трудом встала. Вокруг неё, издавая непонятные звуки, прыгали разукрашенные аборигены с копьями, украшенными маленькими черепами младенцев. В их пение вплетались мистические барабаны. Огонь плясал в такт их звукам. Движения аборигенов становились все напористее и мощнее. Они дергались, не сходя со своих мест, пока не достигли пика, вскинув руки к чёрному небу. Огонь вспыхнул ярче, искры полетели в разные стороны. Воздух слился с оранжевым пламенем, образуя вихрь, и, в скором времени, погас так же быстро, как и возник. В пепле лежал амулет отливающий серебром на серебряной цепочке. Миэлль смотрела на лица аборигенов. Она читала на них разрешение. Подняв предмет, она думала только о том, как выбраться из этого места, когда люди расступились, и перед ней возник тот же конь с обглоданными ногами. Он отбивал мелодию сгнившими копытами, качая в такт головой. Жители выстроили коридор из своих тел, провожая её к животному. Спустя какое-то время он начал сужаться, что заставляло девушку двигаться к коню. Своими взглядами они прогоняли её. Посмотрев в мёртвые глаза жеребца, она уселась в седло. Конь помчался в обратно направлении очень быстро, от чего Миэлль пришлось снова прижаться к его гриве. Звонкий стук копыт об мраморный пол оповещал девушку о том, что они прибыли к месту назначения. Спрыгнув с коня, она отошла от него подальше. Он стоял еще какое-то время, пока его кости не рассыпались по полу. Прижав руки к лицу, Миэлль пыталась сдержать крик, вырывающийся из её груди. Мужские голоса, окликнули её:
- Стоять на месте.
Девушка, подчинившись, замерла.
- Бросьте оружие.
- Оружие? - прошептала Миэлль удивившись.
Развернувшись, яркий свет из прожекторов ударил ей в лицо. Прикрыв глаза, она не могла никого увидеть.
- Мне нужна помощь, - прокричала девушка, по-прежнему щуря глаза.
- Не двигайтесь, - кто-то отдал приказ.
- Вы не понимаете, в здании есть люди.
- Девушка, опуститесь на колени и скрестите руки за головой.
- Я должна им помочь, - яркий свет исчез, и перед ней открылась нелицеприятная картина. Около двухсот полицейских, загородив выход своими машинами, наставили на неё свои пистолеты.
- Какого черта?! - уставилась она, на них опустив руки от безысходности. - Огонь, - скомандовал один из полицейских.
Тысячи пуль, пронзили ее насквозь. Огонь прекратился. Миэлль все еще стояла на ногах, слегка покачиваясь, чувствуя привкус металлической крови во рту, она посмотрела вдаль. Пуля в лоб свалила Миэлль с ног.
Глубокий вдох, сопровождающийся громким сипением, поднял её грудную клетку. Она лежала на синем, слегка покатом, полу. Локти служили опорой, прежде чем она смогла полностью встать. Слегка пошатываясь, Миэлль ощупала своё тело, на котором не было ни единой царапины. Помещение казалось ей очень знакомым. Кресла, поднимающиеся снизу всё выше и выше, были обтянуты темно-зеленой тканью. Слегка приглушенный свет, скрывал более отдаленные места от её взора. Немного пройдясь вверх, свет в помещении стал медленно угасать, а на большом экране появились живые картинки. Черно-белое кино одного актёра - маленькой девочки качающейся на качелях в одиночестве. Сев в кресло, Миэлль наблюдала за происходящим на экране. Кадры хаотично сменяли друг друга. Девочку постоянно кто-то снимал, закадровый голос производил указания, куда повернуться ребёнку, что сделать, как себя вести. Хруст ломающегося дерева заинтриговал Миэлль. Он исходил из темноты, которую она была не в силах разглядеть. Встав со своего места, она медленно прошла вдоль кресел. Хруст раздался настолько близко, что она едва успела отпрыгнуть от огромного бетонного шара медленно катившегося мимо неё. Скатываясь вниз, он подминал под свою огромную массу все, что попадалось на его пути. Достигнув нижних сидений, он исчезал, вновь появляясь наверху повторяя свои действия. Пятясь назад, Миэлль следила за его траекторией. Её обуяли различные эмоции: она испытывала отчаяние, незащищенность, уныние, обескураженность, из-за их быстрой сменяемости, она чувствовала себя полностью потерянной, наблюдая за тем, как это шар скатывается вновь и вновь, с каждым разом становится к ней всё ближе.
