Прочитать Опубликовать Настроить Войти
Владимир Митюк
Добавить в избранное
Поставить на паузу
Написать автору
За последние 10 дней эту публикацию прочитали
20.11.2024 0 чел.
19.11.2024 0 чел.
18.11.2024 1 чел.
17.11.2024 0 чел.
16.11.2024 0 чел.
15.11.2024 0 чел.
14.11.2024 0 чел.
13.11.2024 2 чел.
12.11.2024 0 чел.
11.11.2024 0 чел.
Привлечь внимание читателей
Добавить в список   "Рекомендуем прочитать".

В стране грез 6-9

Продолжение повести В стране грез
18+

Глава 6

Я не знал куда деться, и что можно поделать, когда контролируешь себя с трудом, чтобы не оказаться под углом девяносто градусов?
Но кто, скажите, в здравом уме, сможет отказаться от подобного? Естественная заинтересованность окруживших меня прекрасных фей была понятна, но любое прикосновение привело бы к однозначному результату. Уже год у меня не было, да и не могло быть, женщины. Ведь все мысли, как я ни пытался их отогнать, были только об одной. Но не обижу ли я их отказом?
– Конечно, только завтра. Сегодня мы познакомимся, а потом… Мне будет приятно, если прекрасная фея прикоснется ко мне. Сегодня же я могу подарить любовь только тебе….
– Так ли? А прекрасная Кэт, которую ты мечтал, на синем атласном покрывале, безо всяких прелюдий? – Фе улыбалась, будто не сказала нечто, выведшее меня на чистую воду.
Да, они все заодно. Что делать? Я покраснел, а Фе, как бы ни заметив моего смущения, перевела мои слова. Девушки с пониманием закивали головами, и я понял, что завтра мне предстоит нелегкий день. Если я не превращусь в прозрачное облачко.
Я бы слишком наивен, испытания начались немедленно.
– А можно? – ко мне подошла невысокая очень смуглая девушка с длинными, почти как у Фе, волосами, со странным именем Канти. Она обняла меня, прижавшись всем телом, и обратилась к Индрани:
– Я хочу почувствовать то, что довелось тебе. А у него сильные руки и нежная кожа, и он теплый, – язык вдруг оказался мне знаком, – но что-то мешает…. Так….
– Подожди, Канти, – вмешалась Фе, – мне понятно твое желание, но ты не знаешь, как это делается. Любовь, взаимное согласие, секс…
Значит, Фе рассказывала ей о наших отношениях, если девчонка оказалась такой смелой.
– Завтра, завтра ты узнаешь все до конца….
Так уж и завтра, не всем я мог управлять.
– Сейчас,– голос смуглой девушки внезапно сбился, – я хочу...
– Приласкай ее, – чуть ли ни приказала Фе.
Я встал на колени, приподнял тунику и прижал девушку к себе. Нежное, цвета сливочного шоколада, бархатное тело… Инстинкт? Откуда он у фей, или же они все же люди? Девушка приподняла ножку, кто же мог ее научить этому? Предоставляя мне прекраснейший из еще не распустившихся бутонов. Тот же медовый вкус, мне сложно различить оттенки. Любой из земных был бы счастлив…
Через некоторое время девушка вздрогнула и вцепилась мне в волосы. Потом обмякла, и упала бы, если б я ее не поддержал….
– Что с ней? – я не мог понять, что кричали сбившиеся в стайку феи, но чувствовал, – она сейчас растает? И лишь Фе молча улыбалась, подошла к фее Канти, и поцеловала…
– Это еще не любовь….
Я придерживал фею, глаза у нее были закрыты, и ресницы дрожали. Дыхание постепенно восстановилось. Потом…. Потом она взглянула на меня огромными фиолетовыми глазами, буквально пронзая насквозь. И заговорила быстро-быстро, так, что я не смог бы разобрать, даже понимая язык, но мог почувствовать страсть….
– Она хочет продолжения, – сказала Фе, и опустила глаза…. Мол, решай сам.
– Канти – прекрасная девушка, но я люблю только тебя….
И вдруг подумал, а что, если я именно для этой цели вызван в параллельный, но такой незнакомый мне мир, а их мораль радикально отличается от нашей.
– Но обещай мне, что будешь ласков со всеми, и никого не обидишь. И подаришь любовь…. Ведь ты же хотел, – она повторилась, – Кэт на синих шелковых простынях…. А разве Канти не достойна любви?
Что за чертовщина! У меня и в мыслях подобного не было…. Хорошо, что внимание фей переключилось на нее, они расспрашивали девушку фею об ощущениях, почему она чуть не потеряла сознание, и улыбались. Потом окружили меня, залопотали по-своему. Гладили и обнимали, все же избегая прикасаться к волшебной палочке.

