Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Сергей Аретинский
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
17.05.2024 0 чел.
16.05.2024 0 чел.
15.05.2024 0 чел.
14.05.2024 0 чел.
13.05.2024 0 чел.
12.05.2024 0 чел.
11.05.2024 0 чел.
10.05.2024 0 чел.
09.05.2024 0 чел.
08.05.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

Фрагмент из второй части романа-трилогии «Ключи к Смерти»


Хотите ли прикоснуться к недосягаемому во плоти, в какой томитесь?

…. - Так точно, полковник. – «Да, зверь-баба, типичная стерва, но красивая, прав был старик», – подумал я про себя. Наконец мы остановились в помещении, где располагался странный агрегат, похожий на портативный коллайдер, но тоже довольно внушительных размеров.
- Экспериментальный прототип ИИД, модель устаревшая, но ещё пригодная для демонстрации и различных тестов, а также опытов.
- Простите, мисс Нолан, что такое ИИД? – изумлённо сформировал я свой вопрос.
- Интеллектуально-информационный деконструктор. Вы же знакомы с Тёмными полями, мистер Крейг.
- Достаточно поверхностно, полковник, – я чувствовал, что соблюдение армейской дисциплины возвращалось ко мне под давящим командным выражением сущности этой особы. И хотя голос её был глубоким и совсем не походил на мужской, он высекал из гортани своей хозяйки довольно острые углы металлической речи.
- Хорошо, продемонстрирую вам, некоторые возможности ИИД, вы же, мистер Крейг, никогда не тяготели к точным наукам, не так ли?
- Полагаю, отпираться не имеет смысла.
ИИД имел вид двух совмещённых усечённых конуса, направленных концами наименьших площадей друг к другу, основания конусов были полыми, оснащёнными внутренними спиралевидными электронными (не знаю, как назвать) цепями и были обращены к двум прямоугольным предметам, имеющим внешние винтообразные выступы, чем-то напоминающие мне гауссовскую винтовку. Всё сооружение было длиной около 12- 13 метров, а высотой около 126 дюймов, диаметр основания конусов около 8-ми футов. Вся конструкция была опутана всевозможными проводными магистралями, также к аппарату подходило три силовых кабеля.
Коммандер подошла к операторскому стулу, стоящему возле компьютерного терминала и, взяв его в руку, переместила его в экспериментальную камеру, какая находилась в центре ИИД за еле заметным люком.
- Наблюдайте внимательно, – проговорила она, встав за мануал компьютерной клавиатуры.
Мне ничего не оставалось делать, как повиноваться. Я наблюдал за стулом, совершенно не понимая, что за этим всем последует. Прошло несколько мгновений и гауссовские пушки стали излучать едва заметное зеленоватое свечение, какое потоками неизвестных мне волн разбивалось об испытуемый предмет. И вдруг стул стал медленно подниматься, затем завис в центре экспериментальной камеры. Я всегда старался скрывать в себе изумление, но сейчас….
- Что за чертовщина, это какой-то фокус, – невольно вырвалось у меня из груди.
- Вы полагаете, мистер Крейг, вся военная машина и эта техника направлена лишь на создание подобных фокусов?
- Но куда же подевалась гравитация?
- Итак, мистер Крейг, вернёмся к основам физики и метафизики. Вспомним, что современная квантовая теория поля не способна решить вопросы микромира. Обратимся к физике элементарных частиц, в которую в своё время математики привнесли для систематизации группу SU (n) из которой следует, что все адроны должны иметь дробные кулоновский и барионный заряды, эти гипотетические частицы были названы Гелл-Маном – кварками, и на базе этого было создано целое научное направление – квантовая хромодинамика, – Нолан подошла к терминалу и выключила установку, стул вернулся из объятий антигравитации на пол экспериментальной камеры.
- Мисс Нолан, нельзя ли попроще, – молящим голосом произнёс я, но, похоже, сейчас моя собеседница меня совершенно не слышала.
- Физика сама по себе консервативная наука, что нельзя сказать о математике. Фундаментом для физики является эксперимент, в то время как математика базируется лишь на аксиомах, какие не всегда оказываются верными. Вероятно, по этой причине Нобель эту область познания не ввел в номинации для своей премии. Впрочем, есть и другое предположение, с каким связана некая любовная история Альфреда Нобеля, но это лирика, которая не имеет сейчас никакого значения.
- Учёные хватали за свои работы всевозможные награды, премии, однако их гипотезы оказывались непростительно ложными, – попытался я сойти за образованного человека.
- Наконец-то ваш мозг начинает воспринимать хоть что-то, происходящее здесь. Вера в полноту и окончательность квантовой механики явилась одной из основных причин кризиса в современной физике. Теперь вспомним опыты Майкельсона-Морли.
- Эфирный ветер?
- Да, при более точном измерении формы планеты со спутников было установлено, что Земля деформирована по направлению движения к своему апексу, где очевиден эффект наличия поля – «эфира».
- В таком случае как исчезла гравитация, в экспериментальной камере?
- Теперь обратимся к основным положениям представленной нами науки информационных взаимодействий, базирующихся на связи всего Сущего в единое информационное пространство. Мистер Крейг, вы наглядно видели возможность взаимодействия с ротационным потоком информационного поля на программы процессов, определяющие свойства вещества.
