Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Радимиров
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
20.11.2024 0 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 0 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 1 чел.
15.11.2024 2 чел.
14.11.2024 0 чел.
13.11.2024 4 чел.
12.11.2024 4 чел.
11.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Уицраор по имени Жругр

Даниил Леонидович Андреев (2.11.1906 – 30.03.1959) – русский поэт, писатель, религиозный философ и духовидец, сын знаменитого писателя Леонида Андреева. Его мать умерла вскоре после родов, и отец отказался от сына. Воспитывался в семье родственников Добровых, в религиозной православно-христианской семье. В молодости закончил Высшие Литературные курсы. Воевал в Великую Отечественную, по состоянию здоровья как нестроевой рядовой, был участником похоронной команды. В 1947 году за роман «Странники ночи» был приговорён к высшей мере наказания – 25 годам тюремного заключения, поскольку тогда был краткий период отмены смертной казни. В тюрьме написал «Железную мистерию», многие стихи и знаменитую «Розу Мира», опубликованную лишь в начале 90-х. Умер от инфаркта, успев отредактировать и переписать «Розу Мира».

Главное в этом произведении то, что Андреев утверждал полную победу в будущем сил света над тьмой, отрицал безысходность ада и заявлял о добровольной возможности отступников от воли Бога вернуться на правый божий путь. Он утверждал, что всё вселенское зло, которое происходит от тьмы незнания, постепенно преобразуется и перестанет таковым быть. Это очень светлое и абсолютно позитивное вероучение.

(данное эссе является субъективным авторским мнением и не претендует на полную и единственную в своём роде истину. Оно написано после прочтения и осмысления автором произведения Д.Л.Андреева «Роза Мира». Предлагаю людям, совсем не принимающим многомерность нашей вселенной и напрочь отрицающих возможность описанных Андреевым метафизических слоёв, относиться к уицраорам, шрастрам, демиургам, синклитам святых и прочему просто как к своеобразным сгущениям человеческого коллективного сознания, которые действительно наблюдаются в нашей всамделишной реальности)


Для начала я приведу определение сути дела самим Даниилом Андреевым: «Уицраоры – это могущественные, разумные и крайне хищные существа, обитающие в слоях, смежных со шрастрами*».

Ну, поняли что-либо? Бред? Чепуха? Ничего не понятно?.. И что ещё за шрастры такие?..

Ладно, тогда чуть попроще: «С точки зрения человека, это – демоны великодержавной государственности»... О, вот это уже гораздо понятнее, а то термины тут всякие нелепые и прочая дичь.

Демоны это. Великой державности... Вот кто такие уицраоры.

По Андрееву, уицраоры впервые появились в древности, в Вавилонии, что дало этому государству огромное преимущество в виде силы особого накала государственных чувств тамошнего народа. Государство, в котором живёт уицраор, куда более мотивировано для борьбы за власть и земли с другими государствами. Оно, в лице своих граждан, обладает исключительной по силе энергией борьбы, особой яростью и стойкостью, даже массовым самопожертвованием, что позволяет этим государствам добиваться несомненных преимущетсв в деле создания мощнейших держав.

Самое интересное, что рождают уицраоров, как пишет Андреев, светлые духовные соборные народоводители – демиурги народов... Странно, не правда ли?.. Но совершают сей акт демиурги вынужденно, ибо в настоящее духовно-историческое время они рискуют вообще потерять свои крупные народы, поскольку их эфирные эгрегоры могут быть буквально растерзаны метафизическими хищниками других народов, а в реальном мире – агрессивными воинственными соседями из плоти и крови.

Вот так-то, и никакой пока особой мистики. Есть, есть такие нацеленные на мировую властюшку державы, населённые соответственно настроенным народом, и были в истории раньше – это исторический факт. И их вовсе не так много, как казалось бы. Большинство стран и государств вполне себе пассивные и, так сказать, обывательски настроенные. Им не до борьбы за мировую гегемонию.

Конечно и они тоже не без этой яростной энергии существуют, это нормально для людских обществв в наш век войн и коварной лжи, но... они не могут тягаться с теми организованными сообществами, которых подспудно, подсознательно ведёт уицраор. Причём действует он и наяву, и во сне. По Андрееву, души спящих могут всасываться в утробу уицраора и там переделыватсья на его тёмный лад, вернее нелад, поскольку уицраор – это ведь демон, а демонизироваться не есть хорошо, а есть очень для человечской души плохо.

Для порождения уицраора демиург народа сочетается браком с особой природной стихиалью, связанной с воспроизводством физических тел данного народа. Так что это природный и одновременно мистически-метафизический процесс. Рождённый таким странным образом уицраор несёт в себе как светлое начало, находящееся в семени своего отца-демиурга, так и злое начало главного земного демона Гагтунгра, размешанное в природе-матушке, и сопряжённое с насилием, мучительством и взаимопожиранием всего живого. Программа выживания находится в самой энерго-информационной глубине живых существ, и она по своей природе частично демоническая.

Поэтому уицраоры – смешанные, тёмно-светлые существа, в которых доля того или иного цвета может значительно варьироваться. Были и есть уицраоры очень сильно демонизированные. Были и есть уицраоры, в которых немало светлого. Но светлое есть обязательно. Оно выражается в реальности в чувстве патриотизма, ощущении защиты от врагов государства и в остром желании бескомпромиссной борьбы с ними. Короче в героизме... Отсюда и притягательность уицраориальных державных идей для масс народа: народ легко покупается на яркие лозунги и легко обманывается человекоорудиями уицраора и Гагтунгра, то есть нашими же собратьями, умеющими лихо витийствовать и ловко манипулировать, скрывая ото всех свою алчную и агрессивную продемонскую тайную суть.

Да-с, покупаемся мы на лозунги! И на елейно-честные личики политиков, нагло врущих своему электорату и не менее нагло его обкрадывающих. Но светлое, имеющееся в демоне великой державности, нас несомненно притягивает. И мы можем даже позабыть о том тёмном, что он старается тщательно спрятать от водимых им масс.

И запомним про эти так называемые человекоорудия. Уицраоры умело, хотя и на уровне своего ограниченного демонического ума, подбирают себе народных вождей и прочих элитариев. Могут и убить негодных, подстроив им несчастный случай или отправив к ним убийц. Могут и защитить перспективных для себя и выдвинуть их на руководящие посты, эффективно расчистив им туда дорогу. Причём люди воспринимают это как простые случайности. Ведь в мистику почти никто не верит. Верят в силу счастливого случая и в силу своего личного особого обаяния.

Уицраоры видят смутно наш трёхмерный мир, очень его любят, но воплотиться в нём не имеют возможности. Ну а их самих, как было выше сказано, никто из людей со своего слоя не видит. Однако Андреев в состоянии транса их наблюдал, и битва во время ВОВ российского и германского демонов великодержавия буквально потрясла его воображение.

У каждого уицраора есть цель. Это – это создание «крайне-твёрдого состояния государственности» (по Андрееву), построение державы тиранического типа, в которой задавлены и находятся в глубоком подполье все до единого духовные светлые течения.