Очередной заход этого шара привел её в дикий ужас, когда шар частично скатившись, остановился напротив неё и повернулся. Долю секунды она стояла напротив недвигающегося предмета, после чего, хруст ломающегося дерева раздался вновь и шар покатился в её сторону. Сердце бешено колотилось в груди, из глаз текли слёзы. Её разум запаниковал, отчего она не могла с ним справиться.
Выбравшись из этого ряда, она побежала вниз. Шар следовал за ней по пятам. Эта огромная махина медленно скатывалась вниз. Как бы быстро не бежала девушка, шар не отставал от неё. Добравшись до сцены, Миэлль не могла понять, куда ей спрятаться. Она не знала где находиться пульт, а шар медленно приближался. Отступая назад, к экрану, она смотрела, как он катиться в её сторону. Страх завладел её разумом. Бесчувственный кусок бетона был готов её раздавить, когда ступив ещё пару шагов назад, перед ней раскрылось чистое кристаллическое небо. Теплый воздух приятно обдувал тело. Девушка, повернув голову, увидела, как высотное здание возвышалось к небу. На противоположной стороне стояло зеркальное его отражение. Черный забор впереди соединял два здания.
- Где ты сейчас Миэлль? - раздался голос в её голове.
- Это место похоже на жилой комплекс. Я никогда не видела такого безупречного неба.
- Давайте быстрее, бежим... - разносилось по дворовой территории. Оглянувшись, Миэлль увидела ещё одно строение, замыкающее цепочку зданий, образовывающих букву "П". Люди, охваченные паникой, бежали к одному из подъездов, попутно, что-то выкрикивая.
- Ты боишься?
- Я не знаю, чего ожидать, - проговорила девушка, направляясь в сторону беглецов. Перейдя на быстрый шаг, она сокращала расстояние между ними.
- Эй! - окликнула она людей, находясь на довольно близком расстоянии, для того чтобы они смогли её услышать. Парень в кепке обернулся.
- Что ты делаешь на улице, заходи быстрее, - прокричал он, жестикулируя руками. Забежав в здание, юноша закрыл за ней дверь. В помещении ютясь на полу, находилось около двадцати человек, еще несколько жались по углам.
- Чем они так напуганы? - обратилась она к парню.
- В каком смысле, чем? Когда твои родные меняются, становятся агрессивными и голодными, из их ртов капает голодная слюна, ты превращаешься в загнанную крысу пытаясь выжить любой ценой.
- Я не ослышалась? Ты говоришь о мертвецах? - Миэлль обернулась, посмотрев в стеклянные окна в надежде никого там не увидеть. Её страх зашкаливал, как только она слышала о живых трупах жаждущих плоти.
- Да, они полумертвы. Их организм работает как у живого человека, вот только неописуемый голод перекрывает все остальные чувства.
Сердце забилось сильнее, она явно не хотела встречаться с ними.
- Мы должны заблокировать двери, - закричала Миэлль, бегая по помещению в поисках предметов.
- Тише, ты что творишь? Ты пугаешь их, - парень схватил её за руку, одернув, что ненадолго привело её в чувства. - Нам нужно сидеть тихо, тогда будем надеяться, они не обнаружат нас.
Сглотнув, Миэлль подошла к окну. Она смотрела на большой зелёный двор, который недавно казался ей таким прекрасным, а сейчас большие капли крови блестели на солнце.
Оперевшись о стену, она скатилась вниз от бессилия. Накручивая себя все сильнее, она пыталась занять чем-то руки.
- Отчего ты нервничаешь? - раздался голос в её голове.
- Когда по округе бродят монстры из твоих самых ужасных кошмаров, пребывать в приподнятом настроении просто невозможно. Я стояла на улице, наслаждалась приятным днем, а они бродили где-то рядом... - схватившись руками за голову, она пыталась прогнать мысли о мертвецах, проговаривая себе под нос: - Их не существует. Их не существует...
Прижав пальцы к глазам, она чувствовала, как вдавливает их в глазницы, Миэлль резко убрала руки, в глазах потемнело, голова закружилась. Устремив взгляд в окно, она увидела тени падающие от предметов. Ей показалось, что это люди бродят по помещению. - Отойдите от окна,- пробубнила Миэлль. Тени по-прежнему не двигались. Встав, она побрела к этим отражениям. Искры постепенно гасли и зрение возвращалось. Чем ближе она подходила к окну, тем отчетливее становились очертания.