Спустились сумерки. Сиреневый небосвод закрыла дымка, звезд не видно, и я не смог даже приблизительно сориентироваться в пространстве. Надеюсь, у меня будет такая возможность. Перестали цокать кузнечики, утомившиеся за день, вдали слышалось пение птиц, оно буквально завораживало. Не зажглись фонарики, а у каждой из фей засветились аппликации. Так вот для чего они! За день аккумулируется энергия, и все. Светились и легкие туфельки. А на заборчике, по ободку крыши, и на столиках, светлячки! Природа и экология. И в этом свете окружившие меня феи казались еще прекраснее…
Они снова взяли свои наполненные нектаром бокалы, сделали по несколько глотков. Весело смеялись, и, казалось…. Нет, они наверняка договорились…
Раздался мелодичный звук арфы, и феи начали собираться домой. Они снова подходили ко мне, гладили по руке и улыбались. А девочка Канти чуть задержалась, и еще раз прикоснулась ко мне.


Глава 7

Мы остались вдвоем с Фе.
– Сегодня я… а завтра….
Я предпочел не спрашивать. Наверное, это лучший из способов поведения. Только вот будет ли у меня время узнать, или меня выкинет в наш мир также внезапно, как и отправили сюда?
– Завтра мы полетим за молоком, потом – моя очередь дежурить. Мы, феи, не только порхаем и, как вы говорите, самоопыляемся, но и путешествуем в ваш мир, когда возникает необходимость. Только там нас никто не видит. И возвращаемся.
– Ты оставляешь Фунтика одного, или под присмотром?
– Одного, он же разумный и мальчик, – произнесла она с гордостью, – и ни один эльф не сможет даже приблизиться к нему! Мышки и кузнечики, стрекозки и белочки не дадут ему скучать. И я тоже в безопасности и в неприкосновенности. Ведь у меня была бабушка, есть сын и ты.
– А у других? – осмелился спросить. Что-то упоминание об эльфах меня насторожило.
Фея Индрани покачала головой:
– Нет, больше ни у кого нет, ни мамы, ни бабушки. Потому что они не рождены феей или человеком, а появились из цветов. А бывшая с эльфом никогда уже не сможет стать матерью человека…
Она замолчала. Видимо, ей не хотелось продолжать.
– А ты ласковый, но сдержанный. Они просили, чтобы я, чтобы мы с тобой, но я поняла, что ты не сможешь.
Умница. Но почему она так говорит? Фе, будто прочитав мои мысли, продолжила:
– Они хотели порадоваться вместе со мной, мы делимся радостью, и оттого становимся счастливыми. И еще – им интересно узнать, как происходит слияние, нам вообще интересно знать все.
Фе обняла меня. И голос ее, плавный и нежный, внезапно сорвался, туника распахнулась….
– Я… люблю тебя…
Божественный миг проникновения. Я замер, чтобы попытаться продлить наслаждение. Нежная влага обволакивала меня, горячие губы слились с моими, я зарылся в ее восхитительных волосах, дыхание остановилось. Не знаю, как мы удержались в плетеном кресле….
– Пойдем, ты сможешь восстановить силы, – Фе улыбнулась, и повела меня.
Мы миновали лужайку за домом, темные розовые кусты. Как я не заметил этот проход! И оказались на берегу широкого и быстрого ручейка. Над ним поднимался легкий туман. Мы нырнули в прохладную бурлящую воду.
Индрани была права – вода была минеральной, журчащей…. Несколько минут – и я был свеж, как огурчик. Фе смеялась, как ребенок, наблюдая, как я преображаюсь.
Раз – и появились два махровых полотенца – маленькие чудеса для фей – привычное дело. Ах, это ж их принесли белочки! Ну и дела.