Ведь, кроме уицраоров, каждый народ водительствуется во-первых Богом, к которому каждый живущий индивидуум, из которых состоит народ, может обратиться за духовной помощью и наставлением. А ещё вышеназванным светлым демиургом – богорождённой могучей монадой (по Андрееву). А также сонмом или синклитом святых, находящихся в ином измерении в развоплощённом состояниии. И наконец он ведом светлой своей водительницей – Соборной Душой Народа. Она проявляется в реальности в наиболее высоких человеческих чувствах, в том числе и в культурных народных достижениях благой объединяющей природы. И опять же, в наше суровое время эти светлые Соборные Души все до одной являются пленницами, заточёнными в темницы глыб державной государственности.

Хорошая аллегория, не правда ли? Глыбы тяжёлой, грубой и тёмной государственности... Мрак!.. Давайте подумаем: это когда же так было, чтобы государства поощряли пропаганду чего-то истинно божественного, по-настоящему объединяющего и совершенно ненасильственного?.. Шалишь, они на словах, в лице своих чинуш, всё это может и поддерживают, но на деле совершают нечто противоположное, разделяя людей, возмущая их неправдой, откровенной безвкусицей и похабщиной, и отравляя их души ядом отупения, скуки и равнодушия. Привычная картинка тёмным и ядовитым полит-маслицем.

Также интересно подчеркнуть, что уицраоры являются отнюдь не главными демонами. Нет, они демоны приземлённые, привязанные к своим народам, и обладают куда меньшей силой и разумом, чем главный демон Земли, этот самый Гагтунгр. И уицраоры, что важно, не питаются энергией человечеческой муки (гаввахом), как это делает Гагтунгр и его свита – демоны великодержавия кушают нечто другое, а именно энергетические эманации гордости за достижения своей державы, которое называется странным словечком шавва.

Вот что пишет о пище уицраоров Андреев: «Воспринятая сферою бессознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благоговение перед своим государством (не перед народом или страной, а именно перед государством с его мощью), переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгучая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм – все эти чувства, выявляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать, гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраориальной энергии. Но при этом психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии своими собственными привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает своеобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору, проникает в соседние инфраслои и проступает в виде вязкой красной росы на почве шрастров».

Действие, получается, тут двоякое. С одной стороны сам уицраор подсознательно внушает своим двуногим стадам ярую приверженннсть к своей державе, а с другой стороны эти самые стада, восторгаясь мощью и влиянием своих держав, например в войне, или в спорте, или в экономике, или в культуре, источают из себя энергию воодушевления и собственного приобщения к этому внушённому им величию. Шавва выделяется из заражённых уицраором людских психик и поступает в четвёртое измерение, в шрастры. Там её собирают некие тёмные личности, называемые античеловечеством. Они собирают эту энергетическую «снедь» и скармливают своему уицраору, хотя тайком лопают и сами. И тот с удовольствием жрёт эту самую пакость. Жрёт и растёт в размерах. Короче, его буквально прёт от гордости его подопечных за свою великую и могучую державищу.

Поэтому уицраор вовсе не заинтересован в пытках и расстрелах этих подопечных – он был бы рад увеличивать и увеличивать количество своих стад. Но... тут его аппетиты входят в противоречие с аппетитами Гагтунгра и его приспешников, которым нужно как раз обратное – гаввах, а значит убийства и мучения людских множетсв. Механизм сотрудничества Гагтунгра и уицраоров прост: уицраоры, желая расширить свои пространства ради населения их пасомыми ими людьми, жаждут проводить захватнические войны, в которых гибнут многие и многие люди, тем самым питая Гагтунгра и демонов преисподней. Или он заставляет свои человекоорудия бороться со своим же собственным населением, с «врагами народа», что тоже приводит к мучениям и смертям многих людей.

Вот так. Такая художественная метафизическая аллегория, которая прекрасно передаёт сию нехорошую и вообще-то очень реальную суть дела. Кто не наблюдал опьянённых военными или спортивными победами индивидуумов? Кто сам не испытывал это ощущение сверхвоодушевления из-за побед собственной державы? Таких очень и очень мало. Причём сверхпобеды, одерживаемые именно великими странами, странами со своими уицраорами, куда как величественнее и мощнее побед скромных маленьких стран. И гордость за них, вестимо, больше. И возникает намного чаще.

По Андрееву в конце 50-х годов 20-го века на Земле было лишь несколько живых уицраоров. Это самый сильный и мощный из них Стэбинг, уицраор США, который имеет своеобразный «ярлык на правление» планетой (Андреев называет её санкцией) от самого Гагтунгра... Потом шёл российский Жругр, второй на то время по силе демонище, являвшийся при Сталине даже первым, но затем искусственно ослабленный демонами ада и лишённый ими излишков силы... Затем ещё был китайский уицраор Лай-Чжой, что интересно, являющийся помесью Жругра и уицраора монголо-манчжуро-японского Ниссуша. Тогда он был ещё слабачком, не то, что теперь. И китайский и японский уицраоры сосуществовуют в одном слое, естественно, враждуя и грызясь друг с другом.

Было также и несколько европейских уицраоров, в частности английский, французский, немецкий и испанский, объединённых в один общезападный уицраор по имени Ваггаг, который тогда был ещё весьма неплотным и слабым. Кстати существование, причём очень давнее, нескольких европейских уицраоров в одном метафизическом слое не дало возможности объединить Европу в одну державу, как это сделал, к примеру, Китай. Такое объединение стало возможным лишь в наше время, и причиной этого послужило постепенное, но неуклонное возрастание силы общезападного уицраора Ваггага и, соответственно, ослабление каждого из национальных уицраоров.

Ну и напоследок в слой европейского уицраориального пространства оказался заброшен некто Чармич, уицраор югославский, бывший детищем Жругра, который был слишком маленьким и слабым для долгого противодействия своим европейским недругам на их метафизическом поле. Он мог выжить лишь благодаря поддержке Жругра, пока тот был мощным и влиятельным. Он был в западном слое чужак.

Также тогда появился – после получения Индией независимости – и ново-уицраор этой страны Авардал.

Двое из этих демонов, а именно индийский и новогерманский уицраоры, очень интенсивно инспирировались из светлых метафизических слоёв своих народов, поэтому они были наиболее миролюбивыми изо всех. Как ни странно, но дальнейшие десятилетия прекрасно подтвердили эту пассивную недохищность именно индийского и немецкого демонов великого державия. Особенно это бросается в глаза, если сравнить государственные машины гитлеровской и послевоенной Германий – послевоенная Германия казалась чуть ли не домашним псом по сравнению с нацистской волчарой. Андреев даже утверждал, что теоретически возможен отрыв этих двух уицраоров от демонического стана и переход их на сторону света, причём шансов у индийца на это было побольше, чем у немца, из-за намного более мощного слоя светлых сил Индии.

Уицраоры – это тёмноэфирные гиганты. Например Жругр, если предствить его голову в виде Москвы, своими щупальцами достигает самых отдалённых границ своей державы. А Стэбинг вообще опутывает своими щупальцами весь мир. В реальности же этими щупальцами оказались многочисленные военные американские базы, настроенные правительством США везде и всюду, а также многочисленные организации американского влияния, находящиеся в самых разных странах.