Перед ней, на расстоянии пятнадцати метров стояла живая армия. Их горящие глаза сверлили здание взглядом. Вперед вышел мужчина в костюме с иголочки. С уголков его рта стекала слюна на безупречный костюм. Слегка склонив голову вбок, он внимательно следил за девушкой, подошедшей к окну. От её движений он слегка оскалил темно-красные зубы.
Пару раз, протерев глаза, Миэлль не могла поверить в то, что видит перед собой. Все тело затрясло, как от холода.
- У... У... У нас... У нас проблемы, - не сразу смогла произнести девушка, медленно отступая назад. Подошедший парень непонимающе посмотрел на нее, медленно переведя взгляд на окно.
- Бежим... - прокричал он, сорвавшись с места.
Мертвецы ринулись на них, обрушившись на прозрачную преграду, которая треснула от их натиска. Они не чувствовали боли разбивая свои головы.
-Миэлль, давай...
Обернувшись, она увидела пустое помещение, люди скрылись в других зданиях. Разбитое стекло обрушилось на бетонный пол. Мертвец, в костюме перешагнув порог, издал рычание.
- Беги...
Они начали движение вместе с ней. Пальцы мертвецы почти зацепили руку Миэлль, когда парень попытался захлопнуть единственную преграду отделяющую их от этой голодной армии. Мертвецы напирали на пластик не давая ни малейшего шанса.
- Нам не уйти от них - издала отчаянный крик Миэлль, когда лицо мертвеца пролезло сквозь щель, которую они не могли закрыть.
- Уходи, - скомандовала девушка. - Я не оставлю тебя.
- Я сказала, убирайся, - перешла на крик Миэлль.
- Ты им нужнее, чем я.
В глазах парня она прочитала благодарность, и он отпустил дверь. Уперевшись в неё спиной она смотрела, как он увеличивает между ними отрыв.
- Это сон. Всего лишь сон, шептала как мантру Миэлль. От усталость она больше была не в силах держать укрепление. Они просочились сквозь дверь, как густая кровь. Прикрыв рукой голову, она почувствовала, как их зубы впились в ее плоть, отрывая кусок за куском.
Крик заглушал все остальные эмоции. Она не помнила сколько прошло времени, пока не исчез их зловонный запах. Открыв глаза, Миэлль оказалась в кресле перед телевизором. Окна были занавешены толстой тканью. Какое-то время она сидела, устремив взгляд в экран телевизора по которому шли мультики. Негромкое сипение парализовало ее тело. Она боялась двинуться с места, думая, что один мертвец, который вцепился в ее руку, перебрался с ней. Сипение не прекращалось. «Будь что будет» - подумала Миэлль, выглянув из-за высокого кресла. В комнате никого не было. Переведя взгляд, она остановилась на диване, а точнее, что на нем лежало. Белая простыня прикрывала лежащий предмет. Встав, девушка с интересом приблизилась к предмету. Простыню можно было и не одергивать, так как из-за большого живота ткань не полностью укрывала лежащее тело. На диване покоился мужчина лет сорока пяти. Опухшее лицо было в синеватых разводах. Оплывшие глаза были закрыты. Его живот медленно поднимался и опускался. Из его уст доносились короткие негромкие крики, переходящие в мычание и нытье. На долю секунд он замолкал, но в следующее мгновение снова начинал мычать. Диван был мал для этого тучного тела, от чего из-под простыни торчала его рука. Девушка смотрела на этого мужчину, не понимая, почему оказалась именно в этом месте. Присев на корточки она взяла его за руку. Ледяная кожа предвещала о его скоро кончине. Одеревенелые пальцы, почувствовав её тепло, слегка зашевелились, а следом зашевелилось все тело. Слегка покачивающаяся голова терлась о мокрую от пота подушку. Остатки его жизни боролись с огромной жаждой Смерти. Слегка подергиваясь под простыней, он пытался то ли встать, то ли перевернуться, но сил уже не было.
Горечь утраты охватила Миэлль. Держа его за руку, она чувствовала, как частичка её жизни исчезает вместе с этим мужчиной.