Мы поднялись на веранду, где мирно посапывал Фунтик. Рядом с ним пристроилась белочка с неизменным орешком в лапках. Могу поклясться, что он был чисто золотым.
– Ей здесь уютно, и Фунтику спокойно. Правда, хорошо, когда игрушка – живая? Нет, не игрушка, а настоящий друг? Собак и кошек у нас нет, только в лесах, далеко, и они редко приходят, живут на воле. А завтра, утром, мы будем купать сына в ручейке. Каждый день, он закаляется и быстрее растет…
Живая вода? Не знаю пока, но могу поклясться, подействовало.
И опять я заснул моментально, лишь коснувшись головой подушки, лишь успел заметить, что перина – совсем, как в сказке…

Меня разбудило нежное прикосновение Фе.
– У тебя настоящий богатырский сон! Даже не проснулся, помнишь, как тогда.
Я привстал на постели, и трудно было сдержать утреннее желание….
– Слушай, а у тебя нет непрозрачной одежды? А то неудобно.
– Есть, конечно, но не положено. Ты же в стране фей, стране твоих же грез, и поэтому привыкай, – она улыбалась, но я понял, что спорить с Индрани бесполезно.
– Ну, а кофе? И где можно покурить? – я решил немного покапризничать…
– Кофе…. Лови! А курить – возле ручейка, только берегись пчел. После завтрака. Но сначала – купать Фунтика…
Фунтик стоял в кроватке, веселый – его уже покормили, протянул ко мне ручонки, и сказал: «Папа»!

Фе держала ребенка под грудкой, против течения, тот отчаянно бил ножками по воде и делал движения ручками. Вода пенилась, и ему это очень нравилось. И вдруг девушка отпустила ребенка, и он – поплыл! Правда, практически не сдвигался с места – течение относило, но уверенно держался на воде. Я инстинктивно дернулся, как же так, ребенок, один. Но здесь все иначе, почему бы не плыть? Тепло, солнце поднялось над горизонтом. Не простудится. Я все же прыгнул в обдавшую меня прохладой воду, Фунтик тянул ручки ко мне, и плыл.
Фе взяла ребенка на руки, пошла в дом, а я попытался закурить. Но, странное дело, это не доставило удовольствия. Что ж, вредная привычка, пора завязывать…
Мы завтракали, опять нектар, фрукты, мед, хлеб. А мясо?
– Мясо не входит в наш рацион, но ворки могут доставить его специально для тебя. Пошли.
В комнатке, которую я мог бы назвать кабинетом, стояло лишь плетеное кресло, плоский сенсорный монитор в полстены, и, к моему удивлению, арфа. Меня так и подмывало спросить – арфа зачем?
А Индрани несколько раз коснулась панели, я не мог даже уследить, держа на руках Фунтика, и сказала – да, тебе будет нормальный, как ты говоришь, человеческий ужин. Но сначала мы позаботимся о молоке…
– Конечно же, помогу, только как же я полечу?
– Наденешь крылышки. Надеюсь, ты сможешь ими управлять?
Еще один вопрос – кто такие ворки, и почему они что-то могут доставить? Worker – это рабочий, и они могут трудиться на фей. Но, может, в стране грез это слово имеет иное значение? Да, вопросов – множество. Только захочет ли Фе ответить на них?


