Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
23.11.2024 | 0 чел. |
22.11.2024 | 0 чел. |
21.11.2024 | 0 чел. |
20.11.2024 | 1 чел. |
19.11.2024 | 0 чел. |
18.11.2024 | 0 чел. |
17.11.2024 | 0 чел. |
16.11.2024 | 0 чел. |
15.11.2024 | 0 чел. |
14.11.2024 | 0 чел. |
Привлечь внимание читателей
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
Добавить в список "Рекомендуем прочитать".
37.9 Глас вопиющего в пустыне
Глас вопиющего в пустыне[Исаия 40:3]
37.9 Мефистофель: В ходе многовекового исторического развития Российское государство ныне превратилось в корпоративное, авторитарное образование, руководящей и направляющей силой которого является группа лиц, доверяющих друг другу и пользующихся взаимной поддержкой первого лица этой корпорации. Вооружённое марксистско-ленинско-сталинским учением, это тоталитарно-авторитарное образование уже почти сто лет правит русским народом (так же, как и народами Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д.), - лицемерно применяя метод насилия, лжи и демагогии. Постепенно теряя свою административную, идеологическую, экономическую власть, - ныне власть предержащие стремятся помимо методов подавления личности использовать в своих целях духовное воздействие на каждого человека РФ. (Некоторые СМИ допускают и такой «неологизм», как духовка).
М.Ф.Владимирский-Буданов: Не согласен! Из вашей концепции выходит, что метод насилия, лжи и демагогии Советская власть (так же, как и нынешняя) опираются на Карла Макса. Это не совсем верно! Духовка зиждется на религии, - точнее: на превратном её понимании и толковании. Здесь можно говорить о Петре I, который в его время признавался народом Антихристом, о князе Владимире Святославиче крестившим Русь в 988 году и т.д. Между прочим, имя князя Владимира ныне, на мой взгляд, выбрано совсем не случайно! Вы понимаете?! Во всяком случае крещение Руси в 988г. Владимиром Святославичем было не проблемой выбора его эстетических ощущений: красота индивидуального и хорового пения, благоговейность всего ритуала, - отнюдь нет!
Мефистофель: Здесь я с Вами тоже не совсем согласен: ритуальность, обрядоверие, привычка к обычаям веры отцов, - всё это тоже имело значение…
М.Ф.Владимирский-Буданов: Согласен, согласен! Но крещение Руси Владимиром вообще не было связано с религией! Вообще!!! Нынешние власть предержащие тоже мыслят в таком же духе, как и Владимир Святославич. Дело в том, что народная религия (т.е. языческая вера) не служила власть предержащим для укрепления и усиления их власти. Эта задача была единственной целью и Владимира Святославича и его нынешнего тёзки. Поймите: единственной целью! Ни защита прав человека, ни защита международного права, ни защита правового демократического государства и проч. и проч., - не включилась в целеполагание обоих наших Владимиров. Любое поражение Владимира или ослабление его власти значило бы только, что слаб и его бог. В этом случае на первый план вновь вышли бы старые племенные культы, и с единством страны и государства было бы покончено. Владимир обратился к мировым религиям, в центре которых было представление о равенстве всех людей перед Богом и божественность всякой власти, - Власти помазанника Божьего. Но почему Владимир предпочёл именно греческое христианство? Выбор этот объясняется тем, что на Руси уже было немало христиан, крестившихся по греческому обряду (и несколько других, очень уважительных в то время причин).
Мефистофель: Владимиру Святославичу пришлось пересмотреть свою религиозную политику; народ всё ещё не желал отказываться от веры своих отцов, - от культа Перуна, Даждь-Бога и проч. и проч. Сие кажется нам сейчас очень простым. Попробуйте –ка перевернуть всё правосознание целого народа на прямо противоположное!! (Оживление в зале). Должен быть консенсус, - что почти всегда угодно Богу. При этом следует учитывать, что старое не уничтожается совсем, оно частично переходит в новое (язычество трансформируется в христианство и далее в неоязычество, вера во Всевышнего – в неверие, в атеизм, в безбожие и т.д.). Всевышний постепенно меняет сущность производственных отношений людей и их производительных сил.