Уицраоры имеют колоссальную по величине голову с лицом, вернее с мордой, не лишённой некоего человекоподобия. Стэбинг чем-то напоминает тигра, а немецкий Укурмия – льва. У Стэбинга на башчище красуется золотой конус, а у Жругра – золотой куб. Не знаю, на кого похож Жругр, но об этом можно составить некоторое представление, изучая физиономии его властных человекоорудий. Мне кажется, харя у него чисто бюрократическая, жирная, с висящими брылями – такая же примерно, как у многих российских верховных бюрократов-политиков, несомненно отличающихся по внешнему виду от своих коллег из других держав. Выражение рож всех уицраоров донельзя жуткое, и человек вряд ли смог бы выдержать их страшный, исполненный нечеловеческой злобы взгляд.

Уицраоры бесполы, или обоеполы. Они размножаются весьма странным образом – почкованием. Причём каждый отпочковавшийся от «родителя» «ребёночек» тут же становится «его врагом и потенциальным убийцей» (по Андрееву). Он ведь тоже питается энергией шавва, и, пожирая её, ослабляет царствующего уицраора. Тому, понятное дело, конкуренты в «ресторане гос-питания» вовсе не надобны, и он... старается пожрать уже своё детище. Каннибал он, оказывается, этот демон, вот и всё. И вообще уицраоры совершенно лишены какой-либо морали – они абсолютно бессовестны, безжалостны и спесиво-наглы.

В нашем реальном мире процесс уицраориального «деторождения» видится совершенно банально: появляется некая организация внутри государства, которая начинает бороться с гос-органами за власть. У этих недружественных к центру сообществ вскоре появляется и своя «паства», которая фрондирует своему государству и критикует его, пытаясь ослабить верховную власть и перехватить властные вожжи в свои руки. А гос-органы, в свою очередь, пытаются ликвидировать или заначительно ослабить новое движение, подчинив его своей воле. Мы всё это видели-перевидели, изучая перипетии политической борьбы в прошедшей истории и наблюдая её воочию в наши современные времена.

Уицраоры могут жить долго, а могут и не очень долго. Всё зависит от конкретных исторических условий. Первый русский уицраор – Первый Жругр – родился во времена Ивана Третьего. Скорее всего именно это – появление внутренеего волевого стержня – и помогло молодой Руси освободиться от татарского ига. При Иване Грозном он совершенно перестал слушаться голоса демиурга Яросвета, и тот начал с ним воевать, и даже в конце концов взял и снял с него свою демиургическую светлую санкцию, лишив русское государство поддержки светлых сил. Результат для Первого Жругра был печальным – он вскоре ослаб и погиб в Смутные времена в начале 17 века.

Второй Жругр, родившийся вместе с воцарением Романовых, жил весьма долго, более трёхсот лет и достиг апогея силы и славы после победы над французским уицраором, но тоже, постарев, умер, растерзанный своим большевистским детищем, ставшим после этого ужасного акта отцеубийства новым «драконом» – Третьим Жругром.

Третий Жругр жил более семидесяти лет, примерно как средний человек. Он достиг невероятного могущества после своей победы над страшным и могущественным германским уицраором Укурмией Вторым. Пожрав сердце врага, Третий Жругр ещё какое-то время упивался своей мощью, но недолго. На почве удачных для себя результатов Второй мировой войны стремительно вырос за океаном американский уицраор Стэбинг Второй, родившийся после победы северян над южанами в их гражданской войне. И именно ему, Стэбингу, после смерти своей креатуры жругриста Сталина, и передал всеземной демон Гагтунгр незримую «тамгу» на правление всем глобальным миром.

Чем невероятно длиннощупальцевый уицраор США тут же воспользовался, по выражению Андреева, беззастенчиво «шаря» ими по всей планете и пытаясь расшатать укрепления противоборствующих уицраориальных станов на расстоянии, не вступая с конкурентами в открытую непосредственную схватку. Эта его стратегия, вкупе с привлекательной идеологически доктриной «религии тела», имела огромный стратегический успех, и вскоре Стэбинг залез своими щупальцами как в становища «друзей», так и в стан своего главного соперника Жругра.

В реальности это проявилось в подпадании множества неамериканцев, в том числе и советских людей, под сильное влияние американской пропаганды «свободного образа жизни». Эти обманутые чужим демоном люди переставали поставлять питательную шавва «на стол» своего уицраора, чем очень его ослабляли и подготавливали почву для его поражения.

И Третий Жругр стал довольно быстро терять силу и мощь. Этому поспособствовало также и то, что против него применил своё светоносное оружие и демиург Яросвет, причём сделал он это в последний год жизни Сталина. К тому же, по словам Андреева, в шрастре российского античеловечества произошёл бунт заточённых там гигантов, бывших когда-то политическими деятелями крупного масштаба, посвятившими свою жизнь усилению своего государства. В результате этого цитадельная темница Соборной Русской Души была повреждена, и через образовавшиеся щели в глыбах государственности заструились светлые эманации пленительной и чарующей духовной пленницы.

Это вызвало в реальности то, что потом назвали хрущёвской «оттепелью», а именно мощный расцвет советского искусства. Хотя повреждения сии не были такими уж сильными, потому что в советский период над темницей Соборной Души был надстроен особый мощный свод, дополнительно укрепивший темницу Русского Духа. А и действительно: советское ведь было не обязательно русским, а часто и совсем не русским – оно было интернационалным, весьма ревниво относящимся к исконно-глубинно русскому.

И по силе своего духовно-энергетического воздествия это «оттепельное» влияние Соборной Души оказалось куда менее позитивным по своим вибрациям и короче по времени, чем применение Яросветом лучевого оружия, произошедшее в начале 19 века. То воздейстиве ознаменовалось колоссальным по силе излиянием светлой энергии любви и творчества из Соборной Души русского народа в индивидуальные души творчески настроенных русских людей. И наступивший вслед за этим Золотой Век русской поэзии, литературы, музыки и живописи длился не несколько лет, как пресловутая «оттепель», а несколько десятилетий, и он оставил ярчайший след в истории всей мировой культуры, отнюдь не померкший и поныне.

Однако и толщина цитадели мрака над Соборной Душой тогда была не столь велика, как в середине 20 века. В 20-м веке тёмные силы научились сражаться со светлыми довольно успешно, причём проникновение бездуховного государства в личную жизнь и сознание отдельных людей тоже стало намного эффективнее и тоньше.

*****
Теперь перейдём ко временам после смерти Андреева. Здесь мы должны будем полагаться не на сведения великого духовидца, а на собственную интуицию и умение разбирать движение метафизических «теней» на зримом поле истории. Ошибки и натяжки тут, к сожалению, неизбежны. Но многое можно и угадать, если хорошо знать историю и политику.

