Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Уставший Кривич. Каменев Александр Николаеви
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
27.03.2024 2 чел.
26.03.2024 2 чел.
25.03.2024 1 чел.
24.03.2024 5 чел.
23.03.2024 0 чел.
22.03.2024 0 чел.
21.03.2024 1 чел.
20.03.2024 0 чел.
19.03.2024 0 чел.
18.03.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

ЗАГАДКА БЫТИЯ









ЗАГАДКА БЫТИЯ


Кто в Питере родился, того спрашивать не надо, где железнодорожный музей находится. Каждый знает и в детстве, не сто раз – это конечно слишком, а разочек обязательно вместе с классом отметился.
Рядом с музеем Юсуповский сад вместе с юсуповским дворцом расположился – это вообще-то коренным питерским стрёмно не знать. У князей Юсуповых и вкус, и деньги были, дворцы умели строить. Но не путать этот скромный дворец на Садовой с тем, что на Мойке, где Гришку Распутина мадерой напоили, траванули, а он помирать не хотел – добили и к праотцам отправили.
С двух сторон во дворец парадный вход обозначен, так, как он по началу строился, как усадьба. С Садовой перед фасадом сад и большой пруд с тремя островками, где уточки потомство выводят в наши уже времена, что было раньше, кого интересует, то экскурсовод расскажет.
Сергей рядом недалеко обитал на советской жилплощади и с дочкой частенько в сад ходил, чтоб оторваться от шума городского, кислородом подышать и заодно детку обучал со скакалкой «рекорды» ставить. Девочка была семимесячная и врачи рекомендовали физические упражнения для восстановления должной координации.
День был погожий, всё как обычно, пока пруд обходили к своей приглянувшейся аллее, где народу почти что не было, и детка могла со скакалкой короткие забеги совершать – увидели пейзаж.
На берегу на склоне, на зелёной травке перед прудом, почти что рядом с аллеей в глаза бросилось, как мужик бабёнку тискает, одной рукой винишко ей в стаканчик подливает, другая ручка шаловливая к попочке старается приласкаться, а бабёнка, чуть ли из платья не выпрыгивает, вся из себя такая недотрога для виду сопротивляется, смачным смехом заливаясь и ноль внимания на проходящих мимо граждан. Хоть стой, хоть падай, но видно не на шутку зачесался у девицы передок от предвкушения дальнейшего сценария, рукою Эроса написанного.
- Папочка смотри, а что дядя с тётей делают?
- Поменьше головой по сторонам крути, – ответил Сергей, а про себя подумал, что набухаются любовнички, а потом их из пруда сетями вытаскивай, но вслух уже другие мысли высказал, – думай, как пятьдесят раз без ошибок сумеешь проскакать. Ты готова папу удивить?
- Готова!
- Ну вот и молодец, будет тебе эскимо на палочке, только не подведи, слово своё держи, – напутствовал свою кровиночку Сергей.
Питер есть Питер, не успели приготовиться рекорды ставить, откуда не возьмись тёмные тучи небо закрыли и стал накрапывать мелкий дождь.
- Катюша, «олимпиада» откладывается, как всё не вовремя, придётся прятаться, а то на сквозь промокнем, хоть и тепло, но можно простудиться. Пойдём к дворцу и между колон переждём, наверняка это не на долго. Зевс пописает и успокоится.
Древние люди природу уважали и громовержец, не зря у них главным богом был. Когда видишь и слышишь, как в современном мире люди верят, что в хлеву от непорочного зачатия сын бога на свет явился, а потом его за правду, подлые язычники распяли, а он воскрес и к папе улетел, то волосы дыбом от удивления, ниже пояса встают – это не бред, а фирменное психическое расстройство. Всяким безделушкам поклоняются, облизывают всё подряд, никакие факты и аргументы на них не действуют, а то что почитатели воскресшего покойничка в четвёртом веке уже нашей эры, казнили, способами изуверскими на которые не каждый садист способен – Гипатию – женщину на которую космическая благодать сошла. Богиня она была в глазах современников, величайшая женщина всех времён и народов, которой равной до сих пор не родилось – это они не вспоминают и делают вид, что последователи библейских сказок здесь не при чём – лицемеры и пройдохи.