М.Ф.Владимирский-Буданов: Алармистское настроение в христианстве заложило заведомо ложные представления о «падшем человечестве», - настолько «падшем», что человек стал подобен экскрементам. Это даёт «основания» богословам настолько глумиться над личностью раба Божьего, что делает бессмысленной попытку понять благоговейный смысл Библии. (Если Всевышний позволит мне в рамках регламента, - я ещё впредь остановлюсь на этом). А сейчас я хотел бы пару слов посвятить последнему высказыванию Мефистофеля. О консенсусе, угодным Всевышнему. Дело в том, что Бог настолько полюбил своё творение, что не пожалел сына своего единородного, и направил его на землю в качестве человека, но в тоже время сохраняя его Божественную сущность. Всевышний поставил перед ним такие вопросы: Можно ли человеку жить на земле? Как человек относится к другим конфессиям? Усвоило ли общество Символ веры? Как человек относится к свободе, к свободе своего выбора, к Божественному предопределению, - и так далее и так далее.
Очень близко к категории консенсуса подходит следующее понятие: использование метода проб и ошибок. Всевышний необыкновенно могуществен и силён; он много раз создавал космические системы, человеку невозможно представить себе их многообразие и некую парадоксальность. И тем не менее, в ноосфере, в космосе бывали и ошибки в создании Системы и Структуры, в универсальности картины мира и проч. и проч. Всевышний каждый раз сдавая под ключ тот или иной объект своей деятельности, вынужден направлять для контрольной проверки самого-самого проверенного существа (как-бы вместо себя, делегируя этому существу своё реноме и свои полномочия).
В случае земли оппоненты Всевышнего (Люцифер и т.д.) выдвигают такие вопросы, на которые Всевышний и его команда пока ещё не могут дать полного, однозначного ответа. Этим вопросам и ответам на них и посвящена наша научно-практическая конференция. Передаю слово Мефистофелю.
Мефистофель: Спасибо, брат мой… Как я говорил выше, Владимиру Святославичу пришлось пересмотреть свою религиозную политику; народ всё ещё не желал отказываться от Веры своих отцов. В этом мы видим начатки демократизма и либерализма, - способность руководителя слушать свой народ, менять свою политику в зависимости от народного мнения.
М.Ф.Владимирский-Буданов: Начатки либерализма нужно приветствовать и в том, что Церковь тоже должна наравне с царём принимать участие в управлении обществом и государством, - независимо от царя (императора, Генерального секретаря какой-либо партии, Президента и т.д.).
Мефистофель: Полностью с этим согласен, но вернёмся к Владимиру Святославичу… Народ всё ещё не желал отказываться от привычной ему веры в Перуна и т.д. Новая религия утверждалась не столько проповедью, сколько мечом. Новгородцы приняли христианство лишь после решительных действий специально направленных в Новгород отрядов Добрыни и Путяты. Так же, по-видимому, обстояло дело по всей Руси. Вряд ли насильно крещённые сразу же становились ревностными христианами, но вернуться к прежним культам они не могли, потому что войска первым делом разрушали и оскверняли языческие капища. Одновременно по всей Руси началось массовое строительство церквей. [Более подробно смотрите: Дейниченко Пётр Геннадьевич: Россия (Полный энциклопедический иллюстрированный справочник //Издательство «ОЛМА-ПРЕСС» 129075, Москва, Звёздный бульвар, 23//с.25-29].
Мефистофель: Итак, мы видим, что Русь в 988г. была насильственно крещена (но не просвещена). Насилие а не право определяло суть государственного управления. Простолюдины не понимали (и не понимают до сих пор), что же такое есть право, законодательство и государство. В настоящее время власть предержащие используют это народное непонимание в своих целях. Ныне РФ превратилась в корпоративное, мафиозное государство, которое вот уже 16 лет считает народ быдлом, который всё схавает. Насилие – насилие и ещё раз насилие над народом господствовало над Русью со времён крещения. Симфония в отношениях Власти и Церкви, которая смягчала деспотизм власть предержащих, ныне превратилась в какофонию, в очередную смуту. Российская Федерация (так же, как и СССР) по определению не является государством, поскольку она не соответствует европейской цивилизации.
Продолжение следует.
Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.