Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Уставший Кривич. Каменев Александр Николаеви
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
27.03.2024 0 чел.
26.03.2024 0 чел.
25.03.2024 2 чел.
24.03.2024 2 чел.
23.03.2024 0 чел.
22.03.2024 0 чел.
21.03.2024 0 чел.
20.03.2024 0 чел.
19.03.2024 0 чел.
18.03.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

КОМПЛИМЕНТ






КОМПЛИМЕНТ


«Комплимент – это артподготовка любви»

Комплимент должен быть правдивее правды.

Хуго Штейхаус.

Невозможно сказать женщине комплимент, который её удивил.

Эдгар Хау.





Вставать, когда будильник подъём пропел прямо-таки жуть несусветная. Как обычно в такие моменты глаза не хотят открываться. Всегда же с утра большинству «хомо», что скрывать хочется ещё немножко поваляться. Простому человеку, не спецназовцу, не спортсмену, которому всё до лампочки, чтобы привыкнуть просыпаться по установленному времени требуются усилия. Где – то даже такая мысль встречалась: - Товарищ опишите себя в двух словах – хочу спать.
А если ещё башка слегка потрескивает со вчерашнего бодуна, то это становится большой проблемой. Хотя на первый взгляд и небольшого: на рыло всего – то – два по двести, двести вместе, но всё же, заставить себя встать требовало определённых усилий. Он всю жизнь приучает себя, сколько живёт, в восемь подъём, иначе потом к вечеру, когда спать ложиться, будет не заснуть хоть тресни. С боку набок крутишься и кого только не проклинаешь: «Мама родная, прости меня, засранца.»
Пересилив себя, Володька встал и вышел на кухню. На столе стоял «Тан» с вечера выставленный. «Люблю я себя – подумал он – заботливый зас****ц, знаю, что без Тана, когда трубы сушит ты не человек.» Открыл бутылку и с жадностью приложился к горлышку. Пил: «Тан» по трубам проникал в организм и по ходу проникновения, этого эликсира жизни он чувствовал облегчение, организм оживал, только что вслух спасибо сказать не мог. Зато Володька, полбутылки опорожнив, сказал: «Спасибо богу-кормильцу.» Поставил оставшиеся полбутылки на стол, пробочку закрутил и открыл холодильник. Что-то же надо в топку закинуть, а в холодильнике шаром покати: ни крошки, ни маковой росинки не завалялось, одна пустая кастрюля, грустно смотрела на него вчера ещё полная салата была. Тяжко вздохнул, всё подчистили друзья-товарищи. Им только дай и холодильник сожрут.
К ногам бесшумно подкрался домашний хищник Макс, молча, бочком потёрся – жрать всем хочется. Не породистый, но шикарный: помесь сибирского с европейским, простой котяра, но умный, собака, до безобразия, любой, не только кошатник, но и собачник позавидует, команды понимал и под хорошее настроение выполнял, иногда вообще было удивительно смотреть, как он на задних лапах в вальсе кружится. Смотрелся королём: ухоженный, весь лоснился, цвета белого с рыжими подпалинами, а хвост, мечта поэта, если лично не увидишь, то не поверишь: рыжий, пушистый без примеси, как у молодой лисы, кончик белый, словно наконечник от копья. Безумный кот, артистом мог бы быть, но не срослось, хозяин с Куклачёвым не дружил.
Он без звука наклонив голову смотрел на Владимира осуждающим взглядом и в нём читалось: «Дружбан ты хамеешь, мне завтракать пора».
-Вижу, вижу, не напрягай, подожди минутку, – он открыл дверцу кухонного стола достал от туда корм, Макс сразу замурлыкал, заурчал и попытался вырвать пакет из рук ,– нетерпеливый ты, вот получай, – сказал, насыпая корм в миску, – а мне придётся в магазин топать – налил в чашку воды – это чтоб тебе не всухомятку, – ещё раз заглянул в холодильник, а вдруг чего – то не заметил, но там как и перед этим, голая правда смотрела на него. С завистью посмотрел на Макса, как тот корм уминал и стал собираться в магазин. Не хотелось, но куда деваться правда в голове вскользь мелькнуло: зря с Ольгой развёлся, было хоть кому завтрак приготовить. Напялив на себя куртку, Владимир вышел из квартиры, предусмотрительно проверив крепко ли закрыл дверь, и пошёл в сторону «Перекрёстка» – московский супермаркет.