- Избавь его от страданий, - голос разнесся по комнате.
- Что? - это предложение, заставило Миэлль зашевелиться. - Я не стану этого делать.
- Он же испытывает нестерпимые муки, - пытался внушить ей голос.
- Ты этого не можешь знать точно.
- Думаешь, человек, издающий такие звуки, выказывает радость когда уходит на небеса?
Кухонный нож появился в руке девушки. Держа крепко рукоять, она тряслась от неизведанного. Чувство жалости почти перетягивало чувство гуманизма. Поднявшись, она возвысилась над умирающим телом.
- Я не стану этого делать, - сотрясала она комнату своим отрицанием, по-прежнему, держа нож в руке.
- Ты должна помочь ему пересечь границу между мирами безболезненно. Помоги ему. Он нуждается в тебе...
На какую-то секунду Миэлль показалось, что он тянется к ней, а с губ слетают мольбы. Занеся нож трясущимися руками над его головой, она смотрела на безнадежное тело. Мысленно она представляла, как это острие входит в его сердце, прекращая предсмертную агонию. Почувствовав слезы на своих щеках, она не могла понять природу их появления. Она совершенно не знает этого мужчину, что ей стоит взять и вонзить в него нож? Но рука не опускалась.
- Я не могу... Не могу, - отстранившись от него она выронила нож.
- Ты ввергаешь его в последние и самые ужасные муки, но это твоё решение. Я не могу его изменить, - холодная рука опустилась на её плечо. Миэлль не успела вздохнуть, когда комната исчезла, сменив свои очертания на подъездные стены. Оказавшись перед входной железной дверью, она смотрела на выпуклые цифры.
- Я знаю это место, - проведя пальцами по цифрам, произнесла Миэлль.
- Значит, ты достигла рубежа. За этой дверью тебя ждут ответы.
Повернув ручку, она потянула дверь на себя. Пустота и тишина заполняли квартиру. Пыль лежала толстым слоем на полу и мебели, покрытой тканью. Скомканные воспоминания ютились в её голове. Она не могла их распутать, сосредоточившись на чём-то одном, они кричали и вспыхивали перед глазами. От их напора у неё подкосились коленки. Схватившись за скрипучую дверь, очередная вона воспоминаний нахлынула на Миэлль с новой силой. Волны накатывали, не давая продохнуть её организму. Она чувствовала, как захлёбывается в собственных воспоминаниях.
- Хватит! Прекрати это... - схватившись за голову, она пыталась изгнать все мысли. Звуки утихли, голова ещё гудела, но быстро приходила в норму. Убрав руки, она округлила глаза. Комната, в которой она находилась, преобразилась. Пыль исчезла. Все блестело.
- Спасибо, - выдохнула она, услышав громкие женские голоса.
- Кого я уродила. Ты тупая дура и бестолочь. Никогда меня не слушаешь. Я же сказала надеть фиолетовое платье, а не эти штаны с мешковатой майкой. Ты же девушка, а не деревенщина какая-то.
Этот голос настолько знаком Миээль, что его даже не нужно было вспоминать. От этих криков её организм сжался в маленький глубок гнева, а руки в кулаки.
- Ты неблагодарная скотина. Я запретила тебе ехать куда-то дальше своей работы без меня, и что я обнаружила, когда лазила в твоих вещах? Заявку на визу! Что ж за тварь я такую уродила. Да, я виновата, так воспитала, но ничего. У меня есть ещё время это исправить.
- Мама, мне уже двадцать лет. Я не маленький ребенок, я хочу жить самостоятельно... - Миэлль услышала второй женский голос пытающийся противостоять такому натиску.
- Жить самостоятельно, говоришь? Да кто тебе даст жить самостоятельно. Запомни, дура, пока я жива, ты будешь жить со мной...
Миэлль почувствовала приступ неконтролируемого гнева. Её всю трясло. Она кричала в душе пытаясь совладать со своим разумом. Руки стали мокрые и липкие. Подняв их, она увидела кровь, стекающую по пальцам. Ворвавшись в комнату, откуда раздавались крики, она застала до боли знакомую картинку. Её собственное отражение нависло над телом матери. Девушка вонзала в нее кухонный нож снова и снова, крича: "Умри..." Выпрямившись, Миэлль глубоко вдохнула, бросив нож рядом с мертвым телом.
- Нет... - кричала девушка в уходящую пустоту.