Во-первых, в конце 60-х годов после арабо-израильских войн родился новоеврейский уицраор, Новый Фошц, маленький, но весьма сильный и влиятельный, с очень длинными, тонкими и малозаметными щупальцами, шарящими в вотчинах большинства других уицраоров и многих стран. Он произошёл от тёмноэфирного еврейского эгрегора, который имел свою дислокацию не в одном каком-то месте, а в странах Европы, Америки и частично Азии. Однако самые плотные сгустки тёмного эфира образовались на территории современного Израиля, а также в США. В реале действие его щупалец видится как влияние финансово-медийно-культурных еврейских структур на экономику и массовое сознание других народов. Это влияние может быть как положительным, так и отрицательным, но оно отнюдь не патриотическое для «ощупываемых» стран. Оно в первую очередь старается соблюсти интересы этого скрытного уицраора, а уж потом, если что-то останется, то...

Причём азиатские страны подверглись этому влиянию намного меньше в силу исторических причин, выразившихся в неудачных попытках мирового еврейства прочно внедриться в Китае, Японии, Индии и других державах Востока. Человекоорудия нью-Фошца для Востока оказались чужими, чего не скажешь о Западе и о той же России, или об Украине. О, эти «щупальца» там не только почти свои, но часто и больше чем свои – они там во многом руководящие. Заметим так же, что с самого своего рождения уицраор Фошц стал противником Жругра и союзником Ваггага и Стэбинга, причём именно Ваггаг, как выразитель духа специфического капиталистического глобализма, ему ближе, чем отдельные западные уицраоры, в том числе даже правящий Стэбинг.

Во-вторых, в середине 70-х годов вместе со смертью «каудильо» Франко заметно ослабел уицраор Испании Истарра. Он существует и поныне, но потенциал его по сравнению с другими уицраорами невелик. Однако этого потенциала хватило, чтобы истощить и ослабить отпочкование-истаррита, соответсвующее в реале баскскому движению за независимость. Также полуспящий Истарра недавно неожиданно проснулся и приструнил ещё одного истаррита, соответсвующего уже каталонскому движению за независимость. Такого поведения своего «чада» уицраор Испании потерпеть не мог и, несмотря на недоброжелательство Ваггага, что называется «навёл порядок» с этим отделительным мутным делом. И никто из европейских уицраоров и эгрегоров особо не пикнул, поскольку связываться со «своим в доску» уицраором из-за «пустяков» никто из них не хотел.

В-третьих, в 1978 году неожиданно и быстро родился новоперсидский уицраор, в результате чего Стэбинг потерял несколько своих щупалец, откушенных новым хищником. Это оказался очень упорный и стойкий демон, вставший на борьбу как со Стэбингом, так и с еврейским демоном державности.

Новоарабский (общемусульманский) уицраор Шостр пытался укорениться то в Египте, то в Ираке, но отовсюду был изгнан и уже в нашем веке нашёл пристанище в середине второго десятилетия 21 века в Турции, в которой обнаружился сильный импульс великодержавности, выразившийся в том числе и в неясной идее пантюркизма.

Этот уицраор ещё не слишком силён, хотя аппетиты у него огромные. Однако другие уицраоры совместными усилиями пока не дают ему набрать силу и мощь, это очевидно. Данный мусульманский уицраор в настоящее время занимает выжидательную позицию и активно не лезет в разборки своих демонических собратьев. Но одного из его отпочкований-шостритов, крайне демонизированное и проявившееся в реале в самом сильном террористическом движении иракцев и сирийцев, совместно разорвали российский, персидский и американский уицраоры, причём Стэбинг при этом не переставал скандалить с обоими своими, так сказать, подельниками.

В конце 20-го века был убит Стэбингом ослабленный распадом Югославии и окопавшийся в Сербии Чармич. И Жругр, тоже на тот момент весьма слабый, ничем не смог помочь своему «родственнику». Акт убийства лишь вызвал в нём и в его главном человекоорудии Ельцине приступ бессильной ярости.

Также очень и очень важным событием метаистории явилось то, что Гагтунгр, видя явное постарение и уменьшение мощи своего последнего фаворита Стэбинга, начал подыскивать ему замену. Для этого он усилил евроинтеграцию, создав более сплочённый и единый союз европейских стран и руководя им через общезападного уицраора Ваггага, который постепенно усилился и стал превосходить по силе влияния каждого из других западных уицраоров, кроме Стэбинга. Ваггаг постепенно расширил свою территорию на область зон, недавно ещё принадлежавших Третьему Жругру.

В реальности это выразилось во втягивании в Евросоюз стран Восточной Европы и Прибалтики. Ваггаг ещё не набрал большой плотности, он большой, но довольно рыхлый уицраор, хотя имеет тенденцию к более мощному уплотнению, которое в реальности проявляется в попытках централизовать Евросоюз, ввести там свою армию, своё единое гражданство, и своего выбираемого всеми гражданами ЕС президента.

Однако такие его попытки встречают сопротивление национальных уицраоров Европы, ещё недавно вполне вольготно руливших на своих территориях, а сейчас всё более отстраняемых на вторые руководящие роли. Английский демон державности Устр даже отгородил свой «угол» в общей ваггаговской зоне, что в реале вызвало выход Великобритании из ЕС. Однако Ваггаг без особых помех проникает и туда своими тонкими липкими щупальцами, в результате чего Британия проводит точно такую же политику толерантности и духовного развращения своего населения, как и остальные сидельцы этой метафизической зоны, включая США, Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Даже больше: Ваггаг рассматривает Англию как возможный центр именно своего управления, подавив тамошнего уицраора и полностью подчинив его глобалистскому проекту.

Также, что действительно очень важно и тревожно для нынешних западных стран, Гагтунгр заставил их бизнесменов вложиться в Китай. Причём сделал он это на подсознательном уровне, играя на их алчности и недальновидности, и пользуясь неуклонным уменьшением качества политического управления в развитых странах запада. В результате перекачки в Китай огромных денег и передовых технологий, китайский уицраор Лай-Чжой, по аналогии со Стэбингом во время Второй мировой войны, очень быстро вырос и невероятно усилился, что вызвало у западных его «партнёров» настоящее смятение, которое их человекоорудия называют своим любимым словечком шок.

В борьбе Стэбинга, Ваггага и Лай-Чжоя должен, по замыслу демонического высшего разума, и родиться новый лидер демонизированного мира, которому тот и передаст свою санкцию на правление, хотя пока она находится у мистера Стэбинга.

Заметим, что Жругр в планы Гагтунгра на мировое правление не входит, поскольку Россия теперь слишком малонаселённая страна с относительно неразвитой экономикой. У Жругра нет должных энергетических, а в реале человеческих и производственных ресурсов для равноправного существования на уицраориальном (а в реале – общемировом) становище. Россия предусматривалась Гагтунгром как поле битвы демонов великодержавия и жертва более перспективных, с его точки зрения, уицраоров. Так что тут всё складывается очень банально для бездушного демонического разума.

Однако в плане относительно Жругра Гагтунгра подстерегала одна неприятная для него неожиданность, ибо великая страна Россия находится в планах не только демонического верховного ума, и даже не демиургических российских, а, поднимай выше, – планетарных светлых сил. Она входит в эти светлые планы как очень весомая помеха тёмным силам на достижение ими мирового господства и массового развращения человеческих душ в результате сего чёрного действа. Поэтому Россия так сильно и беспокоит уицраориальный западный кодляк и самого Гагтунгра.