Глава 8

– Послушай, Фе, но я не смог запомнить всех имен.
– А Канти? И ты не помнишь имя той, которой ты укажешь истинный путь любви? Сегодня, – в ее голосе была убивающая меня уверенность в собственной правоте.
Моего согласия и желания не спрашивают. Диктат. Придется выкручиваться самому.
А внешне мы представляли обычную семью – мама, отец, держащий на руках ребенка, играющий с ним. Мне все это было внове. И нужно научить мальчика тому, чему не смогут даже самые продвинутые феи. Но у Индрани были свои мысли.
– Ты же не хочешь отдать ее на растерзание эльфам? Они беспощадны….
Мне стало жутко. Но как я могу понять, и что делают так странно позиционируемые девушкой Фе эльфы? Скажи, милая, в чем тут суть и страх? Я даже не успел подумать, как Индрани прочла мои мысли.
– Сегодня, скоро, полетим вместе. Ты увидишь все сам, я постараюсь объяснить, а ты постараешься понять.
Понять – вряд ли, без знания истории невозможно. Но я отвлекся, играя с Фунтиком, а тот – с кузнечиком. Тут на нашу полянку прибежал зайчишка с фиолетовыми ушами. Встал на задние лапки, а Фунтик слез с моих рук, схватил зайчика, и они понеслись по лужайке.
– Ты пока поиграй с сыном, – получил я указание, – а я – к Канти. Сегодня ты будешь сопровождать и охранять нас, а вечером, когда Фунтик уснет...
– Хорошо, уже играю. А ты можешь мне помочь? Нужен листок бумаги, фломастер или карандаш, я нарисую фей, а ты напишешь их имена. Я запомню рисунок, и смогу сопоставить с каждой.
– Ну, Канти ты, конечно, всегда узнаешь? – феи не лишены чувства юмора или иронии, и могут подколоть.
– Кончено, я едва удержался, – феям всегда нужно говорить правду, они тонко чувствуют нюансы и, более того, умеют читать мысли.
– Значит, ты был готов с любой симпатичной девушкой изменить мне? – Фе улыбалась, но мне стало не по себе.
Ну как сказать о бешеном тестостероне, о непреодолимом желании, о том, что сущность мужчины не в завоевании и подчинении, но в стремлении обладать всеми красивыми и оригинальными женщинами. Объяснимый животный инстинкт, сдерживаемый, лишь, когда любимая рядом…
Фе переместилась ко мне на колени. Я оглянулся – Фунтик вместе зайчиком и невесть откуда-то взявшейся пушистой белочкой с развевающимся хвостиком, играл в углу, ближе к шиповнику. У него свои дела, а у Фе – свои. Я попытался спросить, как же смогу полететь вместе с ней, что-то промямлил, мол, ребенок все-таки здесь, но она взглянула на меня огромными фиолетовыми глазами:
– Ты же любишь меня? Мне не хватало твоих объятий, ласковых слов, того, как ты дышишь мне в ухо, твоих рисунков, того, что ты называешь сексом. И даже дождя…
– Ну да, ты же фея Индрани, укрощающая дождь. Или насылающая?
– Нет, наслать дождь я не могу, и справиться с сильным – тоже.

Лист ватмана спланировал на столик…. и большой квадратный карандаш. Я представил, как феи рассредоточились вокруг нас, вспомнив зафиксированное в памяти мгновение, и принялся за работу. Не выписывал каждый образ, но каждая фигура на моем рисунке имела свою индивидуальность.
– Да, так похоже! Вот Маниша, мудрая, – она указала на взрослую, столь же прекрасную фею, вот Канти.
– Ты можешь подписать под каждой ее имя?
В руке Индрани оказался фейский фломастер, и она начертала имя возле каждой фигуры. Но я не мог понять ничего, ибо буквы или иероглифы не говорили мне ни о чем. У фей своя письменность.
– Нет, ты можешь произнести имя, а я запишу?
Это попытка оказалась более удачной, а имена – практически знакомыми, только пришедшими из древних времен.

Фе приладила крылышки.
– Я – за Канти, мы вернемся и полетим вместе… …
Фунтик наигрался, и приковылял ко мне.
– Папа…. Идем….
Странно было слушать от грудного младенца осмысленную фразу, но я понял, и мы пошли к ручейку – он любил купаться, а мне просто необходимо было окунуться после любви и беседы с Фе. А пока ее нет, я начну учить Фунтика словам. И даже знаю, как.

Большая зеленая с выпученными глазами, лягушка, уже ждала на листе кувшинки. Увидев Фунтика, прыгнула в воду. Они вместе рассекали струящийся и пенящийся газированный поток, а я стоял по пояс и наблюдал за ними – а вдруг что… Ребенка из воды вытащить невозможно. А он плывет ко мне, протягивает ручонки и даже ныряет.
Несмотря на то, что в стране грез было как в раю – около плюс двадцати пяти, я понял, что малыш, пожалуй, замерз, да и я – тоже. Сейчас бы махровый халатик, два. Я сделал чисто инстинктивное движение. И тут, как по мановению ока, появились две белочки с большими махровыми полотенцами. Одно – для меня, а вторым они обернули Фунтика.
Выходит, попав в страну грез, я тоже стал волшебником или распорядителем чудес?
Мы согрелись, и пошли изучать территорию. Для ребенка она не была новой, но названия. Он показывал пальчиком, говорил – это? А я едва успевал за ним, мне казалось, что Фунтик запоминает все слету, предметы, названия растений. Вот здесь у меня прокол – самому бы знать. Это что, но мальчик начал повторять за мной! И в правду, в стране грез, они так быстро растут?
Буду учить его рисовать. Но не все сразу…