Погрузившись в холод и сырость Миэлль очутилась в жёстком кресле. В руки впивались железные зажимы. Мотая головой из стороны в сторону, она пыталась понять, куда в очередной раз занес её разум.
- Аттракцион закончился.
Повернувшись на голос, она смотрела на тело стоящее в темноте.
- Это очередной сон, - громкое дыхание выдавало её панику.
- Все так думают после того, как им открывают глаза.
- Где я? - закричала Миэлль пытаясь высвободиться.
- Вы называете это падшим местом. Мне больше нравится Гадес.
- Я... Я... Я, что... - начала блеять Миэлль.
- Да, это - то, о чем ты думаешь. Это ад, дорогуша.
- Нет. Не может быть, - приступ неконтролируемого смеха обуял её тело. - Вы шутите? Где же адская жара? Где же котлы с кипящей водой? Я не слышу мучительных стонов, молящих о пощаде!
- Давай я расскажу тебе кое-что об этом месте. Ад — это посмертное место наказания грешников и, как правило, ассоциируется с состоянием мучительного страдания. Сюда обычно попадают те, кто не следовал созданным заповедям ваших небожителей.
- Но я - то тут причем?
- То, что я показал тебе в самом конце, и есть причина нашего сотрудничества. Ты нарушила не одну заповедь, а целых две. Ты не просто убила человека, ты убила свою мать, свою кровь. А это означает прямую красную дорожку в мой мир.
- Это смешно, - до сих пор не верила Миэллль.
- Каждый раз ты проходишь одни и те же круги своего собственного ада. Твоё безумное подсознание разыгрывает такие мрачные сценки, что мне даже не приходиться подбрасывать дровишки в твой разум, а просто расслабиться и наслаждаться попкорном.
По коридору впервые за все время их разговора раздались жалобные крики.
- А-а-а-а... Новая партия грешников, - произнес, смакуя мужчина. - Мои братья не понимают, что они упускают, когда просто жарят грешников на сковородке или насаживают их на гриль как курицу. Как-то я стал свидетелем одной из таких мучений. Они вгоняли длинный железный прут грешникам в задний проход, а вытаскивали наконечник изо рта. Поместив грешников над костром, они постепенно прокручивали их, поджаривая до золотистой корочки. После этого снимали с огня и срезали эту корочку. Грешники через какое-то время обрастали новой кожей и их снова насаживали на вертел. Да, это приятное зрелище для моих глаз, я не отрицаю. Но, при этом, ты испытываешь только их боль, а я люблю что-то более глубокое, - оказавшись перед ней лицом к лицу, Миэлль узнала доктора, который погружал её в транс. - Я люблю ваши внутренние страхи, ваше горе, ваши переживания, то, как ваше сердце начинает биться сильнее от мрачных реалий вашего подсознания, - вдохнув воздух возле Миэлль, он отстранился. - Вы, люди, такие странные. Ты не смогла убить собственного отца, освободить его от физических страданий, когда он находился на переходе между жизнью и смертью, ему нечего было терять. Но с легкостью заколола собственную мать, которую смерть еще не ждала в свои объятия. "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе" - процитировал он отрывок из Библии. Такие ёмкие слова, в которые вы начинаете верить только после того, как попадаете в мой дом.
- Я не могла больше терпеть этих унижений. Даже это имя, которое она дала мне при рождении... - пыталась оправдаться Миэлль, когда мужчина перебил её.
- Означает мученичество, я знаю, но это не повод для убийства.
Миэлль была парализована от страха и неизведанного. Она не могла поверить в то, что это все наяву. Она молила о том, чтобы проснуться. Миэлль пыталась успокоиться, перебирая в руках невидимые шарики.
- Твои чётки тебе не помогут искупить тот грех, который ты совершила. Я хочу, чтобы ты вновь обдумала свои ошибки, еще раз прокрутила их в своей прекрасной головке, а потом мы снова начнем нашу приятную игру, так как времени у нас...- выдержав момент, он продолжил. - Целая вечность.
- Я не виновата! - прокричала Миэлль ему в след. - Это была ошибка....
- Все невинны, когда приходят в этот мир, но каждый платит за совершенные грехи, когда его покидает... - оставляя сырое и холодное помещение, он напевал мелодию "Времена года. Лето" Вивальди.
08.06.2013

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.