И хотя сейчас ничего особо светлого внутри духовного лона России не активировано, но оно там имеется в пассивном состоянии и, при должной активации, способно вызвать куда больший рост светлого начала, чем это могло бы произойти в других странах, кроме Индии. Но Индия исторически слишком пассивна и самоуглублена, ей трудно быстро сделаться истым вожаком светлого мира. Возможно, это произойдёт в будущем, а сейчас для лидерства, как застрельщик, требуется более активная страна. Россия для этого подходит – вся её суровая история подготовила эту страну для бескомпромиссных битв, а не для «сидения на печи».

Ну и наконец о судьбе самого Жругра, на сей раз Четвёртого по счёту. Да, лишённый подпитки своей ранее сильной, а в конце дискредитированной советско-социалистической идеологии, Третий Жругр быстро одряхлел и погиб в начале 90-х годов, атакуемый своим основным, выросшим в его утробе, детищем, представлявшим из себя помесь самого Жругра и Ваггага. Также в этом мистическом акте демонорождения скрытно поучаствовал и новоеврейский уицраор. Заброс семени Ваггага в тёмное лоно эфира России произошло давно, во времена Петра Первого; оно несколько раз то усиливалось, то ослаблялось, и, наконец, получило сильный импульс в конце 70-х годов, а затем и второй импульс в середине 80-х. И уже через 5 лет оно по силе своего влияния превзошло влияние традиционно-государственного начала, что и вызвало резкое обрушение государственности СССР.

Новый уицраор был относительно слабым, каким-то рыхлым, неплотным и вялым, особенно по сравнению со своим могучим предшественником в расцвете его сил. Короче, это был уицраоришка-недоделок, потому что основу его «паствы» составляло обуржуазившееся и омещанившееся население Союза, люди беспринципные, эгоцентрически настроенные и алчные. Бездуховные короче, шкурники и торгаши, готовые на всё что угодно ради денег и удовольствий. А из такого гнилого духовного материала сильные державы не получаются.

Причём новый Жругр очень сильно зависел от второго своего «родителя», даже на первых порах ставил в управление страной почти сплошь креатур этого хитрого и жадного второго «папашки» Ваггага.

Однако ничего путного из сей предательской по отношению к собственному народу и стране политики не вышло – западный союз спесивых и высокомерных уицраоров во главе со Стэбингом и растущим Ваггагом вовсе не собирался принимать молодого Жругра в свой клуб избранных, оставив жалкому заискивающему перед ними «коллаборационисту» рольку бастарда-байстрюка в метафизическом пространстве России, и вдобавок прислуги западных хозяев для удовлетворения их ненасытных похотей... Да он и не входил в их метафизический слой, а имел слой собственный, чуждый для них, что очень важно для уицраоров на предмет различия их по системе «свой-чужой».

Самым низким дном падения демона-недоноска стало его поражение в борьбе со своим отпочкованием-жругритом, являвшимся помесью с одним из отпочкований мусульманского уицраора, которое было на тот момент весьма демонизированным. В реальности же произошла Первая Чеченская война. Жругр потерял своё щупальце в этом районе, и это поколебало его покровительственное отношение к своим правящим человекоорудиям, после чего они были заменены на другие, чуть более государственнически настроенные.

А в середине 90-х произошло ещё одно важное событие. Тоже ослабленный историческими неудачами России демиург Яросвет ещё раз ударил по цитадели Соборной Народной Души своим светоносным оружием. Однако толщина глыб и крепость нового свода государственности привела к тому, что они лишь немного и не слишком глубоко потрескались.

Однако и это вызвало в реальности некий полуповорот от гибельной политики полного подчинения Жругра Ваггагу и Стэбингу к довольно робкому и неполному патриотизму. На ТВ вышли сборники «Русского проекта», затем «Старые песни о главном», пошли в прокат фильмы «Ворошиловский стрелок», «Брат», «Брат-2» и некоторые другие, а в политике произошла борьба между государственниками и западниками, завершившаяся приходом ненадолго к власти правительства Примакова-Маслюкова-Геращенко, ознаменовавшегося серьёзными успехами в экономике и немалым поднятием народного духа.

Но силам прозападным удалось в скором времени вернуть себе позиции при властном кормиле, и этот короткий период противоборства западу на этом этапе завершился. Хотя кое-что было сделано. В частности были отстранены от управления государством самые отъявленные олигархи, враги всего русского, которые вынуждены были бежать за границу. А окрепший Жругр сумел наконец победить в яростной схватке своё непокорное кавказское отпочкование-жругрита, спрятавшегося в дальнем уголке их метафизического слоя, но не спасшегося от нового сильного щупальца демона великодержавности.

Также после публичного растерзания Чармича Стэбингом (Ваггаг в этом принимал не главное участие) Жругр переменил тактику своих действий. Нет, он не отказался от очаровывающих его западных ценностей, поскольку эти ценности были во многом и его собственной сутью, воспринимаемые им подсознательно как свои. Но он на всякий случай подыскал себе другое человекоорудие, куда более умное, хитрое, и на тот момент более способное проводить устраивающую уицраора политику. Жругр прикинулся чуть ли не другом западного Союза, и это его лицемерное соглашательство длилось до 2007 года, когда человекорудие Жругра произнёс знаменитую речь на одном из съездов западной знати, в которой открыто обвинил запад в нечестной игре. Это было ошибкой молодого неопытного демона великодержавия и его недальновидного человекоорудия, раскрывших свои карты перед другими игроками, кончеными шулерами и интриганами по своей природе.

Наказание последовало почти тут же. Случились события 08.08.08.г., и Жругр отчётливо понял, что его уже наметили в жертву ненасытным аппетитам западных уицраоров, а испытать на себе судьбу Чармича он совсем не хотел. Да, он ясно понимал, что у него на крайний случай имеется очень мощное, даже смертельное оружие против любого уцицраора и даже их группы – особые ядовитые жала, которые он прятал под своими щупальцами и которые достались ему по наследству от Третьего Жругра. Об этих жалах прекрасно знал и Ваггаг, и Стэбинг, что и явилось главной причиной того, почему они не растерзали молодого Четвёртого Жругра в начале 90-х.

А обиженный Жругр начал понемногу готовиться к борьбе. Однако его половинчатость и сущностная принадлежность этого демона как к русской, так и к западной цивилизациям, буквально раздирали его пополам, не давая возможности воспринять своё уязвимое и тревожное положение трезво и полностью сознательно. В реале же в России образовались две мощных группировки – условно государственнической и условно либеральной направленности, частично тесно переплетённых между собой, причём бессменно руководила в бизнесе, СМИ и культуре либеральная группировка, поощряемая своими союзниками на западе. Государственническая же часть элиты владела во многом сектором госэкономики и верховной политики, хотя и то и другое получалось у государственников откровенно слабовато.

