Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 | 1 чел. |
22.11.2024 | 0 чел. |
21.11.2024 | 0 чел. |
20.11.2024 | 0 чел. |
19.11.2024 | 1 чел. |
18.11.2024 | 0 чел. |
17.11.2024 | 0 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 1 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
- О привееет, Тошка, - сразу плюхаюсь на траву рядом с ним.Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
-Здастуй - радостно улыбается
- И маме привет, - смотрю я на нее снизу вверх.
- То есть все, вырастила тебе другана, и забыл подругу? - ворчит она и надувает губы по завершении фразы.
- Ты чего такая бука? Да, бука, наша мама, Тох? - слегка щекочу Лику по ножке и поворачиваюсь к мелкому.
- Сам такой, обходит, и приседает, облокатившись на мою спину, положив голову на плечо.
- Знаешь как хочется спать, каждый день этот довольный головастик будет ни свет ни заря.. Явно не в меня пошел, да, Тося? - заканчивает фразу Лика еще сильней прижавшись, чтоб дотянуться до сына и поправляет ему прическу - Надо подстричь, а то челка уже в глаза лезть скоро начнет.
- Да, сделать может какой хаер понковский? -примеряю ему ирокез, а он даже не обращет внимания, увлеченно играясь.
- Ил, ну прекрати, только поправила ему - протягивает подруга обиженным голосом и тянется вновь поправить, но Тоша поворачивается и мы смеемся тут же от его забавной прически с торчащими во все стороны волосиками
- Вот, ну наконец, я думал раньше тридцатника и не пойму, но, мое призвание, и уже первый шедевр, поздравь, я стилист! - важным голосом, будто только что совершмл подвиг, говорю я
- Дурак ты, как был, так и остаешься. - превращает Лика мою прическу в копию Тошкиной и тут же усаживается на плечи, и детским голосом- Катай меня, большая черепаха!
Я подскакиваю, от чего и она слегка подпрыгивает, и уже норовит свалиться вперед, но я хватаю ее за ноги, и удерживаю.
так и бегаю по парку, по газону, вокруг Тошки, деревьев, что Лика еле успевает уклоняться и визжать чтобы я поставил на землю.
Чуть еще помучив, поносившись с ней, я, умаявшийся, приземлил подругу и сам увалился: "Черепаха устала. Черепаха хочет чтобы ей помассировали панцирь". Но Тошка уже как заведенный стал неуемно просить так же. В итоге так мы и веселились пару часов в парке.
- Черепаха, пойдешь в гости? травкой накормим - спрашивает улыбаясь Лика, когда мы уже подошли к дому.
- Вот если травка будет лишь как гарнир к сочному и ароматному мяску, то с радость.
- Ну так что, зайдешь... - умоляющи смотрит в мои глаза.
- Хорошо.
- И приготовишь заодно вкусненького? - уводит игриво взгляд, словно делая вопрос риторическим.
- А ты хитра, женщина.
- Ой ну что ты а? Я же шучу, есть у меня доширак на тебя.
- Ты еще и заботливая такая.
- Чую нотку сарказма, такую знаешь, еле уловимую, словно флакон вылил на себя.
- И на тебя половина попала. - так и стоим у подъезда передразниваем друг друга.
- Ну ладно, хватит, правда, зайдешь, у меня есть еда, и не только доширак. Просто мне надо кое чего поделать, а ты с Тошей поиграешь? Пожааалуйста.
- Конечно, ну дай мне поломаться, с кем еще я так буду вести себя?
- Вот поэтому у тебя бабы и нет.
- Я знал что твоя любовь ко мне безгранична! Ладно, вы идите, я занесу и поднимусь.
- Да, и правда, кому я тебе отдам, бабы такие дуры, испортят мне друга, - улыбается она, и забрав сына, уходит в квартиру.
Управившись с коляской, и забрав вещи, в качестве платы я получаю ужин. Под прием пищи мы уже перестаем дурачиться и просто обсуждаем все новости за последнии пару недель, что не виделись. И готовит она хорошо, так еще и всегда аккуратненько, а не как я, слоник на кухне, после которого вся посуда вымазана, на попе следы либо от мокрых рук, либо от муки.
- Да, спасибо за ужин, - благодарю я ее уже когда мы сидим у Тошки в комнате и играемся все втроем.
- Пожалуйста, - улыбается она мне, - Ну как тебе конструктор?
- Оо, вообще отличный, сейчас как понастрою, - говорю я, поднимаю взгляд, вижу изумленный ее в ответ, и понимаю что сейчас говорила она не мне а Тошке.
- А вас, мальчики, точно вдвоем можно оставить? - смеется она.
- Вот теперь не уверен.. Что, тошка, давай построим железную дорогу, с чего начнем, железная дорога или станцию.. О, паравозик. - переключаюсь я на мелкого.
- Ведите себя хорошо!
- Угу, - даю добро я за двоих.
Так мы и погружаемся в игру. Собираем его конструктор, выстраивая большую и жлинную дорогу со станциями, радом посущимися животнцми в загонах, которых мы перевозим. А потом еще и просто в ферму начинаем играть. Кормим и поим, выгуливаем. На лугу у нас и коровки, и свинки, и плюшевые зверушки подтянулись, размером с дома, но почему нет, хотя и правда, это же как могла бы корова давать молока, будь она с дом, а уж мяса. Фантазия моя бурно весклится, рядом с этой детской непосредственностью, где сочетается все и сразу. Так и проходит час, а за ним и второй, и уже Тошка позевывает.