Москвичи весь Питер оккупировали, везде свои щупальца запустили, а питерские в кремле надолго прописались и смех, и грех. В голову одна пошлятина лезет к чему бы это: «закуска дрянь, вино говно не вижу на столе свинины, мне хочется по трахать такие именины». Где же ты б** демократия?
Так потихоньку, стараясь не спотыкаться, добрался до «Перекрёстка». По правде сказать, он ему нравился: по сравнению с другими магазинами, всегда есть выбор, постоянно проводят акции со скидками, но в двухтысячные было получше, что скрывать – побогаче. Он был постоянным покупателем и многих в магазине знал не только в лицо, но и по имени. Бесило только одно, он годами понять не мог, зачем сотрудники периодически переставляют товар по разным стеллажам и приходиться метаться по всему магазину искать то, что тебе нужно. Для чего это делается? Какая может быть от этой тупости польза?
Кремль почему – то решил сам себя изнасиловать, а заодно народ – санкции ввёл на продукты. Ассортимент резко упал. Нет, чтобы доступ перекрыть к технологиям, а не получается. У нас оказывается нет технологий – всё про***ли. Одни пустые звуки: пук, пук «сидим в говне и не чирикаем». С колен поднялись – обосрались. До унитаза никак не добраться.
Владимир взял тележку и поехал по магазину. С голоду пока что не помрёшь: выбор есть, а дальше, если идиоты что-нибудь не выкинут, то проживём. Он не заморачивался взял кашу овсяную пару пакетиков быстрого приготовления, кефира и так кое-что по мелочи. Говорить не хочется, вдруг гурманы неправильно поймут.
У кассы народу почти что не было всего то несколько человек, только он встал в очередь, как за ним красотка пристроилась, колоритная мадам, ноги из зубов растут, но на лице большими буквами, любой безграмотный сумеет прочитать: «все кругом говно, только я Коко». Уж больно была похожа на девицу с низкой социальной ответственностью, но не факт.
Очередь двигалась быстро, не прошло и пяти минут, как Владимир выкладывал свой товар перед кассиром: молодая милая симпатичная скромняжка, постоянно себе цвет волос меняла, то зелёная, то розовая… худенькая словно одинокий одуванчик – пальчики музыкальные с аккуратными ноготками и говорящими изумрудными глазами – дунь и улетит: зовут Маргарита. Когда Владимир её видел на ум всегда приходила чудесная песня из кинофильма: «Мимино», которую слушаешь и хочется слова запомнить: «Чита – брита чита - Маргарита…». Кикабидзе поёт. И надо же такому случиться в момент расчёта, на Ритусю болезненный кашель напал.
- Девушка у вас случайно не вирусный кашель, а то сейчас китайцы какой-то непонятный коронавирус распространяют, вся планета кипит? – делая серьёзный вид спросил Владимир, не называя её по имени – это чтоб рядом стоящий народ не возбуждать: идиотами насыщена страна.
- Ну что вы, – ответила Рита, – в горло что-то попало, слегка поперхнулась.
- А я-то подумал, не дай боже, коронавирус.
В разговор решила вмешаться сзади стоящая девица со своим видением и пониманием.
- Как вам не стыдно такие предположения высказывать. – уверенным не терпящем возражения голосом заявила девица, у которой на лице всё было написано выше сказанное.
- А что я особенного сказал?
- Вы что, не понимаете?
- Да, не понимаю, хотел девушке посоветовать к врачу обратиться, а тут вы встряли со своими замечаниями – усмехнувшись ответил Владимир.