К тому же пассивнно-консервативная природа Четвёртого Жругра не давала ему возможности найти идеальную для борьбы креатуру. И сам Жругр изначально не отличался решительностью и смелостью, и его креатуры тоже были примерно такими же, как и он сам – они были явно не героями, способными повести за собой массы народа, а всего лишь чиновниками-бюрократами. Даже их внешний, явно несимпатичный вид, не вызывал особого приятия... Кроме главного человекоорудия, которое своим моложавым спортивным имиджем смогло прельстить массы легковерного народа, по сути оставаясь столь же антинародным, как и прочие.

Подчеркнём, что свою очень отрицательную роль сыграло то, что у нового русского демона великого державия не было своей обобщённой, единой и для народа и для власти сильной идеологии. Он впитал в свой демонический разум идеологию второго своего «родителя», общезападного уицраора, а эта идеология, идеология безудержного рвачества и кайфа, не нашло должного отклика ни во второй половине уицраориальной души, ни тем более в Соборной Народной Душе, а в реальности – в определяющей массе душ простого народа. Даже наоборот – народ не принял её полуосознанно и осознанно, к чему приложили свою руку и демиург Яросвет, и пленённая Соборная Душа, и довольно мощная русская иномирная дружина святых подвижников.

Плохо было и то, что все эти отрицателные качества Четвёртого Жругра вовсе не способствовали обретению им уважения со стороны соседних эгрегоров, образовавшихся в бывших советских республиках и бывших странах соцлагеря. Эгрегоры восточноевропейских стран, ранее входивших в СЭВ и Варшавский Договор, были методично поглощены Ваггагом. То же произошло и с прибалтийскими республиками, а Грузия, Украина и Молдавия, хоть и не вошли в ЕС и НАТО, попали под их сильнейшее влияние и были на грани поглощения их этими организациями. Не слишком хорошо всё обстояло и в Средней Азии. Эти новые национальные эгрегоры, кроме России, попали в поле притяжения Стэбинга, а также уицраоров Ирана и Турции, и влияние Жругра там всё время ослабевало.

Несколько на особицу дело обстояло в Белоруссии. Там образовался довольно сильный консервативный по духу эгрегор, связаннный не с Жругром Четвёртым, а с его предшественником, Жругром Третьим. Он ни за что не желал быть поглощённым своим слабым соседом. В результате этот эгрегор занял в общем и целом прожругрианскую позицию, хотя и не стеснялся маневрировать между Ваггагом, Жругром и украинским эгрегором, пока Ваггаг в своей наглости и алчности не перешёл некую незримую линию, что заставило белорусского эгрегора в настоящий момент шарахнуться в объятия Четвёртого Жругра.

И очень резко усугубил дело акт рождения на общерусском уицраориальном поле (в том же самом метафизическом слое!) нового квази-уицраора – украинского (назовём его условным именем Парцюх). Он не был полноценным уицраором, потому что не успел пожрать сердце своего родителя (это сделал Четвёртый Жругр), но он сумел, будучи на тот момент отпочкованием-жругритом от Третьего Жругра, отгородиться от своего собрата особой перегородкой, что совпало с подписанием Беловежских соглашений и отделением Украины от СССР. И далее он вырос по размерам сначала в плотный эгрегор, а затем и в квази-уицраора. И он тоже был не цельным: одна его часть состояла из выплеска украинского национализма, а вторая – из эманаций того же общезападного уицраора Ваггага.

Парцюх переродился в квази-уицраора в середине нулевых, во время первого киевского майдана, а мощное усиление получил в 13-14-х годах, впитав в себя энергию Ваггага в целом и Стэбинга в частности. Это оказался небольшой по размерам, но очень активный и дерзкий эгрегор, очень крикливый, даже визгливый, очень яростный и намного более демонизированный, чем вялый и рыхлый «сибарит» Жругр. У него выработалась и довольно сильная и легко вербующая в свои ряды, хотя и не новая конечно, идеология – идеология сугубого национализма. В деле мобилизации под себя, особенно энергичной и неопытной молодёжи, Парцюх явно опередил нерасторопного, половинчатого и деидеологизированного Жругра.

Ненастоящесть Парцюха как полноценного уицраора вылилась в реальности и в том, что он не находил в своей истории реальных героев, поэтому пустился на подмены и активную ложь в этом отношении, подменив при помощи своих человекоорудий историческую настоящесть фальшивым пафосом и бешеной истеричностью. То же вышло и с религией – ему не удалось оторвать от духовного лона России сколь-нибудь значительный кусок христианской церкви, поскольку народ в глубине души ему не поверил.

Однако, как и у любого уицраора и национального эгрегора, у Парцюха завелась и своя «паства», причём по всему их метафизическому слою, включавшему в реале и территорию России и даже других постсоветских и частично западных стран. Это проявилось в немалом числе открытых и скрытых сторонников политики новой Украины, рассеянных по разным государствам. Однако и у Жругра тоже было много своей «паствы» на «поляне» Парцюха, даже больше, чем у того на «поляне» Жругра.

В 14-м году, пока Парцюх был ещё довольно слабым, хотя и чрезвычайно буйным и «психованным», Жругр отобрал у него часть территории, засунув туда свои щупальца, однако дальше этого он идти побоялся в силу своей природной нерешительности и дефицита государственной воли. Эту его пассивность тут же увидели его западные «партнёры» по уицраориальному полю, и принялись беззастенчиво накачивать Парцюха энергией, пообещав ему свою защиту от внезапного нападения Жругра.

В результате этого в реале появились Минские соглашения, и Жругр оказался связан обязательствами не вмешиваться в дела своего «собрата», а вернее врага. И Парцюх не замедлил этой уступчивостью и вялостью Жругра воспользоваться, очень быстро пропустив через своё метафизическое чрево массу народа, особенно молодого, что привело население Украины (уже в реальности) к отворачиванию их от политики Москвы и преклонению их перед коллективным западом, а заодно и пропитыванию их душ новоукраинским квази-уицраориальным духом ярой, хотя и совершенно ложной и нелогичной, раздутой самости.

Всё это время Ваггаг и Стэбинг вели необъявленную войну против нерешительного и рыхлого Жругра. Так, они сильно ударили через своих человекоорудий по большому спорту России, победы которого давали уицраору немало питателной энергии-шавва. Также они стали давить Россию и на экономико-культурно-политическом фронте, неумолимо загоняя пассивного рыхлого демона в пределы лишь своей, хотя и обширной, страны.

Тут, кстати, случилась определённая заминка в борьбе Стэбинга и Жругра. Старый, довольно быстро в последнее время дряхлеющий Стэбинг, почуявший, что Гагтунгр уже как-то косо на него поглядывает, пошёл на настоящий бунт в своём «королевстве». Им было выдвинуто очень активное человекоорудие, которое захотело вернуть золотые времена экономического господства Штатов. Однако случилось примерно то же самое, что и с могучим послевоенным Жругром: Стэбинг был опутан волевыми кольцами Гагтунгровых приспешников, и принуждён был вскоре к капитуляции перед верховной демонической волей. Пособили Гагтунгру уже в нашем мире человекоорудия Ваггага, в большом количестве воспитанные прямо на зоне (хотя и в общем западном слое) Стэбинга, то есть в Соединённых Штатах Америки, и активно поведшие борьбу с человекоорудиями американского уицраора. Перевес оказался на стороне первых, и вторые после не слишком активной борьбы отступили.