- Ну что пора маме и укладывать нас, хочешь уже спать, Тош? - беру я его на руки.
- Да, - потирает он глазки.
-Мама, мы готовы- быстрос бойкой речи я перехожу в шепот, видя как мама спит на диване свернувшись колачиком, а перед ней мольберт, с зарисовками непонятными.
- Таак Тошка, а мама то наша спит, а мы же взрослве, справимся,- выхожу я быстро из комнаты и закрываю за собой дверь, чтобы шумом не разбудить.
- А спать? - смотрит, он на меня надувшись.
- Ну мы же взрослые мужики, ну или один из нас, а там может и я скоро повзрослею, да, мы сами справимся? Давай Тох?
- АааАах - зевает он и кивает мне.
- Вот, так давай водные процедуры, умываться, да, что еще мама делает? - уходу я с ним в ваную, где мы умываемся.
- Вот, видишь какой взрослый... Я, справился с тобой. Теперь и спать? А где сказки? - укладываю я его в кроватку, а сам уже смотрю по сторонам в поисках книжек.
- Казку хотю.
- Да, сейчас Тош, какую хочешь?.. - стараюсь высмотреть вокруг что либо.
- Казку - уже призлипывать начинает Тошку.
- Ну ты чего, мы решили же что мы мужики, я не плачу, и ты тоже. - хожу я по комнате покачиваясь. - Ох мамочка... Адавай я тебе новую расскажу, да? Давай? На берегу у морей холодных появилось королевство маленькое, да очень гордое. И было на равнинах бескрайних, усыпанных реками большими да малыми. И селения все больше разрастались, да в города превращались. - усаживаюсь я на фитнес шар и покачиваюсь на нем. - жиль они, мельницы выстраивали, чтобы все стало легче им, красивые поля у них цветами осыпаны стали. Тульпаны их прозвали, это мамины любимые кстати, королевство на весь мир прославилась ими, со всех королевств стали сьезжаться гонцы, с предложениями выметять цветы, для своих дам любимых, предлагали разные богатсвто, и королевство зажило счастливо, путешествинники оттуда, мир открывали, да еще больше королевство прославляли. Города цвели и росли на глазах, словно распускающийся бутон, тех самых тульпанов знаменитых. И приехали рах купцы, не с богатством, а новостями странными. В королевстве, на острове близком появилась забава диковина. Собирались люди в отряды сплоченые, да ногами пинали снаряд по земле круглый. А чтобы было всем интересно, то и соревноваться в этом стали, поставили ворота, большущие, и их должен был охранять атлет самый статный. Обязали его не пускать снаряд круглый в ворота, иначе порадение было бы им защитано. Мужиков собиралось тьма тьмущая. Чтоб не путать своих и чужик одеваться все стали в наряды специальные, чтоб цвета только имбыли отданы, придумали они гербы победоносные. На весь мир разлктелась, все континеты и королевства увлечкны стали ей. Вот и в этом королевстве оно стало каждый град завоевывать. Все, и стар и млад, илеревняи город столичный, собрали команду сильную. Но а главная команда, собралась в городе, что как сердце пылать стало на всю страну цветами красными да белыми. Побеждать сразу всех они стали так, будто не было им, силы равной. И в честь бога прозвалися аяксидами. Гербам стал он им. И победами прославляли они его имя знатное. Высоко неся знями великое, королевство свое они вск завоевывали, все склонялись пкркд величием рати могучей. Кроме города одного моложавого, вот где битва шла, до последней кровинушки, уходили друг от дружуи они побежденными. Но и победы бывали добыты там. И пришел черед честь отстаивать королевства гордого, пусть малого. Вся европушка каждый год собираться в турниры сильнейших стало давече. И сильны были соперники с земель солнечных, и с земель дождями укутанных, каждый мог совершить подвиг, да все равно, приходил черед укротителей быков южных, и сильны были они , как никто другой. Но не сдались наши молодцы, появился на свет юнес с виду хлипенький, да самим богом словно был поцелованный. И погнал он все под своим крылом, побеждая и в королевстве и по миру всему. Победили всех сразу же. Тут же гением окрестили его, да весь мир поддержал его, золотом одаривая.
- Илюш, он уже спит довно, укладывай - тихо говорит Лика стоя, позади меня.
- Ты чего вскочила? - шепчу я тихонечко.
- Слишко сладко твое бормотание, что это за новые сказки таки?
- Погоди - укладываю я Тошку и Лика его укутывает.- Я пытался найти, да ты все где то спрятала.
- Там на столе книжки лежат - уходим в другую мы комнату.
- Ничего там не было, не надо.
- Все было..ой. - смотрит она на книжку детскую на диване своем
- Вот..- сразу же предъявляю ей, на диван усаживаясь.
- Ну мог и поискать.. А ты чего сидел придумывал?
- Ну да, и я искал, но он уде капризничать хотел, а что мне делать?
- Да ладно, страннт было, я не поняла, но так забавно было. - улыбается Лика сев рядом со мной
- Да ну, бормотал еле выкрутился.
- По мне так очень мило даже - сваливается Лика на коленки. - а мне дальше расскажешь?
- Ты не за тех болеешь, девочка, - смотре сверху в низ на нее, лежащую с глазами закрытыми. - ну ладно уж, слушай. На острове далеком, от всех морями укутанном, под дождями совсем народ без веселья скучать стал. И вот в редкий погожий денег, придумали они забаву веселую, сообразили снаряд кругленький, и пинать его ногами начали...
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.