Глава 9

– А я смогу взлететь? – глупый, но неизбежный вопрос, иначе, зачем Индрани брать меня с собой?
– Попробуй, прямо сейчас... оторвись немного от земли, только не улетай далеко. Да, немножко оттолкнуться. Вот, смотри, как.
Она встала на цыпочки, легонько оттолкнулась, и повисла, прикоснувшись ко мне нежной лодыжкой.
– А теперь ты...
И я попытался, одной мыслью. И взмыл, от неожиданности нелепо взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие. Несколько попыток, и я мог совершенно свободно летать над участком, стараясь поддержать равновесие. Страна грез…
– А в небе мы пользуемся крылышками, – фея улыбалась, глядя на меня, – конечно, там есть моторчик, и тебе нужно лишь представить, что летишь. Вот дождемся Канти, – и опять ехидно улыбнулась, так, как это умеют делать только феи.
– А ей не угрожает опасность? Вдруг эти самые эльфы? – признаться, я немного побаивался встречи с темными существами, которых почему-то считают добрыми.
– Уже нет, – Фе опять улыбнулась, ты невнимателен. Она уже прикасалась к тебе и вкусила то, чем вы, люди, очень дрожите... А ты и не проснулся. Теперь она навечно защищена от эльфов. Ей остается только завершить... С тобой.
Значит, коварная Индрани приводила ночью свою подругу? А понятие ревности у них отсутствует, или феи, как муравьи, обладают коллективным разумом?
– Сколько же ей лет? – спросил я безо всякой задней мысли.
– Двенадцать, наверное. Помню, как ее нашли под оранжевым кустом джакаранды, маленькую, шоколадного цвета, и она уже пыталась летать. А это почти восемнадцать, по-вашему, она уже взрослая. И ей удалось спрятаться от эльфов.
Я почувствовал, что это как раз тот самый момент, когда можно задать вопрос и надеяться получить ответ.
– Значит, эльфы охотятся за вами и поедают?
– Не совсем так. Чем питаются эльфы, я не знаю. Но иногда они уводят фею с собой, и ни одна еще не возвратилась. Ты же показывал мне картину – «Похищение невест»? Да, они занимаются с феями грубым сексом, делают из них нахерниц, а потом, когда надоедают, превращают в рабынь... Говорят, – она понизила голос, – что через год рабства фея превращается в облачко. И, если она была с эльфом, уже не способна на настоящую близость с человеком. Или найти маленькую фею в цветах. И спасти нашу популяцию (ого, какие знает слова), можно, только родив от человека! А я уже нашли двух маленьких фей, – произнесла она гордо, – они находятся под присмотром Маниши.
Мудрая, – вспомнил я, или это знание всегда было со мной?
– А разве от эльфов нельзя отбиться, если они не дают покоя и постоянно угрожают?
– Я об этом не задумывалась, – призналась Индрани, и снова понизила голос, – но я знаю, что некоторые феи, – она огляделась, будто нас кто-то мог подслушать, – специально вылетают на встречу с эльфами....
– Вкусившие запретный плод.
Откуда цитата? И я совсем забыл, что мы оба висим над землей, пусть сантиметров 10-15...
– А Фунтик? – спохватился я, – никуда не улетит, пока мы отсутствуем?
– Нет, сначала он научится ходить, потом я обучу его некоторым премудростям, которые недоступны для тебя, а потом. Управляться с гравитацией феи начинают не сразу, но у тебя получится.
– А крылышки тогда зачем?
– Зачем? – Индрани хитро улыбнулась, недоступно мне ее подсознание, – для красоты. Разве тебе не нравятся голенькие феи с разноцветными крылышками, порхающие в небесах?
Феи, конечно же, меня интересовали, но я понял, что они пользуются гравилетами, или как их там, и батарейки, если таковые есть, встроены в крылышки и заряжаются солнечной энергией.

– Я покормлю Фунтика, и уложу спать, принеси его.
Индрани села в кресло, Фунтик устроился у нее на руках, рядом прыгала белочка, я любовался – ну, полная идиллия!
– Нужно принести бочонки, возле ульев...
Бочонки так бочонки, сейчас слетаем... И ведь получилось! Жаль, не приведется похвастаться своим, в нашем мире, наверняка этот дар исчезнет. Немного промахнулся, и хорошо – в самый раз плюхнуться в ручеек! Прохладная вода обволакивает и чуть пощипывает кожу, она прозрачная, я вижу камушки на дне и все ту же лягушку. Она по-прежнему на листе кувшинки. Не хватает лишь золотого ключика....

продолжение следует
01.09.2013

Все права на эту публикацую принадлежат автору и охраняются законом.