В планы Гагтунгра новое промышленное господство Америки более не входит – Америка выдохлась, переродилась, и там не нашлось бы много народу, желающего вкалывать за небольшие денежки на заводах и фабриках. Да и на старика-уицраора ставку делать он особо не хотел.

Вскоре человекоорудие Стэбинга было смещено с поста президента США, и на его место было поставлено другое, тоже немолодое человекоорудие, поскольку старый уицраор, как правило, совершенно не в состоянии подыскать достаточно энергичного лидера, действуя по себе и выдвигая в лидеры явных стариков и разных малокомпетентных личностей. Но это новое, немощное физически, человекоорудие уже исполняло волю не только Стэбинга, но и усилившегося Ваггага, чьи эманации были теснейшим образом связаны с распылённым по разным странам идейным глобализмом, а не с лидерством отдельных национальных супергосударств.

А Парцюх в это время провоцировал Жругра на войну против самого себя, будучи уверенным, по своей молодости и неопытности, в предоставлении себе защиты от нападения разъяренного российского демона. В роковом 22-м году Жругр, уставший от постоянных уколов и покусываний неуравновешенного соседа, всё же решился напасть на Парцюха, однако, из-за своей изначальной вялости и рыхлости, он не удосужился как следует разузнать обстановку на поле своего врага. Началось то, о чём все сейчас знают и о чём говорят – кровопролитные сражения российской и украинской армий на Украине и за Украину.

Жругр и Парцюх ожесточённо вцепились один в другого. Даже не так: это осатаневший от бешенства Парцюх, не побоявшись размеров вторгшегося к нему врага, яро напал на него, безжалостно кусая его за бока и отгрызая мелкие щупальца. И хотя не сразу, но через определённое время Жругр пришёл-таки в себя и стал тоже грызть врага не понарошку, эта заминка не осталась незамеченной вначале опешившими Ваггагом и Стэбингом. Они усомнились в твёрдом настрое Жругра решительно идти ва-банк, то есть использовать в крайнем случае и свои страшные ядовитые жала, и, что называется, помаленьку обнаглели. Они стали в открытую поддерживать теснимого Жругром Парцюха и даже придвинулись к полю их сражения, угрожая напасть на по-прежнему слабоактивного Жругра всей своей демонической стаей... И на этом сегодняшние события в зримом мире заканчиваются.

Итак, что мы имеем на настоящий момент в незримом мире и его проявлении? Рассмотрим метафизику отношений уицраоров между собой и каждого из них по отдельности.


1) Китайский уицраор Лай-Чжой. Это возможный главный претендент на санкцию Гагтунгра. Он огромен, но не слишком уверен в себе. У него мало опыта сражений с равными соперниками. Но у него большие планы. Он готовится дать бой самому Стэбингу, пока ещё единоличному лидеру демонического мира. Но он сделал бы это куда охотней чуть попозже, когда Стэбинг ослабнет ещё больше. Лай-Чжой состоит в полусоюзнических отношениях со своим «полуродственником» Жругром, однако вторая его половина ненавидит Жругра, поскольку тяготеет к своему второму «родителю», монголо-манчжуро-японскому уиицраору. У Лай-Чжоя есть сильная идеология, уходящая корнями в мировоззрение его пасомого народа. Он очень горд, самососредоточен и полон отнюдь не старой энергией. Его человекоорудия готовы загнать собственный народ в самый настоящий электронный концлагерь, поскольку опыт сугубого тоталитаризма, испробованного им во времена его человекоорудия Мао-Цэздуна, у него имеется. Только всё это теперь должно происходить на неизмеримо более высоком техническом уровне. Слабость Лай-Чжоя – его двойственность, а также выработанная историей пассивность, свойственная всем гигантам. Есть у него и несколько отпочкований-лайчжоитов, с которыми он пока справляется, кроме отпочкования, угнездившегося в уголке его слоя, в реале соотвествующего острову Тайвань. Лай-Чжой всё ещё прислушивается к голосу своего демиурга, он не демонизироваля до такой степени, чтобы иметь возможность и немного посветлеть. Однако он не входит в планы светлых сил, так как не наработал соответствующего потенциала. Лай-Чжой находится в тренде той самой цивилизационной, вредной для природы и человечества как части природы, парадигмы, как и Ваггаг, и Стэбинг, и Фошц, и Жругр. Он даже хочет превзойти в этом вредном техноразвития своих западных предшественников, и это не может вызвать у светлых сил энтузиазма в его отношении.

2) Американский Стэбинг. Он стареет всё больше и больше, из-за чего не может подобрать толковых человекоорудих для исполнения своей воли. Однако мощь его пока огромна, она совокупно превышает мощь всех западноевропейских уицраоров и, по отдельности, Жругра и Лай-Чжоя. Он обладает проверенной сильной индивидуалистской идеологией, которой заражены очень многие люди не только в США, но и во всём мире. Однако, как и у всякого слабеющего уицраора, у него есть детища-отпочкования, стэбингиты, в частности связанные с чернокожим и с латиноамериканским населением, которые набрали немалую силу и уже показали её на слабеющем старике. Есть также отпочкование-стэбингит, связанное с белым населением правого толка. Есть и стэбингит левого толка, объединяющий людей всех рас. И они пока пережидают, когда вновь сложатся условия для сноса старой власти и для воцарения Третьего Стэбинга.

3) Глобалистско-общезападный Ваггаг. Это пока ещё не слишком плотный тёмноэфирный гигант, получающий энергию для своего питания от самых разных людей без чёткой привязки их к тем или иным государствам, но в основном из Евросоюза и так называемого англосаксонского мира. В него входят и особые сгущения, состоящие из западных уицраоров. Это новогерманский уицраор Укурмия Третий, не слишком на сей момент агрессивный и пока ориентированный не на завоевания, а на сильную экономику. Отпочкований он не имеет. Также это Устр, британский уицраор, формально свободный, но фактически являющийся составной и даже неотъемлемой частью Ваггага. Вот у него есть большое отпочкование, в реале соответсвующее желающей выйти из состава Великобритании Шотландии, а также устрит, связаннный с Северной Ирландией. Ещё есть Бартрад, французский уицраор, тоже фрондирующий против Ваггага и дополнительно Стэбинга, и ищущий возможность стать первым в их слое, повторив результат наполеоновских времён. Он пока весьма силён, но осторожен, потому что ему уже более 70-ти лет, энергия явно не молодая, и в нём тоже укрылись отпочкования-бартрадиты, связанные с мусульманским движением, и с белым населением правого толка. Драться он не особо настроен, а хочет выждать, как обернутся дела на востоке и западе.