- Так комплименты не делают.
- Девушка, да я не делал комплимент, просто хотел дать совет.
В ответ мадам фыркнула, Рита молчала, рассчитывая Владимира, соблюдала прописанные правила: в разговор с покупателями не вмешиваться. Он сложил купленный товар в тележку и отошёл от кассы. Специально не спешил укладывать покупки, хотел с девицей поговорить, уточнить, что такое комплимент. Она на кассе не задержалась, кроме пачки сигарет и батончика «марса» у ней ничего больше не было.
-Девушка, можно вас на минутку, – обратился он ровным тоном голоса стараясь расположить девицу к разговору.
- Я в магазинах с нищими не знакомлюсь, – ответила девица, окинув его оценивающим взглядом и вдобавок к своим словам пренебрежительно махнула рукой. Владимир еле сдержался, чтоб культурными «х****» её не обложить.
- Да я не знакомиться, хотел сказать, что вы неправильно комплименты понимаете, а они бывают, надо признать такие разные, что сразу не поймёшь.
- Мне пофиг, я всё понимаю, что мне надо.
- Ну уж не скажите, сомневаюсь, что это так, как вы говорите.
- Ваши проблемы, – отрезала девица и повернулась к нему спиной, сделала шаг и неожиданно развернулась.
- Что вы хотели, говорите, только быстро. Мне некогда с посторонними лясы точить, – бесцеремонно заявила девица всем своим видом показывая, что делает ему одолжение согласившись выслушать его.
Владимир удивлённо усмехнулся, покачав головой. Не девица, а редкий эксклюзивный экземпляр, а может все уже такие, а он от жизни отстал, про себя сделал он такое заключение.
- Когда я был молодой и красивый и девушки кругом были, как конфетки шоколадные – начал Владимир, - мы с одной шоколадкой были в очень близких отношениях.
- Трахались, что ли? – спросила девица, перебив его.
- Простоты вам не занимать.
- Стараюсь соответствовать современным идеалам.
Он чуть было не рассмеялся, услышав слово идеал, но вовремя сдержался.
- Не будем отвлекаться на идеалы, – продолжил Владимир, – дружил я с девушкой – девица после этих слов усмехнулась. Он сделал вид, что не заметил ехидную усмешку и продолжил, – вы не будете отрицать всякое бывает в жизни, раз мы с ней серьёзно поссорились, довела меня своими нравоучениями до белого каленья и я поступил надо признать по-свински не выдержал и послал её на три буквы. Не буду говорить это слово вы его знаете на заборе часто пишут. И, не поверите, как она отреагировала?
- Дала вам в морду, – не задумываясь ответила девица.
— А вот и нет вы ошиблись. Реакция у ней была молниеносная она кинулась мне на шею и стала жарко целовать с придыханием говорила мне: милый спасибо, сладкий ты мой, я так соскучилась по твоему мальчику. Целовать можно будет, маленького Вовку? Я, услышав это от неё засмеялся, вся злость прошла, умеют умные женщины комплименты делать. Вот вам пример как эмоциональная грубость превратилась в комплимент. Он закончил, хотел ещё добавить пару слов, но не успел.
Девица смотрела на него исподлобья, молча слушая его короткий монолог презрительно при этом улыбаясь. Ничего ему не ответила, взглядом обожгла и резко развернулась, бросив одно слово через плечо:
- Идиот!
И пошла к выходу, упругим тазиком спираль выписывая. Владимир от удивления рот раскрыл, только руками развёл и про себя подумал – зачем он с ней вообще – то говорил. Неожиданности в жизни происходят на каждом шагу. Лучше бы Рите, поднял настроение, сказал что-нибудь приятное. Типа: «Потребуется компас, чтобы не заблудиться в твоих глазах», или «Рита! По шкале от1 до10 ты 100 баллов».



КОНЕЦ
19.02.2020

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.