Сергей при каждом удобном случае всегда в шуточной манере старался мифы вспоминать, считал, что у ребёнка все в голове откладывается и придёт время – это всё пользу будет приносить для понимания окружающего мира.
Сергей взял Катю за руку, и они бегом побежали ко входу во дворец со стороны сада, дождь усиливался, еле успели добежать, как началась нешуточная канонада.
- Детка, помнишь папа тебе «Остров сокровищ» читал? – спросил Сергей
- Да пап, помню.
- Вот оно и началось: «три тысячи чертей и одна ведьма».
Неожиданно Катя дополнила:
-Все на сундук мертвеца, - и испуганно прижалась к его ноге. Сергей засмеялся:
- Катюх, да ты просто чудо, ничего не бойся, папа с тобой.
Дождь усиливался. Гром свирепел, молнии били как попало и дождь плотной стеной затмил всё вокруг.
- Папа мне страшно, – она сильней прижалась к его ноге, голос у неё был испуганный, Сергей ласково погладил её по голове.
- Катюш, здесь кругом громоотводы, Зевс он не в курсе, всё по старинке лупит, а нам не страшен серый волк. Девушка, вы согласны с папой?
- Да папа, ты эскимо обещал купить, – Сергей улыбнулся, – ну и детки пошли, помнят только то, что вкусно и выгодно.
Дождь стал стихать. Оно всегда так, когда неожиданно и мощно, то продолжается недолго и в этот раз ничего не изменилось, как начался, так же быстро и закончился, и пол часа не прошло. Сергей закурил. Только хотел сказать, что на сегодня рекорды ставить не придётся всё кругом залило, как обратил внимание, что около пруда ментовский УАЗ стоит. От удивления рот раскрыл, и прикуренная сигарета изо рта выпала.
- Катюха, ты не поверишь нас менты навестили, что – то случилось – Катя непонимающе смотрела на него, ей в силу возраста было непонятно, что отец имеет ввиду.
- Неужели мужик бабёнку свою прикончил, пока мы от дождя прятались, – вслух высказал Сергей предположение, – в этом мире, Катерина, жить нескучно, и у тебя всё ещё впереди, – сказал, взял Катю за руку и быстрым шагом они рванули в сторону ментовского воронка, закурить забыл, так был удивлён увиденным.
Подошли быстро, рядом с уазиком стояли два мента, бабёнка, слава богу живая, завывала на берегу голосом раненого, но недобитого животного, раскачиваясь из стороны в сторону и обхватив голову руками.
- Товарищи милиционеры, что случилось? – обратился он к ментам.
Мент, что постарше усмехнулся и рукой показал в сторону пруда. Сергей повернул голову и матерь божья глазам не поверил. На поверхности из воды торчала голая спина ухажёра и на половину голая жопенция.
- Ё – моё, пригубил, так пригубил и покувыркаться не успел, – сказал и вспомнил, что примерно так и предполагал, когда они мимо «влюблённых» проходили.
- И как это он умудрился на метровой глубине утонуть?
- Молния шибанула, или сердце остановилось, какое это уже имеет значение – сказал один из ментов.
Сергею почему – то после слов мента «Фаталист» вспомнился и Сальвадор Дали мелькнул перед глазами на швабре проскакал, подмигнул и рукою помахал – мистические глюки. Голова – это такой орган, в котором фантастические фокусы могут зародиться, любая библиотека позавидует.
Если по-честному, от увиденного хотелось заржать, еле сдержал «души прекрасные порывы», менты и те не поняли бы, но виду сумел не показать и смех свой поглубже затолкать.
- Да – ответил он – значения никакого, судьбу не обманешь. Всё прописано, пойдём, Катюш, нечего на утопленников смотреть. Сергей крепко взял детку за руку, и они направились к выходу, лужи обходя, ливень постарался, меньше чем за час месячную норму выдать.
- Пап, а почему ты говоришь, что это судьба? – спросила Катя, дёргая его за руку.
- Потому – что, потому, всё кончается на у. Вот вырастешь, станешь умненькой, внимательно прочитаешь «Книгу перемен» и поймёшь, что материалисты всё упрощают, а жизнь – это загадка. Чудеса постоянно преследуют людей, а люди думают, нас уже ничем не удивишь, а природа всегда фигу в кармане держит и бац по башке, чтоб не зазнавались. Бытие непредсказуемо. Катюнчик, может лучше трубочку?
- Нет, ты эскимо обещал.
- Хорошо, эскимо, так эскимо, а я себе трубочку.


КОНЕЦ
09.08.2021

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.