4) Россиский Жругр. Его, очень осторожного, хитрого и даже трусоватого уицраора, неожиданно втянули в крупную драку со своим «собратом» по слою Парцюхом. Жругр не хотел драки, старался максимально от неё уклониться, но не получилось. Поскольку он тоже двойственен, то та его часть, которая связана с Ваггагом – а она вместе с государственнической есть правящая часть – ныне целиком ответственна за то, что произошло. Однако пассивный по своей природе Четвёртый Жругр не хочет ничего менять. Он держал на командных постах свои человекоорудия очень долго, даже слишком долго – но не имеет достаточной воли сменить курс и быстро подыскать человекоорудия из стана, например, патриотов, которые имеются как в государственнической его части, так и (гораздо менее) в либеральной. Это, как он понимает, может вызвать такие пертурбации в его естестве, которые могут закончиться его скоропостижной гибелью от быстро оформившегося нового жругрита и возможным его воцарением в роли уже Пятого Жругра, поддерживающего патриотическое напрвление, или, в худшем случае, вообще окончанием правления Жругров, и растерзанием его эфирной плоти хищниками с запада, а возможно и коварным Лай-Чжоем. Санкция демиурга с него пока не снята, и Яросвет терпеливо ждёт от свего упрямого «детища» прислушивания к своей светлой воле, и поворота на совершенно новый курс развития, сопряжённого с биосферной мирной цивилизацией. Но Жругр, а также связанные с ним человекоорудия, по своему обыкновению «тупят» и «волынят», не решаясь сделать судьбоносный для себя выбор.

5) Украинский Парцюх. Это очень демонизированный квази-уицраор, вредоносный для всего слоя, общего и для Жругра и для него самого. Он тоже двойственен, и обе его половины тупиковы для развития российского сверхнарода, включающего в себя и украинский в том числе. Его идеология – национализм – является отсталой идеологией даже для демонического стана, не говоря уж о стане светлом. Парцюх не поддерживается Яросветом и синклитом святых, поэтому обречён на поражение. Его человекоорудия даже по своим повадкам и внешнему виду являют собой образчики людей, очевидно враждующих со светлыми силами. Его патроны Ваггаг и Стэбинг никогда не собирались делать из него ровню себе, поскольку Парцюх выходец из чужого и враждебного для них слоя. Но они мастерски используют неразумное злобное создание для нанесения наибольшего вреда Жругру. И ему самому тоже, поскольку чем больше ослабеет часть слоя, общего для этих двух уицраоров, тем лучше будет для уицраоров западных. Положение осложняется и запутывается ещё и тем, что своё вредоносное влияние на Парцюха оказывает и еврейский уицраор, хотя, по своему обыкновению, он делает это максимально скрытно. Его влияние на Парцюха сходно с влиянием Ваггага, поскольку Фошц и Ваггаг являются почти союзниками в их неприятии Жругра.

И напоследок о людях, проживающих в России и её, так сказать, окрестностях. Военные действия России на Украине усугубили духовный и мировоззренческий раскол как элит этих стран, так и простого народа. Многие люди, проживая в России, в Украине, в Белоруссии, в Молдавии, Грузии и бывших странах соцлагеря, питают большое уважение к коллективному западу. И запад, конечно же, во многом достоин этого уважения. Таланты и гении западных стран, ведомые своими светлыми силами, создали за свою многовековую историю как весьма передовой политический строй, так и продвинутую науку, и великую культуру. Образ жизни западных людей, ориентированный на борьбу за гражданские свободы, в последние два-три века стал своеобразным эталоном для многих землян, в том числе и восточноевропейцев.

Однако Андреев показал и обратную тёмную сторону западного европейства. Ведь под покровом политики, культуры и техники в западных странах всё это время обитали и развивали своё могущество целые династии тамошних уицраоров – демонов-хищников, существ сугубо тиранических, а вовсе не демократических наклонностей. Это проявилось (и продолжает проявляться в новых утончённо-закамуфлированных формах) и в наше время, когда грабительски-высасывающая суть этих тёмноэфирных хищников никуда не делась, а лишь видоизменилась. Поэтому практически все страны, кто доверчиво связался с западом, мало что получили от таких союзов, зато много чего потеряли, и особенно наглядно в количестве своего народонаселения.

Эти западные уицраоры живы и поныне, причём один из них, американский Стэбинг, является не кем иным, как главным выразителем воли всеземного демона Гагтунгра. Он главный, понимаете! Вовсе не якобы сверхагрессивный (в восприятии западных обывателей) Жругр. Если посчитать то количество денег, которое западные уицраоры и их глава Стэбинг (конечно же в лице своих человекоорудий) украли у населения всего мира, то Жругр окажеется истым карликом перед ними. И то количество кровушки людской, которое пролили холуи Стэбинга за время властвования своего хозяина, не идёт ни в какое в сравнение с кровью, пролитой холуями нынешнего Жругра. Поэтому под красивыми лозунгами о любви, свободе, равенсте и братстве в западных странах прячется от постороних глаз демоническая тёмная суть. Это примерно, как профессор Плейшнер из фильма «Семнадцать мгновений весны», приехав в Швейцарию, буквально опьянел от воздуха свободы, не подозревая, что в тёмных переулках вольного города скрываются весьма жуткие личности.

В критические для себя времена уицраоры запада очень быстро выходят на поверхность общественно-политической жизни, и их марионетки-человекоорудия тогда приоткрывают фальшивые маски демократов и либералов и заворачиваются в виртуальные тоги императорв и королей, готовые раздавить всех несогласных с их генеральной линией без малейшего сожаления. Последний такой мощный выплеск демоничности был в западном лагере во времена нацистской Германии, а ещё раньше в Первую мировую. Да и сейчас, очень неожиданно для многих российских и русских либералов, это чёрно-белое антилиберальное и антидемократическое сознание западных элит вдруг резко и контрастно проявилось по отношению ко всему русскому. Это проявилось именно демоническое нутро лидеров нашего мира, которое многие легковерные души не хотят или боятся признавать.

Поэтому здесь можно применить следующий критерий по отношению к оппонентам и врагам России из среды россиян и нероссиян. Если такой оппонент жёстко и бекомпромиссно критикует лишь Россию, российскуие власти, их политику, и российский и русский народ, но при этом старается избегать критики запада – то перед нами находится сознательный или бессознательный агент влияния вышеупомянутых Ваггага или Стэбинга, а также в некоторой степени Фошца.

Поверьте, не только довольно отсталая в политическом и экономическом плане современная Россия, но и передовой и развитый запад очень даже достойны всесторонней критики их нравов, политических порядков, культурных проявлений, спорта и прочего. И кто однобоко и неустанно ковыряет и чернит одну лишь Россию, того обязательно нужно спросить: «А что такого нехорошего ты можешь поведать о любимом тобою западе?» И если он ничего не ответит, или скажет, что на западе всё «у порядке», а всё худо и плохо «лишь в Рашке», смело отправляйте его по всем известному адресу, не слушайте его, а ищите людей общечеловеческих, а не региональных, взглядов. И тогда у нас будет куда больше шансов приблизиться к матушке-правде, чем если бы мы, подобно дятлам, долбили лишь в одно больное место нашей вошедшей в кризис общей для всех цивилизации.

* ШРАСТРЫ - иномирные четырёхмерные слои античеловечества. Развитые шрастры наблюдаются ныне (по Андрееву) в Китае, России, Южной Европе и Северо-Западе.
12.05.2022

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.