- Проще сказать, вы заменили носителей информации – кейзоны на подобные, но только, если бы они были в невесомости.
- Звучит крайне упрощённо, но можно сказать и так. Любая материя, как одушевлённая, так и нет, в вашем понятии, представляет собой сфазированный пакет волновых импульсов, имеющих не только электромагнитную природу, обладающую энергией. В нашем случае применимой к стулу – энергией покоя относительно экспериментальной камеры, но любая энергия – это специфическое состояние материи и информации. А информация – это то, что может служить производной для таких понятий, как пространство, время, потенциал, то, что способно аннигилировать, переходить в совершенно иные качества и характеристики.
Современная физика загнана в вольеры, ограничивающие познание истинной природы мироздания, обусловленная математическими домыслами, она тонет в физическом вакууме между искривлённым пространством и временем, торсионным полем и эфиром Максвелла. Однако в ходе продолжительных исследований наши учёные обнаружили ротационные потоки, определяющие энергетический потенциал структуры межатомных связей, также были определены период и скорость ротации этих потоков. Поскольку прикладной точкой зрения современной науки считается неперспективным исследование промежутка вещества между ядром и электроном, пришлось брать всё в свои руки военным.
- И что может ещё эта штука, мисс Нолан?
- ИИД способен полностью менять структуру вещества, расположение атомов, кристаллических и энергетических связей.
- Вы хотите сказать, что этот стул способен стать, например: водой, или даже газом.
- Именно, но только соответственно своей массе в этой точке пространства и времени, однако для подобной реконструкции ИИД понадобиться не менее, сорока суток.
- Почему так?
- Это период реверсивного свойства поля.
- Понятно, что ничего не понятно, – промычал я сквозь зубы, но не доверять этой особе после увиденного было бы, по крайней мере, легкомысленно. Странно, что в такой симпатичной головке блуждали такие знания. – И как же устроен этот аппарат?
- Вы задаёте преждевременные вопросы, капитан.
- Вы сказали, что это всего лишь прототип, следовательно, есть и готовый, более способный образец.
- Разумеется, мистер Крейг.
- Значит, вы можете генерировать информативно-волновые потоки в информационном поле.
- Реконструировать, но информационное поле достаточно многогранно. Вы в своём романе дали этому феномену своё понятие – Тёмные поля – невидимые, не изученные. К сожалению, пока у нас нет доступа к нулевому полю, и это одна из причин по которой вы здесь.
- Но, мисс Нолан, я не учёный, я так, несостоявшийся писатель.
- Но ведь не только писатель, кстати, мне ваши романы понравились, – она сверкнула линзами глаз, растянув губы в некое подобие улыбки.
- Хм…, и поэтому я здесь?
- Не самообманывайтесь, Крейг.
- Постойте, постойте, если…, – я запнулся. – Тогда вы способны влиять на сознание живых существ, на активность мозга и всё такое.
- Не только живых существ, а что вы раньше считали, что человек сам делает выбор и принимает решения?
- Не знаю, как вам ответить, может Бог…, – я совершенно растерялся, чувствуя себя жалким, бездомным щенком на фоне безудержного мира.
- Наши исследования не отвергают существования Бога, скорее наоборот, доказывают Его вездесущность…, ведь все тайны мироздания до сих пор неподвластны нам.
- Теперь я понимаю очевидность моего сегодняшнего везения.
- И не только, – она стояла передо мной, расставив свои идеальные ноги на ширину плеч, снова сложив на груди руки.
- В таком случае беспорядки в Тоттенхэме тоже ваших рук дело? – пытался докопаться я до истины.
- Упаси Бог, неужели мы здесь все, по-вашему, злодеи?
- В таком случае чьих?
- Мистер Крейг, вы сегодня действительно не в себе, задаёте слишком много необдуманных и преждевременных вопросов, я понимаю устали…. Ваш блок для отдыха №4, я провожу, – коротко бросила она и направилась по бесконечным, как мне тогда показалось, лабиринтам секретного бункера подземных призраков под кодовым названием терминал №6. Мы лавировали между аппаратных средств, всевозможных магистралей, силовых кабелей, замысловатых электронных устройств, камер видеонаблюдения, лестничных маршей, молчаливых сотрудников и прочих конструкций, назначение которых мне было более чем непонятно. Наконец мы добрались до 4-го блока. Она повернулась ко мне лицом и всё в такой же манере произнесла:
- Примите душ, капитан, а от вас несёт, словно от того чудака, который указала вам сюда путь. Ваша койка последняя № 5, принадлежности в шкафу с аналогичным номером. Приведите себя в порядок. Для вас, как для вновь прибывшего, даю пять часов. Привыкайте к режиму капитан, здесь отдыхают не более 3-4-х часов, работы будет много, – как полотенце голому бросила она мне и тотчас скрылась за дверьми 4-го блока. Я не знал, как вести себя в подобной ситуации, мои мысли путались бессвязными фантасмагориями, я был шокирован от увиденного, но это была полная ерунда перед тем, что мне ещё предстояло….
22.08.2015

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.